Сибирь 2» — прохождение сюжета на 100 процентов. Прохождение игры сибирь 2

Нужно растопить лед вокруг ковчега, выставив все показатели манометров на максимум. Надо также вставить ключ и поработать с приборной панелью. На ковчег Кейт берет Ганса и юки. Во время плавания напарники находят бивень нарвала.

«Сибирь 2» — прохождение сюжета на 100 процентов

В продолжении Siberia создатели сохранили оригинальный сюжет, интересные задания. Главным дополнением стало добавление новых персонажей — юки, которые сделали игру еще более атмосферной. В этой статье будет описан гайд по прохождению «Сибири 2» в картинках.

Игра «Сибирь 2» — общая информация

Вторая часть трилогии разработана французской компанией. Отличительная особенность — игровой мир создан в стиле стимпанк. Игру выпустили для компьютера, PS и Xbox. Позже была выпущена версия для Nintendo Switch. Разработчики адаптировали «Сибирь 2» для смартфонов, однако качество графики пришлось снизить.

Важно! Русская версия имеет существенное отличие от классической Siberia. Разработчики подразумевали вымышленный мир, а не конкретный регион. Российские прокатчики для удобства поменяли локацию сюжета.

Чтобы запустить «Сибирь 2» параметры компьютера должны соответствовать следующим системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/ Vista/ 7/ 10;
  • процессор: Pentium II 350 Мгц;
  • видеокарта: совместимая с DirectX 9 и 128 Мб памяти.

Прохождение игры «Сибирь 2» основано на выполнении различных заданий. Русский язык включен в меню. Главной героине Кейт Уолкер помогает напарник Ганс Форальбег.

Важно! Полное прохождение игры с подробным исследованием мира занимает около 14 часов. Но все зависит еще и от опыта игрока.

Пошаговое руководство по прохождению сюжета Syberia 2

Основная линия состоит из 10 глав, каждая из которых является довольно сложным квестом. Героине нужно не только выполнять задания, но и общаться с другими персонажами. Начинающим игрокам поможет описание глав полностью Syberia 2, прохождение и советы.

Важно! В опции «поговорить» надо продолжать диалог до тех пор, пока персонаж не перестанет отвечать.

Добыча угля

Ганс отправляется к машинисту Оскару. На вокзале героиня знакомится с полковником Емельяновым. Спустившись к Оскару, она находит за ним ящик с колесом и рычагом — он понадобится, чтобы завести поезд. Машинист попросит добыть уголь.

Подойдя к воротам на вокзале, Кейт обнаружит, что они заперты. Ключ находится у девочки Мальки, которая играет у дозатора угля. Она его отдаст в обмен на леденцы. В магазине стоят три сломанных автомата. В левом и среднем находятся сладости.

Открыв ворота, Кейт увидит генератор. Но у него отсутствует бензин. Взяв канистру, нужно идти к дому над которым поднимается дым. Но владелец не захочет помогать. Девушка проникает внутрь через щель в заборе и, открыв клетку со зверем, отвлекает внимание хозяина. Кейт добывает бензин, затем уголь и поезд отправляется в путь.

Монастырь

После краткого ролика действие переносится во вторую главу «Сибирь 2» — прохождение Монастыря. Цель — вылечить Ганса. Малька подскажет, где его найти — в кабаре Цукермана. Спасти Ганса могут монахи, но для этого нужна холстина.

Важно! Получить холстину можно у Мальки. Чтобы ее забрать, придется с ней «поговорить».

Переодевшись в теплую одежду, Кейт с Гансом отправляются в путь. Попасть в монастырь сразу не получится. Привратник сообщит о своей мечте — увидеть полярную сову. Ему Емельянов вручит несколько манков. Кейт надевает рясу и проходит в монастырь, затем направляется в часовню, где находится настоятель. Туда же приносят Ганса и холстину.

Побег из монастыря

Ганс расскажет, что спасти его сможет Алексий Туканов. Но один из монахов сообщает о его смерти и дает подсказку Кейт. Девушке нужно почистить одну из фресок в часовне. Появится изображение креста и точек — это ключ. Героине надо пройти в библиотеку, где крест на полу и свечи на потолке являются копией увиденного на фреске.

Важно! С помощью шеста девушка сможет зажечь свечи в нужной последовательности. Это отроет окно на втором этаже: туда необходимо вставить стекло с изображением мамонта.

Используя медальон, Кейт получит доступ к тайнику, в котором находится дневник Туканова. Для лекарства понадобится ежевика, растущая на кладбище. Собрав ягоды, героиня поднимается в келью Ганса на лифте. Здесь нужно зажечь свечу, используя специальный аппарат.

Самочувствие Ганса улучшилось, но настоятель отказывается его отпускать. Уйти можно, воспользовавшись проломом в стене. У алтаря Кейт находит ключ и открывает дверь звонницы. Пока звонят колокола, девушка с Гансом в гробу уезжают через пролом.

Ремонт лошадей

Мужчина отдает механическое сердце. Онлайн казино Клубника доступен для ставок уже сейчас. На сайте эксперт пишет о казино Клубника разные факт, которые позволят собрать инфо уже сейчас. Так что не тратьте время зря и начинайте собирать информацию перед регистрацией своего аккаунта. Его нужно установить на центральном штыре лошадей, находящихся в кабаре. Кейт надо крутить штырь до тех пор, пока лошадь не переместится на правый край. Когда девушка разбирается с механизмом, поезд отправляется в путь. Догонять его приходится на дрезине, но попытка окажется неудачной из-за обрушения моста.

Кейт будет следовать за Момо. Вам придется открыть дамбу, но возникнет пару усложняющих моментов. Переправившись через сухую реку, заберем куклу мамонта и отправимся обратно к отелю. Затем проходим к церкви возле кладбища.

Сибирь 2 — прохождение сюжета на 100 процентов

В 2004 году вышло продолжение игры Сибирь. Siberia 2 была доступна владельцам PC, PS2, Xbox. Продолжение серии обладало всеми достоинствами, за которые поклонники полюбили первую часть – оригинальным и интересным сюжетом, увлекательными головоломками, красивыми и разнообразными локациями.

В игре Сибирь 2 Кейт Уолкер отправляется на поиски легендарных сибирских мамонтов. Вместе со своим напарником Гансом Форальбергом они окажутся в самом сердце забытой вселенной. Чтобы дойти до финала, героине придется столкнуться с множеством трудностей и опасностей.

 Заставка игры

Дополнительная информация. На полное прохождение игры Сибирь 2 игрокам потребуется потратить около 14 часов (с подробным исследованием локаций).

Сибирь 2 – прохождение в картинках (на русском языке)

События, происходящие во второй части игры, разбиты на 10 глав, каждая из которых представляет собой очень большой квест.

Глава 1: Добыча угля

После вступительного ролика нужно поговорить с Гансом – он отправит Кейт к машинисту Оскару. В магазине на перроне вокзала надо познакомиться и поговорить с полковником Емельяновым. Затем героиня спускается и видит Оскара, а за ним – ящик с колесом и рычагом. С их помощью придется завести поезд. Для этого надо покрутить колесо и нажать на рычаг.

Важно! Здесь и далее «поговорить» означает продолжать беседу с собеседником, пока он не перестанет отвечать.

 Механизм для запуска поезда

Теперь Оскар скажет, что поезду нужен уголь. Справа от магазина есть дозатор угля. Можно дернуть на нем рычаг, но ничего не произойдет. Кейт идет по перрону вверх экрана и видит запертые ворота. Ключи можно попросить у Емельянова, но он их потерял. Теперь нужно вернуться к дозатору – внизу играет маленькая девочка Малька, готовая вернуть ключ за леденцы.

В магазине надо забрать ключ рядом со сломанным автоматом и подойти к трем работающим. Из правого с помощью ключа достать монету и переместить ее в левый. Достать леденцы и забрать монету. Также достать конфеты из среднего аппарата.

Когда девочка отдаст ключ, можно идти к воротам. За ними находится генератор, но в нем нет бензина. С канистрой нужно идти в сторону забора, за которым видны клубы дыма. Хозяин заведения откажется помочь. Тогда нужно попасть внутрь через дырку в заборе.

 Необходимо сорвать плакат

Внутри надо открыть клетку и, пока хозяин ловит зверя, подменить свою канистру на полную. Кейт запускает генератор и засыпает уголь. Поезд может ехать.

Глава 2: Монастырь

После ролика начинается следующая глава игры Сибирия 2 – прохождение Монастыря заключается в спасении Ганса. Внизу надо поговорить с Малькой. Она скажет, что Ганс ушел в кабаре Цукермана. Там ему стало плохо, и помочь смогут только в монастыре, а для этого нужна холстина.

 Ящик с холстиной

Она лежит в ящике, но жетон от него есть у Мальки. Надо поговорить с ней, пока она его не отдаст. Теперь можно взять холстину, в поезде положить на лицо Ганса, затем забрать и вернуться к мосту. Кейт потребуется теплая одежда. Ее можно взять на чердаке, который откроет Емельянов. Переоденется героиня в туалете рядом с вагоном.

Теперь надо пройти мимо ворот монастыря к ручью. Монах скажет, что нужно дернуть за цепочку у ворот. Но Кейт все равно не пускают. Монах у реки говорит о том, что мечтает увидеть полярную сову. Емельянов даст несколько манков. Их надо дать монаху. На звук прилетит сова, и он убежит за ней. Кейт переодевается в рясу, и может зайти в монастырь. Здесь надо попасть в часовню на главной площади и дать холстину настоятелю. Ганса перенесут сюда.

Часть 3: Побег из монастыря

В келье, поговорив с Гансом, Кейт узнает, что спасти его может монах Алексий Туканов. На выходе знакомый монах говорит, что тот уже умер, дает письмо-подсказку и стекло с изображением мамонта. По пути в часовню на площади у ведра надо взять щетку. На одной из фресок Кейт щеткой почистит книгу – появятся крест и точки.

Получение достижений

Эта функция доступна только обладателям консолей. Игрок может получить следующие награды:

  • Doctor Walker – забрать Ганса у настоятеля.
  • Beastmaster – подружиться с юки.
  • Flying Kate – использовать самолет Бориса.
  • Hansception – побывать во сне.
  • Heartless – увидеть жертву Оскара.
  • At the edge of the world – обнаружить Сибирь.
  • Phone Game – позвонить всем.
  • Trick or Treat – добыть телефон Кандирова.
  • On the way to Syberia – завершить игру.
  • Gossip – поговорить со всеми.
  • Snoop – найти все предметы.
  • Old School – пройти игру за 6 часов на самом высоком уровне сложности.

Несмотря на то, что игра вышла уже давно, она и сейчас способна увлечь поклонников данного жанра на несколько свободных вечеров.

Войдите в поезд и пройдите мимо Оскара по коридору.
Осмотрите шкаф слева (V) и поместите два ЦИЛИНДРА на подставки (W).
Поместите ИГРУШКУ на центральный постамент комнаты (X).
Поместите мамонта в коробку справа (Y).

Часть 2 — Секретный путь

Пройдите через дверь до следующего перекрестка.
Идите направо от фонтана, затем подойдите к дому.
Идите направо от дома и затем еще раз направо, чтобы добраться до лабиринта изгороди.

Поговорите с садовником один раз, а затем идите налево.

Пройдите по тропинке и затем возьмите первые ворота справа (T).
Осмотрите фонтан и возьмите ключ VORALBERG.
Проследите свой путь, пока вы снова не выйдете из лабиринта.

Осмотрите лестницу (U) на стороне дома и используйте КЛЮЧ от VORALBERG.
Осмотрите его снова после завершения анимации и используйте лестницу, чтобы подняться на вершину особняка.

Идите налево и осмотрите стол (V).
Возьмите ЧЕРНИЛА и ДНЕВНИК, когда закончите читать.
Пройдите направо три раза.

Существует гигантский рисунок, который вы можете осмотреть (X).
Вернитесь в комнату, в которую вы впервые вошли, и снова встретите Момо.
Поговорите с Момо и получите бумагу и карандаш.
Вернитесь к рисунку мамонта и используйте БУМАГУ И КАРАНДАШ.
Передайте скопированный рисунок мамонта Момо.
Разрезанная сцена покажет вам, где находится секретное место Момо — к западу от отеля. Спуститесь по лестнице и идите туда.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Войдите в ворота и следуйте по дорожке вверх по лестнице, чтобы найти Момо.

Поговорите с Момо и задайте ему все темы в списке.
Поднимитесь по лестнице дважды (Y) и затем попытайтесь потянуть ручку на плотину (Z).
Вернитесь к Момо и спросите его о «Помощь».
Момо нажмет на тебя рычаг и слит воду.
Вернитесь к Момо и пройдите на север (A).
Следуйте по пути в пещеру и пройдите до конца пути к пещере.

Поднимите КУКЛУ МАМОНТА на земле (B).
Выйдите из этой области и вернитесь к перекрестку фонтана.
Вы получите телефонный звонок в месте, где была Момо; прекратить слушать сцену.

Часть 3 — Фабрика

Когда вы доберетесь до фонтана, идите на северо-запад. Путешествие по тропинке.

Потяните рычаг в следующей области и направьте бочку внутрь (С).

Вернитесь к фонтану и пройдите налево.

Продвиньтесь два раза и войдите в фабрику.
Идите налево на два экрана, и вы получите еще один телефонный звонок, на этот раз от вашей матери.

Нажмите на машину в центре (D) и потяните рычаг, чтобы переместить ствол.
Войдите в офис (E).

Подойдите к задней части офиса (F) и потяните рычаг, чтобы опустить Оскара вниз (1).
Поговорите с Оскаром (2) обо всех предметах в его списке. Он даст вам перфокарту, когда вы спросите о продукции.

Выйдите из комнаты и пройдите обратно до входа. Затем идите направо к машинам.

Пройдите снова направо и затем войдите в дверь.
Пройдите в другую сторону комнаты; потяните цепь (1) и затем потяните рычаг (2).

Выйдите из комнаты и вернитесь ко входу снова. Поднимитесь по лестнице.
Пройдите в дверь и направо.

Осмотрите стол и осмотрите все бумаги на столе (G).

Поднимитесь по лестнице снова.

Осмотрите панель управления (H).
Вставьте перфокарту в панель управления (1) и затем потяните рычаг вправо под номером три (2).
Потяните рычаг слева 3 раза (3), а затем рычаг справа от перфокарты 1 раз (4).

Спуститесь по лестнице и пройдите направо.

Спуститесь, чтобы осмотреть машины, и возьмите НОГИ (I).

Используйте НОГИ на Оскара (J) в мастерской, и он уйдет.

Часть 4 — Железнодорожный вокзал

Вернитесь к фонтану и пройдите на северо-восток.
Пройдите на север три раза, а затем идите к поезду.

Войдите в дверь в поезде и поговорите с Оскаром о «Миссии».

Выйдите из поезда и поговорите с Оскаром в кассе (K). Поговорим еще раз о вашей «Миссии».
Вы получите БИЛЕТ и форму выпуска поезда.

Возвращение в город и в нотариальную контору.
Подойдите к столу в задней части офиса.

Используйте разрешение на поезд на столе (1).
Нажмите на шляпу на штамповочном автомате, чтобы открыть ее (2).
Используйте чернила в автомате под шляпой (3).
Нажмите кнопку внизу (4) и возьмите ФОРМУ ВЫПУСКА.

Попытайтесь дать ФОРМУ ВЫПУЩЕННОЙ ФОРМЫ и БИЛЕТ Оскару внутри поезда.

Вернитесь в город и следуйте по этому пути, пока не окажетесь за мостом, за городом у церкви.

Войдите на территорию церкви и идите направо, где вы получите вызов с работы.
Следуйте по пути и войдите в церковь сзади.

Переместитесь в другую сторону комнаты и осмотрите алтарь (L).
Переместите распятие и возьмите КЛЮЧ за ним.
Осмотрите ящики на другой стороне комнаты (M).

Используйте КЛЮЧ на замок в ящиках и возьмите 3 КАРТЫ из верхних двух и нижних ящиков.
Откройте третий ящик и потяните рычаг вправо (N). Возьмите КЛЮЧ ВОРАЛЬБЕРГА и ЗАПИСКУ священника.

Выйдите из церкви и вернитесь на одну сцену.
Осмотрите панель управления рядом с лифтом (O).
Используйте КРЫШКУ (1), МАЛЕНЬКИЙ (2), СРЕДНИЙ КОГ (3) и БОЛЬШОЙ КОГ (4) на колышки, а затем потяните рычаг (5).
Войдите в лифт.

Переместитесь в другую сторону комнаты и осмотрите автомат (P).
Используйте ФИОЛЕТОВЫЕ КАРТЫ на автомате, чтобы открыть замок на кладбище.

Вернитесь к передней части церкви и пройдите налево, следуя по пути к склепу.
Осмотрите шляпу (Q) и используйте КЛЮЧ от VORALBERG на шляпе (R).

Войдите в склеп и следуйте по пути до конца.
Осмотрите гроб Ганса (S) и возьмите ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР и ГАЗЕТУ.

Вернитесь в кабинет Анны наверх на фабрику.
Осмотрите книжную полку. Потяните вторую книгу справа, чтобы открыть секретное отделение (T).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и затем используйте ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР на машине (U).
После сцены вырезания возьмите ИГРУШКУ и ЦИЛИНДР (U).
Вернитесь к поезду.

Она лежит в ящике, но жетон от него есть у Мальки. Надо поговорить с ней, пока она его не отдаст. Теперь можно взять холстину, в поезде положить на лицо Ганса, затем забрать и вернуться к мосту. Кейт потребуется теплая одежда. Ее можно взять на чердаке, который откроет Емельянов. Переоденется героиня в туалете рядом с вагоном.

Ваген, мост Туманов. Весна 1937 года

Ирина просит написать письмо герру Густаву. Для этого понадобится ручка — осмотрите нижний шкафчик в отцовском столе.

Прохождение Syberia: The World Before. Как решить все головоломки, выполнить побочные задачи и получить редкие достижения

Когда один из фашистов разобьёт витрину, не спешите взаимодействовать с запиской на столе. Перед этим прочтите несколько писем на столах и в выдвижном ящике.

«Железная Тайга». Зима 2004 года

Выберите «Подчиниться» на просьбу Кейт и найдите вагонетку. Снимите её с тормоза, откатите к месту добычи и взаимодействуйте с киркой. Так вы откроете проход к заброшенному тоннелю с фашистским поездом. Осмотрите мотоцикл и обрыв, затем вернитесь к вагону. Справа от него изучите трупы солдат. Пока Кейт пытается завести железного коня, войдите в вагон поезда и осмотрите рабочий стол.

Прочтите документы, отодвиньте руку офицера и нажмите на кнопку в столе. Откроется потайной ящик. Заберите оттуда деревянный диск с фашистской символикой и вставьте его в круглое отверстие в столе. Справа откроется панель с ключами. Перед этим вам нужно взаимодействовать со всеми интерактивными объектами, чтобы завершить побочную задачу «Исследовать поезд».

Прохождение Syberia: The World Before. Как решить все головоломки, выполнить побочные задачи и получить редкие достижения

Покиньте вагон, поговорите с Катюшей и вернитесь ко второму вагону. Откройте его при помощи ключа. Когда сокамерница найдёт картину, смотрите продолжительную кат-сцену.

Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте

Около года спустя вы окажетесь в Вагене. При помощи телефонного справочника выберите три магазина:

Прохождение Syberia: The World Before. Как решить все головоломки, выполнить побочные задачи и получить редкие достижения

После этого нужно найти магазины на карте. Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти позиции. Выберите самый подходящий магазин — C4.

Прохождение Syberia: The World Before. Как решить все головоломки, выполнить побочные задачи и получить редкие достижения

Перед уходом из гостевого дома поднимитесь на второй этаж, заберите картину и бумажник со стола. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Можете провести самоанализ на кровати. Чтобы покинуть гостевой дом, взаимодействуйте с дверью справа от ресепшена.

Прохождение Syberia: The World Before. Как решить все головоломки, выполнить побочные задачи и получить редкие достижения

Осмотрите квартал перед тем, как сесть на трамвай. Так вы завершите побочную задачу:

  1. Прочтите вывеску перед заведением.
  2. Спуститесь по лестницам вниз, осмотрите улицу и ворота.
  3. Взаимодействуйте с мотоциклом.
  4. Посмотрите на табличку над трамвайной остановкой.
Оцените статью
M-Game