Как пройти первые головоломки Half-Life: Alyx. Half life alyx прохождение

Длинные, волосатые, ядовитые крабы вернулись из предыдущих версий half-life. Эти существа более опасны, когда концентрируются в группы. Этот вид крабов также стоит подстрелить, пока он не напал на вас.

Valve опять сделала одну из лучших игр в мире. Первые впечатления от потрясающей Half-Life: Alyx

В конце ноября Valve неожиданно анонсировала Half-Life: Alix — первую игру в знаменитой серии после 12-летнего перерыва. Возбуждение публики было снижено только одним аспектом: Alyx — этот проект разработан исключительно для шлемов виртуальной реальности и не будет работать на обычных экранах или играть новую роль в телевизионной франшизе. Эти публичные ограничения уже вызвали возмущение. Несколько игроков жаловались на подобные ситуации. Onliner сыграл в одну из самых важных VR-игр и выяснил, почему Valve так напала на своих игроков.

Это было особенно очевидно во время анонса, поскольку Valve пошла на такой шаг. Во-первых, у компании был собственный Helmet Valve Index, чтобы хоть как-то продвигать его, а во-вторых, она принимала участие в разработке HTC Vive. За почти четыре года, прошедшие с момента выхода первого издания VR Helmet, топовые игры (то, что в мире консолей называют системными продавцами) были немногочисленны и далеки друг от друга. И Half Life: Alix — это первая серьезная попытка занять такую позицию.

Важно, что перед нами полноценная большая игра, а не та, которая показывает, как Half-Life выглядит в виртуальной реальности. Хронологически Аликс находится между первой и второй дозой серии. Мы играем не за Гордона Фримена, а за Аликс Вэнс — ей здесь всего 19 лет. Отца девушки, Илая, заманили в союз, и мы должны отправиться, чтобы спасти его. Аликс поддерживает Рассел, молодой герой. Повадки и речь юного героя явно позаимствованы у будущего Дока Брауна. Почти в самом начале Рассел дает нам гравитационную перчатку. Это устройство значительно облегчает жизнь в виртуальной реальности (не нужно нагибаться и ловить предметы). Похоже, что это было сделано исключительно для удобства игрока. Конечно, заигрывание серии с гравитацией снова вернулось: в Half-Life 2 было ужасное гравитационное оружие.

С первых минут игра вызывает сильнейшую ностальгию. Все они кажутся такими близкими и родными, как будто не прошло 13 лет со дня выхода Half-Life 2: Episode 2. Однако виртуальная реальность все еще имеет свои ограничения. Места действия более компактны, чем в предыдущих эпизодах. Еще одна необычная особенность сериала заключается в том, что Аликс очень болтлива. Фримен спокойно слушает, что говорят по радио, но девушка подталкивает к дискуссии с героями, которая оказывается очень приятной.

Как и в играх виртуальной реальности, первое, что вы хотите сделать, это опробовать виртуальный мир на выносливость. Это включает в себя подталкивание стаканов, вытирание документов со столов, стук в дверь и т.д. Half-life: Alyx впечатляет своей интерактивностью. А «бренды» кажутся органичными, они настолько естественно заметны, что вы не сразу их заметите. Это должно быть в каждой игре. Например, можно рисовать на окнах маркерами, передавать чемоданы по столу чашками и, конечно, все ломать. Брошенный автомобиль открывает дверь. Его можно закрыть, бросив резину или что-то другое, что затем будет сломано.

Через плечо

Виртуальная реальность преобразует повседневные действия. В обычной игре это обычно происходит бессознательно на протяжении всей мини-миссии. Например, перезарядка оружия: обычно герой делает это сам, нажимая на кнопку. Разве что в Gears of War есть «оптимальные моменты» зарядки и отличная детализация. Однако здесь вы нажимаете кнопку, чтобы извлечь использованный магазин, рисуете левой рукой на плече, достаете из рюкзака новый магазин, ловите его, подносите к оружию и затем передергиваете затвор. В щадящем режиме это занимает две-три секунды, после того как вы привыкнете к элементам управления. А теперь представьте, что пистолет опускается и головной краб ловит Аликс в лицо: паника — Стрикен выхватывает магазин из пистолета в третий раз и поспешно отпускает кнопку «hold» с пистолета — магазин разваливается. Когда вы поспешно пытаетесь дотянуться до него Гравиперчатками, клипса снова падает и улетает от вас вместе с метром. Это такой опыт, который не может предложить ни одна другая игра в «плоском» виде. На данный момент акцент делается на виртуальной реальности.

Alyx предлагает большие возможности для импровизации и использования окружающей среды. Это дает вам возможность сыграть в настоящий экшн, где вы можете попробовать все трюки «жесткого типа» из голливудских блокбастеров. Попадайте в эффектные окна рукояткой пистолета и отражайте врагов бутылкой. Заканчивайте боеприпасы, бросайте врагов во все, что не прикручено к полу, и вообще хорошо проводите время.

Но именно управление поражает воображение — по сути, это единственная жалоба, которую мы имеем к Half-life, Alix. Возможно, это особенность HTC Vive, возможно, оттенок в самой игре, который будет исправлен в патче в будущем. Однако в настоящее время некоторые действия особенно раздражают, особенно действие «войти в рюкзак». Для этого нужно выбросить руку с контроллером куда-то в район плеча. Однако по какой-то причине этот жест не всегда срабатывает. Это вызывает некоторые неловкие моменты. Много припасов, приходится брать их, приходится снова и снова тянуться в рюкзак — а Alix ничего не ловит.

Справедливости ради, после 15-20 попыток вы начинаете чувствовать оптимальное движение. Затем та же проблема возникает в обратном направлении — когда нужно что-то положить в сумку. Возьмите тот же зажим, положите его в рюкзак и дайте ему упасть на землю. Поднимите его снова в перчатках, возьмитесь за него и оставьте на месте — и он снова проваливается.

Без VR было бы не то

Темп игры очень медленный. Явное предпочтение отдается исследованию мест и решению обязанностей, а не стрельбе. Стрелять в VR гораздо сложнее, чем в обычных играх. Перекрестие или точка отсутствуют. Вы должны действительно прицелиться и совместить заднюю мишень с передней. Оружие несколько упрощает бой, но будьте готовы к тому, что стрелять нужно как можно точнее, а также в направлении противника.

Головоломки здесь в духе предыдущих доз: обычно нужно что-то вытянуть, сложить и соединить. Например, чтобы разблокировать верстак Альянса, который позволяет улучшать оружие, нужно было растянуть что-то вроде сетки под прямым углом, чтобы можно было касаться висящих в пространстве пуль для их «замыкания». Это выглядело очень просто, но было весело, потому что мы буквально натягивали «паутину» руками, а не просто тянули за стик или мышь. То же самое можно сказать и о других задачах. Они не так уж сложны, но благодаря виртуальной реальности решать их весело.

Важная деталь, которая не сразу бросается в глаза, заключается в том, что период полураспада по сути такой же, как и десять лет назад. Иногда вам может показаться, что игра слишком знакома и интимна — но это не так. За прошедшие годы шутеры сильно изменились, но HL:Alyx — нет. Отчасти это связано с Half-Life2: игра 2004 года стала революцией в графике, разработке и физике, и время не заплатило за это цену.

Вопрос, мучивший игру до ее выхода: действительно ли Half-Life: Alyx нуждается в виртуальной реальности? Почти три часа спустя я могу сказать «да». Производительность VR здесь на высшем уровне, и невозможно ни на что пожаловаться.

Оказывается, игра изначально создавалась для VR. Поэтому все детали, связанные с технологией: механика головоломок, стрельба, исследование локаций — все сделано для виртуальной реальности. Если запустить Alyx на обычном экране, удивительные эффекты исчезнут. Однако серия Half-Life всегда была потрясающей. Вспомните, например, насколько инновационной была модель физики во второй половине игры. Конечно, реализм никого не впечатляет, поэтому Valve решила взяться за VR.

Это главная игра первого квартала этого года и самый важный проект в области виртуальной реальности. Появление такого громкого VR-шлема может стимулировать рынок. Идеальная игрушка для домашних касок. Прохождение Half-Life: Alyx займет много времени. Перед нами великолепный шутер, со своей сюжетной линией, развитием сюжета и Если появятся три или четыре одинаково сильных проекта, вы можете задуматься о покупке VR-шлема.

Редакция благодарит Клуб виртуальной реальности U-VIW за предоставленное для игры оборудование.

Если вы еще не передумали приобретать мощное оружие, поспешите опустить труп. Для этого найдите дорожный знак, на котором изображен странный механизм. Вам нужно нажать на два рычага, но перед этим возьмите одну из труб. Она будет зацепляться за спицы и мешать опускать кузов.

Как взламывать барьеры и двери

Поскольку это механизм, который используется постоянно, его нельзя описать как отдельную головоломку, но стоит прояснить несколько моментов. В играх часто встречаются силовые барьеры, запертые двери и другие препятствия, которые нельзя обойти обычным способом. В этих случаях вам понадобится мультиинструмент Alix, который можно выбрать, нажав на рычаг на правой панели управления.

Как завершить первый пазл игры half-life: Alyx.

Далее вам нужно найти сеть, которая питает двери или барьеры на вашем пути. Как правило, рядом с вами всегда можно найти какой-нибудь странный механизм аутлета или альянса. Найдя один из «кабелей», просто проведите мультиинструментом вдоль стены, чтобы понять схему соединения. Вы быстро заметите, что некоторые тропы обозначены синим цветом, а другие — красным. Синие «кабели» подключены к сети, в то время как красные кабели не имеют доступа к электричеству.

Чтобы отключить электрический засов или дверь с электронным замком, они должны быть выключены. Другими словами, включите их красным цветом. Для этого ищите специальные точки на пересечениях различных маршрутов. Они всегда обозначаются кружком и являются своего рода «переключателями». Вы можете использовать триггер на контроллере справа, чтобы изменить соединение и перенаправить ток в другую ветвь. Именно так работают все головоломки с сеткой в Half-Life: Alyx.

Как взламывать терминалы

Помимо барьеров и дверей, Аликс приходится ломать различные механизмы и терминалы. И каждый раз он будет сталкиваться с особыми мини-головоломками. В целом, их можно разделить на два типа — работа со сферами и решение головоломок с точками, похожими на звезды.

Как завершить первый пазл игры half-life: Alyx.

Все они очень похожи, но поначалу могут вызвать затруднения, поскольку разработчики Valve остаются верны своему стилю и предлагают мало прямых объяснений.

Начните с последнего. Потому что они самые простые. Это простые пространственные задачи, которые можно очень быстро решить в виртуальной реальности. Цель игрока — переместить ключевой узел в правильное положение с помощью мультиинструмента. Лучи света, исходящие из узла, должны проходить через все точки без исключения. Кстати, узлов может быть несколько, и лучи света из одного узла не должны пересекать узел в другом узле. Однако такая загадка существует только ближе к концу отрывка.

Как завершить первый пазл игры half-life: Alyx.

Головоломки со сферой также кажутся простыми. Игроки должны разместить шарики особым образом, чтобы решить уникальные задачи. Например, при соединении пар точек с помощью мультиинструмента.

Цель каждый раз немного отличается, но суть всегда почти одна и та же. Вращайте мяч левой рукой, правой отметьте точку мультиинструментом, проведите линию и нажмите на точку. Вы можете щелкнуть по точке.

Как решить головоломку с мозгами

Это первая настоящая интеллектуальная работа для игроков Half-Life: Alyx. Поначалу это может показаться запутанным, но это объясняется высокой степенью свободы виртуальной реальности и, следовательно, множеством вариантов взаимодействия. По этой причине новичку может быть трудно понять, чего от него хочет разработчик игры. В частности, эта головоломка требует создания специального механизма, использующего человеческий мозг.

Устройство состоит из трех блоков. Первый из них может быть перемещен с самого начала и показывает элемент батареи. Эта «батарея» необходима для питания механизма и находится в соседнем здании. После установки силового элемента машина включается. Радиус выстрела проходит горизонтально от первого блока к другому. Разблокированную ручку необходимо потянуть на себя. В каждом блоке находится цилиндрический контейнер, содержащий мозг. Но что делать дальше?

Как завершить первый пазл игры half-life: Alyx.

Если посмотреть на пространство между частями, можно увидеть, что по бокам каждого контейнера есть отверстия. Однако луч, выходящий из первого блока, не достигает отверстия во втором блоке. Вот так все и должно повернуться. Просто возьмитесь за переднюю часть контейнера и потяните его вниз или вверх. Сосуды головного мозга начнут вращаться. Его нужно повернуть так, чтобы радиус из первого блока вошел в пазовое отверстие в соседнем блоке.

Затем луч выходит из второго блока, но снова остается в теле последнего блока. Это еще один цилиндрический контейнер неизвестного происхождения, но с несколько иной конфигурацией отверстий. Однако решение остается прежним. Блок необходимо повернуть так, чтобы луч вошел в отверстие. Сделайте то же самое, что и с предыдущим блоком. После завершения работы механизм посылает сигнал на гигантскую плотину Alliance. Он перемещается, и вы можете продолжить.

Сразу после этого активируется механизм, и труп упадет в яму с палкой. Вы не можете извлечь из него карабин, поэтому вам придется снова использовать трубу, которую вы вытащили. Держите его в правой руке и начинайте вращать педаль велосипеда левой рукой.

Взлом терминалов

По мере продвижения по сюжету вы вскоре найдете терминал. Чтобы сломать одну из них, нужно решить уникальные мини-головоломки. Их много, но обычно их делят на работу со сферами и со звездообразными точками. Сложность заключается в том, что разработчики решили не создавать обучающую функцию, которая усложнила бы решение головоломок.

Для решения головоломок со сферами требуется многофункциональный инструмент. Если вы играете в шлеме VR, мяч вращается левой рукой, а точки отмечаются правой. Затем нужно провести линию и щелкнуть по точкам, по которым можно щелкнуть.

С шаром не слишком сложно работать. Вам нужно расположить предметы определенным образом. Например, можно объединять точки или рисовать линии.

Чтобы решить головоломку в главном узле, нужно соединить различные лучи. Сложность заключается в том, что они не должны пересекаться.

Головоломка с мозгами

Мозговые головоломки считаются одними из самых сложных в игре. Сначала игрок может не знать, как решить головоломку. Создатели пытались запутать игрока, но сложность возрастала по мере увеличения свободы действий. На самом деле, решение головоломок требует координации специальных механизмов, функционирующих в человеческом мозге. Когда вы решаете головоломку, перед вами появляются три блока

Одна емкость батареи — ближайший блок питания находится в соседнем помещении, и

два отсека с человеческим мозгом.

Когда батарея вставлена, ток начинает протекать через два соседних элемента. Затем необходимо потянуть за две ручки, чтобы открыть футляр с мозгом.

Если вы внимательно посмотрите на блок, то увидите, что луч выходит только из первого отсека. Поверните паз так, чтобы луч попал и в следующую ячейку. Повторите с оставшимися кирпичами. Вскоре механизм разблокирует путь вперед.

Задачка с 16 кнопками

Пересеките подземный ход и дойдите до заброшенного канала. Далее вы найдете старинное здание. Рядом с ним находится механизм с 16 кнопками. Чтобы открыть путь в канализацию, нажмите две кнопки в правильном порядке. Вы можете либо довериться своей удаче, либо поближе рассмотреть древнее сооружение.

Внимательно посмотрите на декоративные настенные росписи и найдите странные элементы — квадратные точки. Всего их 16, у каждого своя пара. Введите несколько комбинаций, и вскоре вы найдете нужный заказ.

Благодаря их уникальному блеску, ценности видны издалека. Дизайнер намеренно оставляет выдвижные ящики (рис. 1), шкафы (рис. 2) и ведра (рис. 3) и оставляет коробку полуоткрытой с полупрозрачной сеткой (рис. 4).

Глава 3: Уже или будет (англ. Is Or Will Be )

Гэри обещает отвести Илая в лабораторию Рассела.

По прибытии в Фэйрвью Джанкшн Аликс пускает поезд под откос, в результате чего погибают трое находившихся в нем советников. Гэри спасает Илая из поезда, и Илай предупреждает Аликс, что, находясь под стражей, Альянс узнал, что в кладе, плавающем над карантинной зоной, есть какое-то оружие. Гэри призывает Аликс «искать Нортстара», чтобы добраться до хранилища, проникнуть в него и забрать оружие до того, как Альянс переедет в более безопасное место. Аликс не понимает, что имеет в виду Гэри, и считает, что его слова, по сути, являются загадкой, которую говорит Вортигоне. Позже он обнаруживает, что имел в виду буквальное понятие.

За кулисами.

Глава 4: Супероружие (англ. Superweapon )

Аликс проходит через терминальный сад станции метро, где встречает преследующее ее подразделение Альянса, и отходит прямо перед отелем «Северная звезда», о котором Гэри упоминал выше.

За кулисами.

Глава 5: Северная звезда (англ. The Northern Star )

Внешний вид отеля с установленной снаружи подстанцией.

Аликс входит в трактир, забирается на крышу и проходит через комнату, полностью заросшую флорой Зены. Здесь он сталкивается с воскрешением, с головой, которая может вселяться в его тело и вырабатывать электричество. В то же время Аликс преследуют союзные войска.

В конце концов, «Аликс» врезается в одну из многочисленных подстанций, удерживающих склады в воздухе. Он обнаруживает, что каждая подстанция содержит размножающийся вихрь и что каждая из них вынуждена обеспечивать электроэнергией склады. В благодарность за их освобождение Вортигонт обещает не забыть и собрать их про-ре, чтобы закрыть оставшиеся подстанции.

За кулисами.

Оцените статью
M-Game