Sea Of Thieves: The Sunken Pearl Tall Tale Гайд. Затонувшая жемчужина sea of thieves прохождение

Группы морских рептилий вызываются напасть на вас! Победите их всех и двигайтесь дальше. Победите их всех и получите сердце сирены. Это сердце понадобится вам в головоломке со статуями, расположенными перед вами.

Затонувшая жемчужина в Sea of Thieves: дневники капитана Серебряного клинка

В игре Sea of Thieves: A Pirate’s Life дневник капитана Сильверблейда — это коллекционный предмет, который можно найти в ходе выполнения задания «Затонувшая жемчужина». Найдя все календари и выполнив задания, вы получите трофей «Жемчужина во тьме» и уникальные клинок и шлем.

Всего существует пять календарей, два из которых спрятаны в первой пещере (Шпиль), а остальные три — во второй пещере (Цитадель). Поэтому нет необходимости пытаться найти их за пределами Черной жемчужины или подземелья.

Где найти дневники капитана «Серебряного клинка»

Как только вы пройдете через первый барьер в первой пещере, в которой находится розовый цветок, вы окажетесь в комнате с высоким потолком. Там вам предстоит решить три головоломки со статуями русалок. На первом этаже этого сайта, за куском дерева и под фиолетовым камнем, вы найдете нужный вам журнал.

Древняя тайна.

После решения всех трех головоломок со статуей русалки в первой пещере вода поднимается достаточно высоко, чтобы вы могли покинуть эту комнату. Прежде чем уйти, проплывите вдоль внешней стены комнаты и найдите дневник в углу рядом с красным камнем.

Какие еще тайны скрывает обломок заброшенного корабля «Блэк Ваихи»? Отправляйтесь в бухту кораблекрушений (M10). В восточной части острова найдите корму корабля и поднимитесь в капитанскую рубку.

Завершите «Жизнь пирата» «Высокая сказка»

Прежде чем отправиться в это путешествие, вы должны сначала завершить историю под названием «Жизнь пирата». Она начинается с разговора с Изгоем на одном из аванпостов, а после завершения вы можете начать вторую историю таким же образом.

После второго разговора с Изгоем на правой стене появится синяя раковина, а перед ней — жемчужина. Для начала вы должны взаимодействовать с ним. Не пропустите расположенное над ним небольшое окошко с названием и описанием истории.

Sail To The Blue Light

Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими нашими руководствами по популярной игре tattoo-mall.ru. Это позволит вам узнать о советах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Вы также можете использовать их для полезных и интересных историй о видеоиграх.

Смотрите, после начала сюжета вы увидите синий свет в юго-западном углу карты. Здесь вам нужно поплавать, чтобы официально стартовать.

Некоторые люди сравнивают его со светом, который часто появляется над гробом Мрачного Жнеца, но по мере того, как вы приближаетесь, ваша цель становится все яснее. Обязательно используйте эти советы и рекомендации, чтобы не утонуть по дороге.

Погрузитесь в воду ниже

Как только вы достигнете нужного места на карте, вам нужно прыгнуть в воду. Существует путь из обломков, который приведет вас к затонувшей жемчужине, и все, что вам нужно сделать, это плавать в каждом из этих обломков, чтобы следовать по пути.

В некоторых из них есть пузырьки воздуха, но если содержание кислорода низкое, вы можете сидеть в пузырьках, чтобы пополнить запас воздуха.

Вернувшись на вершину корабля, на заднем плане перед вами окажется углубление с четвертой статуей, выстрел в которую активирует каменную голову и наполнит комнату водой.

Найди сердце «Жемчужины»

После завершения первого рассказа «Жизнь пирата» вы можете проголосовать за второй рассказ «Затонувшая жемчужина» в книге раковин возле отшельника на любом аванпосте.

В каждом форпосте SeaofThieves вас ждет отшельник.

Отшельник напомнит вам о том, что уже произошло в первой истории, что ждет вас дальше и какая судьба ждет всех в случае неудачи.

В инвентаре миссии появляется книга, на последней странице которой указан путь к месту, где затонула «Черная жемчужина».

Найдите Жемчужное сердце: к северу от Акульей бухты, к юго-западу от острова Старый Атолл.

Перейдите к ряду ярко-синих огней, чтобы найти Жемчужное сердце без карты. По мере приближения вы услышите оптимистичную мелодию.

Колонна света в точке, где устанавливается Черная жемчужина.

Район усеян разноцветными коралловыми обломками затонувших кораблей. Ныряйте вдоль обломков и заплывайте на глубину. Если вы подобрали трезубец по пути к пилону, не берите его с собой в воду. Плавать с ними неудобно, а на поле боя вы, скорее всего, найдете новых Трайдентов.

Плавайте прямо над пузырьками и бурлящей растительностью в мусоре, чтобы пополнить запас кислорода, и погружайтесь глубже в воду, пока не достигнете Черной жемчужины.

Заветное желание

Каюта капитана «Черной жемчужины» заперта, все входы заблокированы. Однако вход есть — доплыть до носа корабля и спуститься под палубу.

Чтобы плыть дальше, нужно надавить на мусор, чтобы открыть путь. Будьте спокойны, между палубами есть воздух, и вы можете понять это по плотной массе пузырьков.

Переворачивайте мусор, пока не получите все.

Когда длинная доска сдвигается на пол справа, пушка выдвигается из прохода, и перед вашими глазами в задней части корабля появляется яркое, сияющее существо. В жестких когтях морской рептилии хранится ключ к капитанской каюте «Черной жемчужины». Взяв его, он открывает дверь такси и берет со стола компас Джека Воробья.

Компас Джека Воробья открывает квест «Жадные желания».

Это работает: он показывает вам то, чего вы больше всего хотите. А если вы захотите завершить историю, компас укажет вам верный путь.

Шпиль сирен

Следуйте по компасу на восток-юго-восток к темному туннелю у подножия пещеры. По мере приближения вы увидите прозрачную дамбу и статуи, похожие на статуи русалок в Shores of GoldTallTales. Они функционируют подобно статуям на пароме в фильме «Жизнь пирата» (Life ofaPirate), первой части серии «Небылицы». Они помогут вам вернуться на лодку или на сохраненную контрольную точку.

Чтобы пересечь радужную стену, нажмите на сияющую сферу.

Чтобы пересечь эту дамбу, вам нужно активировать ее, ударив своим оружием по ярко светящемуся растению справа. Выбор оружия во время прохождения сюжета зависит от того, насколько близко вы сможете подобраться к цели.

Преодолевайте препятствия. Вы находитесь в башне с сиреной. Там вам придется решать головоломки и сражаться с морскими обитателями, чтобы достичь самого высокого уровня.

Первый уровень.

Странный голос сопровождал вас на протяжении всего путешествия, и до сих пор оно казалось очень приятным. Однако, как только вы входите в пещеру, тон становится зловещим и вызывает морских существ, чтобы убить вас. Победите несколько волн этих существ, и ваш последний противник бросит сердце сирены.

После победы над последним существом вы получите сердце сирены.

Верните сердце сирены одной из трех статуй в комнате (статуя, держащая красный коралл).

Четыре различные сирены заботятся о предметах на скалах. Каждый держит трезубец в одном из трех положений: сверху, посередине и снизу. Лучший способ определить положение руки на диаграмме — это сгибание локтя.

Положение трезубца слева направо: снизу, посередине, сверху.

У первой сирены — жемчужина, у второй — коралл, у третьей — цепочка. Поместите трезубец на эти статуи в соответствии с рисунком, нанося удары дробью или мечом. Когда все будет готово и сирена и коралловые центры будут на месте, активируйте большую статую раковины в центре комнаты.

Если вы все сделали правильно, вы услышите песню сирены и нарастающий аккорд победы. Вода начнет поступать в комнату из большой каменной головы наверху, что приведет вас на следующий уровень.

В этой комнате находится один из пяти календарей капитанов Серебряного клинка, расположенный между дверью и обломками.

Второй уровень.

Ваша вода подняла вас на более высокий уровень. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно настроить те же статуи в соответствии с новыми предметами в верхней части. На этот раз все статуи должны поднять трезубец на вершину. Выстрел центральной статуи временно активирует тепловую волну. С его помощью можно подняться на уровень 3.

Поднимите трезубец статуи, чтобы активировать тепло.

Уровень 3.

Здесь вас встретят две волны вражеских существ. Это можно восстановить, бросив сердце сирены. На этом уровне расположение треугольников сирены следующее. Коралловые сирены — низкий уровень, сирены с цепочками — средний, жемчуг — отличный. Одна из статуй спрятана выше по уровню, а если у вас нет нужного оружия, вы можете взять один из ящиков с арсеналом поблизости.

2. Теперь нам необходимо взять второе задание из пяти предложенных под названием “Затонувшая Жемчужина” (Справа от отшельницы возле её хижины)

Поиск подводных черных жемчужин.

В поисковой книге «The Immed of Pearl» содержится семь страниц. На первых пяти страницах дается краткое изложение знаний, которые привели нас сюда.

На шестой и седьмой страницах находятся эскизы, которые ведут нас к месту назначения. Глядя на эти карты, мы можем сделать вывод, что нам нужно идти в юго-западный угол карты. Мы также можем узнать место назначения по голубому свету на горизонте.

Добравшись до места назначения, вы обнаружите покрытое кораллами затонувшее судно. Погрузитесь под поверхность, и вы увидите углубляющийся след от обломков. Следуйте по тропинке, но следите за кислородом. Вы можете продолжать дышать по мере приближения к пузырькам.

Ключ к Черной жемчужине.

После нахождения Черной жемчужины вы можете осмотреться. Здесь вы увидите отверстие, откуда можно нырнуть глубже, и вам нужно будет открыть путь, чтобы попасть на самый нижний уровень.

Вы можете дышать, двигаясь к пузырькам, плавающим между верхней и нижней решетками. На самом нижнем уровне вы увидите, что тропа заблокирована, вам нужно добраться до кучи ящиков с левой стороны, которые преграждают путь.

Нажмите на кнопку во всплывающем окне, чтобы «переместить корзину». В следующем положении вы должны увидеть засор справа. Здесь вам нужно передвигать обломки и, перемещая доску, вы можете сдвинуть пушку в сторону.

Это даст вам чистый путь, и вы найдете важную черную жемчужину на твердой ноге гусеницы.

Компас капитана Джека.

Вернитесь с ключом «Черная жемчужина» и откройте капитанскую каюту. Внутри кабины вы найдете предмет, сверкающий на столе. Осмотрите его внимательно, и вы обнаружите, что это компас Джека. Вы должны подобрать его, и он пригодится вам в миссии.

Он всегда будет указывать на нужное место и поможет вам завершить рассказ. Этот компас уникален для вашей миссии, как и компасы для всех остальных миссий. Этот компас будет с вами на Квест Радиал.

Установив компас, вы направитесь на восток в юго-восточном направлении. Здесь вы также найдете пещеры в стенах туннеля.

Надеемся, что информация о том, где найти дневники капитана Серебряного клинка в Sea of Thieves: A Pirate’s Life, поможет вам выполнить квест Sunken Pearl и получить ценную награду.

第3章

1. Пройдите через барьер, открыв его, нажав на контрольную точку, как в прошлый раз, и войдите в новую комнату, найдите Трезубец и прослушайте диалог.

2. После диалога со стаютм пройдите через стены и окажитесь в воде.

3. Теперь нам нужно уничтожить русалок, несколько штук.

4. Тогда мы выпадаем из последней сирены сердца.

5. Теперь с сердцем мы должны доплыть до каменной двери (см. компас). Через нос корабля.

6. Поместите сердце на правую статую, где его не хватает.

7. Теперь обнажите руки, как показано в дверном проеме, и выстрелите в статую из трубы. Дверь открывается, уплывает.

Глава 4

1. Плавание за каменной дверью. (Есть третий журнал, не забудьте взять его). , нужно проплыть через отверстие слева от двух препятствий и обломков, и мы попадем в такую комнату с дверью кракена.

2. он наполнен водой, для наполнения воздуха мы выходим. И здесь мы должны выставить трех русалок, как на картинке. И также не забывайте. (четвертый календарь, см. Календари).

Главная статуя находится на вершине, подплывите к ней и нацельте на нее свое оружие.

3. При активации вода спустится вниз, и начнут появляться обитатели дна. Победите их.

4. После того как вы потянете за веревку и откроете дверь.

Глава 5

1. Затем мы попадаем в следующую комнату, и там нам нужно снести часть корабля, встать на него и подняться на возвышенность.

2. Затем мы поднимаемся по холму к задней части корабля. (Здесь находится последний журнал (см. раздел Журналы)).

3. Пройдя по другой стороне на другой берег, мы идем по тропинке до конца и видим изображение русалок.

4. Самих русалок мы разоблачаем с помощью небольшого оружия, как на фотографии над забором.

5. Затем возвращаемся в заднюю часть корабля, где ударяем оружием по центральной статуе и активируем ее.

6. Затем, когда вода поднимается, мы плывем к лестнице и взбираемся по ней, затем поднимаем платформу и прыгаем с обрыва.

7. 7. Сейчас (到達すること) Идите прямо вперед, к кораблю.

8. Пройдите по нему до конца и возьмите ключ

9. Теперь с этим ключом вернитесь на платформу и пройдите дальше в пещеру по стене.

Вам нужно будет плыть влево и следовать по узким проходам, пока не попадете в следующую комнату. Будет еще одна головоломка для сирены, которая довольно проста, и вы можете выстрелить в сирену из раковины через балки в потолке.

Артефакты пепла

Местонахождение предметов указано во втором журнале. Чтобы найти место, где спрятан артефакт — используйте волшебный фонарь. Всего можно посетить три острова:

В центре острова «Три скалы» (R10):

Удар. Полу.

На северо-востоке острова, «Берега проклятых вод» (Y13):

Свет Трава

В южной части острова «The Cornerstone» (U14) на восточном побережье:

Дровосек Каньон

Эти предметы имеют уникальные названия, но при продаже дают мало золота.

Вопрос: «Почему существует календарь?»

ОТВЕТ: «Календарь позволяет узнать больше о происходящем. Это также необходимо для достижения результатов.

В: «Как мне начать рассказ?».

Ans: «Чтобы начать историю в книге рядом с определенным персонажем, за это должно проголосовать большинство членов команды.»

В: «Не потерял ли я что-нибудь, что мне нужно для прохождения?»

ОТВЕТ: «Контрольные точки создаются в контексте просмотра. Вам нужно зайти в меню, начать игру заново и проголосовать на корабельном столе за продолжение прохождения определенной сюжетной линии (предметы, необходимые для проекта, показаны здесь. (на столе).

В: «Как узнать, сколько раз я прошел определенное приключение и сколько достижений я должен получить?»

ОТВЕТ: «В игре вам нужно нажать на «вкладку», и вы попадете в раздел «репутация». Затем выберите сказку и найдите всю информацию, необходимую для этого приключения.

В: «Я пришел к персонажу, почему бы вам не позволить мне начать историю?».

ОТВЕТ: «Убедитесь, что вы пришли к правильному персонажу на этом острове. Часто имена и пространства похожи».

Оцените статью
M-Game