Как пройти квест «Старые друзья» после бага в патче 1.1 в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 старые друзья

Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.

Как пройти квест «Старые друзья» после бага в патче 1.1 в Cyberpunk 2077?

Горо Такэмура

мем про патч 1.1

Баги в Cyberpunk 2077 уже никого не удивляют, но даже спустя полтора месяца после релиза игры доставляют ощутимые неудобства. Новый патч призван был убрать баги, но не обошлось без новых. Как гласит один известный мем из вселенной «Звездных войн»:

Такэмура не звонит в квесте «Старые друзья»

Раньше проблема в этом задании заключалась в игноре со стороны Горо Такэмуры, он попросту не звонил игроку из-за чего стопорилось прохождение игры. Теперь он вспомнил про Ви, но после звонка Такэмура молчит, можно долго ждать, однако он ничего не скажет.

Но игроки смогли найти способ пройти баг в задании «Старые друзья». Данный способ опубликовал на реддите игрок под ником symtryx. Мы же для вас сделали перевод и пошаговое прохождение с учетом рекомендаций и дополнений в комментариях к данном посту.

Чтобы Горо Такэмура заговорил с Ви необходимо:

  1. Позвонить Джуди или Реджине.
  2. Оставаться с одной из девушек «на проводе» до звонка Такэмуры.
  3. Потом заканчиваете разговор с Джуди/Реджиной и лицо с входящим звонком Такэмуры тоже должно исчезнуть.
  4. Далее автор поста выполнял дополнительную работу от Деламейна и ждал 24 часа. В теории вы можете взять любой другой сайд-квест или же просто подождать примерно 4 суток.
  5. Потом Такэмура позвонил как ни в чем не бывало и завел обычный диалог.

Если вы не успели созвониться ни с одной из девушек до звонка Горо, то придется загрузить более ранее сохранение.

Привет, Игрозор! В этом гайде вы узнаете: как выполнить все интересующие вас ачивки или достижения, где найти коллекционные предметы, а так же в этом руководстве представлены советы по игре.

Реинтеграция

Выслушайте «Деламейна» и узнаете о 7 пропавших машинах. Все они находятся в разных частях города. Активируются 7 второстепенных квестов, связанных с этим общим заданием. Вам нужно вернуть все семь автомобилей. Когда вернете последнюю машину, Деламейн попросит посетить офис. Так и сделайте, положите сканер в коробку и поговорите с Деламейном, чтобы завершить цепочку квестов.

Награда: 3400 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации. Вы получите награду после того, как вернете последний автомобиль.

Езжайте по маркеру рядом с мостом и поговорите с Деламейном. Скажите, что самоубийство – не выход. Машина передумает, а с вами свяжется главный Деламейн, который и перечислит деньги.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.

Просто езжайте по маркеру, свяжитесь с Деламейном, сядьте в машину и выслушайте его. А затем выберитесь наружу и ответьте на звонок главного Деламейна, который переведет награду.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.

Реинтеграция: Норт-Сайд

Найдите в Норт-Сайде маркер побочного квеста, который будет подписан данным заданием. Отправляйтесь к нему (или просто выделите задание в журнале) и увидите небольшую зону поиска. Встаньте в середине этой области. Сбоку есть небольшой двор с забором, без ворот. Там и прячется машина. Как только «Деламейн» вас заметит, начнет уезжать. Преследуйте его, пока он не врежется в сарай. Вам позвонит Деламейн, который перечислит награду.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.

Реинтеграция: Ранчо Коронадо

Отправляйтесь в Коронадо и ищите там квестовый маркер. Преследуйте машину, пока не узнаете, что ей не нравятся розовые фламинго. Появится несколько маркеров. Посетите каждый и разбейте в общей сложности 8 статуэток розовых фламинго, стоящих в разных дворах. Вернитесь к машине. Она согласится отправиться назад.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.

Реинтеграция: Побережье

Эта машина находится в Пасифике, левом нижнем регионе Найт-Сити. Найдите там маркер и преследуйте машину. Просто слушайте ее, пока не окажетесь под мостом. Там нужно будет ликвидировать трех бандитов, которых натравит Деламейн. А затем попросите его отключиться добровольно. Позвонит главный Деламейн, который выдаст награду. Квест выполнен.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.

Ищите маркер в правой части Найт-Сити. Езжайте в указанное место и ищите дорожный круг. Такси «Деламейн» ездит по кругу. Ходите за ним, чтобы поговорить. Когда машина остановится, садитесь внутрь и езжайте по маркеру. Если будете ехать слишком близко, «Деламейн» остановит машину. Подождите несколько секунд и продолжите путь. Так будет повторяться до бесконечности, так что лучше ехать на скорости не более 50 (смотрите на спидометр в левом нижнем углу экрана). По прибытии выйдите из машины и ответьте на звонок Деламейна.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.

Реинтеграция: Уэллспрингс

Следуйте по маркеру. В этой области будет ездить агрессивный Деламейн. Чтобы его отключить, придется нанести достаточно урона. Сначала преследуйте его, а затем он сам начнет таранить ваш автомобиль. Не идите на поводу. Выберитесь из машины и просто расстреляйте Деламейна.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации. Если это задание будет последним, тогда вы получите не 1140 евродолларов, а 3400 при личном посещении офиса.

Реанимация

Это задание выдаст Деламейн после того, как вы спасете все потерянные машины. Пройдет некоторое время после завершения квеста «Реинтеграция», и Деламейн позвонит вам и попросит приехать. Войдите в офис, но дверь будет закрыта. Выйдите наружу, идите влево и еще раз за угол влево. Сбоку будет дверь. Если не можете ее взломать, продолжайте обходить здание слева от ворот и ищите ящики, чтобы подняться наверх. Там будет люк EXIT. Откройте его и попадете внутрь. Чтобы открыть двойную дверь на терминале, его нужно взломать при помощи техники или пароля. Пароль есть на компьютере рядом – 1234. Продолжайте движение и взломайте еще одну панель. Откройте двойную дверь и пройдите через дверь слева. При помощи машины, которая поднимается-опускается на подъемнике, запрыгните наверх. Ищите сбоку проход к лестнице. Двигайтесь поверху (не спускайтесь, поскольку внизу будет наэлектризованный пол), на другую сторону и ищите другие двери и люки, чтобы обойти препятствия. В конце концов, нужно будет подняться по желтой лестнице и взломать дверь 10 уровнем силы. Если не хватает силы, ищите обходной путь. Прыгайте в центральную комнату управления, подождите, выслушав детей Деламейна, и пройдите к ядру. Пообщайтесь с Джонни, у которого свое мнение на этот счет.

– Перезагрузить ядро Деламейна и сохранить его целостность (Джонни как раз не нравится этот вариант)

– Заставить личности интегрироваться с Деламейном (Джонни более-менее устраивает этот вариант)

– Расстрелять ядро, освободив всех детей Деламейна (Джонни хочет именно этого)

Независимо от принятого решения, в вашем автопарке появится машина из такси «Деламейна».

Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.

Т айные удовольствия

Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

Н еисправность

Джуди даёт наводку на продавца с секс-шопе. У того не окажется нужного видео, но он даёт подсказку где найти нужный материал. У дилера покупаем за 1000 баксов видео (или убиваем его и забираем видео) и отправляемся к Джуди. Вместе с ней начинаете погружение.

На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.

Вариант 1. Взломать замок и открыть ворота.

Вариант 2. Выбить ворота.

Вариант 3. Перелезть через ограждения используя разбитый автомобиль неподалеку.

Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.

Если у вас есть тело 6 или 5 уровень техники, вы можете открыть люк, который находился под автомобилем, и обойти электрическую комнату, пройдя под ней. Перейдите по тропинке на другую сторону, снова поднимитесь по лестнице и выйдите на подиум, чтобы продолжить.

Этап – 5: Прохождение задания «Старая драма»

Прохождение задания «Старая драма» киберпанк

  • После того, как к своему логическому концу подойдёт квест «По следам прошлого», начнётся следующее важное задание – «Старая драма». И тут есть один ключевой момент.
  • Когда Сильверхенд вместе с Бестией останутся одни, необходимо сказать, что персонажу нравилась Бестия из 77-го. И что вы бы постарались сделать всё ради того, чтобы её не потерять.
  • При этом важно в процессе разговора подчеркнуть, что сейчас главное то, что Сильверхенд решил вернуться к ней. Ну и напоследок обязательно следует поцеловать женщину.

Концерт киберпанк

  • После прохождения квеста «Старая драма», следом начнётся новая «цепочка» заданий, связанная с новым персонажем – «Керри Евродином». И первый квест получит название «Сюрприз!».
  • В процессе прохождения нужно будет навести этого персонажа в особняке, где Ви узнает, что он собирается возродить легендарную группу «Самурай» для одного вечера.
  • После этого в процессе другого квеста «Новый поворот» необходимо в обязательном порядке выбрать Денни и в конце задания «Звуки музыки» попросить его, чтобы он выступил на бис.

Всё это необходимо сделать для того, чтобы открыть секретную концовку. И без 70% хороших отношений с Джонни она никогда не откроется. Поэтому если у вас получилось, тогда на крыше необходимо не принимать никакие решения, а ждать около пяти минут, пока Джонни не решит заговорить. В таком случае он предложит самоубийственный вариант отправиться в одиночку штурмовать башню. Только вот идти туда не прокачанным – это реально самоубийство. Поскольку если персонаж погибнет в процессе, тогда начнутся финальные титры.

Завершить сюжетную линию Керри Евродина. Вы встретитесь с этим персонажем по ходу выполнения дополнительного задания «Сюрприз!», но сначала необходимо выполнить дополнительную цепочку заданий от Джонни Сильверхенда, роман с ним не влияет на получение достижения.

Эпистрофия: Глен

прохождение Район Хейвуд Cyberpunk 2077

Это такси находится в Глен, Хейвуд. Когда вы подойдете к месту, пройдя по желтой пунктирной линии (проследите за работой, чтобы увидеть эту линию), Деламейн позвонит вам и скажет, что такси поблизости. Он отметит его для вас. Направляйтесь туда, и вы автоматически начнете сканировать автомобиль.

прохождение Район Хейвуд Cyberpunk 2077

Как остановить такси от съезда со скалы

Когда такси заговорит с вами, вы поймете, что оно пытается сброситься с ближайшего обрыва. Выберите следующие варианты, чтобы машина не делала этого:

прохождение Район Хейвуд Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 прохождение дополнительных заданий в Районе Хейвуд

  • Выберите первый представленный синий вариант.
  • Затем выберите желтый вариант.
  • Затем выберите «Самоубийство — не выход».

Послушайте оставшуюся часть разговора, и такси вернется к Деламейну.

Вскоре после этого позвонит Деламейн, и работа будет завершена.

Вы получите 374 очка опыта, 872 опыта улиц и 1140 евродолларов.

Эпистрофия: Источники

Отследите это задание и следуйте по желтой пунктирной линии до Источников. В конце концов, Деламейн позвонит вам и отметит такси на вашей карте. Направляйтесь туда. Когда вы приедете, вы найдете испорченную машину, которая застряла в стене (по крайней мере, у нас было так — это могло быть багом).

прохождение Район Хейвуд Cyberpunk 2077

Как деактивировать машину Деламейна

прохождение Район Хейвуд Cyberpunk 2077

Стреляйте в машину (или ударьте ее из оружия ближнего боя), пока полоса сканера не вернется на экран и Деламейн не заговорит с вами еще раз. После этого вам позвонит настоящий Деламейн, и дополнительная работа будет завершена.

Вы получите 374 очка опыта, 872 опыта улиц и 1140 долларов.

На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.

Исследование мира — Заказы

Собирательные достижения открываются при выполнении всех активностей в районах города и пустоши.

~Перелётная птица~

Найти все терминалы быстрого перемещения.

Всего терминалов быстрого перемещения 137.

Несмотря на то, что в нем говорится, что нужно найти все терминалы быстрого перемещения, достижение появится на отметке ≈ в 120 терминалов.

Видео-руководство по выполнению достижения «Перелётная птица»:

Далее идут достижения, где необходимо выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в определенный районах города и пустоши.

Некоторые задания могут вести в другой район, не переживайте и просто продолжайте зачищать карту, если не получили достижение. Но бывает и такое, что задание вы выполнили, но с карты оно не пропадает/не засчитывает выполненным, в этом случает помогает загрузка более ранних сохранений и перепрохождение той или иной миссии.

Заявки на расследование — это короткие полицейские события, где необходимо прийти в определенное место, убить всех и/или забрать улики.

  • 17 заявок «Организованная преступность»
  • 27 заявок «Преступление»
  • 112 заявок «Разбой»
  • 2 заказа «Сопровождение»
  • 9 заказов «Возврат собственности»
  • 9 заказов «Диверсия»
  • 14 заказов «Нейтрализация»
  • 15 заказов «Спасение»
  • 17 заказов «Приступ киберпсихоза»
  • 20 заказов «Кража»

~Это элементарно~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уотсоне.

~Добро пожаловать в Пасифику!~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пасифике.

~Бесплодные земли~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пустошах.

~Маленький Токио~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уэстбруке.

~Голос улиц~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Хейвуде.

~Городские джунгли~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Санто-Доминго.

~Центр мира~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в городском центре.

Коллекционные предметы

Коллекционные достижения открываются при получении коллекционных предметов.

Собрать все вещи, принадлежавшие Джонни Сильверхенду.

Всего в мире находится 6 (7) вещей, которые нам придётся собрать:

Майка Джонни | Сюжетная миссии «Метаморфозы»
Автоматически добавляется в инвентарь.

Авиаторы Джонни | Дополнительная миссия «По следам прошлого»
Автоматически добавляется в инвентарь.

Копия самурайской куртки Джонни | Дополнительная миссия «По следам прошлого»
Автоматически добавляется в инвентарь.

Пистолет Джонни | Дополнительная миссия «По следам прошлого»
Необходимо поднять пистолет рядом с Грейсоном.

Ботинки Джонни | Заказ «Семейная реликвия» (Чартер-Хилл)
Необходимо забрать запись из шкафчика, в нём же будут находиться и наши ботинки.

Штаны Джонни | Заказ «Психофан» (Глен)
Необходимо подняться на лифте, забраться в квартиру и забрать в чемодане на втором этаже штаны. Внимание: вернуться нельзя, если вы забыли вещь.

Автомобиль Джонни — Porsche 911 Turbo, необязателен для выполнения достижения.

Но если хотите его получить, то в дополнительной миссии «По следам прошлого» не убивайте Грейсона, он даст ключ от контейнера, где будет находится транспортное средство.

Видео-руководство по выполнению достижения «Потрясающе!»:

Оцените статью
M-Game