Dark Souls: Remastered – Как получить доступ ко всем секретным областям. Dark souls как попасть в dlc

В игре такая функция не поддерживается. С другой стороны, если вы позвоните в оба колокола в Храме Огня, то появится странный длинношеий чудик, которому можно будет отдавать любой хлам в обмен на души.

Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще

Дизайн локаций в серии Dark Souls не уступает боевой системе игры – уровни обширны и наделены вертикальностью, из-за чего в них можно легко заблудиться и даже не дойти до босса. За исследование локаций игра вознаграждает не только душами, но и скрытыми срезами, которые упрощают прохождение в дальнейшем. Собрали для вас 8 самых интересных шорткатов из серии Dark Souls – от путей к тайным сокровищам до скипа опасных локаций.

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Dark Souls II

Взрыв стены в Лесу павших гигантов

Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.

Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.

Пещера в локации Черная расселина

Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.

На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.

Игра Дарк Соулс 2 — общая информация, советы по прокачке, выбору места боя и тактике его проведения. Полное прохождение основного сюжета за рыцаря, порядок закрытия локаций и убийство боссов.

Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)

Секретные области – это скрытые локации, у каждой из которых есть свои особенности. Один из таких «секретов» представляет собой расширение DLC, но открыть его довольно проблематично, поэтому мы выделили его в нашей статье как отдельную область, хотя в действительности она представляет собой сразу 3 или 4 зоны.

Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.

Для того, чтобы вернуться назад в Северное Прибежище Нежити, вам нужно вступить во взаимодействие с расположенным высоко в Храме Огня гнездом большого ворона. По пути назад вам представится возможность помериться силами с Бродячим Демоном-боссом (Stray Demon) и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная Кукла (Strange Doll).

Полость (Great Hollow)/ Озеро Золы

Чтобы попасть в Полость, отправляйтесь к болоту ниже Чумного города (Blighttown). Оттуда идите вверх по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. В этой скрытой комнате также атакуйте стены, чтобы найти еще один вход, ведущий в Полость.

Полость – это долгий и опасный спуск, который ведет прямо к Озеру Золы. Опасайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, а если вы оступитесь, то непременно погибните после долгого и безрадостного падения. Если вам все-таки удастся выжить на пути вниз, то вы попадете в Озеро Золы.

Озеро Золы – это еще одна небольшая локация с очень сильными противниками. Вам придется побороться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может наделить вас способностью самому превращаться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получите голову дракона, которая может дышать огнем.

DSR8

Как только вы активируете свой первый костер в новой локации, вы сможете телепортироваться к нему, как и к любому другому костру в игре. То есть пройти вышеуказанный маршрут придется лишь при первом посещении разрушенного города.

Dark Souls 3 Все способы начать DLC Ringed City

Способ 1 . Чтобы иметь возможность отправится на исследование новых земель, требуется, как минимум, достичь финального босса Душа Пепла . После этого вы сможет с помощью костра отправиться в Печь первого пламени.

Как только вы появитесь в зоне, не спешите к месту битвы с боссом, наоборот, развернитесь и слева у обрыва увидите еще один новый костер. Именно он и перенесет вас в новую локацию Груда отбросов (Dreg Heap) , в начало нового и последнего дополнения.

Способ 2 . Если вы прошли первое дополнение, убили сестру Фриде и Отца Арианделя, то вам необходимо из Храма Огня (или иного вашего костра) отправится к костру в часовне Арианделя и посмотреть на дальнюю стену. Здесь появится еще один костер, который также перенесет вас в Груду отбросов. Но при этом костра в Печи у вас не будет.

Еще больше гайдов по Dark Souls III на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Поселение воронов — Заснеженный перевал

Изучив PvP-арену, переместитесь на костер — Пещера подвесных мостов или же поднимитесь по лестнице, которая появляется после смерти морозных деревьев. Оказавшись возле подвесного моста, сверните влево от него и спуститесь по лестнице вниз. Здесь разберитесь с мухами и подберите «камень утраты», после чего идите в противоположную сторону вдоль обрыва. Убейте ящерку, а также двух преследователей. Теперь можете спускать по длинному спуску вниз. Вы окажетесь в у заброшенного поселения. В нем обитают достаточно безобидные – Гниющие вороны и Канализационные многоножки, но также здесь обитают (ближе к церкви) — Рыцари-вороны – одна особь представляет смертельную угрозу, все из-за того, что ее атаки молниеносно сбивают выносливость при блокировании, а при попадании накладывают кровотечение. Лучше всего атаковать их, когда они промахнулись своей серией атак, или бить молниями из безопасного расстояния.

Перед тем, как зайти в поселение, заберите большую душу — справа от вашего спуска. Здесь вы можете спуститься вниз и зачистить локацию от врагов или же полнятся холм слева и убить всех врагов дальнобойным оружием. Зачистив территорию, спускайтесь дальше и сверните вправо к Рыцарю-ворону. Убив его, возьмите в конце тропы большую душу. Рядом с тремя неопасными воронами отыщите лестницу в здание. Внутри подберите уголь и поговорите с Гниющим вороном из картины Арианделя (после победы над боссом можно получить у него титанит). Закончив изучать здание, выходите из него и зайдите в соседнее (слева). Здесь будет костер — Поселение воронов, лучше на нем не отдыхать, чтобы облегчить себе дальнейшее изучение локации. С этого места вы сможете достать ранее недоступные предметы. Первым делом, идите через каменный мост в сторону здания слева. В нем можно найти уголь, но будьте осторожны – вам подготовили засаду два гниющих ворона. Разобравшись с ними, проделайте то же самое с многоножкой и подберите «Простой самоцвет», а за ним откройте ворота, ведущие в ров. После этого возвращайтесь костру, но не для того, чтобы отдыхать на нем. От костра перейдите все тот же каменный мост и поднимайтесь вверх по узкой тропе. Разберитесь с воронами и перепрыгните яму, чтобы добраться к большой душе, которая находится рядом с окнами здания. За углом расправьтесь с вороном и убегающей ящеркой, после этого возвращайтесь к месту, где вам устроили засаду два ворона. Зайдите на деревянный балкон, с него можно перепрыгнуть камень и подобрать оружие «Перья ворона». Вот теперь вы можете расслабиться и немного передохнуть у костра. Переведя дух, идите за толпой гниющих воронов, которые идут по направлению церкви. Не спешите нападать на них, через какое-то время на них нападет Рыцарь-ворон, в этот момент лучше всего атаковать его из далека. Одолев его, идите к церкви, но пройти через ворота нельзя. Отыщите крайний домик и от него сверните вправо к мухам, которые стерегут «Темный самоцвет». Выйдя из помещения, вам придется сражаться с большой группой воронов (остерегайтесь яда). После них убейте еще одного ворона, который охраняет большую душу (левее от лестницы). Разобравшись с противниками, заберитесь по лестнице на крышу здания. На крыше двигайтесь влево, а затем спрыгните на мост, далее по лестнице вниз. На первом этаже разблокируйте срез, после чего возвращайтесь на мост и подберите большую душу на балконе слева. Затем поднимайтесь на крышу этого здания, но будьте осторожны — здесь вы отличная мишень для магов. Разобравшись с магами, подберите «Когти ворона».

Где можно найти вход в The Ringed City?

Для получения доступа к данному дополнению вам нужно пройти основную игру или хотя бы добраться до финального босса. Отправьтесь в локацию Печь Первого Пламени, где происходит битва с Душой Пепла. Появившись в нужной области, повернитесь и оглянитесь вокруг – вы наверняка увидите с правой стороны новый костер, находящийся у края утеса. Взаимодействуйте с ним, и он телепортирует вас в стартовую область дополнения.

Как только вы активируете свой первый костер в новой локации, вы сможете телепортироваться к нему, как и к любому другому костру в игре. То есть пройти вышеуказанный маршрут придется лишь при первом посещении разрушенного города.

Добавим, что в капелле Арианделя, являющейся ареной сражений с боссом Сестра Фриде (Sister Friede) можно найти еще один телепортационный костер, ведущий в новую область. Он появится здесь в том случае, если вы прошли предыдущее дополнение Ashes of Ariandel .

Больше дополнений для Dark Souls 3 мы не увидим, а потому The Ringed City станет, по сути, вашим последним путешествием в этом игровом мире.

Согласно заявлениям бывалых игроков для успешного прохождения этого расширения ваш персонаж должен иметь как минимум 100 уровень, иначе ему не удастся пройти даже начальных противников. Все же разработчики создавали это DLC с учетом того, что игроки уже прошли основную игру и дополнение Ashes of Ariandel .

Начать прохождение первого масштабного дополнения для RPG 2016 года Dark Souls 3, что именуется как «Прах Арианделя» (Ashes of Ariandel), можно достаточно рано, во время изучения основной игры. Но разработчики при этом рекомендуют отправляться в новые земли не ранее 80-го уровня, впрочем допускается и 60-70. Более того, рекомендуется немного пройти и NG+, чтобы запастись титанитом для улучшения оружия, ибо в дополнении его обещании очень много.

Начать прохождение дополнения не сложно, в принципе, но многое зависит от того, проходите вы уже NG+ или только убили финального босса, в какой стадии находится игра.

Все действие DLC Dark Souls 3 Ashes of Ariandel будет происходит в заснеженных локациях с разрушенными готическими строениями, пышными лесами.

Доступ к Нарисованному миру Ариамиса открывается через внушительную картину в соборе Анор Лондо (Anor Londo cathedral). Чтобы действительно войти в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием Странная Кукла.

Как улучшить оружие до +10

Для этого вам потребуется большой уголь, который можно найти у кузнецов Асторы. Данный предмет улучшает оружие +5 до грубого +5 или обычного +10. Ищите в Глубинах, внутри сундука рядом с мини-боссом Мясником.

Для ковки вам нужен будет кузнец-великан из Анор Лондо. Помимо души босса понадобится основа (обычное оружие) и 5000 обычных душ в качестве оплаты.

Пообщайтесь с кузнецом и перейдите на вкладку изменения снаряжения. Выберите путь развития. Качество будущего оружия не зависит от того, какое было выбрано обычное оружие для основы. Будьте внимательны: даже в случае отката данного оружия вы не вернете потерянную душу босса.

Вот перечень душ и оружия:

  • Душа Квилег — из любого кривого меча +10 можно изготовить Яростный меч Квилег.
  • Душа Квилег — из любой катаны +10 можно изготовить Клинок Хаоса.
  • Душа Сифа — из любого сломанного меча +10 или рукояти прямого меча +10 можно изготовить Небесный меч Арториаса.
  • Душа Сифа — из любого прямого меча (за исключением сломанного и рукояти), кинжала или большого меча (все на + 10) можно изготовить Проклятый меч Арториаса.
  • Душа Сифа — из любого щита +10 можно изготовить Большой щит Арториаса.
  • Душа Лунной Бабочки — из любого копья или меча для выпадов все на +10 можно создать Рог Лунной Бабочки.
  • Душа Лунной Бабочки — из любого щита +10 можно создать Щит с кристальным кольцом.
  • Душа Железного Голема — из любого Цестуса или Когтя +10 можно создать Кулак из драконьей кости.
  • Душа Железного Голема — из любого топора +10 можно создать Топор голема.
  • Душа Орнштейна — из любого копья или меча для выпадов +10 можно сделать Копье Драконоборца.
  • Душа Смоуга — из любого большого молота или обычного молота +10 (за исключением оружия кузнецов) можно сделать Молот Смоуга.
  • Душа Гвиндолина — из любого лука +10 можно сделать Лук Темной Луны.
  • Душа Гвиндолина — из любого посоха можно сделать Железный посох Темной Луны.
  • Душа Присциллы — из любого кнута или алебарды +10 можно создать Косу отнятия жизни.
  • Душа Арториаса — из любого прямого меча, кинжала или большого меча +10 можно сделать Большой меч Бездны.
  • Душа Мануса — из любого посоха можно сделать Посох Мануса.
  • Душа Гвина — из любого прямого меча, кинжала или большого меча +10 можно сделать Большой меч Великого Повелителя.

Как качать пироманта

Многие геймеры рекомендуют качать Пламя Пиромантии, повысить которое могут несколько персонажей, включая Лаврентия, Энги и Квилану. У последней прокачка выше остальных.

Обязательно закупите пиромантию, связанную с огненными шарами и сферами. Это очень мощные заклинания, которые пригодятся в сражении с боссами и обычными противниками.

Dark Souls Remastered: FAQ (частые вопросы)

Качайте живучесть, чтобы избежать убийства с одного тычка босса. В том случае, если используются тяжелые доспехи, обязательно повышайте выносливость. Если есть отмычка, то посетите башню и заберите у Хевеля одноименное кольцо.

Сама по себе пиромантия не должна использоваться в качестве основной механики боя. Она должна стать прекрасным дополнением для обычного клинка. Можете брать любое оружие, которое выпадает с Черных Рыцарей. Также подойдут меч Дракона, алебарда или двуручный меч. Обязательно используйте хороший щит, дающий 100 % защиты от физических повреждений (например, Темный или Балдерский щит).

Ringed City – это второй DLC для Dark Souls 3. Его действие происходит в совершенно новой области, и в игре нет очевидных подсказок, как попасть туда. Вы можете долго бродить по карте прежде чем найдёте вход, поэтому мы решили помочь. В этом гайде мы покажем вам, как начать DLC Ringed City в Dark Souls 3.

Возвращение проклятья

Спустя несколько спокойных лет, великое пламя стало угасать и в мир возвращалось проклятье.В Дранлике многие стали становится нежитью и Вендрик начал искать способ избавиться от проклятья.Он боялся его, так как он сам являлся человеком и мог быть повержен им.Всех проклятых он сажал в темницы, отправлял в далёкие земли или же убивал.В Роще Охотника повелителям Скелетов было поручено вылавливать нежить и помещать в темницы, но в итоге и они поддались проклятью.

Всю пойманную нежить они отправляли к Колеснице Палача , дабы тот бегал по кругу и уничтожал нежить.

Когда уже нежить переполняла все клетки в королевстве, Вендрик приказал Гибкому Часовому переправлять нежить в далёкие земли( Забытую Крепость )и там её оставлять.Чтобы сразиться с Часовым, нам надо прозвенеть в колокол, после чего в гавань придёт его корабль, именно это и было сигналом для него, что прибыла новая партия нежити.

Роль Преследователя была находить и уничтожать нежить по всему королевству, именно поэтому в игре он встречается множество раз.

Вендрик не знал, что единственный способ избавиться от проклятья – это разжечь великое пламя вновь, что это бесконечный цикл, которому суждено повторяться вновь и вновь.В поисках ответов на свои вопросы Вендрик и Алдия пришли к выводу, что единственные, кто вне этого цикла это Древние Драконы , которых никто уже не видел.Алдия решил создать своего Дракона из душ Гигантов в его Цитадели.В Цитадели Алдии мы видим множество тел Гигантов над которыми он экспериментировал.В дальнейшем мы встретим того самого Древнего Дракона и если мы его уничтожим, то нам дадут душу Гиганта, а не Дракона.Алдия вложил душу Гиганта в скелет дракона и получилось то, что получилось.Сама Королева нам говорит, что Дракон является “ложным божеством”.

Древний Дракон созданный Алдией.

Настоящий древний Дракон из его воспоминаний.Именно он лежит в локации с Фреей.

Алдия хотел воскресить того, кто не является частью цикла, но он не остановился на этом. Изумрудный вестник(Шанналота) тоже является созданием Алдии.

Я была рождена Драконами.А создана людьми.

Тем самым Алдия пытался создавать хранительницу огня , дабы она разорвала цикл и поддерживала горение пламени.

Но им не удалось.Им не удалось создать меня такой как хотелось.Судьбу не изменить.

Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.

Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.

На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.

Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.

Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.

Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.

Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.

Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.

 Зеркальный рыцарь в Дарк Соулс 2

При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.

Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.

Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.

 Тактика Зеркального рыцаря

Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.

Оцените статью
M-Game