Resident Evil 2: Remake — игра для PC — отзывы. Resident evil 2 игра 2019 отзывы

Оригинальная игра Resident Evil 2 была выпущена 20 лет назад в 1998 году. Как и в легендарном оригинале, вы окажетесь в кровожадном, наполненном зомби Ракун-сити, с ужасающими открытиями, различными головоломками, нелинейной историей и разнообразными локациями. О боже!!!

Обзор Resident Evil 2 — первый взгляд на ремейк

В этом обзоре мы расскажем о наших первых впечатлениях от ремейка Resident Evil 2 — пугающая атмосфера, знакомые персонажи, кровожадные мертвецы и отсутствие боеприпасов. А еще есть звуки — они буквально проникают прямо в мозг!

В 1998 году компания Capcom выпустила продолжение Resident Evil. Resident Evil продолжает историю Umbrella и Raccoon City как полигона для испытания таинственного вируса. В игре появились два новых протагониста, чьи истории рассказываются. Resident Evil 2 является одной из самых продаваемых игр в США с 1998 года. Издание для PlayStation было продано почти пятью миллионами копий. Критики высоко оценили игру и предсказали серии большое будущее.

Это будущее оказалось достойным, если не великим. Несмотря на неоднозначный успех хорошей и плохой серии, в конечном итоге игроки с нетерпением ждали возможности снова попробовать классическую Resident Evil. Понимая это, Capcom выпустила первые два ремастера (Resident Evil: HD Remaster и Resident Evil Zero HD Remaster), прежде чем взяться за Resident Evil 2.

На встречах и в интервью игрокам обещали, что это будет не просто ремастер, а полный ремейк, в котором от оригинала останется только сюжет и несколько деталей. Первый трейлер развеял большинство опасений — графика выглядела отлично, главный герой — великолепно, а атмосфера привлекала игроков, желающих пощекотать себе нервы.

Теперь ремейк Resident Evil 2 был официально выпущен, открыв шлюзы для тысяч игроков. После первых нескольких часов игры я хотел поделиться с вами своими впечатлениями и ощущениями. И хотя история только началась, уже многое накопилось. Как всегда, я представляю полный обзор. Там я подробно расскажу о механике игры, атмосфере, игровых механизмах, истории и других важных аспектах. Тем временем, вот ваш первый взгляд на фантастический ужастик на выживание Resident Evil 2.

Главное меню

Меню здесь типичны и тривиальны, но они выполняют важные функции. Речь идет о вкладке Настройки графики. Обычно, когда вы настраиваете набор параметров, вы не знаете, как их изменение повлияет на изображение игры. Это не очень полезно, особенно для владельцев слабых компьютеров, которые ищут компромисс между всеми пунктами. Resident Evil 2 решает эту проблему, не только демонстрируя изменения в меню в виде скриншотов, но и показывая, как та или иная настройка влияет на систему. Я видел это всего несколько раз в прошлом и надеюсь, что другие разработчики примут во внимание эту идею.

В игре два персонажа — Леон Скотт Кеннеди, офицер полиции, и Клэр Редфилд, студентка. Судьба соединила их, отправила в город Лакун, а затем снова разлучила. Поэтому каждую кампанию можно проводить отдельно. Кампания Клэр значительно отличается от приключений Леона. У них одни и те же цели, но разные способы их достижения. Таким образом, закончив историю одного героя, можно смело начинать историю другого.

С первых секунд игра захватывает высококачественными cutscenes, которые вкратце показывают ситуации, создающие сюжет. Начало здесь такое же, как и в оригинале — Леон находится на заправочной станции, встречает первого мертвеца, чудом спасается от смерти, встречает Клэр и бежит с ней в полицейский участок Раккун-Сити, где он должен был оказаться в свой первый рабочий день. От них страдает весь город, повсюду кровожадные человекомонстры, и они решают бежать на станцию. Затем начинается веселье.

Геймплей

Управление персонажами осуществляется с позиции стороннего наблюдателя. Они прекрасно двигаются, удобны, имеют беспрепятственный обзор и способствуют погружению в зловещую атмосферу. Прогресс по отношению к игре 1998 года очевиден:), поскольку кампания начиналась за Леона, я бы все еще ничего не сказал о Клэр. Как только я прибыл в полицейский участок, примерно через десять минут после начала акции, я понял, насколько интересные вещи меня ожидают. Осмотрев несколько коридоров и встретив несколько зомби, я вернулся в центральный вестибюль, где нашел раненого подполковника Марвина Брану. Я объяснил ситуацию и предложил найти способ сбежать со станции. Для этого, однако, мне необходимо было провести полное расследование.

Это исследование было главной «работой», которую мне когда-либо приходилось выполнять. Я сделал это из искреннего любопытства и желания как можно быстрее узнать продолжение истории. В этом месте много этажей, на каждом из которых есть свои тайны. Эти головоломки представлены в виде запертых дверей с подсказками для поиска нужных ключей, заблокированных коридоров, надежных скучных замков и т.д. Интересно, что вам придется потрудиться, чтобы решить головоломку, так как нужный вам элемент или предмет может находиться на другой стороне сюжета. Здесь очень помогает карта в одной из комнат. Все найденные головоломки помечены, и к ним можно вернуться в любое время.

Конечно, вы спросите, почему критика вдруг состоит только из комплиментов. Есть ли на что жаловаться? Замечание справедливое, но сильная сторона переиздания в том, что все его недостатки субъективны. Допустим, кому-то не нравится такая сделка, как быстро сломанный нож или старомодная организация акций.

Все отличные концепции, выстрелы конечностей, гениальные японские постановки, полные запаха тираны как непобедимые враги, ужас выживания с двумя разными историческими кампаниями.

Финальные задержки в настройках графики, обязательное второе прохождение для полного завершения игры, неочевидные головоломки, отсутствие ИИ союзников, что приводит к моментам командного взаимодействия.

С серией Resident Evil я знаком давно, вторая часть была моей первой игрой, а ее ремейк недавно вошел в полный ритм. Не то чтобы я ожидал многого от игры.

Resident Evil 2 была первой игрой, которую я увидел на PS1. Если я не ошибаюсь, это было в конце 1990-х годов. Это была первая игра, в которую я играл на PS (у меня не было консоли, я был еще ребенком), и это была первая игра, в которую я играл на PS2.

Не так я представлял свой первый день на службе

Несмотря на фотореалистичную графику игры (движок RE очень хорошо подходит к игре), проекцию через плечо и десятки мелких изменений, ремейк ни на секунду не забывает уроки классической серии (1-3 ). Resident Evil 7, при всех ее достоинствах, была просто напоминанием о золотом веке франшизы, но RE2-2019 — это классическая игра, переработанная и более строгая по современным стандартам. Итак, как фанат, потерявший веру в Capcom, или, наоборот, если кто-то, незнакомый с серией, сомневался, позвольте мне прояснить: RE2-2019 — это не счастливый зомби-экшен. Это медленный, тягучий, очень старомодный ужас, и, конечно, вы можете стрелять, но в основном вы хотите избежать небольшой крови.

В игре об этом прямо не говорится, но она явно основана на том, что за экраном сидит знающий человек. Леон сетует, что «не знает, чего еще ожидать», но игрок знает. Он знает это и лукаво улыбается.

Почти в каждом интервью продюсер Такеши Канда напоминал аудитории, что он, как и вся команда разработчиков, является заядлым поклонником оригинальной игры. Примечательно, что господин Канда не солгал. Вместо того чтобы слово в слово цитировать окаменевшие слова, разработчики оставили пережиток прошлого и донесли до современных людей основное послание Resident Evil 2: постоянный стресс.

И уже в главном меню это напряжение становится интенсивным. Именно в этот момент начинается игра с, казалось бы, сложным вопросом — кем играть. Леон Кеннеди, вчерашний выпускник полицейской академии, и Клэр Редфилд, главная героиня Resident Evil 1, приехавшая в город, чтобы найти брата Криса, теперь застряли в Раккун-Сити, который выглядит как филиал ада. .

Но, как я уже говорил, дилемма сложна лишь на первый взгляд. Вы должны играть с тем, что вам больше нравится, даже если это только выглядит! Однако в RE2-2019, как и в оригинале, вам придется пройти обе игры как минимум дважды, а то и четыре раза. Сюжеты «Леона» и «Клэр» различаются по частям. Один персонаж «начинает» игру, другой персонаж начинает в другом месте и идет по немного другому пути, чтобы «закончить». В оригинальных символах они назывались сценариями ‘A’ и ‘B’. Туры отличаются не только сюжетными фрагментами и второстепенными персонажами, но и конкретными механизмами. Кстати, последнее было одним из самых интересных открытий RE2. Например, если Леон взял предмет из сундука с оружием в Сценарии А, Клэр пошла по стопам Сценария В и теперь не может его забрать.

В первом сценарии этот человек висит под потолком и никого не трогает. Во-вторых… Во-вторых, он действительно находится в том же месте, но уже не такой безобидный.

В RE2-2019, к сожалению, такой «меты» нет — ну, или, может быть, я искал не в том месте. В конце концов, трюк со сценарием, хотя и сознательно примененный, был просто трюком для расширения игры, как комнаты. И вот оно. Но при всем уважении к Capcom и старому дизайну RE2, проект не хотел попрекать вас тогда и не хочет делать этого сейчас, RE2-2019 заслуживает того, чтобы быть переделанным заново.

Отчасти это объясняется чисто геймплейными причинами. На протяжении всей игры Леон и Клэр имеют доступ к различному оружию, что ощутимо влияет на их подход к бою. Леон имеет доступ к пистолету, дробовику, Desert Eagle и огнемету. У Клэр есть пистолет (который позже она может «обучить» использовать патроны Desert Eagle), пистолет-пулемет, гранатомет и электрическое оружие. Все они пожирают боеприпасы (а значит, и экономию), обладают уникальными характеристиками и существенно меняют тактику игры.

Патроны — это роскошь, а не средство умерщвления

Но это все лирика. Что бы вы ни решили делать, вы делаете одно и то же: пытаетесь выжить и как можно быстрее покинуть Раккун-Сити. И это, как и в случае с оригиналом, непростая задача. Весь город полон зомби, в инвентаре всегда мало патронов, и вы не можете иметь много боеприпасов. Короче говоря, сам Грейт Провиденс хочет остаться в гробнице команды Енота. Боеприпасы и медикаменты важны, но зачастую не так уж и важны. Без ключей, карт и драгоценностей скорая помощь не сможет увезти вас, поэтому вам придется не только умолять, но и пытаться выжать как можно больше из своего инвентаря, а также решать бесчисленные головоломки. Некоторые рациональны, некоторые не очень. А для этого вам нужно исследовать, исследовать, исследовать все вокруг, но в то же время убегать от зомби, у которых на вас свои планы.

И в этой области RE2-2019 более счастлив. Потому что ремейк полностью понимает суть оригинала и представляет собой точку, в которой все можно улучшить, не меняя оригинал. По своей сути RE2-2019 и RE2-1998 — это марафонские тесты на стрессоустойчивость мышления и способность принимать решения в условиях возрастающего психологического давления. Зомби не так страшны, как возможные последствия борьбы с ними, а именно истощение и потеря ресурсов. Переживая стресс и регулярно совершая ошибки, безрассудно растрачивая свои запасы, главный герой в конце концов не сможет выбраться из города, если не погибнет. Это, конечно, не так.

Хотя надо признать, что зомби в RE2-2019 даже своим внешним видом вызывают неприятную дрожь по позвоночнику. В игре не так много уникальных моделей, но … Какие они плохие! Даже если они просто стоят по ту сторону стеклянной двери, смотрят в вакуум белыми глазами или иррационально стучат в окно, забитое досками. И поверьте, вы попадете в окно, а не будете тащить их за ноги к себе. И выхода из ситуации нет — смысл в компромиссе, и вы почти наверняка отклоните неприятный бумеранг в будущем.

Ремейки изменяют ряд конкретных событий и добавляют новые детали. В настоящее время, например, у игроков есть реальные (хотя и примитивные) причины ненавидеть начальника полиции Айронса.

Самое очевидное решение — это залить его. Это было здорово в RE2-1998. Вы заставляете зомби бежать вперед, уклоняться от атак и убегать в закат на скорости мотоцикла. Даже с контроллером «танк» было несложно поднять его, даже если вы его получили. Однако это работало, потому что в игре не было физики, а в RE2-2019 все движения неадекватны и инертны. Леон бегает быстрее зомби, слава Богу, но преимущество в скорости стоит того только в игре на многих открытых пространствах. Однако в узких коридорах проход другого существа возможен, но затруднен, а легкое (читай «человеческое») управление не облегчает задачу.

Кроме того, если ты сбежишь, что с того? Зомби все еще будет там — это будет забавно, если вы не подберете предмет в комнате, куда вам нужно вернуться. Тогда мертвец тоже придет за вами, если вы замешкаетесь — двери больше не являются для них препятствием. Или же он может забрести в угол, где противостоять ему еще сложнее, например, прямо перед безопасной комнатой с сундуком. Не лучше ли его пристрелить? Или, по крайней мере, сломать ему ноги? Он был бы гораздо медленнее и безобиднее, если бы ползал.

Мёртвое умереть не может

Но даже несколько «выстрелов в голову» не являются гарантией безопасности, и я хочу расцеловать всех людей, участвовавших в разработке ремейка, за такое решение. В RE2-1998 все было просто: если зомби упал и под ним осталась лужа крови — все, можно забыть. Если вы эвакуируете локацию, она остается в безопасности до тех пор, пока сюжетное событие не запустит сценарий, в котором появятся новые враги.

В RE2-2019 зомби гарантированно умрет, только если вы проломите ему череп, но даже залп выстрелов из дробовика не всегда может справиться с ним, не говоря уже о пистолете. Пока голова остается на плечах, у зомби есть шанс воскреснуть. Через секунду, через несколько минут, через полчаса — как вам угодно. Возможно, он «вспомнит», что еще жив, только когда вы решите испытать его свинцом.

Обломки Resident Evil 2. Большие проблемы в городе Маленького Енота.

Теперь умножьте этот факт на все, что я сказал выше. Можете ли вы почувствовать масштаб безумия, в котором вы, должно быть, спотыкаетесь? Вы заходите в комнату, в которой никогда раньше не были, видите три или четыре трупа на полу и понимаете, что кто-то еще опасен. Но кто? Тратить патроны, чтобы успокоить всех, невыгодно: а вдруг они просто лежат, уже отдохнувшие? Если вы убьете только одного, остальные могут отреагировать на шум. 元気ですか? Ходите на цыпочках, говоря: «Извините, я выхожу позже»?

В RE2-2019 вы никогда не будете чувствовать себя в полной безопасности; зомби превращаются из простых монстров в препятствия, которые подстраиваются под каждый ваш шаг. Вы должны думать не только о том, как вы собираетесь добраться до того или иного места, но и о том, как лучше всего туда добраться. Чем пожертвовать и что сохранить. Где меньше всего зомби? Может быть, где-то я уже собрал несколько урожаев, и мне будет легче пройти через это. Так, здесь только один, без ног, я даже не могу его потрогать. Черт, я все еще должен взять книгу в библиотеке, лучше обездвижить толпу с оружием, чем тратить…

Добрый вечер, есть ли у вас минутка, чтобы поговорить о компании Umbrella, лучшей и совсем не злой компании?

Это чувство незащищенности, которое прилипает, как мокрая футболка, многократно усиливается, когда к нему добавляется Мистер Икс, тиран, посланный «Амбрелла» для уничтожения оставшихся в живых свидетелей катастрофы. Благодаря современным технологиям, большой человек следует за вами повсюду и быстро реагирует на звуки выстрелов, оставаясь позади главного героя только в строго определенные сюжетные моменты. И то, как правило, ненадолго.

Самое главное, что игре все равно, как вы со всем этим справитесь. Leon был одним из самых нервных и неприятных игровых опытов в моей жизни, поэтому я прохожу RE2-2019 на «хардкоре» (скоро откроется). Я по глупости забился в безопасный угол комнаты и хотел посмотреть на карту, пролистать дневник и посмотреть, какие предметы у меня есть в запасе. Другими словами, все, что угодно, лишь бы я не выходил на улицу. Мистер Икс вышел — я слышу его шаги наверху. Снаружи зомби, и я по глупости влезаю внутрь через окно, которое не закрыто досками. У меня заканчиваются боеприпасы, потому что на пути к библиотеке стоят лизоблюды, и один из них блокирует вход в оружейную. Последнее сохранение было сделано полтора часа назад, и на станции закончилась лента для пишущей машинки. Это означает, что нет второго шанса пропустить полтора часа, проведенных в крови и поту. Что делать; что;!

Тяжелая стальная дверь со скрипом открывается. Сколько всего шариков? 15; Нет, 12. Это не имеет значения, мы будем жить. Жаль, что мы сами не можем его сохранить, но цензурный совет не понимает. Как обычно, внутри темно, но Клэр не хочет включать фонарик. Это замечательно.

Статьи и обзоры

Описать этот ремейк можно одним словом — унизительно. Кроме первых очень стильных пяти часов, когда вы впервые проходите сюжет (который проходит идеально), в игре нет ничего. Помните, что за полную стоимость вы покупаете пять часов классного опыта. Все. Если вы готовы к этому, вам понравится. Первые 20 (!) Нет полной второй кампании, где первое действие влияет на второе прохождение, как это было сделано много лет назад. Отсутствие новых элементов геймплея (где старые, не все из них перенесены. Где джигиты и кэпкомы? Где находится поход на станцию?).. Возможно, мои личные ожидания не соответствуют суровой реальности. Но каким-то образом, спустя 20 лет, UPANUT поверил в геймплей так же, как и в графен. Расширение элементов, которые было трудно реализовать с помощью старой технологии. Повысить вариативность прохождения. Создайте больше взаимодействующих героев (в масштабах компании, общающихся в начале и в конце игры). В первые два раза, когда «CARL!» был на радио, мы научились их использовать. (Происшествие.) Графен, модели зомби и их разрушение, тираны, полицейские участки.

Оцените статью
M-Game