Diablo iv компьютерные игры в разработке. Diablo iv компьютерные игры в разработке.

Содержание

Diablo IV (кодовое название Project Fenris, позднее Return to Darkness) — это разрабатываемая игра Diablo. Об этом было объявлено на BlizzCon 2019.

Dibalo 4: Дата выхода, новости и слухи

С момента выхода Diablo 3 прошло почти семь лет, так что это всего лишь вопрос времени, когда мы отправимся на очередную охоту за демонической добычей в неизбежной Diablo 4.

После нескольких месяцев слухов игра была официально подтверждена Близзардом на Blizzcon 2019 — и теперь мы знаем, что Diablo 4 — это изометрическая RGP, в которой произойдет возвращение Лилит, дочери Мефисто.

В игре будет открытый мир, карта которого разделена на пять областей, цикл дня и ночи, а также нелинейная кампания. А помочь вам преодолеть все пороки этого мира поможет один из персонализированных курсов, три из которых уже объявлены.

Наконец, игра разрабатывается на совершенно новом движке для PS4, Xbox One и PC, причем разработчик планирует выпустить ее на всех платформах одновременно.

Хотите узнать больше? В этой статье мы собрали все, что вам нужно знать о разработке долгожданной Diablo 4.

Отслеживание записано!

  • Что это. Следующая часть в серии ролевых игр для ветеранов,
  • Когда она будет сыграна? Мы не совсем уверены, но, по словам Blizzard, «не в ближайшее время»,
  • Что я должен играть? Xbox One, PS4 и PC.

| DIABLO 4: ДАТА ВЫХОДА

Плохая новость: Diablo 4 не ожидается в ближайшее время. Во время обширного обновления директор игры сказал, что он не ожидает завершения игры в ближайшее время, «даже не в ближайшем будущем по стандартам Blizzard».

Однако тот факт, что команда разрабатывает игру для PS4 и Xbox One, позволяет предположить, что игра выйдет в ближайшие 2-3 года — так как база игроков для этих консолей резко сократится после 2020 года.

| DIABLO 4: НОВОСТИ СЛУХИ

ОБНАРОДОВАНИЕ НА BLIZZCON 2019

Дибало 4 было официально подтверждено на Blizzcon 2019 1 ноября, где было объявлено, что главным антагонистом станет Лилит — дочь Мефисто.

Как и ее предшественники, игра представляет собой изометрическую экшен-РПГ и в последствии получит PVP-зоны — первые три класса: Варвар, Колдунья и Друид. В настоящее время она находится в разработке для PC, PS4 и Xbox One.

ИСТОРИЯ И СЕТТИНГ

Для тех, кто не следил за событиями игры: Diablo 4 формируется под влиянием событий, последовавших за Dibalo 3 Reaper of Souls. В этот момент истории Врата Небес закрыты после того, как Малтаэль, Ангел Смерти, уничтожил большую часть Святилища.

И пока Небеса молчали о событиях в Святилище, Лилит, дочь Мефисто и сама мать человечества, была освобождена из своего заточения.

Что мы знаем сейчас об игровом мире, так это то, что он будет открытым, с пятью уникальными областями, циклами дня и ночи и динамической погодой. Миссии нелинейны, и, по словам директора игры, вы можете проходить их, когда захотите.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ И ДОБЫЧА

Как и в предыдущих играх серии, вы проведете много времени в подземельях, которые генерируются случайным образом, как в Diablo 3. По словам директора игры, в Diablo 4 будут «сотни подземелий» для исследования, «где вы найдете сотни легендарных предметов».

КАКИЕ КЛАССЫ ДОСТУПНЫ?

В Diablo 4 будет пять классов, три из которых мы уже знаем. Варвар, главный герой серии, вернется в Diablo 4, с четырьмя слотами для оружия, позволяющими одновременно использовать двуручное и одноручное оружие.

Зачаровательница, еще один фаворит серии, получит АОЕ-атаки, чтобы контролировать поле боя, она может превращаться в энергетический шар, чтобы сжигать врагов, а друид получит не только животных-компаньонов, но и способность менять форму.

Diablo 4 - Волшебница

ART OF DIABLO РАСКРЫВАЕТ DIABLO 4

Немецкий журнал Game Star нашел оглавление новой глянцевой книги под названием The Art of Diablo. В описании книги говорится, что она содержит «более 500 персонажей из Diablo 1, Diablo 2, Diablo 3 и Diablo 4». Да, Diablo 4 упоминается в связи с книгой, но официально она связана с разработчиком Blizzard. И хотя книга еще не вышла, упоминание в ней практически подтверждает (возможно, непреднамеренно), что Diablo 4 уже на подходе.

BLIZZCON 2019

Мы предполагаем, что Diablo 4 будет официально представлена на Blizzcon 2019, который пройдет с 1 по 3 ноября.

НОВЫЕ СОТРУДНИКИ

Первые слухи появились после того, как на сайте Blizzard Entertainment появились девять новых вакансий для «неожиданного проекта» из серии Diablo. Компания ищет ключевых сотрудников, включая дизайнеров персонажей, инженеров программного обеспечения, дикторов и даже исполнительного продюсера.

И хотя нет никакой уверенности в том, что эти объявления указывают на то, что Diablo 4 останется необъявленной, Diablo Immortal для мобильных устройств уже подтверждена разработчиком. С другой стороны, это ключевой персонал разработчиков, что означает, что игра еще далека от завершения, когда их нанимают для работы над Diablo 4.

И несколько слов о сюжетном элементе. Сюжет новой части разворачивается спустя много лет после событий третьей части, и на этот раз главным «злодеем» станет дочь Мефисто Лилит, которая, как считается, породила человечество. По словам разработчиков, на прохождение сюжета уйдет около 35 часов.

2023 одновременно для ПК и консоли

Между тем, Diablo 4 выйдет в следующем году для Windows PC, PlayStation 4, PlayStation 5, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S и Xbox Series X. Разработчики также обещают «кросс-игру и кросс-платформенную разработку» «на всех платформах».

В выпущенном сегодня пресс-релизе содержится дополнительная информация. Согласно заявлению, игроков ожидает «более 140 подземелий и десятки параллельных миссий» в обновленном мире Санктуария, который, как утверждается, будет больше, чем когда-либо прежде. История происходит спустя десятилетия после событий Diablo 3: Reaper of Souls и включает, среди прочих, Лилит, которая возрождается в мире смертных в качестве антагониста.

Представлен новый класс Некромант

К варвару, ведьме, охотнику и друиду присоединился знакомый по предшествующей серии некромант, которого Blizzard представила более подробно. Его армия нежити будет еще более индивидуальной, чем раньше. Помимо классических скелетов-воинов, скелетов-магов и големов, будут также «стремительные атакующие, защитники с мечом и щитом или жнецы».

Blizzard уже говорит о более чем 150 подземельях. Однако цифра «более 140 подземелий» с тех пор была принята, так что, вероятно, их будет меньше 150. «Десятки параллельных миссий» — это второе, гораздо менее точное указание на масштаб.

Так называемые «кошмарные подземелья» призваны предложить новые испытания для продвинутых воинов.

Базы, боссы и PvP-зоны

По словам Blizzard, «в Diablo IV нет заданного пути», и игроки всегда должны выбирать, «какой нелинейный путь выбрать». Игрокам предстоит влиять на игровой мир, завоевывая «зараженные базы». Также будут добавлены «мощные боссы», которых игроки, вероятно, смогут победить только в команде, как в MMO.

Игроки также смогут соревноваться друг с другом в специально отведенных PvP-зонах, но только по специальному запросу.

Dibalo 4 была официально анонсирована на Blizzcon 2019, где мы смогли увидеть кинематографический ролик анонса, а также первый геймплейный трейлер.

Diablo IV

«Diablo IV — это последняя часть признанной и любимой серии ролевых игр, глоток свежего воздуха, грозный вызов и возвращение к своим темным корням. Узнайте, какие ужасы вас ждут. » — 1

Diablo IV (кодовое название Project Fenris, позднее Return to Darkness) — это разрабатываемая игра Diablo. Об этом было объявлено на BlizzCon 2019.

Содержание

«Я вижу один и тот же сон снова и снова, мой друг. Она всегда начинается с путешествия в далекую страну. Там я обнаружил горящий город. Улицы усеяны трупами. Невообразимые разрушения. Я вижу бессмысленную резню. Брат против брата. Чистая ненависть. А потом казни. А потом боль окружает меня, и наступает моя очередь. Она жжет мне глаза. Он ломает мои кости. Я просыпаюсь в ужасе. Больше некому с ними столкнуться. Ты считаешь меня сумасшедшим, старый друг. Но я знаю эти сны. Они говорят о будущем. Ад приближается, брат мой. Ад приближается. » — Трейлер Diablo IV 2

После разрушения Камня Души, уничтожения Единого Зла и падения Ангела Смерти Малтаэля на жителей Санктуария обрушились темные времена, унесшие бесчисленное количество жизней. Спустя годы, когда кажется, что все возвращается на круги своя, вновь появляется зло — такое же древнее, как сам мир.

Действие Diablo IV происходит спустя годы после столкновения Diablo III с подземным миром и небесами, унесшего миллионы жизней. Долгое время никто не придумывал громких имен, и вот теперь появилась Лилит — дочь Мефисто, который, как говорят, основал человечество. Ее влияние ощущают все в святилище, как мужчины, так и женщины. Именно она разжигает в их сердцах самые темные чувства и убивает всякую надежду 3

Сотворение мира: Древний миф гласит, что Санктуарий был создан в результате союза ангела и демона, и что их потомки, люди, построили деревни, а затем города и империи и распространились по всему миру, создав свою культуру и цивилизацию.

Сила вражды: Хаос грозит захлестнуть Санктуарий, где распространяются зло и скверна. Испорченные демоны и обезображенные животные бегают на свободе, а горожане прячутся в темных углах, надеясь пережить хотя бы еще один день.

Культ личности: набожные люди просят наставлений, но сомнения заставляют их думать, что их вера неуместна. Возвращение Лилит привело к появлению новых культов и сект, но во что бы они ни верили, их молитвы остаются без ответа.

Дочь ненависти: Дочь Мефисто пробуждает жгучее желание в сердцах тех, кто стоит на ее стороне, будь то демоны, люди или животные. Одно ее присутствие вызывает ужасные страхи, неутолимую ярость, скрытые амбиции и греховные мечты, и невозможно избежать ее влияния.

Неприрученное зло: когда тьма возвращается в Санктуарий, лишь немногие осмеливаются противостоять ей. Но какая судьба ждет их в мире, где нет ни надежды, ни мужества, ни мудрости, ни справедливости?

Геймплей

«Diablo IV остается верной традициям франшизы, предлагая игрокам интуитивно понятную боевую систему, жутких и разнообразных монстров, эпическую охоту за легендарными трофеями и бесконечную реиграбельность и прогрессию. Игроки переживают приключение всей жизни, посещая различные локации, населенные опасными, невидимыми врагами. Они могут путешествовать по случайно построенным подземельям, где скрываются неизвестные враги и неуловимые сокровища. Diablo IV будет поддерживать как одиночную, так и командную игру, позволяя игрокам и группам игроков встречаться в одном мире, чтобы решать более сложные задачи или уничтожать друг друга в боях «игрок против игрока». » — пресс-релиз 4

Diablo IV использует структуру открытого мира, разделенного на пять уникальных зон. К ним относятся 5. все зоны игры в 10-20 раз больше, чем большие зоны в Diablo III 6. открытый мир фиксирован и не генерируется случайным образом 7. хотя игра содержит элементы общего мира, она не является ММО. Города могут стать центрами для игроков после прохождения сюжетных этапов 8 .

В игре будет активная смена дня и ночи и динамически меняющиеся погодные условия 6 .

В игре будет 5 случайно генерируемых подземелий и ключевые подземелья. Использование Был применен совершенно новый подход к созданию монстров. Каждый враг теперь принадлежит к одной из «семей», то есть группе различных монстров, объединенных общей темой и привязанных к определенной местности. Подземелье должно начинаться как одно подземелье. Также можно будет разделить 8.

В игре не будет недостатка в неигровых персонажах, среди которых будут как дружественные, так и враждебные персонажи.9 Чтобы облегчить взаимодействие с NPC, камера будет нависать над ними. Это сохраняет ощущение изометрической камеры, а различные движения персонажей передают настроение разговора. В более сложных диалогах будет использоваться аналогичная техника камеры, но движения и анимация персонажей будут более сложными. Сцены живого действия станут еще одним способом передачи сюжета. В этих случаях камера будет работать так же, как и в фильмах. В этих сценах будут описаны самые важные эпизоды сюжета. Доспехи персонажей будут точно воспроизведены в этих сценах 8 .

PvP-зоны — это места, где игроки могут сражаться друг с другом 9 Вы можете играть в одиночку или в группах. Будет использоваться система общего мира, где группы могут встречаться и получать выгоду от PvE (PvM) и PvP игры 5. Не будет аукционов 10. Игроки смогут создавать расы 11 .

В игру была добавлена опция «Избегать», которая по умолчанию в версии для ПК имеет значение «Пустой». Это позволит вам избегать вражеских атак 12 На некоторых монстрах будет использоваться система оглушения. Игроки могут использовать способности контроля против босса, чтобы заполнить шкалу оглушения. Когда он заполняется, босс оглушается 13 .

Классы

В настоящее время представлены четыре из пяти классов, которые будут доступны в начале игры 3 :

Если вы являетесь поклонником серии, ответ очевиден. Но даже если Diablo II не вызывает у вас никаких ностальгических чувств, четвертую часть все равно стоит посмотреть. Разработчики предоставляют общественности ежеквартальные отчеты о проделанной работе, и легко заметить, насколько добросовестно и уважительно они подошли к оригиналу.

Фанат придумал собственный легендарный скин для Мойры из Overwatch. Он превращает ее в Лилит из Diablo 4

Пользователь Reddit JustburnBurnBURN опубликовал пост с изображением созданного фанатами скина для Мойры из Overwatch. Проект оценили более четырех тысяч человек.

Пользователь Reddit с ником JustburnBurnBURN опубликовал сообщение, в котором показал созданный фанатами скин для Мойры из Overwatch.

Свежая утечка раскрыла, когда выйдет Warzone 2 и начнутся предзаказы Diablo 4

На Reddit был опубликован график анонсов и релизов Activision Blizzard. Позже модераторы удалили профиль пользователя.

На Reddit был опубликован график анонсов и релизов Activision Blizzard. Позже модераторы удалили профиль пользователя.

В сеть попал геймплей альфы Diablo 4. Там показали кастомизацию героя

В сети появился геймплей Diablo 4 с закрытого альфа-теста. В ролике был показан выбор персонажей, настроек и пунктов меню. Оригинальный геймплей был удален, но его фрагменты и скриншоты распространялись в Интернете.

Геймплей Diablo 4 с закрытого альфа-тестирования появился в сети. В видеоролике были показаны выбор персонажа, настройки и пункты меню.

Неужели франшиза Diablo скоро распадется? Неужели пользователи, удовлетворенные более доступным стилем Diablo 3, согласятся на мобильный опыт Diablo Immortal, свободно продаваемый, к огорчению фанатов Diablo, в то время как Diablo 4 вернется к ужасной вселенной предыдущих игр серии, в соответствии с тенденцией проекта Fenris? В этом есть смысл.

Активности

Наконец, давайте разберем различные виды деятельности в игре, или, проще говоря, контент. Следует сразу же уточнить одну важную деталь: По словам разработчиков, сюжет заканчивается примерно на 45 уровне, а затем персонаж может дойти до 100. Кроме того, некоторые действия в конце игры все еще продолжаются, и мы ничего о них не знаем.

Простые занятия в открытом мире:

  • Побочные задания.
  • Опорные пункты — это объекты, захваченные у противника. После зачистки они становятся дружественными поселениями, в которых можно разблокировать особый контент.
  • Поля ненависти — специальные PvP-зоны.
  • Различные местные мероприятия.
  • Зараженные сундуки и святилища.
  • Мировые боссы.

Один из мировых боссов

Один из мировых боссов.

Подземелья — специальные процедурно генерируемые локации, которые будут меняться с каждым прохождением игры благодаря этой технологии. В Diablo 4 существует около 150 таких подземелий, которые можно пройти в одиночку или с группой единомышленников. Разработчики разработали несколько интересных функций для этого контента:

  • В подземельях игроки могут выполнить ряд специальных заданий. Они дают более ценные награды, но сложность возрастает с каждым заданием. В каждом подземелье есть свои уникальные задачи.
  • Исследуя мир, вы можете найти уникальные ключи, которые позволят вам улучшить каждое подземелье. Затем вы можете повысить сложность каждого подземелья и добавить специальные модификаторы, чтобы получить более ценные награды.
  • В Endgame становятся доступны сложные версии подземелий Nightmare (хотя так могут называться подземелья, которые улучшаются с помощью ключей, этот момент не совсем понятен из описания разработчиков).

Все, что известно о Diablo IV

Шепчущее дерево — система эндшпиля с часто меняющимися глобальными заданиями и миссиями, за выполнение которых можно получить легендарное снаряжение, опыт, ресурсы и т.д. Судя по описанию, она, как и Доска Парагона, открывается с 50-го уровня персонажа.

Что бы ни случилось, мы будем публиковать последнюю информацию о Diablo 4 здесь. Так что следите за новостями по мере того, как мы все глубже погружаемся в грядущую «Тьму из сердца Святилища».

PvP в Diablo 4

Да, да, в Diablo 4 есть сражения против других игроков. Разумеется, по требованию. Насколько сбалансированными и захватывающими будут сражения между игроками, на данный момент сказать сложно. Мы никогда не славились сбалансированными PvP-сражениями, а теперь у нас есть PvP в открытом мире в дополнение к сражениям на арене. Как именно это произойдет, пока неясно. Может быть, что-то вроде Warmod в World of Warcraft, который можно активировать по желанию в городе? Посмотрим.

Посмотрим, а в Diablo IV мы также получим средство передвижения. Перемещение между локациями всегда было большой проблемой в играх серии, и не все персонажи могут похвастаться такими способностями, как телепортация магов, а теперь эта проблема решена с помощью маунтов.

средства передвижения в диабло 4

Верный конь (или другое животное) — это не только способ быстрее передвигаться, но и витрина для трофеев, которые можно получить, убив опасного монстра или выполнив сложный секретный квест. А затем пристегните его к седлу, чтобы другие игроки завидовали. Как в The Witcher 3. Hmmm….

Является ли Diablo IV теперь MMORPG? К счастью, нет. На протяжении большей части игры вы самостоятельно или со своей командой исследуете подземелья и выполняете задания. Встречи с другими игроками будут редкими, но уместными. Например, если на город нападают кровожадные каннибалы, все находящиеся рядом игроки могут защитить город, а затем каждый растворяется в своей реальности. Удобно.

Стоит ли ждать Diablo IV и когда выйдет игра?

Если вы являетесь поклонником серии, ответ очевиден. Но даже если Diablo II не вызывает у вас никаких ностальгических чувств, четвертую часть все равно стоит посмотреть. Разработчики предоставляют общественности ежеквартальные отчеты о проделанной работе, и легко заметить, насколько добросовестно и уважительно они подошли к оригиналу.

Даты выхода нет, и любые «утечки» от «хорошо информированных» людей — не более чем ложь. Разработчики дали понять, что впереди у них еще много работы и что они не намерены выпускать готовую игру. Но похоже, что на этот раз Blizzard не облажается.

В декабре 2018 года Blizzard объявила: «У нас много планов на Diablo: мы работаем над несколькими проектами, которые представим в следующем году. Мы готовы рассказать вам больше о проектах, но с некоторыми придется подождать, потому что мы хотим показывать, а не рассказывать. «38

Что мы знаем об игровом процессе и тематике Diablo 4

Хотя многие фанаты могут ожидать «традиционного опыта Diablo», все же есть много уникальных и интересных изменений, которые разработчики хотят привнести в последнюю игру. Хотя мы еще не знаем, чего ожидать от Diablo 4, когда она наконец выйдет, нам предстоит открыть для себя множество захватывающих элементов геймплея. Вот все, что мы знаем об игровом процессе и сюжетах грядущего dungeon crawler.

Бой в Diablo 4

Когда речь заходит о серии Diablo, фанаты привыкли ожидать определенных элементов геймплея. Самой сильной стороной серии является стремление к совершенству, основанное на добыче, дающее игрокам огромный запас постоянно меняющихся предметов, с помощью которых можно создавать уникальные и захватывающие сборки для каждого класса. Но эти постройки были бы ничем, если бы не захватывающие, волнующие и плавные боевые действия сверху. Будь то щелчок мышью или многоосевое движение, боевой опыт в Diablo не имеет себе равных в сфере ARPG. Это повторялось на протяжении многих лет в таких играх, как Torchlight и Path of Exile, но есть что-то особенное в том, как Blizzard балансирует между безумным геймплеем и прекрасно анимированными атаками.

Хотя мы мало что знаем о «специфике» боя и о том, как он работает, из геймплейного трейлера можно предположить, что он очень похож на Diablo 3.

Деревья навыков будут расширяться

  • 30-40% дерева навыков можно заполнить сразу.
  • Каждый персонаж имеет свое уникальное дерево навыков, наполненное умениями и пассивными навыками.
  • Кроме того, при повышении уровня каждый класс получает очко признака.
  • Очки за черты характера могут начисляться, в частности, в следующих областях: Сила, Сила воли, Ловкость или Интеллект.

Новейшая система дерева навыков в Diablo 4 — это само дерево. Материалы пре-альфа версии демонстрируют мощное ветвящееся дерево с множеством доступных навыков и улучшений. Вы также можете увидеть большую сеть ярко-красных корней, прорастающих из ствола, с красными точечными узлами, разбросанными по ним. Эти корни содержат узлы для пассивных точек. Каждый класс будет иметь доступ к собственному дереву, но обновленная система не позволит игрокам создать «неудержимого бойца», который может просто использовать все возможные ветви. Разработчики поставили цель увеличить дерево навыков на 30-40% в каждый момент времени. Это означает, что к концу игры игроки смогут заполнить примерно 1/3 дерева навыков. Это позволит создать систему, которая позволит игрокам опробовать множество различных билдов.

Diablo 4 представляет 3 новых характеристики игры

Diablo 4 вдохнет новую жизнь во франшизу, представив три новые функции, на которые игрокам стоит обратить внимание. Эти статистические данные будут влиять на геймплей невиданными ранее способами, и разработчики надеются дать фанатам еще больше возможностей для настройки своих комплектов. Когда игра наконец выйдет, вы можете рассчитывать на следующие показатели для некоторых предметов добычи:

  • Сила предков — увеличивает шанс активировать навыки и способности при попадании. Если умение способно вызвать «эффект» на определенного врага, то «Сила предков» поможет этому эффекту проявляться чаще.
  • Angel Power — увеличивает продолжительность положительного подкрепления. Все, что дает игроку «лучшие атрибуты» и «улучшения», может быть использовано в Ангельской силе. Исцеление может быть увеличено, подкрепление может длиться дольше и т.д. Д.
  • Демоническая сила — увеличивает продолжительность действия заклинаний с негативными дебаффами. Демоническая сила делает урон более продолжительным по времени, поэтому он бьет сильнее. Вы также можете ожидать увеличения продолжительности действия дебаффов, таких как «Снижение брони» или «Снижение скорости».

Что мы знаем об истории Diablo 4

Серия Diablo наиболее известна своей захватывающей, динамичной, нисходящей боевой системой ARPG, но в серии также есть глубокие и захватывающие истории. Многих фанатов привлекают как беспрестанные сражения между ангелами и демонами, так и безумное прохождение подземелий, основанное на добыче. Diablo 4 стремится продолжить эту традицию, рассказывая мрачную историю о могущественной королеве и мире, охваченном смутой.

Кто такая Лилит и в чем главный конфликт?

В тизер-трейлере к Diablo 4 игрокам представили довольно демоническую, рогатую фигуру по имени Лилит. Хотя это ее первое появление в качестве главного злодея (или, по крайней мере, одного из них) в последней части игры, этот персонаж существовал на протяжении всей серии Diablo. Впервые она появилась в Diablo 2, где появилась в качестве врага только во время события Pandemonium. Ее не было в Diablo 3, но она по-прежнему «упоминается» в записях, которые игрок может найти в крепости Пандемониум в V акте. Похоже, Лилит будет играть важную роль в Diablo 4, но пока неясно, насколько она будет важна в «главном конфликте».

Лилит на самом деле является очень важной частью распространения знаний во вселенной Diablo. Она — дочь Дул’Мефистоса, Повелителя Ненависти, одного из трех главных злодеев. Она также является сестрой могущественного демона Люсиона и племянницей величайшего злодея Diablo. Лиллит описывается как Королева Суккубов и несет прямую ответственность за создание первых нефалемов после того, как разделила свое время с архангелом Инариусом.

Вот еще интересные факты об импозантной злодейке:

  • Она способна менять свою форму, превращаясь из «человекоподобного существа» в страшного зверя с «зубами и когтями, шипами и лезвиями».
  • У нее человеческая форма, которая выглядит невероятно нормальной, но некоторые животные и другие существа все равно «чувствуют, что с ней что-то не так».
  • Он может завладеть человеком и перевести его сознание в спящее состояние. С помощью этого метода он также может читать воспоминания человека.
  • Лилит может телепортироваться.
  • С годами ее внешность менялась, а ее оригинальная модель персонажа в Diablo 2 была перерисована под Андариэль.

Тизер «By Three They Come» раскрывает мир Diablo 4 и его основной конфликт, хотя мы не знаем многого о пробуждении Лилит. В трейлере показана группа исследователей, проходящих через подземную область, прежде чем их начнут преследовать зомби. После побега в следующую комнату выясняется, что один из авантюристов на самом деле злой культист, который приносит в жертву других авантюристов на близлежащих алтарях, заставляя Лилит вернуться в смертную форму.

Говорят, что одно ее появление вызвало смятение во всем Святилище, раздуло скрытую тьму в сердцах людей и превратило многих в истинных преданных и аватаров. Мы также рассмотрим некоторых «агентов» Лилит, ответственных за распространение паранойи и неверия по всему миру.

Враги примут новую «семейную» структуру в Diablo 4

Diablo 4 ведет своих врагов в совершенно новом направлении по сравнению со своими предшественниками. Фанаты будут знакомы со многими демоническими и богохульными существами из серии Diablo, но разработчики хотят, чтобы Diablo 4 была больше похожа на связную историю с увлекательными познаниями и детально проработанными биомами. По этой причине враги в Diablo 4 разделены на «семьи», а не представлены как беспорядочная солянка из существ, демонов и испорченных людей.

Слухи о Diablo 4

Поскольку Diablo 4 находится в длительном процессе разработки, легко понять, почему жаждущие контента геймеры и преданные фанаты Diablo распространяют слухи как лесной пожар. Любая информация о долгожданном релизе ARPG всегда вызывает ажиотаж, и часто именно один комментарий разработчика или члена сообщества Blizzard становится предметом пристального внимания геймеров.

Вот некоторые из самых популярных слухов о Diablo 4.

Разработчики Diablo 4 стремятся оживить франшизу

Фанаты определенно не жаловались на отсутствие новостей о разработке и прогрессе Diablo 4. С момента выхода Diablo 3 прошло почти десять лет, и легко понять, почему преданные поклонники с нетерпением ждут выхода следующей версии. Возможно, это основная причина, по которой многие фанаты критикуют открытие Diablo Immortal, хотя некоторые утверждают, что игра является хорошим способом заполнить время и получить «Diablo fix» перед следующим релизом.

Тем не менее, разработчики очень довольны производством Diablo 4 и считают, что игра «превосходит ожидания». В телефонном разговоре главный операционный директор Blizzard Entertainment Даниэль Алегре заявил, что Diablo 4 «подтолкнет искусство жанра action RPG» и что сама франшиза «вот-вот начнет свое возрождение».

Будут ли микротранзакции?

Микротранзакции — щекотливая тема для некоторых геймеров, особенно когда речь идет о франшизе, которую они знают и любят. Даже некоторые из самых успешных ААА-игр на рынке сейчас ищут дополнительные способы монетизации своих игр помимо первоначальных затрат на запуск. Diablo — это серия без микротранзакций, за исключением расширений DLC, которые обычно приветствуются фанатами.

Во время Blizzcon 2019 Джо Шели спросили о возможных стратегиях прибыльности Diablo 4 после запуска. По словам ведущего дизайнера, «Diablo IV будет доступна в виде базовой игры и … у нас будут расширения. Вы также сможете покупать косметику в игре». На данный момент пока неясно, сколько будут стоить эти косметические средства и будут ли они доступны в других формах, помимо микротранзакций.

Андрей Кольский — ассистент редакции. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью
M-Game