Мобильные игры (мировой рынок). Самые прибыльные мобильные игры 2020

Кстати, мы напоминаем нашим болельщикам о необходимости заключать пари на видеоигры. На нашем сайте вы можете найти промокоды на отыгрыш, чтобы увеличить свои бонусы. Деньги и призы, которые вы получаете при использовании кода, можно использовать для ставок на игры для ПК и мобильных устройств.

Топовые мобильные игры 2020 года

2020 год запомнился геймерам выходом долгожданной видеоигры Cyberpunk 2077, которая побила все рекорды популярности и противоречивости. Однако в этом году также получили распространение развлечения для смартфонов. Взгляните на топ мобильных игр 2020 года с наибольшим количеством загрузок и доходов.

Список лучших мобильных игр 2020 года открывает AmongUs, причудливая и простая игра с 53 миллионами загрузок. Разработка от InnerSloth была выпущена как для телефонов, так и для компьютеров. Мобильная версия доступна бесплатно.

Игра имеет научно-фантастическую тематику и напоминает Мафию. Игроки случайным образом делятся на две группы. Одна сторона — команда, другая — предатели. Команда должна использовать дедукцию, чтобы вычислить своих врагов и выполнить все задания-головоломки, которые предлагает система.

Among Us игра

Топовые мобильные игры 2020 года: Shortcut Run

В 2020 году игра Shortcut Run получила 35 миллионов загрузок. Это вполне подходит для основной игры Ranger. Однако команде Voodoo удалось добавить несколько интересных деталей к привычному жанру.

Например, участники игры должны собирать доски, которые впоследствии можно использовать для строительства мостов, а также обгонять соперников. Это помогает сократить количество участков маршрута. Однако можно использовать готовые мосты других игроков.

На первый взгляд, пользователи сталкиваются с элементарной задачей, но, как и все лучшие мобильные игры 2020 года, ShortcutRun может легко получить продолжительность жизни в несколько часов после установки.

Shortcut Run игра

Топовые мобильные игры 2020 года: Join Clash 3D

Еще один причудливый рейнджер, собравший пять миллионов скачиваний. В отличие от своего предшественника, Join Clash 3D не предполагает борьбы с соперниками, но предлагает более интересную сюжетную линию.

Сражения начинаются с одного персонажа. По пути героям предстоит набрать команду для борьбы с боссами. Чем больше команда, тем больше шансов на победу. Однако без препятствий все было бы слишком просто, и часть группы была бы отрезана. Поэтому перед пользователями стоит сложная задача — дойти до финиша, победить босса и захватить замок с минимальными потерями. Оригинальная, забавная и затягивающая.

Join Clash 3D игра

2020 год запомнился геймерам выходом долгожданной видеоигры Cyberpunk 2077, которая побила все рекорды популярности и противоречивости. Однако в этом году также получили распространение развлечения для смартфонов. Взгляните на топ мобильных игр 2020 года с наибольшим количеством загрузок и доходов.

Мобильные игры (мировой рынок)

Компания Playrix, основанная братьями Игорем и Дмитрием Бухмановыми из Болды, входит в тройку ведущих разработчиков мобильных игр в 2020 году. Об этом свидетельствуют данные аналитической организации AppAnnie, опубликованные в начале февраля 2021 года.

По сравнению с 2019 годом Playrix поднялась на четыре места по объему выручки среди издателей мобильных игр во всем мире. Компания обогнала американскуюActivisionBlizzard, издателя игр CallofDuty. Китайские компании Tencent и NetEase занимали эти позиции в течение последних четырех лет, сохраняя первое и второе места в рейтинге App Annie по годовому доходу соответственно. AppAnnie не раскрывает доходы разработчиков.

Рейтинг App Annie учитывает доходы компании от загрузок приложений и покупок внутри приложений на платформах AppStore и Google Play. Доходы разработчиков от рекламы в приложениях и подписок, не поставляемых через магазины приложений, не учитываются. Playrix возглавил пятерку лидеров в регионе EMEA в 2020 году, а группа Mail.ru заняла третье место и 51 место в общем рейтинге.

Аналитики App Annie считают, что Playrix совершила прыжок в казуальные игры Gardenscapes и Fishdom. Эти игры не требуют от игроков специальных навыков и рассчитаны на широкую аудиторию. По данным Sensor Tower, в январе 2021 года пользователи Android загрузили Gardenscapes 11 миллионов раз, а пользователи iOS — 2 миллиона раз, что принесло создателям игры доход в размере 48 миллионов долларов США.

Playrix оказался готов к карантинным ограничениям — процедуры удаленной работы были разработаны давно, объяснил РБК директор по маркетингу АлександрДеркач успех компании. Количество скачиваний всех игр Playrix, Gardenscapes и Fishdom удвоилось и утроилось соответственно в 2020 году, достигнув 190 млн. и 130 млн. скачиваний.12

12 ноября 2020 года компания AppsFlyer сообщила о выходе доклада The State of Gaming App Marketing, 2020Edition, посвященного состоянию мобильных игр по итогам первых трех кварталов 2020 года. Исследование основано на данных о 9,2 миллиардах установок приложений. Трейдеры могут воспользоваться данными отчета, глубоким анализом ключевых тенденций отрасли, возможностями глобального роста и пониманием 16 крупнейших мировых рынков.

Гейминг уже давно является движущей силой в сегменте мобильных приложений, но пандемия вывела его на совершенно иной уровень: в 2020 году количество установок увеличится на 45% по сравнению с 2019 годом. Этот показатель на 40% выше, чем рост в предыдущем году. .

Сектору мобильных игр удалось сохранить высокие показатели доходов в месяцы после окончания весенней блокады. Это объясняется высокой вовлеченностью пользователей, установивших приложения в первые дни пандемии. Расходы пользователей на покупки в приложениях начали расти в марте, достигли пика в мае, увеличились на 25% по сравнению с февралем 2020 года, а затем снова выросли в июле.

  • 25-процентный рост доходов от IAP (покупки, сделанные в приложении) во время карантина из-за COVID-19. В основном этот рост был вызван сегментом казуальных игр, в которых доходы увеличились на 55% и держались на высоком уровне до августа. В ходе анализа было выяснено, что пользователи стали менее терпимыми к рекламе в приложениях, но готовы тратить в них больше. Поэтому в условиях, когда мобильная теряет свою эффективность, маркетологам стоит сосредоточить свои усилия на этом показателе.
  • За период с февраля по август 2020 доходы от IAP увеличились на 67%. При этом показатель IAA (доходы от рекламы в приложениях), напротив, снизился за тот же период на 16%.
  • Число неорганических установок в сегменте гиперказуальных игр выросло на 250%. Рост объясняется тем, что многие игроки впервые попробовали мобильные игры во время пандемии? И маркетологи приняли это к сведению.
  • Затраты на рекламные ресурсы во время пандемии росли во всех регионах и категориях игр — например, в США они выросли на 35%. К сентябрю объёмы маркетинговых усилий снизились на 42%, в результате чего количество неорганических установок снизилось до 8,3% (с 14,2% в апреле).
  • Самым значительным фактором роста стало активное привлечение пользователей на ранних этапах пандемии. Это позволило сегменту мобильных игр оставаться успешным даже после того, как количество новых установок пошло на спад.

На крупных развивающихся рынках, таких как Бразилия, Индонезия, Индия и, в некоторой степени, Россия и Вьетнам, наблюдаются одни из самых высоких темпов роста привлечения платных пользователей. Это соответствует общим прогнозам рынка на 2020 год, что не должно удивлять аналитиков. Кроме того, влияние COVID-19 в данном случае остается в основном одинаковым на этих рынках.

Кроме того, доход от покупок в приложениях вырос на 18% в период карантина на устройствах iOS в Европе. Однако впоследствии этот процент снизился на 32%, в основном за счет российского сегмента рынка. В экосистеме Android доходы выросли на 6%, а впоследствии снизились на 14%. В этом регионе доходы от рекламы в приложениях (IAA) также снизились.

Кстати, мы напоминаем нашим болельщикам о необходимости заключать пари на видеоигры. На нашем сайте вы можете найти промокоды на отыгрыш, чтобы увеличить свои бонусы. Деньги и призы, которые вы получаете при использовании кода, можно использовать для ставок на игры для ПК и мобильных устройств.

В 2022 году продолжился рост популярных приложений для знакомств

Использование популярных приложений для знакомств в январе выросло в годовом исчислении. Хотя за последние два года расчеты социализации изменились, использование приложений для знакомств по-прежнему выше, чем до пандемии. Глобальное использование Tinder, Bumble и Hinge вместе взятых увеличилось на 17% в январе 2022 года по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Tinder сохраняет свою долю рынка среди ведущих приложений для знакомств в США на протяжении последних пяти лет. Глобальное использование приложения отражает ту же тенденцию. С января 2019 года по январь 2022 года Bumble и Hinge имели долю ежемесячных активных пользователей Tinder, но их пользовательские базы выросли за этот период.

В январе 2019 года MAUs Bumble составляли примерно 13% от MAUs Tinder, а MAUs Hinge составляли примерно 3%. За трехлетний период использование Bumble увеличилось на 13 процентных пунктов и превысило четверть использования Tinder в январе 2022 года, а использование Hinge увеличилось на 9 процентных пунктов до 12%.

Потребление этих трех ведущих приложений для знакомств продолжает расти, поскольку первые установки достигнут 106,4 миллиона в 2021 году. Это немного больше, чем 106,2 млн установок в 2020 году, но на 17% больше, чем 91 млн установок в 2019 году.

По оценкам Bumble, в 2021 году число новых установок составит 21,6 миллиона. Это на 19% больше, чем чуть более 18 миллионов установок в 2020 году, когда наблюдалась волна внедрения, вызванная увеличением количества установок на 24%. В годовом исчислении с 14,6 млн в 2019 году.

Количество установок петель увеличилось на 50% в годовом исчислении до 8,4 млн в 2020 году, но в 2021 году увеличилось лишь на 2% в годовом исчислении до 8,6 млн. Тем не менее, это увеличение на 8% по сравнению с 70,8 млн единиц в 2019 году.

Самые прибыльные мобильные приложения в 2020 году

Несмотря на потерю Индии, рынка, на который приходится большая часть загрузок TikTok в мире, и неопределенность относительно его судьбы в США, приложение для просмотра коротких видеороликов, принадлежащее компании ByteDance, в сентябре оставалось самым скачиваемым в мире приложением с самым высоким рейтингом дохода.

За последние несколько месяцев TikTok попал в заголовки газет по всему миру из-за постоянных угроз Вашингтона в США и усилий по предотвращению таких последствий. Несмотря на эти проблемы, приложение продолжает завоевывать рынок среди молодых пользователей США.

10 самых кассовых приложений в мире в сентябре 2020 года

В сентябре 2020 года YouTube занял второе место в мире по выручке среди неигровых приложений, общая выручка составила около 85,5 млн долларов США, что на 56% больше, чем в сентябре 2019 года Примерно 55% выручки YouTube пришлось на США, за которыми следует Япония.

Следующим приложением, приносящим наибольший доход, стал Tinder, за ним следуют Disney+ и TencentVideo.

Лучшие приложения в мире за сентябрь 2020 г. по загрузкам

Согласно отчету исследовательской компании SensorTower, в прошлом месяце TikTok был загружен более 61,1 миллиона раз по всему миру, что на 2% больше, чем в прошлом году. В сентябре TikTok также превысил число загрузок неигровых приложений в AppleAppStore и GooglePlay.

Согласно отчету, больше всего к TikTok пристрастились бразильские пользователи: на Латинскую Америку пришлось 11% всех загрузок приложения в сентябре, за ней следуют США с 9%.

10 самых скачиваемых приложений в мире в сентябре 2020 года

ZOOM стал вторым по количеству загрузок неигровым приложением в мире в прошлом месяце, установив около 55 миллионов приложений, что в 21,4 раза больше, чем в сентябре 2019 года.Страной с наибольшим количеством установок ZOOM является Индия (23 %), за ней следуют США (16 %).

Facebook, WhatsApp и Google Meet замыкают пятерку самых скачиваемых неигровых приложений в мире в сентябре.

*Рейтинг самых высокодоходных неигровых приложений в сентябре 2020 года, составленный на основе данных аналитиков Sensor Tower.

Количество установок петель увеличилось на 50% в годовом исчислении до 8,4 млн в 2020 году, но в 2021 году увеличилось лишь на 2% в годовом исчислении до 8,6 млн. Тем не менее, это увеличение на 8% по сравнению с 70,8 млн единиц в 2019 году.

Самые прибыльные мобильные игры за октябрь 2021 года

Хайд.

В последние годы наблюдается рост мобильных игр. Платформы Android и iOS являются одними из самых прибыльных платформ, если не самыми прибыльными из всех. Каждый месяц/год видеоигры на мобильных платформах приносят миллиардные доходы.

Информация о высокодоходных играх может помочь сообществам, издателям, рекламным группам и многим другим заинтересованным сторонам определить, какие игры более популярны и имеют интересную аудиторию, а какие нет.

Учитывая это, мы подготовили руководство с перечнем самых прибыльных игр на октябрь 2021 года.

Самые прибыльные мобильные игры за октябрь 2021 года

Чтобы немного уточнить этот список, мы сгруппировали самые прибыльные с точки зрения продаж игры в три категории.

  • 10 самых прибыльных мобильных игр за октябрь 2021 г., общий результат;
  • 10 самых прибыльных мобильных игр за октябрь 2021 г. App Store Revenue
  • 10 самых прибыльных мобильных игр за октябрь 2021 года Google Play Store Revenue

Используя эти данные, мы рассмотрим топ мобильных игр по доходам в октябре 2021 года.

10 самых прибыльных мобильных игр по общей выручке за октябрь 2021 г.

Ниже мы показываем 10 лучших игр по общему доходу в пересчете на продажи.

Ниже представлены 10 самых прибыльных игр с точки зрения дохода AppStore от микротранзакций.

Рейтинг Игра Разработчик
1 Честь королей Tencent
2 PUBG Mobile Tencent
3 League of Legends: Wild Rift Riot Games
4 Гарри Поттер: Пробуждение магии NetEase
5 Тактика трех королевств Alibaba
6 Genshin Impact miHoYo
7 Роблокс Роблокс
8 Фантастическое путешествие на запад NetEase
9 Candy Crush Saga King
10 Monster Strike Mixi

Доходность страны во многом зависит от количества скачиваний. Таким образом, США, Япония и Южная Корея лидируют в рейтинге приложений и игр для Android.

Teamfight Tactics

Игра Autocheckers основана на LeagueofLegends. Авточекеры — это новый жанр, начало которому положил пользовательский режим в Dota 2. Геймплей основан на соревновании матчей, где изначально каждый игрок выбирает чемпиона и старается остаться на игровом поле. Перед каждым новым сражением игрокам предлагается пять новых персонажей, из которых они выбирают одного, чтобы разместить его на поле боя. Персонажей можно приобрести, потратив внутриигровые деньги. Игровые деньги отображаются каждый раз, когда раунд завершен.

лучшие мобильные игры 2020 года iOS и Android

В новой игре шахматная доска имеет шестиугольную форму и квадратные размеры 3 x 7. Чтобы остаться на игровом поле и не быть выброшенным за его пределы, помогайте себе специальными предметами, стоимость которых возрастает по мере уничтожения других игроков. Чтобы выиграть, вам нужно составить правильную выигрышную комбинацию символов. Во время боя персонажи могут перемещаться по карте, атаковать и использовать свои навыки по отдельности.

Game of Thrones: Beyond the Wall

Вселенная «Игры престолов» увлекает поклонников уже несколько лет. Помимо нескольких сезонов сериала, он включает в себя серию тематических книг и игр. Среди последних — Beyond the Wall, выпущенная в этом году, которая отсылает к событиям, произошедшим за несколько лет до начала первого сезона сериала.

Герой игры исследует новые земли, изучает боевые искусства и магию, собирает верных друзей (таких как Джон Сноу и Мелисандра), которые являются знаковыми персонажами серии. Героям предстоит важная и опасная миссия по спасению Вестероса. Тем временем Герой перебирается за Стену.

В игре есть персонажи с классическими навыками и умениями жанра. Например, ветеран Речных земель будет хорошо справляться с сильными дальними атаками, а западный сухопутный гигант сможет отражать вражеские атаки.

EVE Echoes

Разработчики Distant Iceland создали научно-фантастическую игру, которая согреет вас грандиозными космическими сражениями и захватывающими приключениями. Тип MMOG (многопользовательская онлайн-игра) позволяет участвовать в галактических сражениях на бескрайних космических просторах и на территории целых империй. В этой замечательной галактике есть четыре народа (Амарр, Калдари, Галленде и Минматар), и все они не могут мирно жить друг с другом.

Исландцы сделали все возможное, чтобы удовлетворить умственного ребенка не только высококачественной графикой, но и интересной игровой механикой. Игрок может усовершенствовать своего персонажа и сделать его пиратом, торговцем или храбрым космическим рыцарем. В игре есть множество занятий, и помимо сражений, вы можете торговать, добывать ценные ресурсы и путешествовать между различными звездными системами. Впечатляющее количество систем для исследования — почти 8000 систем, из которых можно выбрать около 100 судов.

Оцените статью
M-Game