The Outer Worlds — прохождение побочных квестов. The outer worlds кому отдать модуль наведения.

Это важно: в южной части мастерской герой встречает охранника, который должен найти подарочную коробку. Предмет, который он ищет, спрятан в белых коробках в помещении, где содержатся морские свинки, которые он должен открывать одну за другой.

The Outer Worlds — прохождение побочных квестов

Научно-фантастическая ролевая игра от первого лица быстро завоевала популярность среди игроков. В игре The Outer Worlds побочные задания подробно описаны, а руководство поможет вам сориентироваться в сложных ситуациях и решить головоломки.

Игра The Outer Worlds — основная информация

Проект увидел свет в октябре 2019 года, разработанный Obsidian Entertainment и изданный Private Division. Авторы указывают на следующие минимальные требования к персональному компьютеру:

  • Операционная система — Windows 7, 8, 10, 64-бит,
  • Процессор — Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T,
  • Основная память — 4 ГБ,
  • видеокарта — Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850,
  • свободное место на жестком диске — не менее 40 ГБ.

Сюжет игры заключается в том, что главный герой путешествует по разным планетам на своем космическом корабле. В то же время ему приходится спасать остатки цивилизации и бороться с бандами и группировками. Далекое будущее в фантастической вселенной позволяет игрокам почувствовать себя спасителями человечества.

Побочные квесты: от заданий напарников до мелких поручений и варианты их решения

Второстепенные задачи оказывают непосредственное влияние на дальнейший ход событий. Важно обращать внимание на слова второстепенных персонажей и обращать внимание на мелкие детали, чтобы быстро продвигаться вперед.

Терра-2 — Эмералд-Вэйл

Задания города начинаются с «серьезного вопроса» и требуют уплаты пошлины:

  • Из Абернети, который живет в центре Абернети — до уплаты взноса больному работнику должны принести лекарства, и только после этого он может оплатить долг. Лекарство спрятано в коммуникационном центре.
  • By Ludwig — Прежде чем заплатить, герой должен выполнить задание робота: найти андроида на свалке и уничтожить его навигационный блок. Начальник военной базы доложит о нахождении тайника — в одном из баров, унитазе, спрятанном рулоне. Место проведения операции указывается в документах. Его герой должен быть вывезен из лабораторного комплекса и передан клиенту.
  • У парикмахера, который живет на юге, Конрад будет — расплачиваться драгоценностями. Прежде чем получить оплату, герой должен найти записку от Филлис, содержащую информацию о золотых зубах.
  • От Филлис — вы можете взыскать долг на фабрике.

Следующее задание — выследить преступников по поручению местного шерифа. Мероприятия по «очистке» не являются постоянными и должны проводиться одно за другим:

  • Один прячется на вершине вулкана на северо-западной стороне,
  • другой в том же направлении, но в пещере,
  • последний на северо-востоке, в неиспользуемой промышленной зоне.

Предупреждение. Будучи дезертиром, герой разыскивает пропавшую девушку, которая присоединилась к рейдерам.

Ее друг, работающий в лаборатории, скажет ей, что поиски следует вести в восточном направлении. Беглец откажется возвращаться даже после схватки с бандитами. Персонаж должен использовать методы запугивания и убеждения.

«Страшный механик» начинается со знакомства с Томасом Кемпом, дезертиром, и последующего поиска трех книг. Персонаж должен отправиться на поиски:

  • Городской центр связи,
  • на первом этаже фабрики,
  • нижний уровень электростанции.

Это важно: поиск книги пастора является частью поиска «Picture Guide». У местного коллекционера героиня встречает воров, от которых узнает, что вещь спрятана в пещере, в сейфе. Его можно вскрыть с помощью замков и мин.

Первопроходец

Первая задача — сообщить врачу, что груз не доставлен. В лазарете персонажа просят обыскать Сциллу в поисках военнопленного. Затем он должен разыскать подозреваемого на нижнем уровне корабля, прежде чем запугать или уничтожить его.

Капитану «Пионера» тоже нужна помощь — персонаж должен найти место в дальнем отсеке. Вы найдете его после подъема по лестнице с левой стороны. Также происходит бой с бандитами и освобождение Летти.

Чтобы восстановить связь, герой должен посетить космическую станцию. Взломав двери и уничтожив ловушки, он должен найти код доступа и активировать устройства.

Переход вызывающего является необязательным. Когда герой связывается с Бедфордом и «сдает» Уэллса, в ответ он получает запрос на печать колледжа, которая находится в руках Глэдис.

Значение: Чтобы приобрести печать, необходимо заплатить 8 000 бит.

Примечание: Этот уровень доступен только после уровня «Разгроми MSI». Вернитесь на Янтарные высоты и доложите Зоре, что MSI завершен. Она пожалеет Грэма.

Содержание

Проследите, куда сядет корабль

Наблюдайте за тем, куда опускается корабль. Место крушения будет отмечено на карте, чтобы вам не пришлось его отслеживать.

После крушения корабля Санджар Нанди и Грэм Брайант одновременно общаются по внутренней связи. Главный герой может спросить, что происходит. Обе противоборствующие стороны хотят завладеть центром управления.

Заберите с канонерки модуль наведения

Канонерская лодка потерпела крушение в районе дока «Каскадия» (тупик Северной дороги).

По пути можно попробовать жуков всех размеров. Достигните обломка канонерской лодки на стороне ям.

В корпусе канонерской лодки есть большая трещина, через которую пробивается ярко-красный свет. Направляйтесь в том направлении.

Это интересно: Ваши партнеры под разными громкими предлогами будут отказываться входить в салон «Ворчливой психики».

Зайдите внутрь и откройте терминал. Возьмите с терминала ключ капитана канонерской лодки, без которого невозможно открыть другие двери. Пройдите через углы к направляющему блоку, вставьте ключ в считывающее устройство, потяните за рычаг и возьмите предмет задания.

(Необязательно) Отдайте модуль Санжару

Идите в Разбейте иконоборцев

Примечание: Этот этап доступен только после этапа «Передача модуля в Sanjar».

Отправляйтесь к северным руинам, чтобы встретить и сразиться с небольшим отрядом MSI.

Несколько раз вам будут противостоять от двенадцати до полудюжины хорошо вооруженных иконоборцев. Пройдите к южным руинам и убейте Грэма и Зору, которые затаились в церкви.

Поговорите с Санжаром

Примечание: Этап доступен только после этапа «Победить иконоборцев».

Вернитесь в Звездную бухту и доложите Санджару, что с иконоборцами разобрались.

(Необязательно) Отдайте модуль Грэму

Идите в Разбейте «МСИ»

Примечание: Этот этап доступен только после этапа «Передать модуль Грэму».

Покиньте Амбер Хайтс и пройдите через все баррикады к северным воротам Стеллар Бэй.

На каждой баррикаде будет около пяти солдат ISI, а на воротах сопротивление возглавляет Санджар. Убей его.

Поговорите с Грэмом

Примечание: Этот уровень доступен только после уровня «Победить MSI». Вернитесь на Янтарные высоты и доложите Грэму, что MSI закончен. Он сжалится над Санджаром.

(Необязательно) Убедите «МСИ» и иконоборцев вступить в переговоры

Хирам говорил, что птица — это то же самое, что и птица. Я имею в виду, что кто бы ни получил это подразделение, он не будет лучше. Возможно, самураям нужен третий путь — объединение.

Когда вы доберетесь до Эмбер Хайтс, поговорите с Зорой и убедите ее устроить переворот (если вы выполнили задание «Ловушка для простаков», Зора встретит вас и предложит свергнуть Грэма).

Вам не удастся убедить Грэма отказаться от своей должности. Все варианты диалога ведут к конфликту. Зора поможет убить Грэма, но она не будет этим гордиться. Добавлена необязательная фаза «Отдать модуль Зоре».

Если вы решите продолжать попытки примирения, скажите Зоре, что Санджар хочет того же. Убедите в этом 1 Зора.

Теперь соперники решили зарыть топор. Берегитесь их.

Проконтролируйте ход переговоров

Встреча состоится в старой церкви UNM в южных руинах бухты Стеллар. Идите туда.

(Необязательно) Отдайте модуль Зоре

Дайте единство Зоре, чтобы Иконоборцы могли получить полный контроль над Монархом.

Этапы «Единство для Санжара» и «Убедить MSI и иконоборцев к переговорам» провалятся.

Награда

  • Общая:
    • 40000 очков опыта,
    • 2 188 бит,
    • уникальный огнемет для кетунца «MSI»,
    • положительную репутацию компании Monarch Stellar Industries,
    • 100% отрицательная репутация с «Словечком»,
    • Положительная репутация от «Monarch Stellar Industries»? Отрицательная репутация
    • Шеврон Грэма (если вы отдали модуль Зоре).
    • +4% отрицательной репутации Monarch Stellar Industries,
    • уникальный шептун»,
    • Шеврон Грэма.

    Для того чтобы перемирие стало возможным, должны быть выполнены следующие условия:

    Здесь вы можете подняться на лифте на следующий уровень, где расположен главный терминал. Запертую дверь в этой комнате можно открыть, только если у вас есть слесарь 50-го уровня. Это приведет вас в другую камеру с автоматическим оружием, в которой находится огнемет 2.0, наносящий большой урон.

    Хорошо прокаченные навыки общения позволяют контролировать ход игры

    Навыки общения во «Внешних мирах» — это хорошее решение споров в начале игры, а не стрельба. В некоторых случаях это может быть не только целесообразно, но и выгодно, поскольку хорошо развитые навыки общения могут привести к большим успехам или неожиданным результатам.

    Старайтесь всегда полагаться на убеждение, ложь и запугивание — это не только открывает новые возможности и закаляет характер, но и позволяет каждый раз приобретать опыт, независимо от результата.

    Обратите внимание, что некоторые опции в режиме диалога предъявляют определенные требования к вашим навыкам и будут ограничены, если вы не соответствуете требованиям. Подумайте о том, чтобы инвестировать в те, которые вы хотите использовать по мере повышения уровня.

    Навыки общения во «Внешних мирах» также влияют на бой, накладывая на противников статусные дебаффы. Высокий навык запугивания заставляет врагов бежать от вас.

    Взлом и кражи наше все

    Как и в других играх, таких как Fallout и The Elder Scrolls, в The Outer Worlds есть большое количество запертых сундуков, зашифрованных пультов, запертых дверей и других недоступных предметов, которые вы можете разблокировать по мере прохождения игры.

    К счастью, с помощью комбинации навыков и инструментов можно обойти максимально возможную защиту. Если во время своих приключений вы встретите отмычки или обходные пути, подберите их! Вам понадобятся отмычки, чтобы открывать запертые двери, и быстрые клавиши, которые помогут вам взламывать компьютеры. Чем выше ваш навык, тем меньше его требуется, но проблемы, как правило, увеличиваются по мере развития сюжета.

    Для кражи, с другой стороны, нет никаких специальных инструментов. Если у вас хватит смелости и неосмотрительности встать за спиной врага, содержимое его скафандра ничуть не хуже вашего.

    Остерегайтесь: ваши спутники не устоят перед попыткой контрабанды, даже если они будут приседать на глазах у всех в хорошо освещенной комнате.

    Выбор первоначальных навыков играет роль

    Первый выбор, который вы делаете в игре «Внешние миры», определяет слабые и сильные стороны вашего персонажа.

    Эти варианты представляют собой шесть общих черт, таких как сила, восприятие и темперамент, которые вы можете использовать, чтобы сделать своего героя уникальным в игре.

    Выбор первоначальных навыков играет роль

    Вы «могли бы» выглядеть как обычный человек, но где в этом удовольствие? Вместо этого выберите одно из трех качеств из каждой категории — тело, разум и личность — и преуспевайте в нем. Вы начинаете с пяти «очков», которые можно присвоить им, повышая от среднего к хорошему и высокому, и каждая инвестиция открывает определенные бонусы.

    Но не бойтесь опуститься ниже среднего уровня. Это не только дает вам возможность инвестировать в другие области, но и может предоставить новые возможности для ролевой игры. Например, при показателе интеллекта ниже среднего открываются «параметры глупого диалога», которые позволяют продемонстрировать свое умышленное непонимание при ведении переговоров в миссиях.

    Затем вам нужно выбрать два «навыка» из множества возможных. Не перегружайтесь! Для начала вы выберете группу из двух или трех навыков с каждым вложенным очком. Если вы хотите улучшить владение оружием ближнего боя, то за одно очко вы получаете бонус к десяти навыкам владения одноручным и двуручным оружием. С помощью опции диалога вы можете убеждать, лгать и запугивать лучше одновременно. Сначала это немного сбивает с толку, но потом вы понимаете, что выбираете базовый навык, от которого выигрывают многие смежные навыки. Это работает до 50, когда вы сможете более точно распределять очки навыков. Тогда у вас будет гораздо лучшее представление о том, на чем вы хотите специализироваться.

Оцените статью
M-Game