ИНДИ ИГРЫ: Жанр, которого не существует. Инди жанр игр что это

Отличный хардкорный платформер, созданный талантливыми разработчиками и дизайнерами. Главное отличие Blade от аналогов — механизм перемотки времени. Когда вы умираете, вместо того, чтобы начинать уровень с самого начала, вы просто нажимаете клавишу Shift, и время игры возвращается.

Что такое игры AAA, AА и инди

В этом посте, друзья мои, мы рассмотрим эти интересные вопросы: что такое AAA и AA игры? Даже если вы не очень хороший геймер, вы должны были сталкиваться с термином «ААА-игра» в своей информации. Это термин, который предполагает связь между видеоиграми и неформальным высоким классом, и, соответственно, высокобюджетными, возможно, высококачественными, крутыми играми. Несмотря на неформальный характер этой классификации, она широко используется рекламодателями для продвижения игр. Это привело к его проникновению в широкие массы. Однако существуют и другие категории видеоигр с точки зрения классификации — AA и инди. Что такое все эти классы? Давайте рассмотрим их подробнее.

Итак, друзья, неформальная классификация видеоигр — PC и Console. Они не одобрены органами по стандартизации. Он был рожден и выращен маркетологами как инструмент для определения игрового совершенства. Критериями, используемыми для ранжирования игр, являются общий бюджет, включая затраты на разработку и рекламную кампанию, масштаб рекламной кампании и масштаб издателя игры. Существует три основные категории.

AAA (Triple-A) — это неофициальная категория высокобюджетных видеоигр, которая является высшей категорией видеоигр. Эти игры большие, продуманные, сложные и рассчитаны на большую аудиторию. У них отличная техническая графика.

И это игры, в разработку которых вкладываются огромные средства, а издатели нанимают сотни сотрудников. И это игры с огромными инвестициями в продвижение, в основном в стартовую шумиху. Во многих случаях бюджет на продвижение игры сопоставим с бюджетом на ее разработку и даже превышает его. Чем больше бюджет игры, тем больше возможностей для достижения высокого качества. Найдите интересный сюжет, отредактируйте геймплей и графику. Категорию ААА-игр можно сравнить с термином «блокбастер» в киноиндустрии. Это популярный и коммерчески успешный кинопродукт. Эти критерии относятся к играм категории ААА. Они должны быть успешными и приносить прибыль на вложенные издателем деньги. Бюджеты ААА-игр начинаются от 50 миллионов долларов США и могут достигать невероятных сумм. Большинство современных ААА-игр составляют ААА-игры. Современные пользователи избалованы выбором, и, учитывая, что все игровые проекты претендуют на огромный успех, 50 миллионов долларов — это пустая трата денег.

Одной из AAA-игр с рекордным бюджетом является научно-фантастический шутер от первого лица Destiny, вышедший в 2014 году. Его бюджет составил 500 миллионов долларов США.

Среди других ААА-игр с внушительным бюджетом более 100 миллионов долларов США можно назвать.

  • Grand Theft Auto V — $265 млн,
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 — $200 млн,
  • Star Wars: The Old Republic — $180 млн,
  • Star Citizen — $175 млн,
  • Final Fantasy VII – $145 млн,
  • Grand Theft Auto IV — $110 млн,
  • Red Dead Redemption — $109 млн,
  • Max Payne 3 — $103 млн,
  • Deadpool — $100 млн,
  • Bioshock Infinite — $100 млн,
  • Battlefield 4 — $100 млн,
  • Disney Infinity — $100 млн.

Но мои друзья и богатые люди плачут. Создание высококачественной игры сопряжено со значительными финансовыми рисками. Если игра не работает, неудача может привести к банкротству и закрытию издательства. Чем больше бюджет игры, тем выше риск возврата кредита. Для повышения вероятности взаимности создатели игр предпочитают сходить с проторенной дорожки и избегать новых идей. А проторенная тропа — итоговый миллениальный шаблон: предсказуемые концовки, связанные сюжеты с устоявшимся геймплеем. Некоторые игры сегодня могут удивить своей оригинальностью, многие устали от транспорта и коммерциализации. Примерами являются Assassin’s Creed, Need for Speed, Call of Duty — это серии игр, выпускаемых издателями для зарабатывания денег.

↑ Инди-игры

Инди-игры — это независимые видеоигры, созданные одним разработчиком или группой разработчиков без издателя. Это небольшие игры с небольшим бюджетом или вообще без него. Есть немного графики, но хороший геймплей зачастую уникален. Отсутствие больших боссов дает разработчикам возможность создавать жареные игры, максимально отдаляя их от стандартов игровой индустрии. И иногда такие золотые прииски становятся золотыми рудниками. Самый яркий пример — Minecraft.

Среди других инди-игр — Timberborn, Journey, Blade, World of Go, Super Meat Boy, Limbo и Inside.

У инди-игр есть своя подкатегория — III (Triple -I), это игры с большими бюджетами и амбициями AAA-игр. Однако, как и обычные инди-игры, они независимы, развиваются в узких кругах и финансируются за счет краудфандинга и сообщества разработчиков игр. Это проекты, которые предлагают инновации и творческие идеи. Примерами таких игр являются Witness, Hellblade: The Clause Sacrifice и Ancestors: The Odyssey of Humanity.

↑ Названия классов

Наконец, друзья мои, давайте перейдем к сути названий классов. Почему неофициальные классификации игр имеют такие названия, как AAA, AA и Indie Games?

С Indie Games все просто: IndieGame — это аббревиатура от independent video game, что означает независимость от издателя, как объяснялось выше. Точной истории для категорий ААА и АА не существует. По одной из версий, классификации позаимствованы у маркетологов из Западной системы школьных оценок. Если буква a в какой-то степени соответствует «отлично», т.е. системе школьных оценок5, и для создания в сознании публики релевантности оценки больших игр, буква A была увеличена в кубе. Есть большой и эффектный. Другая версия подчеркивает сходство классов из тривиальных бухгалтерских классификаций. В начале становления индустрии игр три категории — A, B и C — определяли стоимость разработки игр по экономической справедливости. По мере развития индустрии бюджеты на разработку игр стремительно увеличивались и уже не вписывались в категорию А. Поэтому система классификации была обновлена: сначала была введена категория АА, а затем категория ААА.

Поэтому вы должны посмотреть на очень милых героев. Вы сами выбираете направление — мир полностью открыт для исследования. Вас ждут пещеры, пустыни, древние города и многое другое.

Тёплое крыло издателя

Боюсь, я начну с клише, касающегося определения самого термина «инди». Поскольку indie — это аббревиатура от «independent», то есть «независимый», есть основные аспекты, которые разделяют indie и не indie игры. Это происходит, если за растущей студией стоит крупный издатель или если он сам отвечает за весь маркетинг. И зависимость здесь не должна восприниматься как передача. Почему; во-первых, кто является издателем?

Издатель — это компания, в которую приходит разработчик, представляет свою идею и, если она нравится издателю, защищает его, кормит и делает счастливым. Это продолжается до тех пор, пока разработчик не реализует свою идею в виде новой игры, затем издатель продвигает игру и помогает, чтобы как можно больше людей узнали о ней и, в основном, купили ее. Издатель получает львиную долю, а также, в зависимости от соглашения с разработчиком, получает права на распространение всех будущих игр франшизы, если таковые планируются.

Это означает, что чем успешнее игра, тем больше успех, а успех всегда измеряется количеством проданных копий. Поэтому издатели делают все возможное для продвижения игры и охвата масс, а также определенных групп интересов, чтобы сделать ее интересной для публики. И это делается очень «неприятным» способом. Издатель вторгается в «личное пространство» разработчика и начинает диктовать свои условия.

Разработчик понимает, что ему придется помириться с издателем, потому что без кормушки его идея не дойдет до финала. А это напрямую влияет на идею игры, которая начинается с истории и заканчивается конкретным механизмом. Бывает и еще хуже. Издатели начинают срочно требовать игры, привязывая их распространение к определенной дате или событию, игра устаревает, в ней появляются ошибки или большой объем контента.

Новые идеи — это страшно

А такие игры, как Grind, Tower и т.д., которые, кажется, все так ненавидят, оказываются самыми успешными. Массы охотнее покупают игры, которые приводят в замешательство, чем сюжетные и глубокие. Издатели любят деньги, и разве можно их в этом винить? Я не верю, что это их работа. Существует множество талантливых разработчиков, у которых есть прекрасные идеи и мечты, которые они хотят воплотить в игры. Но идеи, какими бы уникальными они ни были, не всегда воспринимаются с энтузиазмом. Все субъективно, и их массовик-затейник уникален и не является чем-то, что готово быть «модернизированным» до нормальной формы.

Хорошим примером является Resident Evil 4: The Objectively Superior Game, где многие поклонники предыдущих версий были достаточно приветливы, чтобы склониться в сторону шутера и в целом повысить вероятность экшена. И хотя я знаю, что сейчас игра считается массовой дозой и прошла сотни раз, нет сомнений, что многие люди отказывались принимать игру во время ее выхода из-за инноваций.

И это не важно, вкусы у всех разные: кому-то может нравиться одно, а кому-то другое, кто-то любит Assassin’s Creed: The Odyssey, другие ненавидят Distant Cry: A New Dawn, и наоборот. Издатели вкладывают в них деньги в надежде, что они дадут их в будущем. Новые идеи — это всегда риск, а издатели не любят рискованных инвестиций. Особенно учитывая, что кормить программистов и рожать детей стоит больших денег, причем расходы растут с каждым годом. Однако некоторые операционные системы доказали свою успешность и, вероятно, снова станут прибыльными. Вот где «Гриндо \ выше» приходит в игры ubeisoft.

И это давление со стороны издателей, стремящихся саботировать идею, требует изменений и в конечном итоге устанавливает жесткие сроки.

Как рождается независимость

А если я создам игру за свой счет, или, еще лучше, создам хорошую демо-версию, выложу ее где-нибудь на Kickstarter, люди поддержат меня рублем, и тогда я смогу сделать игру своей мечты! Но так бывает не всегда, и не каждый программист может привлечь достаточно внимания к своей работе. Тогда застройщику приходится затягивать пояса. Если бюджет небольшой, то и уровень сложности технологии и функциональности соответствующий. Да, многие люди одержимы красивыми картинками больше, чем чем-либо еще, но многие игроки считают это второстепенным вопросом и получают удовольствие непосредственно от процесса игры, находясь в центре внимания. Так что, похоже, 99% от общей массы инди-игр передают привет 90-м.

Затем мы переходим ко второму и третьему пунктам, которые определяют инди-игры. Это самостоятельный выпуск игры без давления, отсутствие финансовой поддержки и рекламы означает небольшой бюджет, который может позволить себе разработчик, а небольшой бюджет подразумевает жертвы, на которые идет разработчик. В процессе создания игры, чаще всего это графики — и сюда можно добавить ряд ребят и девушек, которые готовы работать не за деньги, а в основном за идею. Сообщение для разработчиков.

Однако это также размывает границы между инди и неинди. Как вы определяете, какие команды являются инди, а какие нет? Ну, у нас есть красная бочка — создатели Outlast — студия из 12 человек, выглядят ли их игры дешево? И сегодня очень популярный и относительно популярный проект CD выпустил The Witcher и выпустит Cyberpunk, но над ним работает 1000 человек и их проект — это имеют внушительный бюджет и менее впечатляющий вид, по крайней мере, в отношении актуальности, для проекта Red, нельзя сказать, что они идут на жертвы. Можно ли назвать это третьей инди-игрой Witcher с инди-разработчиками?

Я бы сказал, что не все инди-игры являются пиксельными, потому что не все пиксельные игры являются инди. Инди-игры — понятие, которое, с одной стороны, легко определить, но с другой стороны, не так просто сказать, что есть инди-игры и инди-разработчики, потому что границы очень размыты. Множество дешевых (с точки зрения бюджета) игр в пиксельном стиле, убивших пар в последние годы, побудили игроков обозначить и обобщить особую категорию таких игр, создав общее название, по которому можно судить на словах, игра это или нет. Независимо от того, были ли они достойны внимания, термин стал «инди».

Этот условный термин превратился в определение выдуманного вида, который никогда не существовал, но люди хотят отождествлять себя с той или иной игрой. Я бы не сказал, что оно неверно, и не стал бы утверждать, что оно изначально истинно, но я считаю, что это определение неверно. Возможно, для современной индустрии и игроков настало время найти новое определение инди-игр. Это позволяет нам разделять различные категории проектов и не помещать их все в одно название только из-за оптики.

В Terraria вы можете строить убежища не только для себя, но и для будущих поселенцев. Здесь есть обширная система ремесел, разнообразные монстры и боссы, а за создание вещей вы получаете впечатляющие награды и новые материалы. Никому не запрещается приглашать партнеров в свой мир для обмена опытом.

Инди игры это как игры только инди

Сегодня понятие независимого разработчика гораздо шире, чем десять лет назад. В широком смысле термин «инди» относится к любому разработчику, который делает игры за свой счет, без влияния издателя. И каков бы ни был бюджет его работы: 10 000 000 долларов США. А состав команды может варьироваться от одного человека в группе до десятков.

А инди-разработчики, которыми когда-то называли людей, создавших игру полностью своими силами, сами реализовали почти весь контент и код. Они были идеалистами, и, как голодные художники, для них не имело значения, насколько популярны их игры — для них было важно, чтобы они выражали и показывали их оригинальные взгляды.

И первое, и второе классифицируются в рамках понятия «инди». У меня даже есть теория происхождения термина: от индивидуального (indi) и независимого (inde). Как видите, аббревиатуры для этих двух понятий весьма похожи. Осталось только использовать последние буквы I и E вместе, и мы имеем универсальное понятие indi. В интернете существует множество теорий происхождения этого слова, и теперь мы знаем еще одну.

Flappy Bird (разработчик зарабатывал $50 000 в день на этой бесплатной игре)

Insomnia (очень элегантная и атмосферная игра от разработчиков Samara)

Indie — это модно

Существует множество крупных растущих студий, которые называют себя инди-студиями. Почему; все просто — это повышает самоотдачу игроков. Как будто игра идет против мейнстрима, эта студия добавляет «инновационные» очки и создает фон.

Hawken — это инди-игра. Знаете ли вы? Знаете ли вы, что его бюджет составляет 20 миллионов долларов США? И состоит она из профессионалов с десятилетиями опыта работы в крупных студиях, вы знали?

Хокен.

Однако технически они являются инди. Но как вы можете быть уверены, что на них действительно не влияют взгляды тех, кто вложил в них деньги?

С другой стороны, я бы также назвал Halo инди-игрой — по крайней мере, первую игру.

True Indie

Но есть еще много инди — Amnesia, Overgrowth, Dustforce, Meatboy и т.д.

Пыльная сила.

Рост Оуэра.

Есть более художественные и популярные проекты, но у них есть аудитория — это ключ к концепции инди-разработчика. И это означает не независимость от редакторов и чужих мнений, а независимость от мейнстрима. Это означает ориентацию на нишевую аудиторию, поклонников определенного жанра, механизма, визуального стиля и т.д.

Как правило, нишевые аудитории для крупных инвесторов/издателей кажутся слишком рискованными и убыточными. Однако в этом и заключается разница между инди-разработчиками и крупными компаниями. Они хотят создавать интересные игры с нуля, а их доход — это результат интереса аудитории и возможность продолжать создавать интересные и оригинальные игры. С другой стороны, интересы мейнстримных компаний заключаются в создании игр, которые привлекают как можно большую аудиторию и приносят как можно большую прибыль.

Приключенческие симуляторы выживания. Что вы делаете, когда находитесь на плоту в открытом море? Вокруг него — вода, в которой скрываются кровожадные акулы. Игрок должен постараться выжить в таких ситуациях.

№3 Inside

Inside

Год выпуска: 2016.

Жанр: платформер, ужасы.

Разработчик: playdead.

Metacritic: 91.

Важной особенностью Исиды является погружение. В игре даже нет главного меню. Заставка переводит вас прямо в начальный эпизод. Это атмосферное маленькое приключение в очень мрачном мире, где опасность подстерегает вас на каждом шагу. Здесь нет дополнительных жизней или оружия, только простые головоломки и размытые очертания вокруг вас.

Будьте предупреждены, игра Inside не для всех, сюжет запутанный, а некоторые игровые ситуации очень неудобны. Но для любителей простых атмосферных платформеров это вершина последнего десятилетия.

№4 Papers, Please

Papers, Please

Год выпуска: 2013.

Музыкальный жанр: симулятор, квест.

Разработчик: lucaspope.

Metacritic: 85.

Автор заявил, что идея проекта пришла к нему во время поездки в Японию, где он столкнулся с многочисленными бюрократическими проволочками. Papers, Please — это симулятор пограничного контроля в тоталитарной стране Арстоцка. Вы должны изучить документы, определить цель их заполнения и внимательно проследить за документами на предмет несоответствий. И с каждым днем правила становятся все сложнее …

Это очень атмосферная пиксельная игра, и главное в ней не геймплей (который должен быть таким же однообразным, как в Border Guard), а атмосфера. Через вас пройдут десятки людей. Их судьба может быть решена вами с помощью одной печати. Нарушите ли вы правила, чтобы спасти свою жизнь? Или вы присоединитесь к повстанческой организации с бомбардировщиками в вашем секторе? Выбор за вами.

№5 Beholder

Beholder

Год выпуска: 2016.

Жанр: симулятор, стратегия, квест.

Разработчик: alawar.

Metacritic: 75.

И снова мы в неизвестной тоталитарной стране — мы уже не на границе, а в обычном городе. Вы назначены хранителем дома. Вы должны следить за классами и арендаторами с помощью камер наблюдения и проникновения в квартиры. Сдаете ли вы соседа, у которого хранятся предметы, запрещенные вчерашней директивой? Или вы спасете невиновного, подвергнув опасности его семью?

Зритель ставит вас на место «маленького человека» и дает вам выбор: поступить неправильно или рискнуть. Игра прекрасно иллюстрирует, что при тоталитаризме вы всего лишь винтик в огромной, безжалостной машине. Особенно приятно, что этот нашумевший проект был разработан небольшой командой в Барнауле.

Мистические демоны забросили вас в пугающий и неприятный мир. Теперь вы должны собирать дрова для костра, готовить одежду — и надеяться, что страшные глаза не подойдут к вам ночью… И скоро наступит зима.

Terraria

Terraria - инди игра на ПК

Дата выхода: 2011 год.

Тип музыки: экшн, приключения, выживание, RPG.

Оценка Steam: 10/10.

2D платформер, его главная особенность — процедурное производство миров и невероятное разнообразие объектов. Игрок берет на себя роль исследователя, который путешествует по миру в поисках сокровищ. Реализована система производства — как в Minecraft, вы можете строить любые кирпичные дома и обслуживать их по своему усмотрению.

Большая часть игры отдана подземельям, где можно встретить разнообразных монстров. Вы можете долго копать, но чем дальше вы падаете, тем страшнее становятся враги.

В игре нет истории или миссий, но ее содержания достаточно, чтобы занять пользователей. Сетевые возможности также доступны, так что вы можете играть в эту инди-игру по сети с друзьями. В целом, проект получил положительные отзывы от прессы и игроков.

The Binding of Isaac (+Rebirth, Afterbirth)

The Binding of Isaac - инди игра на ПК

Дата выхода: 2011 год.

Тип музыки: приключения, экшн, RPG.

Оценка Steam: 10/10.

Сюжетная линия насыщена библейскими образцами лучника Рогалика. Главный герой — ребенок Исаак, которого прячет его беспокойная мать. Особый «голос Бога» велит ей убить сына, но она прячется в подвале, где плохо скрывает свою тайну.

Игроки могут выбрать одного из шести героев (первые пять героев разблокированы). Игровые уровни реализованы в виде случайных комнат. Они могут содержать врагов, сокровища и препятствия.

Геймплей разработан как «шутер». Персонажи могут разрываться в четырех разных направлениях и убивать врагов. Во время прохождения можно встретить множество предметов — полезных и вредных «имбовых» и т.д. Например, один из них заменяет слезу радиусом. Если вы скачаете эту инди-игру на свой компьютер, не забудьте установить ADD -ON и AfterBirth Additives. Это должно добавить очень новый контент.

Hollow Knight

Hollow Knight - инди игра на ПК

Дата выхода: 2017 год.

Тип музыки: экшн, приключения.

Оценка Steam: 10/10.

Отмеченное наградами приключение Hollow Knight перенесет вас в разрушенное древнее королевство. Что скрывается за его руинами — несметные богатства или опасные враги? Вы будете знать это.

Поэтому вы должны посмотреть на очень милых героев. Вы сами выбираете направление — мир полностью открыт для исследования. Вас ждут пещеры, пустыни, древние города и многое другое.

Особенности Hollow Knight:.

  • Вручную нарисованная графика;
  • Огромное количество персонажей, с которыми можно воевать или завязать дружбу;
  • 30 эпических боссов, более 130 видов противников;
  • Прокачка персонажа, обилие артефактов;
  • Классический геймплей платформера.

В 2017 году Hollow Knight получила награду за лучшую независимую игру года.

Оцените статью
M-Game