Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском. Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Отец попросил его спасти четырех синто, захваченных подпольной группировкой. Они должны идти к Банкер-Хиллу. Заключенные Синтоса содержатся в подвале под городом. Но внезапно появляются силы Братства Асариоса, которые вступают в схватку с обитателями «склепа». Главный герой может либо помочь Синту, либо сбежать.

Все четыре концовки Fallout 4

Финальная сюжетная линия Fallout 4 зависит исключительно от решений, принятых во время игры. Эти возможные последствия истории будут рассмотрены далее в этой статье. Поэтому, если вы не хотите знать спойлеры, не читайте дальше.

Каждый вариант финала Fallout 4 имеет свою концовку и последовательность заданий pohodu, которые необходимо пройти. Все начинается у входа в институт. Однако важно знать, что наиболее важным вариантом является выполнение второй части — поиска на «молекулярном уровне». Подполье, Стальное братство или Минитмены могут создать телепортатор, после чего они попросят вас оказать услугу — собрать информацию об Институте. Если вы выберете одну из трех групп, вам будет представлена условная третья часть экскурсии. Ваш выбор активирует дальнейшее развитие сюжета.

Информацию о переходе можно получить от фракции (одной из трех, которая затем будет передана следующей фракции), но во время построения телепортации вам нужно будет определить, на какой стороне вы уже действуете.

После того как вы выбрали команду, вам нужно будет установить хорошие дружеские отношения с командой телепортеров, которые будут помогать вам строить. В Minutemen и Underground вам нужно следовать основной сюжетной линии, в то время как Brotherhood of Steel должна найти себя.

Выполняя задания молекулярного уровня, собирайте информацию о выбранной вами формации, когда попадете в лабораторию. Затем вы возвращаете собранную информацию своему партнеру. У вас также есть возможность узнать об аспектах Института, перейти на их сторону и войти в четвертую, заключительную часть игры.

Сюжет поиска определен таким образом, что одна из фракций противостоит трем другим. Поэтому, уничтожив одну из фракций, вы можете использовать свой последний шанс, чтобы выбрать между двумя другими.

Независимо от выбора состава, финальная сцена будет практически идентичной. Однако финальный ролик будет другим, когда будет обнародован сюжет института. Наиболее важным и специфическим отличием финальной сцены является политический образ мира Fallout 4. Это зависит от принятых решений, поскольку две другие фракции будут взорваны и миссия станет недоступной. Даже после завершения сюжетной линии Fallout 4 есть возможность играть бесконечно.

Минитмены

Fallout 4 минуты.

Пока подпольщики остаются на поверхности, Институт стали и Братство погрузились в катастрофу. Шон Синтез решил остаться с главным героем.

Минитмены добиваются, чтобы он помог построить телепортатор для проникновения в Институт. Им нужно предоставить информацию об Институте другой фракции Федерации. Кроме того, в линии Minuteman доступны миссии на случай, если фракция захочет помочь построить восемь крупных поселений.

После выполнения этих задач формируется миссия. Это указывает на агрессию по отношению к институту и стальному сообществу. В результате этих действий Minutemen возглавляют федеральный орден, а задачи подпольной армии остаются прежними. (Отгрузки продолжаются).

Подземка

Все четыре концовки Fallout 4

Пока Минитмены живы, Стальное братство и Институт уничтожены. Затем Подвал содействует строительству телепортатора, чтобы организовать встречу с Отцом. Рекомендуется не начинать войну с Институтом, пока Подвал не даст зеленый свет. В противном случае этот сценарий будет аннулирован.

Необходимо активизировать подземную историю. Для этого предоставьте фракции информацию об Институте. Старайтесь поддерживать хорошие отношения с институтом, чтобы подполье могло спокойно шпионить за партией. Следующее развитие событий должно помочь уничтожить институт и стальное сообщество. Не забудьте найти ребенка по имени Шон и усыновить его.

Финал утопичен — Федерация свободна, синты ведут обычную жизнь и расселены по всему миру. Однако можно использовать миссии Minuteman.

Семь из них увеличивают главный атрибут персонажа (параметр S.P.E.C.I.A.L.) на одну единицу, а остальные 13 являются вспомогательными, но неважными атрибутами.

Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском

Fallout 4 — это продолжение культовой серии игр, разработанное и выпущенное компанией Bethezda в 2015 году.Новая игра Fallout доступна для владельцев PC, PS4 и XboxOne. Сюжет переносит игрока в постапокалиптический мир, где ему предстоит отправиться в новое приключение среди огромных разрушений.

Дополнительная информация. Прохождение Fallout 4 начинается через 10 лет после событий третьей части серии.

 Начальный экран игры

Игра Fallout 4 – общая информация

Прохождение Fallout 4 начинается с выбора уровня сложности. Если игроки уже сталкивались с играми этой серии, они смогут легко определить уровень. Для начинающих лучше всего выбрать режим Easy. Позже вы сможете изменить его при необходимости. Существует шесть уровней сложности.

  • Очень низкая.
  • Низкий,.
  • Нормальный, нормальный
  • Высокий, высокий
  • Очень высокая, и
  • Выживание.

Выбор уровня определяет количество урона, наносимого врагами и протагонистами, а также эффективность стимуляторов и аптечек.

Настройки субтитров.

Основной проблемой для русскоязычной аудитории игры стало отсутствие диалогов. Однако это можно исправить, включив субтитры. Для этого перейдите в настройки в разделе видео и включите русские субтитры.

Прохождение Fallout 4 — создание главного героя и распределение параметров SPECIAL

В начале игры игроки имеют возможность создать внешний вид своего персонажа и распределить его основные черты. В четвертой части игрок может выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и т.д. Далее необходимо сделать доступными параметры SPECIAL.

 Специальный

Всего существует семь основных черт характера:.

  • Сила — влияет на урон, получаемый в контактном бою, и на «нагрузку» персонажа.
  • Восприятие — улучшает точность стрельбы в VATS.
  • Выносливость — чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
  • Харизма — при общении с персонажами и торговцами обладатели высокой харизмы очень убедительны.
  • Интеллект — помогает игроку быстрее повышать уровень.
  • Ловкость — позволяет игроку двигаться более бесшумно и увеличивает количество VATS OD.
  • Удача — повышает вероятность критических атак.

Опытные игроки могут распределять свои навыки по своему усмотрению, но новичкам следует использовать следующие варианты.

  • Мощность — 4,.
  • Восприятие — 5,.
  • Выносливость — 4,.
  • Харизма — 2,.
  • Интеллект — 5,.
  • Ловкость — 6,.
  • Удача — 2.

В зависимости от вариантов игры существует пять финальных исходов игры, только в одном из которых каждый может выжить. Первые четыре зависят от фракции, к которой принадлежит протагонист; в любом случае они вступают в войну. Чтобы получить хорошую концовку, игру нужно начать почти с самого начала и выполнить определенные условия.

  • Выполните все задания «Братства стали», прежде чем встретитесь с ними снова.
  • Чтобы создать телепортатор с помощью Минитменов, вы должны
  • Добиться максимально возможной враждебности по отношению к Институту.
  • Получите все параллельные задания от Братства и Минитменов, но не выполните их
  • В подвале завершите все работы, включая станцию Randolph,
  • завершить Критическую массу и наблюдать за самоуничтожением Института.

Таким образом, все остаются живы, и герой может общаться с представителями всех фракций после окончания основного сюжета.

UPD: Это называется ложь, а не румянец. Верный пес может носить банданы, ошейники и сварочные очки (знаете, такие, как в фильме «Риддик»), а Кодсворт позволяет надеть забавный болеро. Персонализация — это разгул!

Fallout 4 – Разбираем сюжет и концовку

Традиционная статья, в которой будет подробно изложен сюжет и все концовки. На этот раз это будет Fallout 4. Прежде чем вы начнете опускаться все ниже и ниже. Имейте в виду, что эта статья является большим спойлером. И если вы не проходили игру, то эта статья точно испортит ваше впечатление о сюжете Fallout 4. Хотя все зависит от вас, потому что вы, возможно, действительно захотите узнать, чем закончится игра. В любом случае, здесь вы найдете самое подробное описание сюжета и концовки Fallout 4. Не понимаете историю? Не понимаете сути игры? Спускайтесь!

Итак, история начинается, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой построен весь сериал — с ядерной войной. Ядерная война в конечном итоге уничтожила почти все население планеты, оставив после себя лишь радиоактивные руины и жутких мутантов. Главного героя (или героиню) находят в их доме — пригороде Бостона — за несколько минут до ядерного удара, к счастью, представитель Volt-Tech постучал в их дверь до всей катастрофы и поместил их в экспериментальную кибернетическуюプログラム。

В какой-то момент по телевидению начинают передавать не очень хорошие новости. По телевидению говорят о ядерной войне. Вскоре срабатывает сигнализация, и вся семья быстро бежит в близлежащее убежище 111. И буквально (серьезно) за несколько секунд до приближения ядерной волны люди спускаются в глубины этого убежища по огромной плите. Вскоре все, кто оказался в ловушке в «Убежище 111», срочно замораживаются в криокамерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом приюте проводились свои эксперименты, где-то, например, женщину или мужчину оставляли на весь приют. Где-то вскоре все стали ходить голыми. Ну, где-то люди были вынуждены мерзнуть десятилетиями, а то и сотнями лет!

В какой-то момент главный герой (или снова героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое незнакомцев открыли криокамеру с женщиной (или мужчиной) и его ребенком, затем забрали ребенка, убили женщину и снова заморозили главного героя. Главный герой просыпается намного позже (на 60 лет) и сразу же отправляется на поиски своего пропавшего сына Шона (не понимая, что прошло 60 лет с тех пор, как я похитил его сына). При этом они попадают в Пустошь.

Конец Fallout 4

В результате долгих поисков поиск главного героя приводит к наемнику (Келлогг), который опять же предположительно жил с маленьким мальчиком в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков ГГ находит нужную «ниточку» и обнаруживает местонахождение этого самого наемника и узнает, что его сын — Шон, сейчас, возможно, находится в неком «Институте», где производят синтетические вещества и периодически похищают обычных людей, живущих в пустыне. Прочитав воспоминания убитого наемника (Келлога), Джи-Джи отправляется на поиски тайного входа в это место (Институт).

Позднее он узнал, что в институт не было доступа посторонним, и попасть туда можно было только с помощью телепортов, которые считывали секретные коды и пересылали их в институт. Коды нелегко найти — для этого нужен SINT, член Синтетической секретной организации. Как только ГГ находит такого человека, он получает свой маяк, с помощью своих бывших сотрудников, и, конечно, выбранная им линия (это может быть ваш собственный выбор — ваш собственный выбор) телепортируется внутрь «Института».

Концовки Fallout 4

Наконец, для «института».

В данном случае Г. является частью «института». После смерти Шона (также известного в институте как «Отец»), ГГ становится главой участка. С помощью ГГ остальные фракции сильно проигрывают. Братство стали несет серьезные потери. Вскоре «воины», прибывшие в Бостон, оказываются простыми неудачниками. Подземная железная дорога» (ученые, которые пытались дать Синди свободу) также направлена на уничтожение (что на самом деле и происходит).

Остальные так называемые «свободные люди» остались жить там, где жили. Используя усовершенствованный маяк, ГГ отправляет сообщение всем в Пустоши. Его текст выбирает игрок, но суть его заключается в следующем. Мы — организация, занимающаяся обновлением человечества. Но если вы осмелитесь попытаться вмешаться в наши дела, это будет иметь последствия для решений, которые мы принимаем». Как указывалось выше, GE отвечает за исследовательский комплекс.

Это конец для Братства Стали.

В данном случае YPG является частью «стального братства» и начинает войну против «ИГИЛ». Таким образом, ГГ находится «по ту сторону баррикады» и, следовательно, является врагом номер один для Шона. Помимо Братства Атосари, главный герой находит способ проникнуть в подземный исследовательский центр и уничтожить всех, кто там находится. С помощью гиганта Либерти Прайма он создает огромный туннель, который позволяет ему проникнуть в убежище лаборатории. Уничтожив остатки синтеза, ГГ позволяет Шону умереть. Глава Братства Атосари отправляет ГГ строить «новый мир», давая миссии наивысшую степень успеха. Что касается остальных странников, то никто больше не участвует в конфликте.

Конец «Минитменов

Конечно, после того, как Минитмены захватили «замок» (который принадлежал Минитменам на вершине их власти). Начинает расти открытый конфликт с этой линией (Sint против Minutemen). Чтобы предотвратить угрозу, Минитмены решают нанести удар по сердцу Синта — «Институту». Вскоре они находят новый тайный вход — канализацию. Таким образом, герой (героиня) становится тайной. Впоследствии создаются ворота и прокладываются коммуникации. С помощью врат бойцы перемещаются внутрь «лаборатории», и происходит нападение. Главная цель «Минитменов» — разобраться в реакторе и завладеть технологиями ученых, которые будут использованы на благо выживших. Что касается ученых, то они остаются в живых.

Конец метрополитена

Для этого Джи Джи должен сначала проникнуть в «лабораторию» и поговорить с некоторыми патриотами и святыми. Патриот — ученый, который помог двум Синтам сбежать. Вместе с ним он должен организовать побег всех синтов, снарядить их и уничтожить лабораторию вместе с Братством стали. Сделав все это, Г.Г. ждет сигнала для начала специальной операции. Для этого все задания «отца» (также называемого Шоном) должны быть выполнены, но с некоторыми корректировками. Синтезатор выполняет сброс, а второй сброс необходимо «объединить». И когда «Отец» наконец-то выдает задание, связанное с нападением на главную базу в «подвале», вам нужно защитить «подвал» от атак «Братьев из стали» и помочь им справиться с ними, уничтожая воздушные шары. ГГ выходят на поле боя и отражают атаки Стального братства. Начинается контратака: ГГ захватывают вертолет с техником, проникают на огромный авианосец, закладывают взрывчатку, и вскоре авианосец взрывается. Далее ГГ должен пройти «лабораторию». ГГ захватывает телепорт, телепортирует персонал «подземки» на поле боя («лабораторное» убежище), уничтожает их всех и помещает взрывное устройство в реактор. После установки бомбы ГГ и сотрудники «подвала» покидают «институт» с помощью телепорта и взрывают базу «института». В конце концов, со всеми вражескими группами покончено, Синт свободен, а Минитмены живы.

Дополнительная информация

Сотрудники института пытались возродить человеческую расу. Это было их главной целью, и они старались изолировать себя от всех других экспериментов.

Стальное братство прибыло в Бостон с единственной целью — уничтожить Институт и захватить оружие. Это была их главная цель.

Герой (или героиня) был заморожен в Убежище 111 для проведения экспериментов. Институт» также мог быть вовлечен в организацию «Voltec», и все могло быть спланировано заранее.

Причина, по которой отцов (или матерей) не убивают, заключается в том, что заранее отдается приказ сохранить им жизнь для будущих экспериментов. Людей замораживали по одной причине — все они должны были служить цели регенерации человека. Но здесь нет ничего удивительного. Можно быстро догадаться, что люди оказываются запертыми в холодных помещениях не просто так, а с определенной целью.

Организация Underground («Дорога к свободе») пыталась освободить синтетиков. Они рассматривали их как чувствительную расу, которая имеет и должна иметь уникальное право жить в обществе. В целом, синдхи были рациональны по совести.

Λογ Келлог прожил так долго, что для продления его жизни использовались эксперименты. Дизайн был отвергнут, но эксперимент был проведен. План был отменен, потому что чем дольше жил Келлог, тем безумнее он становился.

Ему было приказано никого не убивать, но его жену (или мужа) убили. Когда ребенок ушел, исследователь в форме не хотел убивать девочку, но, видимо, наемник (Келлогг) нарушил приказ и застрелил девочку (возможно, уже проявив свое безумие, он мог бы снова остановить программу продления жизни).

Оцените статью
M-Game