Thronebreaker: The Witcher Tales: Прохождение – решение всех головоломок. Кровная вражда ведьмак прохождение

Войдя в город, мы обнаруживаем, что дракон Келтрис нападает на Красного человека и сжигает все вокруг. Мы можем сражаться с ним или обойти его (Эйк возражает ему и сам нападает на дракона).

Прохождение Thronebreaker: The Witcher Tales

В новом творении CD Project Red игроки смогут вернуться в любимую вселенную и взять под свой контроль, на этот раз не Охотников на монстров, а Меву, одно из северных королевств. Blood Feud: The Witcher. «Истории» — это масштабная карточная игра с пошаговым геймплеем и стратегическими элементами. В ней вам предстоит принимать сложные решения, участвовать в ожесточенных сражениях и решать разнообразные головоломки.

Данное руководство представляет The Witcher Tales, полный рассказ о сюжетной линии Thronbreaker. В соседнем драйвере вы найдете второстепенные миссии и решения головоломок.

Глава 1 – Горькое возвращение

Вначале они показывают, как главная героиня заключает различные сделки, а затем отправляется в свое королевство, Игл Крик. Эпизод носит в основном образовательный характер и поэтому может быть пройден без проблем.

Взяв под контроль Меву, мы начинаем идти по уникальному пути и в конце концов достигаем поворота на фабрику. Здесь мы находим интерактивный объект в виде синего флага. Подойдите к нему и взаимодействуйте с ним, чтобы получить первого новобранца. Затем поговорите с женщиной, стоящей рядом с маленьким человечком, и начните осматривать участок. Вы можете создать карту, на которой будут изображены сокровища.

Собрав все материалы, имеющиеся в деревне, пройдите направо и найдите небольшую хижину на огороженном участке земли. Рядом с ним находится точка, показанная на карте. Подходим к нему и ждем, пока появится значок лопаты. Нажмите на него и выкопайте сундук с 260 золотыми монетами.

Поднимитесь вверх и увидите перед собой бревно. Здесь вы можете попросить дровосека открыть дорогу (потратив 25 золотых, вы получите 50 единиц древесины) или отдать тот же приказ солдату (вы потеряете рекрутов, но получите 25 единиц древесины). Продвигайтесь вперед и атакуйте противника.

Основы борьбы с картами объясняются в других драйверах. После столкновения с врагом продвигайтесь вперед по тропе и окажетесь на равнине Лилиан. Здесь вы можете разбить свой первый лагерь. Теперь вам нужно управлять своей командой и базой. Войдите в соответствующее меню, чтобы улучшить сцену до уровня 2 и открыть карту местности, которую вы исследуете.

Перейдите к серой сцене и найдите все необходимое для ее отображения. Затем осмотрите лагерь. Например, прочитайте письмо со ссылками на частную сцену и поговорите с Рейнардом или Серым вестником в общей столовой. В мастерской вы можете приобрести новые улучшения. Рекомендуется приобрести обновление «Обсерватория», как только вы покинете лагерь. Покиньте лагерь и откройте карту локации, чтобы увидеть ключевые точки интереса за 50 золотых.

Повернитесь направо и щелкайте по храмам, чтобы поднять боевой дух своих войск и укрепить их в бою. Следующая битва не заставит себя ждать. Теперь мы должны сражаться с монстрами. В этой битве мы можем использовать несколько новых карт, таких как знамена и туман. После того как с монстрами будет покончено, мы попадаем в Eagle Creek, возле которого появляется специальный символ, с помощью которого можно совершить быстрое путешествие в мир.

Орлиный ручей

Поговорите со стариком. Периодически разговаривайте с ним, чтобы получить звонкую валюту. Идите на площадь и поговорите с сержантом. Затем допросите свидетелей. Выясните, кто поддерживал грабителей. Мы решаем, что делать с предателями. Мы можем отпустить их (моральный дух команды снижается) или побрить их и забрать в армию (они не вызывают особого доверия). Теперь нам нужно отправиться в особняк Клейтона Лорда, расположенный на юге поселения.

Как только мы покидаем город, мы встречаем пожилого человека, у которого проблемы с тележкой. Мы можем использовать 25 кусков дерева, чтобы получить 50 золотых монет или 50 монет для повышения боевого духа или прохода. Поднимаемся вдоль забора и находим грабителей хижины с ранениями. Мы решаем, что делать — повесить столб, чтобы поднять боевой дух, или пройти весь путь и найти, где зарыты сокровища.

Пепелища Аэдирна

Прерванная казнь (сюжет)

Когда мы попадаем в новую область, мы сразу же сталкиваемся с группой эльфов, которые хотят казнить девушку по имени «Черная Лира». В четырех раундах вы должны противостоять всем палачам, окружающим воинов. Разбомбите весь задний уровень и используйте «Рог Лилиан», чтобы нейтрализовать две последние точки силы. Уничтожение всех врагов необязательно.

После победы в битве поговорите с Лирой, командиром спецподразделения Демавенда. Это откроет новую карту в колоде. Отправляйтесь к королю и исследуйте сожженные деревни на своем пути.

Когда вы достигнете новой позиции, пройдите немного назад в западном направлении. Рядом с одинокой сценой находится сундук.

Древо Странников

Как только вы достигнете первой половины деревни, начнется задание «Ни единой живой души». В этой миссии вам предстоит сразиться с Алгуром. Обстреляйте монстров и дополните ослабленных накеров одним сапером (если у вас есть трофейная «Мантикора», используйте ее как знамя для быстрого уничтожения небольших групп врагов).

К югу от поселка находится большое дерево, на котором путешественники оставляют различные послания. Вы можете читать новости, но рядом с вами наверняка будут шпионы Нильфгаарда. Вы можете выбрать один из следующих вариантов

  1. Если пойдете к дереву, то один из солдат решит убить наемника, так как тот плохо отзовется о вас. Можете потом отрубить бойцу руку (боевой дух снизится, но местные жители дадут 193 монеток) или помиловать его.
  2. Отправить на разведку лазутчика – его схватят, начнут пытать, а затем убьют.
  3. Не приближаться к древу.

Выйдя из первой деревни, послушайте спор между Гасконцем и Рейнаром. Первый намерен обучить своих солдат расставлять ловушки, а второй — создавать формации. Разногласия могут быть разрешены только путем создания новых структур в штабе лагеря, поэтому можно давать любые ответы.

Следующий шаг — заполнить головоломку «среди руин» во второй деревне. Выйдите из деревни через полуразрушенный дом и пройдите налево и вниз, чтобы найти новый сундук с мертвым камнем.

Имперский обоз (сюжет)

Возле каменного моста вы заметите караван Нильфгаарда. Вы можете либо напасть на него (завязывается драка), либо обогнать его. В первом случае вам нужно направить вражеский караван вправо, к засаде, устроенной гасконцем. Нанесите ему небольшой урон и направьте его вправо.

Когда вы доберетесь до нужного места, вы увидите трех рейдеров. Все, что вам теперь нужно сделать, это компенсировать рыцарей. Разобравшись с врагом, убедитесь, что в повозке находятся рабы, которые являются крестьянами Эдирна. Их дома разрушены, и им некуда идти. У вас есть следующие возможности.

  1. Возьмите в свою армию – бойцов среди крестьян нет, однако вам все равно придется их кормить.
  2. Бросьте крестьян.

Добравшись до Трогира, выполните параллельное задание «Цена спокойствия». Затем отправляйтесь на запад и встретьтесь с дикой ведьмой Полночи на побережье в рамках задания «Тьма». Призрак преследует ваших сильнейших бойцов и наносит один урон каждый раунд. Полуночник наносит больше урона за раунд, поэтому пока не нацеливайтесь на него. Бескостные призраки наносят цели два дополнительных урона, поэтому удаляйте их как можно скорее. Возможности — это всегда клоны, поэтому удаляйте их.

Идите направо и найдите следы от телеги. Идите налево и найдите дыру в заборе. Поднимитесь по нему и попадете в зону святилища. В центре вы найдете дерево с резьбой по камню. Вы можете предоставить 250 золотых монет для поднятия боевого духа и приобретения карты.

Глава 1 – Головоломка «Бурные воды»

Описание головоломки.

Инженерия для использования:.

— Раз за разом происходит обмен картами.

— Когда карта с ценой силы попадает в боевой порядок, карта в порядке получает от двух очков урона. Если карта имеет одну цену силы, она не атакует вашу.

1. «Lyria: Crossbowman» атакует одну из двух карт дальнего боя в порядке, нанося три единицы урона.

2. «Trap Squash» применяет «Trap Squash» к трем противникам, каждый из которых имеет силу 3, 4 или 4. Цена в среднем ниже. Все карты остаются с 3 единицами энергии каждая.

3. «Пугало» используется в игре «Лирия: Арбалетчик». Карта возвращается в вашу руку.

4. ‘Вагенбург’ кладется на стол.

5. поместите «Военный вагон» на тот же ряд, что и «вагенбург». Из обычного вагона выходят два отряда легкой пехоты. Броня вагенбурга увеличивается в зависимости от количества карт в серии. В этом случае — 3 балла. Последовательно применяйте и используйте «заказы» с карт вагенбурга. Все карты подряд наносят урон, равный значению брони. В нашем случае — по 3 балла. Трое утопийцев повержены, но одна сила осталась.

6. положите карту «Лилия: арбалетчик» на приборную панель и атакуйте последнюю смерть ОУН.

Награда: после обыска трупа в дополнение к ресурсам можно найти карту сокровищ.

Глава 1 – Головоломка «Потревоженный покой»

— Уменьшите запас энергии каждого из трех владельцев до одной единицы.

1. почти все карты должны быть расположены в порядке приближения. Начните с размещения военной повозки в этом ряду. Показаны два отряда легкой пехоты.

2.Расположите Lyria: Crossbowman в том же порядке и атакуйте враждебные карты.

3. поместите еще одну Лирию: Стрелец и атакуйте одного из двух других противников. Рейдеры имеют мощность 3, 4 и 8 единиц соответственно.

4. позиция «графа Колдуэлла» в тесной серии между двумя «Лирия: Арбалетчик». Это делает две другие «Лирия: Арбалетчик» прямо из колоды (способность Колдуэлла).

5. введите в бой Лилию: Арбалетчик и нанесите урон Силе 8 Гнилого человека. Этот оппонент остается с 1 единицей.

6. 4-я Лилия: вводит Стрельца в бой (внизу) и наносит гнильцу урон в 4 единицы силы. У него остается три единицы.

7. Теперь у вас есть две карты на руках — Лилия: арбалетчик и Пугало. Поставьте последнюю Лилию: Арбалетчик на дальнее расстояние и поразите одного из насильников (чтобы, несмотря ни на что, у каждого из них было по три силы). Он остается в одном блоке.

8. примените пугало к любой Лилии: арбалетчик из радиуса действия возвращается в вашу руку. ЛИЛИЯ: Верните арбалетчика в ряд стрелков и атакуйте последнего Риддлера с тремя энергоблоками. Осталась одна единица.

Глава 1 – Головоломка «На пастбище»

Описание головоломки.

— Не дайте умереть ни одной корове.

Инженерия для использования:.

— Бешеные коровы имеют 16 единиц питания.

— Обычные коровы имеют 4 единицы питания. Всего существует пять животных.

— Сумасшедшая корова каждый раз убивает самое слабое животное. Умение активно раз в два раунда. Если есть больше животных с наименьшей силой, сумасшедшая корова атакует случайную карту, нанося 1 единицу урона.

— После первого использования сумасшедшая корова атакует случайную карту, и без соответствующей энергии эта корова умрет в следующий раз.

-Возможность перемещать карты Капитана Мевы в колоду.

1. размещает Барабанщика Конституции в боевом порядке.

2. используйте способность Лидерство Мевы и положите Ливия: Вархаммер на верх колоды. ‘Барабанщик Конституции обвиняется в нарушении порядка. Поднимите его на вершину колоды, Ливия: Хранитель Копья. Расположите митинг в боевом порядке. При этом активируется метка монтирования. Заказы.

3. поместите Рейнарда Одо в серию ближнего огня так, чтобы был атакован Барабанщик Конституции. Активируйте заряд и выиграйте Лилию: арбалетчик. Поместите карту в боевой ряд и победите бешеного быка. Животное по-прежнему обладает восемью способностями.

4. после завершения раунда поместите вторую Лилию: Арбалетчик в верхний ряд и убейте бешеную корову.

Награда: карта чучела.

4. позиция «графа Колдуэлла» в тесной серии между двумя «Лирия: Арбалетчик». Это делает две другие «Лирия: Арбалетчик» прямо из колоды (способность Колдуэлла).

Головоломка “Призраки прошлого” (“Specters of the past”)

В головоломке «Призрак прошлого» игрок должен убить чудовище. Что можно считать трудным в контексте этой цели? К сожалению, многие люди не могут решить эту головоломку без посторонней помощи.

Thronebreaker The Witcher Tales: Призраки прошлого

Поэтому, чтобы пройти головоломку, вам нужно: 1. разместить Формирователь битвы и уничтожить все вражеские карты с четырьмя единицами силы. 2. поместите Onager рядом с командой «Техника подушек». 3. поместите алхимика слева от группы бомбардировщиков и повысьте стат онагр. 4.Поместите еще одного алхимика и используйте его навыки в группе бомбы. 5. включите эпидемическую карту. 6. используйте все заряды Онагры в Бестии. 7. поражение.

Не бойтесь, что вся враждебная сторона будет заполнена картами. Это легко решается с помощью моды.

Головоломка “Крепкие головы” (“Drinking cold ale”)

Thronebreaker The Witcher Tales: Крепкие головы

Веселый проект, в котором игроки должны пить пиво быстрее Габора. Вам не придется никого убивать, и это прекрасная возможность отдохнуть в одиночестве.

Решение: 1. Используйте «squish-squish» на гасконце и передайте все заряды пиву. 2. повторите действие. 3. повторите действие еще раз. 4. активируйте фильтр мужества на Gaskon. 5. повторите то же самое. 6. активировать «хоп-хоп-хоп» в Гасконе. 7. потратить все расходы на «пиво».

Таким образом, мы легко побеждаем и получаем достойную награду.

Головоломка “Студеный мост” (“Frost Bridge”)

При наличии необходимых знаний и навыков эту головоломку можно решить за считанные секунды.

Thronebreaker The Witcher Tales: Студеный мост

Рассмотрим решение: 1. Используйте Орден троллей с пехотой. 2. «Март!» будет использоваться с бомбардировщиками. 3. тратить плату за троллей на соавтора. 4. «Март!» Используйте в стрельбе из лука. 5.Используйте троллей для нейтрализации бомбардировщиков. 6. используйте команду «Атака!». на алхимика, который будет использовать. 7. зачистите лучника с троллем картой атаки с помощью оставшихся лансеров.

Как видите, все — тело, и тролль прошел без проблем.

В этой миссии вам предстоит сразиться с Фальвесоном силами из 15 человек. Он окружен охранниками и убийцами. На вашей стороне площадки стоят шесть столов с алкоголем и три стола с газетами.

Гвинт 3.0

Исход поединка в кровной вражде зависит от умения играть в ГВИНТ. Однако есть много отличий от двух предыдущих воплощений этого ККИ. Самым важным из них является то, что существует только две серии карт вместо трех, только две карты врагов и нет ограничений по «категориям». Каждая карта может быть введена в любом порядке, и некоторые их свойства напрямую связаны с картами справа и слева.

Поскольку Blood Feud является исключительно игровым проектом, разработчикам здесь не пришлось создавать сложные балансы между устройствами различных аспектов баррикады, что позволило им экспериментировать с механиками, которые для многих игроков были бы невозможны в Gwynth. Хотите команду с силой 100? Почему бы и нет! Нужен гонец для руководства целой армией? Вы найдете его. В игре более 250 карт, 20 из которых совершенно новые и созданы специально для прохождения кампании игрока, в конце которой армия Мэва превращается в непобедимую и непобедимую армию.

Сражения необходимы не только в игре, но и в некоторых невоенных событиях. Например, однажды на королеву и ее армию обрушивается оползень. Mewa опирается на спинку коляски во втором ряду игры, и игроки должны использовать свойства своих карт, чтобы уничтожить падающие камни, движущиеся вниз по ряду перед каждым раундом. Если один из них «достигает» приказа королевы, он умирает.

Существуют также головоломные бои с определенными условиями. Например, в некоторых боях следует только одна победа вместо двух, как, например, в типичном Гвинте. И в моих рядах был особенно раздражающий вражеский лидер, который «жил» и получал урон, только если две карты вокруг него превышали его общую силу. Как только ему что-то не нравилось, он набрасывался на другие мои сериалы, постоянно нарушая мои планы. Мне пришлось ловить его и сражаться с другими вражескими картами.

Решения не всегда имеют обширные последствия. Во время своих путешествий вы столкнетесь со многими из этих вторичных вариантов. Моральный дух армии может зависеть от вашего выбора. Он может быть низким, нормальным или высоким — и в зависимости от его статуса все уровни вашей карты получают бонус от -1 до +1 к вашим силам в будущих сражениях.

В общем, я убежден, что главная цель кровавого цвета — увеличить публику для освеженного Гвинта. Ведь в главном меню этого «автономного» проекта есть кнопка «Multiplayer», которая запускает клиент «Gwynth»! Кстати, это работает и наоборот. В многопользовательской игре есть кнопка, которая ведет к «Кровной вражде».

И есть ощущение, что предстоящие изменения в главной «Гвинте» приведут ее к тому же виду, что и Mav Adventures. В противном случае, всем, кто имеет дело с мультиплеером после Blood Feud, придется заново проходить обучение, что вряд ли вызовет положительные эмоции.

Кроме того, в отличие от текущей версии Gwynth, Blood Feud не имеет приложения для перетаскивания. Все работает только с помощью кликов, без слайдов и карточных депозитов. Это само по себе требует определенной степени знакомства и не кажется интуитивно понятным. С другой стороны, эти механизмы должны вызывать меньше ошибок, так как важно помнить не только порядок, но и расположение карт относительно друг друга.

Оцените статью
M-Game