Metro: Exodus — прохождение игры на 100%. Metro exodus два полковника прохождение

Стоит отметить и недостатки. При исследовании открытых пространств контрольные точки находятся далеко друг от друга. Кроме того, вы не можете сохранить игру во время 20-минутной сюжетной сцены. Умираете; забыли сохранить вручную (независимо от максимальной сложности)? Наслаждайтесь шоу снова и снова!

Metro: Exodus: Прохождение

Пришло время встретиться с местными жителями по прозвищу TheCross, которые помогут вам отремонтировать поезд. Перед началом задания стоит посетить место неподалеку от того, где вы встретили принца. Есть разбившийся самолет. Зайдите внутрь, соберите ресурсы и найдите компас. Это позволит вам легко увидеть игру. Благодаря этому вы будете знать, в каком направлении двигаться в текущей сюжетной миссии.

Направляйтесь на юг к месту креста. По пути вы встретите хорошо известных монстров — Стражей. Если вы путешествуете ночью, будьте готовы к столкновениям с нарушениями в работе электрооборудования. Они не наносят вреда, поэтому единственный вариант — избегать их. Через некоторое время вы попадете в заброшенное здание. Пройдите справа от него, и на вас нападет человек-зверь.

Убив его, обыщите здание и продолжайте двигаться в направлении отметок. Вы окажетесь рядом с высоким краном. Запрыгните на контейнер и поднимайтесь вверх, пока не достигнете крыши рядом с краном. На вашем пути будет много монстров, но принц поможет вам уничтожить их.

Как только все мутанты будут убиты, крест опустит стрелу крана, чтобы вы могли забраться на него. Поднимитесь и познакомьтесь с ним. Он проинформирует вас о ситуации в районе и даст вам бинокль, через который вы сможете отметить на карте интересные точки.

Как вы используете бинокль?

Чтобы увидеть «пустой знак вопроса» на карте, возьмите бинокль на клавише B и изучите окружающую обстановку. Вы услышите щелкающий звук. В этих положениях увеличьте масштаб (LKM) и поверните камеру, чтобы размыть изображение. Звук станет громче, и через пару секунд изображение перестанет «мылиться». В левом верхнем углу появится значок бинокля. Это означает, что на карте появился новый «знак вопроса».

Идите в кросс-убежище, заправьтесь и извлеките карту с помощью верстака. Теперь вы сможете использовать канат для катания. Сделав это, вы получите сообщение от Миллера о том, что Анна отправилась на разведку и куда-то исчезла. Мы должны спасти ее!

Спасение Анны.

В следующей части Волги вы должны спасти Анну. Идите к отметке на карте и спуститесь в нору Анны. По завершении сцены пройдите через дверь, чтобы продолжить. С правой стороны вы найдете запертую решетку. Отоприте его, и вы найдете записку на столе в комнате. Наряду с этим вы будете собирать различные ресурсы. В пещере не забывайте собирать блестящие грибы, которые дают вам химические блоки. Вам понадобятся химикаты для создания и чистки оружия.

Metro Exodus пешком

Следуйте по узкому проходу вперед, пока не встретите множество мутантов. В этой части игры они будут двигаться прямо к вам через решетку. На этом этапе вы можете заблудиться, но вы можете ориентироваться по стрелке компаса в руке (которая, кстати, должна лежать на верстаке). Через некоторое время вы доберетесь до электрической панели, которая позволит вам включить свет в убежище. Затем пройдите дальше, и вы найдете металлическую дверь. Он закрыт, поэтому пройдите справа от него, чтобы найти вентиль на стене. Поверните его: откроется входная дверь. Вы также сможете отпереть предыдущую металлическую дверь. В этот момент появятся Сэм и Дамир.

Вернитесь в поезд, где вас ждут Мельник и другие члены экипажа. После настойчивых уговоров полковник согласится обыскать вагон поезда и коляску, благодаря чему вы сможете взять с собой Катю и Настю.

У горилл также есть слабость — они полностью слепы, отсюда и название «Слепые» в дневнике главного героя. Гориллы действительно не видят Артема, но очень хорошо его слышат.

Metro: Exodus – прохождение игры на русском языке

События Exodus начинаются после событий, описанных в Metro: Last Light. Она опирается на хорошее завершение предыдущей части игры.

モスクワ

Metro: Exodus начинается в столице. Артем спускается в подвал и направляется к Заброшенной станции. Здесь предстоит сражение с монстрами. После этого он должен подойти к двери с клапаном, где ему на помощь придут Принц и Дамир.

Герой оказывается в больнице рядом со своей женой. Я должен поговорить с врачом и пойти на собрание спартанцев.

 Жена главного героя

Прогулка с Аней.

На поверхности герой пытается поймать радиосигнал, но безуспешно. Он должен вернуться домой. Охранники ждут внизу. Он должен встретиться с ними лицом к лицу и пойти к автобусу. Мы должны ждать там, пока стая мутантов не пройдет. Артем и Аня увидят проходящий поезд. Рядом с ними остановится машина, и они сядут в нее. Однако выясняется, что их захватывают не спартанцы, а жители отдаленных деревень.

Военная база

На месте планируется казнить всех заключенных, но Артем вступает в бой и оказывается в яме. Здесь он должен снять противогаз с убитого человека и использовать канал, чтобы добраться до трубы. С его помощью можно попасть внутрь здания. Герой находит техника Ермака, который сообщает, что Анна переведена на должность начальника базы. Необходимо срочно отправиться туда. Для этого вам нужно нейтрализовать электрическую панель, а Ермак поможет вам отвлечь охранников.

Чтобы добраться до босса, вы можете использовать мосты на вершине здания. Через вентиляцию герой попадает в комнату и обездвиживает противника. Во время рукопашного боя снаряжение отключается. Командир базы сообщает ему, что это была радиопомеха и что война продолжается. Теперь весь московский метрополитен в опасности. Услышав это, герои убегают.

Побег.

Снаружи они должны пройти по трубам в ангар. Там стоит поезд. Артем обездвиживает охранника, ломает замок на решетке и щелкает выключателем в комнате управления. Теперь поезд готов к отправке. Однако в этот момент прибывают враги. После битвы вы должны сесть в поезд и тронуться в путь.

 Побег с военной базы

電車の中で

Артем снова просыпается в плену армии. Приезжает Мельник, который все это знал, и отправляет Артема и Аню подальше от Москвы. Но солдаты не согласны. За героями отправляют второй поезд. Герой должен запрыгнуть на нее, уничтожить врагов и заложить бомбу. После этого вы можете вернуться к своему локомотиву.

Оказалось, что за пределами столицы радиация практически отсутствует. Мельник расскажет вам, что во время войны враг оккупировал большую часть страны, и правительство решило спасти Москву. Теперь, с помощью радиосигналов, вам нужно найти подземный город Киботос, где находится верховный главнокомандующий армии. Вместе с Аней Артем отправляется изучать карту.

Волга.

В следующей главе прохождения Metro: Exodus герои останавливаются возле Самары, чтобы пополнить свои запасы. Артем должен добраться до церкви на лодке, но Аня прикрывает его снайперским огнем.

 По дороге в церковь

Церковь техноистребителей.

В церкви есть еретики, которых необходимо освободить. Артем убивает их и уходит. Здесь ему приходится уплыть на корабле, но на этот раз мутанты нападают на корабль, и героя спасает принц.

Возможные концовки

Артем просыпается в машине с Мельником и Кириллом. Герои прибывают к поезду, но командир погибает. Артем истекает кровью и засыпает.

Плохой конец.

Герой видит Бурбона, Хана и Мельника пьяными. Он говорит о долге солдата и уничтожении врага. Позже мы видим, как спартанские солдаты хоронят Мельника и Артема.

Хорошая концовка.

В видении Мельник беспокоится о жизни на поверхности и хочет, чтобы Артем стал новым лидером. Главный герой выживает и организует поселение на берегу Байкала. На этом полное прохождение игры Metro: Exodus завершено.

Получение достижений

Чтобы пройти игру на 100%, герой должен заработать все достижения. Помимо достижений в истории, есть дополнительные достижения за уничтожение врагов или использование определенного оружия. Для этого необходимо выполнять определенные условия и задания в каждой части игры. Кроме того, вам нужно раскрыть все секреты, найденные в разных местах.

Exodus стала лучшей игрой в серии. Не только для поклонников вселенной, но и для обычных любителей экшн-игр. Прохождение игры подарит вам массу впечатлений и позволит еще раз испытать ощущение пребывания в знакомом, но заброшенном городе.

Оказалось, что за пределами столицы радиация практически отсутствует. Мельник расскажет вам, что во время войны враг оккупировал большую часть страны, и правительство решило спасти Москву. Теперь, с помощью радиосигналов, вам нужно найти подземный город Киботос, где находится верховный главнокомандующий армии. Вместе с Аней Артем отправляется изучать карту.

Часть 2. Бассейн, школа и кинотеатр

Плывите вперед и остановитесь у комплекса с дельфинами. Это дополнительное место, где можно найти записки, обновление брони и тайник с приборами ночного видения (если вы запрыгнете в бильярдную на крыше). Все в таком порядке. В убежище также можно сменить оружие. Следующая необязательная область — школа. В нем вы найдете первую мелодию. Далее вы попадете в кинотеатр. Слева — высотное здание. Последний скрывает капитана справа. Тем не менее, вы можете начать с очистки кинотеатра. В туалете правого крыла есть отверстие в подвал, где находится модифицированное оружие. На верхнем этаже находится проектор. Вы можете присоединиться к фильму из дальней комнаты и посмотреть видеоролики о двух городах — Владивостоке и Сан-Диего. В качестве альтернативы вы можете выйти через окно напротив комнаты с кассетами и войти в запертую комнату со второй песней.

Сделав все это, идите к небоскребу. Начните восхождение. На первом этаже находится закрытая красная дверь. Пройдите через дверь в следующий коридор, выйдите из квартиры, пройдите на балкон и идите до конца. Отведите в сторону шкафчик, чтобы попасть в запертую комнату. Разбейте ящик слева, чтобы найти тайник с улучшенным фонарем. Ходите по полу. Обратите внимание на оконную раму справа, прежде чем сползти вниз по желтой трубе на кухне. Помогите капитану, выслушайте его и двигайтесь дальше. Вам будет предложено удалить журнал. Вы можете либо удалить его, либо подождать, пока капитан сделает это сам. После высадки продолжайте движение на лодке.

Часть 3. Путь на базу Капитана

Прежде чем вы достигнете убежища капитана, на вашу лодку нападут снайперы. Идите в ближайшее здание. Поднимитесь по лестнице налево, и вы найдете записку на столе. Поднимитесь по лестнице направо, поверните еще правее и вы окажетесь в комнате с проходом в тайник с модификациями под столом. Переместитесь в здание перед вами, просканируйте каждый этаж и взаимодействуйте с Колге, тихо или лицом к лицу. Выбрав его судьбу (которая ни на что не повлияет), возьмите снайперскую винтовку и отправляйтесь вниз. Следуйте за лодкой капитана в комнату, где стоит верстак с третьей мелодией.

Один из тайников рядом с пожарной станцией.

Следуйте за капитаном на верхнюю часть дома. Когда он попросит вас починить его ногу, вы можете дать ему консервы, чтобы порадовать его. В качестве альтернативы выберите вариант без банки. Затем посмотрите длинную сцену. В конце концов, вам придется спуститься вниз. На разных этажах здания находятся места для хранения взрывчатки. Они помечены белым крестом и подписаны номером. Вам нужно сделать или найти пять бутылок с зажигательной смесью и поместить их в эти места. Только тогда вы получите полное доверие капитана. Однако не спешите покидать корабль. На одном этаже находится комната с фортепиано, на соседней стене висит четвертая мелодия. Также призрак есть в комнате после взрывчатки за третье место, где на передней стене висит картина. Разбейте его и проделайте в нем отверстие. Потяните шкафчик назад, чтобы попасть в секретную комнату. Это усиленный шлем и модификации.

Часть 4. Путь к пожарной станции

Спустившись, осмотритесь. Между зданиями справа находится засада грабителей. Вы можете справиться с ними, двигаясь прямо. Однако прямой путь (неправильный) ведет к лодке. Плывите туда и остановитесь у баржи слева. Поговорите с первым братом. Он попросит вас найти документы для автосалона. Плывите, чтобы найти детектор на главном острове. Справа находится верстак. Пятая мелодия также висит там. Внутри хижины детектива вы найдете обновление брони. На другом берегу реки вы найдете здание бывшей милиции. Там вы найдете модификации оружия. Чуть дальше справа находится здание монстра. В одной из комнат есть отверстие в стене. Перетащите его в подвал с помощью усилителей ночного видения.

Место второй схватки с крыланом.

Наконец, перейдите по мосту на другую сторону детектора. Вы находитесь на автомобильном дворе. Сражайтесь с крылатым человеком, избегая огромных горных машин, которые иногда могут опрокинуться на вас. Обыщите трупы по сторонам и соберите боеприпасы. После победы над крылатым человеком двигайтесь вперед. Поверните направо у гаража, чтобы найти следующего брата. Он также попросит вас найти документ. Узнав обе части пароля, идите в автосалон слева перед минным полем. Откройте удаленную комнату и заберите документы из сейфа. Отдайте их братьям, которые уже ждут в гараже. Затем шестая мелодия отображается в следующей комнате.

Пересеките минное поле и поднимитесь по лестнице на первый этаж здания. Справа вы найдете записку. Пройдите вперед и найдите комнату с верстаком. Обязательно создайте несколько фильтров! Там же вы найдете седьмую мелодию. Выйдите наружу, опустите ворота рядом с лодкой на первый этаж и плывите к зданию перед вами. Остановитесь, возьмите записку справа, поднимитесь наверх, поверните вентиль, а затем включите питание. Сожгите креветки. Здесь есть еще одно изменение. Вернитесь на лодку и продолжите плавание. На пристани с аптекарем, наверху нота и восьмая мелодии. На пристани слева находится мертвый матрос и старпом капитана (вам нужно подняться наверх). Тропинка перед вами ведет к пожарной станции. На пляже девятая и последняя мелодия висит на банке слева. Здесь находится еще один контейнер. Заправьте генератор справа и спуститесь под землю обратно в док, чтобы найти скрытое место, где производятся модификации и обновления. В автобусе есть записка.

Войдите в пожарную станцию, поднимитесь на первый этаж и пройдите через заднюю дверь. Здесь вы найдете костюмы Сэма и Капитана. Перейдите на второй этаж и найдите апгрейд, записку и верстак. Заберитесь на крышу и спуститесь по веревке. Когда вы перейдете на другую сторону, войдите в развалины здания справа, где вы найдете последнюю записку. Чуть дальше вы найдете бой с крылатым. Это последний бой. Посмотрите на пыль на деревьях, чтобы понять, где прячется Криллан и откуда можно сбежать. Вы должны атаковать его, чтобы избежать контратак. Также стреляйте в скопление летучих мышей. Перейдите на другую сторону острова и дождитесь капитана. Идите к лодке. Вы отправитесь на подводную лодку, где капитан скажет вам, доверяет ли он Сэму (вы получите достижение — возможно, в конце игры вам придется взорвать лодку).

Когда вы доберетесь до подводной лодки, после сцены выйдите из нее и пройдите направо к носу лодки. Двигайтесь направо вдоль стены и очистите несколько позиций от грабителей и упырей, а затем доберитесь до Крима. Сразитесь с ним и решите судьбу подводной лодки. Если вы ничего не сделаете, Сэм бросит детонатор в воду. В любом случае, вы можете перезапустить игру и увидеть вторую концовку.

Во-первых, вам нужно заранее подготовиться, приобретя подходящее оружие для битвы. Лучший вариант — штурмовая винтовка (Калаш или Бульдог). Последний вариант даже предпочтительнее, так как обладает большей смертоносностью и точностью. Да, скорострельность ниже, но она сравнима с горным червем и не является необходимой. Это оружие можно приобрести в «Каспий-1».

Глава «Тайга»

Система такая же, как и в первой главе — не уничтожайте сдавшихся мирных жителей и врагов. Особенно это касается пионерского лагеря. Если дитя леса кричит, что вы убийца в этом лагере, это определенно плохо кончится. В пиратских поселениях вы можете убить всех, кроме безумного адмирала. Он расположен на крыше заброшенного здания.

Как насчет конца главы:.

  • Хорошо — Артем видит Алешку, и они вместе покидают территорию. Ольга говорит, что пионеры ошиблись в тебе и ждут ее Алешку.
  • Плохо — Ольга кричит на Алешку и говорит, что она убила безоружного пионера. В Алешку стреляют из арбалета.

Как выглядит хорошая концовка Metro Exodus

  • Спасите Дамира в Каспийском море.
  • Поймать князя на Волге.
  • Держите Алешу в тайге.
  • Привлеките как можно больше людей в Аврору.
  • Стелс-игра.

Если вы все сделаете правильно, герой выживет, а ваша команда доберется до места назначения и построит лагерь.

Оцените статью
M-Game