Riot Games. Riot games производители компьютерных игр

League of Legends — одна из самых известных и популярных MOBA-игр. Проект имеет огромное количество героев (более 100), оригинальную систему рун и множество карт.

Riot Games

‘Riot (разработчик)’ перенаправляет сюда. Более подробную информацию о дочерней компании Nippon Telenet см. Веб-сайт Riot (Japan Telenet).

  • Брэндон Бек (сопредседатель).
  • Марк Меррилл (сопредседатель)
  • Николо Лоран (генеральный директор)
  • Дилан Джадейя (финансовый директор)

Raiatt Games Corporation — американский разработчик, издатель и ведущий киберспортивных турниров по видеоиграм, базирующийся в западном Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Компания была основана в сентябре 2006 года для разработки LeagueofLegends, многопользовательской онлайн-игры в жанре боевой арены. С момента выхода игры в 2009 году компания выпустила несколько спин-оффов под той же франшизой. Что касается игровой индустрии, то Raiat Games управляет 14 киберспортивными лигами и чемпионатами мира по League of Legends по всему миру. По состоянию на обновление от мая 2018 года, Riat Games имеет 24 офиса по всему миру и около 2 500 сотрудников. С 2011 года компания Riot является дочерней компанией китайской группы Tencent.

Компания Riot подверглась критике за предполагаемую дискриминацию на основе сексуальных и половых домогательств на рабочем месте и использование принудительного арбитража в последующих спорах.

СОДЕРЖАНИЕ

Соучредители RiotGames Брэндон «Rise» Бек и Марк «Trindamer» Меррилл подружились, когда жили вместе, изучали бизнес и работали в сфере видеоигр в Университете Южной Калифорнии. 1 Бек и Меррилл считали, что слишком многие разработчики видеоигр слишком быстро переходят от игры к игре, и что успех Defence of the Ancients показал, что игры могут быть устойчивыми и прибыльными в долгосрочной перспективе. 1 2 Они также черпали вдохновение у азиатских дизайнеров видеоигр, которые взимали дополнительную плату за эту привилегию. 3

Бек и Меррилл искали финансирование у родственников и инвесторов-ангелов и собрали 1,5 миллиона долларов для создания собственной компании. 3 Riot Games была основана в сентябре 2006 года и открыла свои офисы в старом переоборудованном машинном цехе под эстакадой межштатной автомагистрали 405 в Санта-Монике, штат Калифорния. 4 Первым человеком, нанятым 5 Riot Games, был Стив «Guinsoo» Фик, один из первых разработчиков DotAAllstars, игры, которая считается основополагающей для жанра MOBA. 1 Когда они завершили первое создание LeagueofLegends, они стали инвесторами компании, занимающейся видеоиграми и имеющей корни в электронной коммерции. По словам Меррилла, они обратились к издателям, которых смутило отсутствие функции одиночной игры и бизнес-модель игры free-to-play. 6После нескольких раундов финансирования на общую сумму 80 миллионов долларов США, включая капитал от венчурных инвесторов Benchmark и FirstMark, а также инвестиции китайской холдинговой компании Tencent, которая впоследствии стала дистрибьютором League of Legends в Китае. 3 7 8

После шести месяцев бета-тестирования RiotGames выпустила Leagueof Legends в качестве free-to-play игры 27 октября 2009 года.199 Разработчики и администраторы игры участвовали в онлайн-форумах и вносили изменения на основе отзывов игроков. 3 10 мая 2010 года компания Riot Games объявила, что возьмет на себя распространение и эксплуатацию игры в Европе. С этой целью RiotGames перенесла свою европейскую штаб-квартиру в Брайтоне в новые офисы в Дублине. 10 В феврале 2011 года Tencent инвестировал 400 миллионов долларов США в покупку 93% акций Riot Games. 3 11 Tencent приобрела оставшиеся 7% 16 декабря 2015 года, но цена не разглашалась. 3 12

В 2012 году в ответ на токсичность и домогательства в League of Legends компания Riot Games создала «Команду поведения игроков», состоящую из психологов, для борьбы с домогательствами на платформе. 13 14 Тактика компании Riot Games по решению проблемы League of Legends включает в себя возможность записываться в чат с враждебно настроенными игроками, информирование исключенных игроков о причине их бана и создание судов игроков для балансировки запретов. Количество сообщений о домогательствах сократилось на 30%. 13 Эффективность их результатов была поставлена под сомнение игроками и игорной прессой. До 2013 года LeagueofLegends была самой популярной многопользовательской игрой в мире. 16 17 В период с 2014 по 2016 год количество активных игроков LeagueofLegends увеличилось с 67 миллионов до более чем 100 миллионов. 3 18

В 2015 году компания Riat Games переехала в новое здание на территории в 20 акров (8 акров) в западном Лос-Анджелесе.319 В марте 2016 года Riat Games приобрела компанию Rising Thunder and Stone Hearth, еще одного разработчика, работающего над проектом Riat Games. приобрела компания Radiant Entertainment. С тех пор 20 Rising Thunder была фактически отменена после приобретения, а игровая команда разделилась, чтобы освободить место для новых проектов. 21 13 октября 2017 года Бек и Меррилл объявили, что возвращаются к разработке игр с целью создания нового опыта для игроков в видеоигры и киберспорт. 22Бек и Меррилл взяли на себя повседневные операции и общее управление League of Legends, Дилан Джадея, Скотт Гелб и Николо Лоран, бывшие финансовый директор и технический директор, соответственно, стали президентами. 22 Впоследствии Гелб и Лоран были назначены главным операционным директором и генеральным директором соответственно, а Бек и Меррилл были назначены президентами RiotGames. 23 На момент обновления в мае 2018 года в Riot Games работало 2 500 человек 24-24 офиса по всему миру. 25

Киберспорт править

Riot Games организует киберспортивные турниры по всему миру. К ним относится серия League of Legends, в которую входят лиги в Северной Америке и Европе. 35 36 Всего у RiotGames более 100 команд в 14 региональных лигах по всему миру. 37 38Команды играют в течение всего сезона и разделены на два сезонных дивизиона. 38 команд зарабатывают очки чемпионата и участвуют в двух крупных международных соревнованиях: Mid-Season Invitational и League of Legends World Championship. 39 40Чемпионат мира по Raiatt Games — это профессиональный турнир, который проводится ежегодно в конце каждого сезона. 41 42

Разрабатывала ли команда RiotGames в 2010 и 2011 годах новый контент для Leagueof Legends? 1В этот период компания поняла, что людям также нравится смотреть игры, в которые они играют. В результате Riot Games создала собственную киберспортивную лигу League of Legends. Эта лига транслирует еженедельные программы и выпускает профессиональную гоночную программу. 1 После проведения первого чемпионата мира Riot Games World Championships в 2011 году и небольшой конференции в Швеции, компания решила превратить турнир в профессиональное спортивное мероприятие. 3 Компания инвестировала средства в оборудование для телевещания, наняла продюсера спортивных программ и обучила профессиональных спортсменов «телевидению». 3 В 2012 году компания Riot Games провела турнир Гален Центра Университета Южной Калифорнии с призовым фондом в 1 миллион долларов. 3 С тех пор Riot Games проводила турниры в Берлине, Сеуле, Мэдисон Сквер Гардене в Нью-Йорке и Стэйплс Центре в Лос-Анджелесе. 3

Компания продает корпоративное спонсорство, атрибутику и права на трансляцию киберспортивных чемпионатов. 3 В 2015 году инвесторы купили акции группы и начали создавать свою собственную группу. Владельцами трех команд RiotGames являются команды «Вашингтон Уизардс», «Кливленд Кавальерс», «Хьюстон Рокетс», «Голден Стэйт Уорриорз». Филадельфия 76ерс, Лос-Анджелес Доджерс, соучредитель AOL Стив Кейс и персональный тренер Тони Роббинс. 3 43 44 Inc. назвала рост лиги и высокий уровень владения ею одним из аргументов в пользу того, что Raiatt Games стала компанией года в 2016 году. Что касается изменений, внесенных компанией в предматчевую игру, то в 2016 году компания выступила с открытым письмом, в котором пообещала большую долю доходов и большее сотрудничество с профессиональными командами. 3 В 2017 году компания Riat Games провела чемпионат мира по League of Legends в Китае, финал которого состоялся в Пекине. 42 В том же году компания объявила о создании североамериканской франшизы League of Legends Championship Series. Стоимость участия составляет не менее 10 миллионов долларов США. 45

Raiatt Games запрещает выражение личных взглядов по важным вопросам (включая политику и религию) во время прямых трансляций киберспортивных соревнований. 46

Мы понимаем, что вышеизложенное является неполной оценкой игровой студии. В PSE есть несколько случаев, когда компания показала низкие результаты. В этих случаях игроки исключаются за совершенно невинные поступки или игнорируются за серьезные поступки.

Riot Games

История компании началась в сентябре 2006 года, когда два друга и увлеченных игрока решили, что они могут и хотят внести свой вклад, создав нечто уникальное для своей любимой индустрии развлечений. БрэндонБэк и МаркМеррилл назвали свой начинающий бизнес в честь персонажа, который, по их мнению, был необходим, — Riot. И родилась компания RiotGames.

Брэндон и Марк не хотели идти по пути самостоятельного развития. С самого первого дня их видением было создание отличных игр для широкой аудитории. Для достижения этой цели им потребовалась команда экспертов, которые разделяли бы те же общие взгляды, что и два их бывших друга. В этот период основатели разработали манифест, состоящий из пяти принципов.

  1. Самое важное: опыт и ощущения игрока. Сотрудники Raiat Games не являются журналистами или критиками, а в первую очередь внимательно прислушиваются к мнению игроков.
  2. Невозможное возможно. Сотрудники Riot Games поставили перед собой амбициозные цели и подняли планку качества.
  3. Лучшее — это лучшее. Чтобы стать сотрудником Riot Games, он должен быть человеком, который не стыдится своего таланта, работает в команде и одновременно развивает его. Компания предлагает лучшие условия труда и отдыха.
  4. Больше, чем игры. Для того чтобы Riot Games серьезно относилась к созданию игр, ей необходимо признать сами игры чем-то большим, чем просто способ убить время. Создание игр — это просто искусство.
  5. Художники должны быть голодны. Это не означает, что сотрудники Riot Games работают с определенным азартом. Термин «голодный» здесь подразумевает постоянное желание внести свой вклад и реализовать свои идеи, а также помочь в этом другим.

Успех успехов

С такой силой поддержки, чрезвычайно талантливыми людьми и тремя годами позже Riot Games запустила League of Legends, MMO, за которую компания наиболее известна. Благодаря интенсивной маркетинговой кампании и отзывам, полученным в ходе альфа- и бета-версий League of Legends в октябре 2009 года, интерес к игре со стороны игроков резко возрос. Тысячи игроков бросились приобретать десятки героев — и они не были разочарованы.

В 2010 году League Legends получила четыре самые важные награды в области онлайн-игр и приз зрительских симпатий на Конференции разработчиков видеоигр. С 2011 года в League of Legends было зарегистрировано 12 миллионов игроков, из которых 4 миллиона играли каждый день. Это неудивительно после выхода игры в Китае. В 2012 году состоялся крупнейший чемпионат по League of Legends с «джекпотом» в 1 миллион долларов США. В 2013 году Riot Games заняла четвертое место в каталоге Glassdoor «25 лучших высокотехнологичных компаний».

Лига Легенд

Игра не нуждается ни в представлении, ни в многочисленных комплиментах. League of Legends — редкое явление, когда проект связан с компанией. League of Legends стала первой полноценной MOBA-игрой и вскоре вступила в жесткую конкуренцию с Dota (карта, претендующая на роль игры). Основное различие между LOL и DOTA заключается в том, что в «чемпионатах» доступ к персонажам нужно разблокировать, зарабатывая очки игровых достижений, или купить, отстегнув часть реальной зарплаты.

Если в битве за душу игрока еще не все ясно, то LOL заняла более стабильное место на киберспортивной арене. Однако баланс был восстановлен в 2013 году с выходом Dota 2. Хотя трудно смотреть на эти две игры по отдельности, не менее трудно назвать их друзьями.

Valorant — это онлайн-шутер про супергероев от Riot Games, создателей популярной League of Legends.

Мы понимаем, что вышеизложенное является неполной оценкой игровой студии. В PSE есть несколько случаев, когда компания показала низкие результаты. В этих случаях игроки исключаются за совершенно невинные поступки или игнорируются за серьезные поступки.

Структура компании

Персонал в «офисе» Riot Games в Лос-Анджелесе.(2016¡)

В настоящее время в компании Riot Games работает около 5 000 сотрудников, разделенных на следующие группы

  1. Совет директоров: действующий генеральный директор — Николо Лоран. Διαμόρφωση της κατεύθυνσης της εταιρείας, καθορισμός της εταιρικής πολιτικής.
  2. Εταιρικό τμήμα: Οικονομική ανάλυση και πρόβλεψη οικονομικής πολιτικής
  3. Производственный отдел: Создание рабочих процессов и планирование ресурсов компании.
  4. Операции: Управление повседневной деятельностью компании, поддержка систем компании.
  5. Технический отдел: Управление и поддержка систем и продуктов компании.
  6. Творческий отдел: Разработка художественного контента для League of Legends и сопутствующих продуктов компании.
  7. Отдел дизайна: Создание и проектирование нового контента для игры.
  8. Связи с общественностью: Поддержание контактов с игроками через официальные каналы, публикация новостей и обновление информации о состоянии сервера.
  9. QA: Контроль качества, наблюдение за наличием оборудования и правильностью предоставления услуг.
  10. Отдел обслуживания клиентов: Техническая поддержка и общение с игроками по корпоративным и техническим вопросам.
  11. Отдел разработки пользовательского интерфейса: разработка пользовательского интерфейса.
  12. Отдел маркетинга: реклама и продвижение продукции компании, анализ рынка, организация турниров.
  13. Отдел развития бизнеса: Определить зоны роста компании, выявить потенциальные области распространения и каналы сбыта.

Офисы компании

Штаб-квартира Riot Games находится в округе Западный Лос-Анджелес (12333 Olympic Blvd Los Angeles, CA 90025, United States). Ранее штаб-квартира компании находилась в Санта-Монике, штат Калифорния, 90404, США. Кроме того, существует 19 региональных офисов Riot Games для поддержания связи с игроками.

  • Район залива Сан-Франциско, США
  • Берлин, Германия
  • Гонконг, Китай
  • Дублин, Республика Ирландия
  • Лондон, Великобритания
  • Лос-Анджелес, США
  • Мехико, Мексика
  • Москва, Российская Федерация
  • Нью-Дели, Индия
  • フランス・パリ
  • Сан-Паулу, Федеративная Республика Бразилия
  • Сантьяго, Республика Чили
  • Сент-Луис, США
  • Сеул, Республика Корея
  • Сидней, Австралия
  • Сингапур
  • Стамбул, Турецкая Республика
  • Токио, Япония
  • Шанхай, КНР

Российское отделение Riot Games и сервер RU были запущены в апреле 2013 года.

Индустрия видеоигр в целом отметила очередной рекордный год по объему продаж, стоимость рынка превысила 130 миллиардов долларов. Ниже приведен список 10 крупнейших компаний 2020 года, занимающихся разработкой видеоигр, по объему выручки, полученной от игр.

История Riot Games — разработчик и издатель.

League of Legends была выпущена в 2009 году в городе Лос-Анджелес/.

Компания была основана двумя друзьями из колледжа, Марком Меррилом и Брэндоном Беком. В 2008 году они анонсировали свою первую игру, League of Legends, и выпустили ее в 2009 году.

С тех пор игра стала самой популярной компьютерной игрой в мире и способствовала развитию онлайн-спорта. Несмотря на то, что компания стала крупной, они продолжают прислушиваться к мнению игроков и делают игру такой, какой ее хотят видеть болельщики.

Мы жили вместе в небольшой комнатке в западном Голливуде. Именно там и началась история Riot. Если бы вы тогда зашли в нашу комнату, вы бы не увидели ничего, кроме пустых рамок для картин, которые мы даже не успели повесить, и двух столов, на которых в форме буквы L стояли игровые компьютеры. Это все, что нам тогда было нужно. — Брэндон Бэк

В 2008 году Riot Games получила первоначальное финансирование в размере $7 млн. от венчурных фирм Benchmark Capital и FirstMark Capital. Во втором раунде финансирования в 2009 году компания привлекла $8 млн. от Benchmark, FirstMark и китайского технологического гиганта Tencent Holdings. В начале 2011 года компания Tencent Holdings приобрела контрольный пакет акций Riot Games. Позже Tencent заявила, что сумма сделки составила $231 465 000.

ÐÑÑÑндон ÐÑÑк

В конце октября 2009 года, после шести месяцев бета-тестирования, League of Legends была наконец выпущена. Игра была бесплатной.

Оцените статью
M-Game