It Takes Two калейдоскоп, прохождение уровня. It takes two прохождение

– Мэй должна взобраться на большой стеклянный шар, а Коди – увеличиться и передвигать его. Мэй изо всех сил удерживает равновесие, благодаря чему поднимается на более высокий уровень. Затем Мэй движется по стенам, используйте платформу, на которую сможет подняться маленький Коди и добраться до внутренностей игрушечного робота.

Обзор It Takes Two — одна из лучших кооперативных игр последних лет

26 марта состоялся релиз It Takes Two — новой кооперативной игры Юзефа Фареса, создателя A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons. Разработчик в характерной для себя манере еще с анонса громко заявил, что новый тайтл будет невероятным опытом для всех участников, а недовольным и вовсе пообещал лично выплатить по тысяче долларов. Удалось ли именитому разработчику исполнить обещание и удержать заданную предыдущими играми планку, обсудим в материале.

Lampochko: It Takes Two — игра исключительно кооперативная, и пройти её в одиночку попросту не выйдет. Происходит это из-за сюжета: семейная пара, Мэй и Коди, находится на грани развода. Их дочь Роуз тяжело переживает постоянную ругань родителей и мечтает, что однажды все станет как раньше. Найдя «Книгу любви» некоего доктора Хакима, девочка загадывает, чтобы у родителей вновь все стало хорошо, и случайно переселяет души Коди и Мэй в игрушки: мужчина попадает в глиняную фигурку, а женщина — в деревянную куклу. Ожившая и говорящая с сильным испанским акцентом книга сообщает, что вернуться герои смогут, только пройдя терапевтическое путешествие, в котором им предстоит действовать совместно, несмотря на всю неприязнь друг к другу.

Знакомьтесь с главными героями: доктор Хаким, Мэй и Коди

Machinae: История новизной не блещет: некогда счастливая семейная пара после рождения первенца оказалась втянута в беспощадный водоворот «бытовухи». Теперь Мэй практически живёт на работе, вкалывая сверхурочно, чтобы обеспечить семью, а творческая единица этого союза Коди утратил страсть к жизни, забросил любимые хобби и понуро катится вперед по рельсам серых будней.

Такая перестановка традиционных гендерных ролей в семье протагонистов стала неожиданностью и для меня. Изначально я собирался играть за Мэй: все-таки из нас двоих именно я раньше писал о «повесточке», однако коллега успел взять её первым — и не прогадал, ему героиня подошла куда больше. Оказалось, что именно девушка в этой паре выступает классическим голосом разума: рассуждает о технической природе вещей, пытается сохранять спокойствие и искать логику даже в самых безумных обстоятельствах.

Мне же достался довольно близкий мне по духу Коди — такой хрестоматийный гуманитарий-романтик, который не способен починить пылесос, зато знает всё о магии, поскольку по вечерам зачитывается сказками с дочерью. Коди легко принимает правила игры и по-настоящему увлекается этим приключением, нередко забывая об опасностях, что поджидают героев. И пусть в мире кукол эти различия позволяют супругам дополнять друг друга и вместе преодолевать трудности, нетрудно догадаться, откуда взялись их разногласия в реальной жизни.

Одни из многочисленных гаджетов, которыми Коди и Мэй предстоит воспользоваться по ходу игры

Lampochko: Геймплейно их неприязнь, впрочем, не ощущается: персонажи с радостью и шутками взаимодействуют друг с другом, решая все новые возникающие проблемы. В чем Фарес действительно не соврал, так это в подходе к разнообразию: геймплей меняется в среднем каждые 15 минут, кидая в игроков все новые механики. Основой всегда остается платформинг: в большинстве ситуаций герои умеют бегать, прыгать и уворачиваться, слегка ускоряясь в нужном направлении.

В четыре руки

Lampochko: В разнообразии механик кроется главная особенность игры. Постоянные изменения приводят к тому, что она попросту не успевает надоесть: только что ты играл в подобие шутера, а следом бегаешь по уровню с меняющейся гравитацией или вовсе сражаешься в странном изометрическом приключении на манер экшен-RPG. У ситуации есть и обратная сторона — зачастую механику не успеваешь толком прочувствовать: едва ты освоился с чем-то новым, как игра уже подсовывает что-то еще.

Традиционные для игр Фареса трюки с необычными ракурсами камеры никуда не делись, но стали встречаться реже

Традиционные для игр Фареса трюки с необычными ракурсами камеры никуда не делись, но стали встречаться реже

Machinae: Такой калейдоскоп механик и уровней (Коди и Мэй посетят совершенно фантасмагорические локации, которые порой довольно отдаленно будут соотноситься с реальным миром), а также сама жанровая принадлежность It Takes Two неожиданно дарят приятный флешбэк в детство. Тогда, еще не испорченный десятками и сотнями разных игр, я с упоением проводил время в Crash Bandicoot и Spyro, искренне радуясь каждой новой локации. Это сейчас я могу понудить, что смена текстур еще не обязательно ведет к геймплейному разнообразию. Тогда же переходы из фэнтезийного замка в пустынный оазис, а оттуда — в подводное царство меня завораживали.

Какие-то отголоски этого чувства в душе пробуждает и It Takes Two. Сравнение с магазином игрушек кажется очень избитым, но именно оно сюда лучше всего подходит: как в детстве, вы бегаете между полок, хватаете все подряд, а затем, не успев толком наиграться, переключаетесь на что-то совершенно новое. При этом разработчики умело жонглируют не только механиками, но и подачей, настроением, чтобы на выходе действительно получилось разноплановое приключение — нарочито нелепые экшен-сцены сменяются очень уютными диалогами о семейной жизни, которая еще недавно казалась такой счастливой.

Lampochko: Из-за разнообразия предлагаемых механик игру хочется пройти дважды: Коди и Мэй сильно отличаются применяемыми навыками и дают совершенно разный опыт. К примеру, на одном из уровней Коди способен превращаться в различные растения, каждое из которых дает новый опыт (кактус становится мини-турелью, мягкая трава заглушает шаги Мэй в стелс-секции, а картофелина способна разбивать твердую кору вредных растений), а вот Мэй в это время вооружена серпом для прополки сорняков и миниатюрной дальнобойной лейкой. На другом уровне герои получают возможность управлять временем: Мэй способна создавать своих статичных клонов, а Коди — буквально отматывать время. Каждый полученный девайс обычно имеет больше одного способа применения, что делает игру еще интереснее.

Картинка в игре тоже приятная — по крайней мере, если вы любите «мультяшную» стилистику

Бонусом для тех, кому не хватает нотки соревновательности, идет сборник мини-игр, раскиданных по уровням, в которых Коди и Мэй ненадолго могут стать соперниками. Механики и здесь не перестают удивлять: ритм-игры сменяются полноценными шахматами, а гонки на улитках — стрельбой в тире. Как соревновательные игры вяжутся с историей о достижении взаимопонимания — вопрос уже другой.

Machinae: Если разложить игру на отдельные элементы, станет понятно, насколько она проста в своей сути. Чаще всего это стандартный платформер, в котором в основу каждого нового уровня ложатся какие-то две незамысловатые механики (по одной на каждого из героев). Упомянутые моим коллегой выше мини-игры — единственное дополнительное развлечение в It Takes Two, здесь нет даже коллектиблов и записок!

Когда окажетесь в просторной зимней деревне с тремя колокольнями, отмеченными маркерами, ищите мини-игру в пещере рядом со средней колокольней. Предварительно нужно ударить в колокол, чтобы удалить лед.

It Takes Two калейдоскоп

Выбравшись из сарая, поскакав по веткам дерева, персонажи попадают в комнату Роуз. Их путь начинается через мягкие подушки, затем локации усложняются, преподнеся новые ребусы.

Добравшись до калейдоскопа, герои стопорятся, впереди обрыв, который не удается перепрыгнуть. Решение кроется в кооперативной работе. Обратите внимание на стены, слева и справа есть яркие панели, как и на полу. Но тут две плиты без подсветки, на них то и нужно наступить. Поставьте Коди на одну панель, а Мэй на другую.

It Takes Two калейдоскоп первый проход

На другой стороне

Таким образом получится соединить панели в одну яркую линию, что воздвигнет новые элементы над пропастью. Пройдя по ним вас ждет идентичная загадка, только форма линии другая. Займите места на панелях и соедините цепь, как показано на скриншоте ниже.

калейдоскоп второй проход

Впрочем, для большой наглядности изучите короткий видеоролик. Он демонстрирует пошаговое решение уровня с калейдоскопом.

Напишите в комментариях, помог ли гайд — It Takes Two калейдоскоп? Долго пришлось не могли пройти?

Две основные атаки — это наземная волна, которую вам нужно будет перепрыгнуть, прежде чем она ударит вас, и атака по области действия мины, от которой вы сможете уклониться в пространство, не покрытое минами.

Как победить в битве с боссом ящика с инструментами

Дальше в нашем руководстве мы расскажем как победить в битве с боссом Ящик с инструментами. Битва с боссом в It Takes Two разбита на несколько этапов.

На первом этапе вам нужно будет преследовать ящик для инструментов, избегая падающих гвоздей, а также следить за тем, чтобы вы не наткнулись прямо на различные другие ловушки и подводные камни на своем пути.

Как победить в битве с боссом ящика с инструментами

Сделайте это успешно, и в конечном итоге вы достигнете точки, где вы и ваш партнер окажетесь на деревянной платформе лицом к ящику для инструментов.

Оказавшись здесь, вам нужно будет избежать еще большего количества атак, включая больше гвоздей и качающуюся руку ящика для инструментов. Вам нужно будет пригвоздить руку Ящика для инструментов к дереву, а затем выстрелить двумя другими гвоздями ниже по его руке, чтобы Мэй могла перемахнуть своим молотком и сломать замки. Ей нужно будет сделать это дважды, чтобы перейти к следующему этапу.

На следующем этапе вводится больше атак, включая лезвие пилы, которое прорезает дыры в земле, удар рукой из ящика для инструментов, пила, которая выбивает части платформы, на которой вы стоите.

Вам нужно будет пережить все эти новые атаки, пока ящик для инструментов не коснется земли рукой.

Пусть Коди встанет на край руки, а Мэй ударит по желтому кружку слева. Это отправит Коди в воздух, что позволит ему атаковать канистру с газом, нажав R2 на PlayStation и RT на Xbox.

Вам нужно будет сделать это несколько раз, но как только вы это сделаете один раз, промойте и повторяйте, пока вы полностью не истощите его здоровье и битва с боссом не закончится.

Это все, что вам нужно знать, чтобы победить ящик с инструментами.

Как победить Щитовую осу в It Takes Two

Вы столкнетесь с изрядным количеством врагов, играя за Коди или Мэя в It Takes Two, включая ужасающих ос на Древе. И хотя все враги, с которыми вы сталкиваетесь, являются сложными, вы определенно будете озадачены первым боссом уровня, Щитовой осой. Вот все, что вам нужно знать о том, как победить Щитовую осу в It Takes Two.

Как только вы сделаете одно вращение, появится Щитова Оса. Как следует из названия, этот летающий враг обладает щитом, защищающим его от любых лобовых атак.

У Щитовой осы также есть копье, которое они будут использовать, чтобы атаковать вас. Чтобы повредить их, вам нужно будет заставить Коди воткнуть заднюю часть своего тела своим пистолетом для древесного сока, а затем Мэй взорвать его из своей винтовки Дрель Зумер.

Самый простой способ сделать это — подождать, пока Щитовая оса зарядит Коди. Во время зарядки сверните в сторону, нажав квадрат на PlayStation и X на Xbox.

Как только вы сделаете бросок, попросите Коди нарисовать заднюю часть Щитовой осы, а затем спровоцировать ее. Это даст Мэй четкий выстрел, чтобы взорвать сок дерева из своей винтовки.

Повторите этот процесс несколько раз, и вы сразите Щитовую Осу и взломаете хранилище. Это все, что вам нужно знать о том, как победить Щитовую осу.

Дарим 2500 рублей на карту или на аккаунт в Steam, EGS, PS Store и Xbox! Переходи в наш телеграм-канал, чтобы узнать подробней →

При этом It Takes Two остается отличным, если не сказать эталонным, аттракционом на пару-тройку вечеров для всех любителей кооперативных игр. За десять часов, что длится игра, я совершенно не устал от неё и сразу же отправился на второй круг, уже взяв в управление Мэй — и первые уровни уже заиграли совершенно новыми красками.

О важности командной работы

Авторы умело играют не только с различными механиками, но и с измерениями. Стандартно игроки следят за персонажами от третьего лица с элементарным управлением — прыжок, двойной прыжок, рывок и спринт. В определённые моменты камера может уехать вверх или закрепиться на экране, перевернув геймплей. На другом уровне предстоит управлять одним самолётом. Один игрок станет пилотом, а второй вооружится пушкой. Загвоздка в том, что оппоненты нападают сзади, а препятствия предстоит уничтожать спереди — какофония криков гарантирована.

Геймплей разбавляется не только дополнительными прибамбасами или камерой, но и темпом. В первом участке пользователи просто исследуют окружение и ищут предметы, чтобы найти нужные части пазла. Во втором они убегают от какой-нибудь нечисти или решают платформинговые загадки на время, а в третьем — сражаются с оппонентами.

Ещё один важный элемент геймплея — мини-игры. Их здесь несколько десятков, и они раскиданы по всем уровням. Все они нацелены на соревнования между Коди и Мэй. В такие моменты можно отключить в себе инстинкт помогать ближнему и как следует развлечься. Например, предложат сыграть в охоту на кротов, где этим самым кротом будет Коди. Или закидывать шарики в кольца на время и очки. Или перетягивание каната — победит обладатель самого быстрого пальца (и это единственная игра, в которой я превзошёл своего товарища).

Вывод: It Takes Two определённо получит место в зале славы видеоигр. Она развлекает на протяжении всех 20 часов прохождения, поднимает важные темы взаимоотношений и постоянно удивляет своим разнообразием. Строго рекомендую попробовать всем, у кого есть друзья-геймеры. Это идеальная игра для двоих!

Оцените статью
M-Game