Айзек Кларк / Isaac Clarke. Айзек кларк dead space

В конце концов, пройдя через весь ад, Исаак оказался единственным, кому удалось выжить. Ему удалось положить конец всей этой неразберихе, вернув обелиск на планету Эгида 7 и спешно покинув планету Акато.

Как самый страшный монстр Dead Space чуть не погубил всю игру

Пока мы ждем анонса перезагрузки Dead Space (по слухам, он состоится 22 июля на EA Play Live), мы продолжаем размышлять о том, почему оригинальный триллер стал таким хитом. Удача здесь ни при чем: даже трейлер Dead Space был шедевром. Разработчики вкладывают много сил в разработку самой игры. Это еще более очевидно в фильме «Тентакли». Visceral Games взяла одного из привычных монстров и довела его до совершенства.

В результате получилась технически совершенная (и в то же время интерактивная) секция, которую фанаты помнят до сих пор. Во время первой встречи с щупальцами многие игроки умирали, думая, что это cutscene — настолько хорошо был срежиссирован момент, а враги были в полном движении.

Конечно, этот результат был достигнут благодаря упорному труду. ГленСкофилд, создатель и игровой директор DeadSpace, однажды признался, что этот враг почти уничтожил весь проект. Его было чрезвычайно трудно создать. Для разработчиков это был вопрос принципа: DeadSpace должна была стать «самой страшной игрой в истории», а такой образ мышления не терпит неуверенности или полумер.

Еще один эпизод серии WarStories был посвящен созданию именно этого монстра, а не игре в целом. В нем разработчики игр рассказывают о самых сложных моментах своей карьеры.

Создатель Dead Space отказался жертвовать качеством своей игры – поэтому сцену не вырезали

— До работы над Dead Space Скофилд сделал много игр для других людей, но SpaceHorror должен был стать его собственным творением.

-Режиссер игры в основном вдохновлялся фильмами ужасов — по его мнению, они страшнее, чем аналогичные игры. На Скофилда сильно повлиял культовый фильм 1997 года ThroughtheHorizon, в котором космический корабль попадает в ад. Разработчик хотел воссоздать в своем фильме интенсивность и ужас фильма.

-Основные принципы DeadSpace, включая щупальца, также были вдохновлены фильмом ThroughtheHorizon. В нем важная часть истории рассказывается не через диалог, а через окружающую обстановку: осколки крови на стенах, следы борьбы.

За звуковое оформление игры отвечал Дон Беккер, давний соратник Глена. Разработчики часто считают звук последним средством и готовы пожертвовать им ради экономии ресурсов — в Dead Space звук имеет высокий приоритет. Иногда Скофилд хотел напугать игроков одними лишь звуковыми эффектами. В некоторых комнатах испытатели паниковали и бежали вперед из-за сомнительных шумов, хотя на самом деле они не были опасными.

-Вся Dead Space основана на четырех принципах: отсутствие интерфейса, немой главный герой Айзек Кларк, фрагментация и полностью интерактивные сцены. Кроме того, игра прошла через фильтр «инноваций». Команде приходилось постоянно находить новые решения и идеи. Например, была придумана система изменения внешнего вида врагов. Вместо конкретных точек, они атакуют игрока из разных точек вентиляционного колодца, в зависимости от текущего положения персонажа.

-Сцена с тентаклями почти заставила разработчиков нарушить правило «полной интерактивности» из-за трудностей, с которыми они столкнулись. Однако Скофилд отказался отступать.

Чем больше работали над сценой, тем сложнее она казалась

-Изначально предполагалось, что щупальца будут «промежуточным моментом», то есть более важной и проработанной сценой, чем обычная схватка некромантов, но теперь щупальца не выпрыгивают и не хватают главного героя, оставляя его вовремя, чтобы в противном случае умереть. Позже команда решает, что в таком случае Айзек начнет стрелять в существо, увлекая его навстречу гибели. Этот момент должен произойти сразу после очередного опасного столкновения. Игрок открывает дверь и делает перерыв, но через несколько секунд он снова сражается и ложится.

-Технические проблемы возникли из-за того, что, по замыслу, встречи с щупальцами неизбежны. Что бы ни делал игрок, он гарантированно схватит Айзека за голени. Это было бы довольно легко реализовать в сценарном моменте, но принцип «полной интерактивности» не позволил разработчикам забрать контроль у игрока. Вместо этого они должны были научиться с помощью своих щупалец находить и достигать движущуюся цель — ногу героя.

-В этот момент Исаак впервые лежит на спине. Стрельба из такого положения была технически совершенно новым механизмом, который команде пришлось создавать с нуля. Кроме того, все они должны были оживить стрельбу из каждого оружия для сцены. Это часть причины, по которой Тентакль был добавлен еще в две главы.

-После создания проекта Гленн уехал в командировку на несколько дней. Когда он вернулся, то обнаружил, что разработчики завершили работы, но ничего не работает «как надо». Скофилд признает, что проблема была не в сотрудниках Visceral Games, а в том, что они не смогли сразу представить достаточно четкую задачу.

-В общей сложности, работа над сценой заняла около шести недель, фактически парализовав разработку остальной части игры. Учитывая это, Шофилд оценивает стоимость завершения работы над «Тентаклем» в «несколько миллионов долларов».

История в «Dead Space»:

В 2508 году Айзек отправился со спасательной командой в неспокойную каменную деревню, чтобы добыть ресурсы на планете Эгида 7. Сотни раз Кларк приходил туда, думал он, это была рутинная работа. Но в этот раз все было по-другому. Корабль был наводнен некроморфными монстрами, ранее бывшими людьми, измененными особым обелиском, найденным на Эгиде 7.

Почти вся спасательная команда и экипаж корабля были разорваны на куски. Исааку удалось выжить и противостоять монстру с помощью своих инструментов, но ужас только начинался. На борту корабля Кларк познакомился с девушкой Николь. Она несколько раз спасала его от смерти. К своему горю, Исаак вскоре узнал, что Николь — не та, за кого себя выдает, а лишь маленькая часть его воображения. Настоящий друг Кларка покончил жизнь самоубийством за несколько часов до прибытия спасателей.

В конце концов, пройдя через весь ад, Исаак оказался единственным, кому удалось выжить. Ему удалось положить конец всей этой неразберихе, вернув обелиск на планету Эгида 7 и спешно покинув планету Акато.

История в «Dead Space 2»:

Все эти события отпечатались в его сознании и вызвали ужасные галлюцинации.

Акатос Исаака летел в космосе целых три года, пока в 2511 году не был получен сигнал о его побеге.

Айзек был помещен в психиатрическое отделение станции Титан, спутника Сатурна. Когда герой очнулся, он начал страдать от амнезии и старался не пробегаться по своим воспоминаниям и не вспоминать события Ишимуры, но кошмары давали о себе знать. Кларк чувствовал вину за то, что никого не спас. Он был признан невменяемым.

В день, когда на станции вспыхнула эпидемия, Кларк был освобожден своей зурромандой по имени Франко.

Исаак не мог поверить, что это снова происходит с ним, но впервые он начал бороться за свою жизнь. Его описывали как создателя нового обелиска, который вызвал эпидемию. Исаак узнал об этом: компания «Земля» и Унитологическая церковь начали охоту за информацией о его голове. Кларк хотел построить больше обелисков.

Пробираясь через мегаполис, Айзек теперь сталкивался не только с монстрами, но и с людьми. Во время своего побега он встретил девушку по имени Илай. Он помог Кларку добраться до каменной деревни, пристыкованной к станции.

Чтобы спасти свою жизнь, Айзек взял Элли на лодку с космической станции и покинул каменную деревню. Кларк был уверен, что он продолжит свой курс к Обелиску, который был один на станции.

Кларк боролся со своими иллюзиями и в конце концов очистил свой разум. Он победил своих врагов, разрушил обелиск и был готов встретить смерть, но его спасло появление Эллис.

После побега со станции «Титан» Айзек проникся чувствами к Элли.

История в «Dead Space 3»:

Кларк все еще хранил в голове тайну обелиска, поэтому они постоянно преследовали его. Он скрылся со своей новой девушкой, но Элли сама захотела узнать все об обелиске и положить конец эпидемии. Это привело к тому, что их пути разошлись с разными целями.

Dead Space Айзек Кларк

Три года спустя, после уничтожения станции «Титан», Айзек жил на лунной колонии «Новые горизонты». Сержант Джон Карвер и капитан Нортон посетили его и попросили помочь найти пропавшую Элли. Кларк сразу же согласился.

Вскоре Айзек нашел Элли на планете Тау Волантис, где 200 лет назад был активирован обелиск и запечатана планета.

В конце концов, только Айзек и сержант Джон Карвер выжили после этих приключений и вернулись на Землю, но увидели приближение новых сил зла.

На самом деле нашему герою 49 лет, но с учетом последствий той установки, с которой он провел почти три года своей жизни, его биологический возраст был бы примерно 47-48 лет. Конечно, все физические и психологические травмы, полученные Айзеком во время событий сериала, были очень давними.

Лучший в классе

Лучший в своем классе.

После фантастических успехов в школе Айзек был принят в Элитную академию инженеров. Это было ожидаемой новостью, но, хотя Исаак и чувствовал себя комфортно, он не мог позволить себе платить за обучение в академии. И это было гораздо важнее для его матери, чем образование сына, который мечтал о карьере отца и тратил все накопленные деньги на титул.

Действительно, сильная ненависть Исаака к религии и его презрение к матери имеют корни именно в этом. Однако вскоре после этого наш герой написал и закончил менее престижный университет и нашел работу в торговом флоте. И это приближает нас к событиям первой части.

Между первой и второй частями Айзека подвергали психологическим пыткам

Между первой и второй дозой Исаак пострадал психологически

До событий Dead Space 2 на TitanStation была доставлена спасательная капсула Айзека. Следующие три года он провел в полной изоляции, поскольку правительство Земли решило, что он станет отличным лабораторным животным для психологических экспериментов над теломерами. Находясь в медицинском центре станции Титан, ему, как и Нолану Страусу и другим животным, был поставлен диагноз деменции и прогрессирующего посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).

Он избежал катастрофических последствий Обелиска 3А после прямого контакта с USG Ишимурой, что делает его идеальным кандидатом для программы «Теломер». По просьбе правительства земли Айзеку ввели препараты, подавляющие его воспоминания, чтобы нейтрализовать последствия контакта с Обелиском, но герой все равно страдал от галлюцинаций.

Исааку удалось найти ключ к разрушению обелиска и созданию нового. Конечно, от этого никому не стало легче.

Отношения Айзека и Элли перед Dead Space 3

Отношения Айзека и Элли до выхода Dead Space 3

Все самое интересное в Dead Space 3 происходит на планете Тау Волантис, но многих из нас огорчило то, что отношения Айзека и Элли остались за кадром. Сбежав с орбиты Сатурна, Айзек и неизвестная Элли живут как пара в лунном городе.

Однако их роман длился недолго, в основном потому, что психическая интеграция Исаака была сильно нарушена. Это неудивительно, ведь он пережил две инопланетные эпидемии и постоянно сталкивается с призраком бывшей подруги-самоубийцы, что затрудняет сохранение рациональности. Но любовь не знает границ, и Айзек наконец отправляется в очередное приключение, следуя по стопам Элли.

-Для реализации этой идеи команде пришлось пожертвовать двумя другими сценами. Оказывается, щупальца «настолько хороши», что «они не имеют значения», поэтому Скофилд не собирается о них говорить.

Новости

Публикации.

Польское озорство. Обзор треккинга в Йоми

Сакура процветает, а польские разработчики в очередной раз обманули. Эти слова описывают нечто эстетически красивое, но с точки зрения геймплея это непростой поход в Йоми.

Нет времени на игры? Российский рынок азартных игр под санкциями

Санкции против западных компаний лишили наших игроков их любимого развлечения. Мнения игроков и аналитиков разнятся от «все потеряно» до «нам же лучше». Мы не знаем, станет ли все лучше, это не всегда весело, но жить во времена перемен очень интересно. Давайте рассмотрим, как санкции влияют и будут влиять на игроков в России и Беларуси.

Будущие игры по «Звездным войнам». Что произойдет?

Для поклонников вселенной «Звездных войн» темные века, похоже, остались позади. Никто не помнит ужасную третью трилогию и сериалы, основанные на франшизе, циркулирующие с завидной частотой. Индустрия игрушек идет в ногу со временем. Почти каждые пару месяцев появляется секретная информация о новом проекте или возрождении старого. По случаю Дня «Звездных войн» рекомендуется узнать, какие игры в этой вселенной стоят ожидания, а на какие не стоит надеяться.

Во что поиграть в мае. Снайпер Элит 5, Путь в Йоми, Зловещие мертвецы, Соль и жертвоприношение

Майские праздники — это повод отдохнуть от забот. Издатели и разработчики не расстраивают российских игроков, и в мае они оценят как крупные игры, так и маленькие подвижные.

Во что вы играете на своем смартфоне? CarX Street, Echoes of Mana, Neoverse, Rhythm Figher.

В этом выпуске: жгите шины на ночных улицах CarX Street, спасайте дерево Мана в Mana Echo, боритесь со злом в карточной игре Neoverse и музыкальной экшн-игре Rhythm Figer. Кроме того, классический Doom получил официальное дополнение, PUBG: NewState — героя NieRAutomata, Honkai Star Rail — новый трейлер, а будущий соперник GenshinImpact — сайт подписки. Компания приобрела сайт подписки.

Сюжет Dead Space был великолепен: потрясения, предательство, безумие и глобальные угрозы. Сценаристам очень удалась эта история — они подошли к ней со всей возможной тщательностью. Эта история началась за сотни лет до того, как Кларк ступил на землю Каменной деревни.

Протыкание глаза

В Dead Space 2 были представлены сцены, которые пережили саму игру. Подобно сцене с клинком и глазом в фильме «Псы Андалузии», я уверен, что люди будут описывать сам момент, пытаясь вспомнить, где он был изначально. Конечно, речь идет о моменте, когда дочь Айзека Кларка нужно уколоть длинной иглой, чтобы активировать определенную часть его мозга. Очень напряженная и визуально неприятная сцена, где вы теряетесь, даже если просто убиваете главного героя. Режиссер игры, Райт Багвелл, позже признался, что сам он едва мог видеть эту сцену.

В какой-то момент Айзек Кларк временно возвращается в Ишимуру. Ишимура был отбуксирован на станцию Титан после первой дозы. Оригинальная DeadSpace была отличной игрой — довольно страшной и очень болезненной. Поэтому, хотя Dead Space 2 вышла всего два года спустя, возвращение к Ишимуре кажется огромным ностальгическим ударом против него. Мы пережили здесь столько всего, что невозможно сдержать эмоции. Вы буквально чувствуете страх Айзека Кларка на своей шее — даже после того, как события второй части уже произошли, возвращение к тому, с чего начался кошмар, ощущается очень сильно.

Между тем, уровни Ишимуры показывают, насколько усилился ужас в DeadSpace 2.

Конечно, в DeadSpace2 есть более пяти запоминающихся сцен — мы просто выбрали лучшие из них. У игры были свои проблемы, но она все равно была отличным космическим триллером. Во второй части баланс между сценами ужасов и экшена был близок к идеальному, так что это была еще одна экшен-игра. Теперь, после Dead Space 3, история серии закончена. Мы ничего не слышали о новых частях или переизданиях старых; студия-разработчик EA, VisceralGames, закрылась в 2017 году.

Однако конец истории не так печален. Создатель DeadSpace Гленн Шофилд и другие разработчики из бывшей Visceral Games теперь работают в новой студии над космическим триллером TheCallistoProtocol. Трейлер старательно напоминает Dead Space, и не зря. Скофилд признается, что его игры ужасов всегда отличались особым стилем. Этот случай не является исключением. Он намерен создать «самую страшную игру в истории».

Оцените статью
M-Game