Аналитик и комментатор по Dota 2 Ярослав NS Кузнецов ушёл из RuHub. Студия аналитики дота 2

В отличие от турниров по шутерам или RTS, турниры по Dota хотят предоставлять статистику по убийствам, но убийства не так важны, как разрушение ловушек. Это поворотный момент, кульминация, и ее нельзя пропустить.

Студия аналитики дота 2

Нажимая ‘RegisterwithVK’, ‘Register with TG’ или ‘Register’, вы соглашаетесь с правилами и требованиями Пользовательского соглашения.

Войти.

Нажимая на кнопку ‘Подключиться к VK’, ‘Подключиться к TG’ или ‘Подключиться’, вы соглашаетесь с условиями соглашения.

Наше сообщество в Facebook

Подпишитесь на наш паблик ВКонтакте, чтобы первыми получать последние новости, предложения и скидки. И просто будь хорошим другом: 3

Telegram-канал «Analytics Studio | Dota2».

Студия Аналитики | Dota 2

346 подписчиков канала 0 просмотров на пост.

Подробная статистика рекламы будет доступна после простой регистрации

  • 364’347 Детали канала.
  • Доступ к 183’486’957 рекламным позициям
  • 844’487’862 найденных сообщений
  • Эффективность каждого купленного объявления
  • График тренда канала
  • Где и как были назначены каналы
  • Подробная статистика по регистрациям и удалениям

Telemetr.me

Регистрация Telemetr.me

Руководители Winstrike присоединились к нам на Хэллоуин!

Заключительный влог GambitEsports о сложном матче против TNCPredator в гранд-финале ESL OneHamburg 2019.

Gambit Dota 2 @ESLOneHamburg, где они сражались как львы против TNC

Сайт: Gambit Esports Fortnite, League of Legends, Dota 2, CS:GO, FIFA, ApexLegends. мы в Instagram: https: //www.instagram.com/ gambitesports/

Капитан GambitEsports Артем «fng» Баршак поделился своими впечатлениями от результатов команды на ESL One Hamburg 2019, рассказал об атмосфере в команде во время тренировок и официальных матчей, а также ответил на различные вопросы о предстоящем MDL Chengdu Major. .

‘Участвуя в ESLOne Hamburg, я поставил перед собой цель’ — Fng мажоров, успех в Gambit, устранение алхимиков.

Bes Forbes составил рейтинг 14 самых влиятельных бизнесменов и киберспортивных руководителей бывшего Советского Союза. Среди них представители Natus Vincere, Virtus.pro, Gambit Esports, Vega Squadron, Team Empire, Team Spirit и других организаций.

1. Александр Кохановский (Natus Vincere) 2. Аличел Усманов (ESforce Holding) 3. Роман Дворянкин (Virtus.pro) 4. Антон Шелепенников (ESforce Holding до 2019 года) 5. Ярослав Комков (Winstrike Team) 6. Евгений Золотарев (Natus Vincere ) 7. Ирина Семенова (Gambit Esports, MTC) 8. Алексей Кондаков (ΜοίραVega) 9. Константин Пикинер (Gambit Esports) 10. Александр Соломонов (Team Empire) 11. Никита Чукалин (Team Spirit) 12. Мурат Жумашевич (Natus Vincere) 2011 год (до 2012 года) 13. Ён Гон Ким (AVANGAR) 14. Денис Гамобранов (Modern Selection)

В рамках ESL One Hamburg 2019 мы поговорили с самыми молодыми игроками Bears, epileptick1d и Save-. Дети назвали свои любимые серии, рассказали, какую позицию они заняли бы, если бы поменялись ролями, и с кем бы они сфотографировались.

Любимая книга Epileptick1d и самый большой страх Save-: блиц с новичками Virtus.pro

Bit GambitEsports и TeamAster получили прямое приглашение на ONE Esports World ProInvitationalSingapore. Турнир пройдет с 17 по 22 декабря в Сингапуре, призовой фонд составит $500 000.

На турнир уже приглашены Team Secret, PSG.LGD, Virtus.pro, Evil Geniuses, Natus Vincere, Vici Gaming, TNC Predator и Alliance. Судьба еще двух приглашений на чемпионат скоро станет известна.

Читайте о последней версии Reddit-Life, включая общее ожидание глобальных обновлений.

Reddit-Life 30/10: «Эй, еще один месяц без Dota».

Сайт:Reddit-Life 30/10: «Эй, еще один месяц без Dota». Вчера на reddit произошло нечто невероятное. Настойчивый! Реддитор попросил Valve раскрыть хотя бы часть информации о том, когда ожидать обновления. Очевидно, что человеку скучно до безумия, и он считает это идеальным.

Просто еще один разрушитель, который помог Ликану потратить минуту своей жизни.

Сайт: Disruptor vs Lycan Социальные сети: VK: https://vk.com/studanal Twitter: https://twitter.com/StudAnal Telegram: https://t.me/studanal Instagram: https: //www. instagram .com / stud.anal /

Обновление Outlanders выйдет через некоторое время после окончания MDLChengduMajor. Об этом сообщил один из сотрудников Valve в соответствующей теме на Reddit.

Самым выдающимся с точки зрения статистики является Spectre, обладающий повышенной регенерацией здоровья и базовой ловкостью. Персонаж гораздо лучше чувствует себя на линии, что было основной проблемой для главного героя.

О возможной работе на студиях освещения

Они могут ответить прямо. Чаще всего вы не увидите меня в какой-либо студии на постоянной основе, но всегда есть вероятность столкнуться с чем-то. Он был уволен или его уволили?

Меня не уволили, я сам подал в отставку, можно сказать и так, но как сказать точнее? Я так и сделал. Я решил сменить работу. Честно говоря, в прошлом году я вообще не работал. Я просто существовал.

Причина ухода

Я все равно там не работаю, но когда я посмотрел на расписание «Лиги Омега» и понял, что мне нужно увидеть игру Волдеморта в TEMPO в течение трех недель, а то и полутора месяцев, мне внезапно пришла подсказка. Некоторые нормальные люди играют в Dash 2, но они отстой, и мне неинтересно на это смотреть. Когда я увидел это, я сказал: «Нет, спасибо, все в порядке». Я не хочу этого делать, вот и все. В какой-то момент вы понимаете, что не хотите ничего делать. Я мог бы дать другой ответ, но он уже прозвучал. Потому что мне уже несколько раз задавали эти вопросы. Мне надоело быть слабым. Я не люблю прятаться или лгать, когда это не нужно. Я подал в отставку и думал об этом долгое время, около года. Я очень активно думал об этом в течение шести месяцев и наконец решился два месяца назад. Конечно, меня лишили части зарплаты, что для меня неприятно, но, как говорится, я просто потерял интерес и готов идти на такие жертвы. Вот и все.

В общем, я не хочу абсолютно ничего. Это просто работа, так что если они пригласят меня куда-то поехать, осветить турнир или появиться где-то, то, как это часто бывает, я поеду и сделаю это. Возможно. Я заключаю сделки с людьми, которые меня приглашают. Он может быть любого типа — WePlay, Maincast, RuHub и т.д. Или же я могу не пойти, если мне не понравятся условия.

Возможно, никто не смотрит весь эфир 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Возможно, они существуют, но их очень мало. Незаметно для себя, в прошлом году я смотрел 20 раз на RuHub. Я решил официально остановиться. Меня не все из них интересуют. Интересные матчи, интересные турниры, большие крупные турниры — мне нравится работать, чтобы удовлетворить часть аудитории. Конечно, некоторым людям это не очень нравится. Что-то большое, что-то великое, что-то интересное, матч между великими командами имеет смысл.

Как вы видите, моя работа на полную ставку означает, что я должен заботиться об этом. Что касается детей, то я не хочу этого видеть. Очевидно, что это работа, и вы получаете за нее деньги. Я не сомневаюсь, что когда проходят такие матчи, я прихожу посмотреть на них. И они часто притворялись заинтересованными. Иногда я был не последним. Потому что я уже установил, что меня, мягко говоря, нет. Я уже знал это, поэтому я уже сделал то, что хотел. Вот и все. Как же дальше пойдет дело? Если у вас есть возможность не делать того, чего вы не хотите, вы этого не делаете. Если у вас нет финансовых возможностей, то часто это делается силой. Эта история известна многим людям, работающим на самых разных работах.

В этот четверг он также был показан в видеоролике, снятом миссис Канал в Марпле. В нем Мария обсудила с Ярославом, почему она ушла. Никаких новых деталей раскрыто не было, а ответы почти полностью повторяли ответы NS из Flow.

О конфликтах в студии

Как вы можете конфликтовать с кем-то? Как ты смеешь? Если бы у меня был спор с кем-то, я бы ушел миллион лет назад. Или этот человек ушел, а я остался. У меня были очень хорошие отношения со всеми в Рухубе, и до сих пор есть. Стоит ли ждать шоу в Рухубе?

Александр Xboct Дашкевич — он нигде не работает, но чаще всего вы видите его в основном актерском составе. Я тоже нигде не работаю, но скорее всего вы увидите меня где-нибудь в Рухубе. Хвост часто работает по совместительству в основном составе, почему? Maincast находится в Киеве, потому что она живет в Киеве и у нее много друзей в жизни, работающих в Maincast. Lube находится в Москве, я живу в Москве и у меня много друзей, которые работают в Lube. Maelstorm, Jam, Ash и многие другие хорошие люди все еще там. Мне нравится с ними работать. Если они хоть раз позвали меня, я, скорее всего, приду.

На данный момент одной из сильнейших команд в мире является virtus.pro. Она состоит из российских и украинских игроков, приглашенных непосредственно из Valve на международный турнир», — говорит Данил Семенов.

TI4 – худший Инт с играми по 20 минут и лютыми задержками. На паузу не уходили, поэтому аналитики должны были как-то заполнять время

‘Сейчас это трудно представить, но анализ может занять час. Нет рекламы с загрузочными экранами или музыкальных пауз. Каждую минуту возникали технические проблемы, и комментаторы даже не знали, находятся ли они в воздухе. Даже матчи турнира 1х1 были задержаны более чем на час. Руководство не смогло помочь Arteezy с настройкой. Конечно, аналитикам было трудно говорить в течение часа об играх, которые длились по 20-30 минут. Аналитик спросил: «Что такое поплавки?».

За столом для двух человек сидели четверо, в эфир проходил мат и шутки про геев

Да, эти столы были рассчитаны на двух человек. И вот как аналитики были подготовлены к передаче — наушники были развернуты перед перекрестьем прицела:…

Партнеры также проскальзывали в ходе анализа. Оговорки понятны — аналитики турнира потрудились на славу: в

Чтобы хоть как-то заполнить радиоволны, аналитики придумали рубрику «укус дня», обсуждали на YouTube все, что касается препятствий HIAO8, и смотрели видеоролики.

ПРАВДА: Официальная аналитическая студия Инты смотрела видеоролики на YouTube во время шоу.

А NS и Solo стали смешными ЛГБТ:.

Капитан GambitEsports Артем «fng» Баршак поделился своими впечатлениями от результатов команды на ESL One Hamburg 2019, рассказал об атмосфере в команде во время тренировок и официальных матчей, а также ответил на различные вопросы о предстоящем MDL Chengdu Major. .

Пользовательский интерфейс, уведомления и e

Было решено использовать Electron для пользовательского интерфейса и запустить React внутри этого Electron. Идея заключается в том, чтобы нарисовать приложение Electron поверх игрушки (оверлей). Исходный код наложения можно найти здесь. Давайте рассмотрим его немного подробнее. Он имеет несколько особенностей.

Сначала нужно создать окно, в котором все будет отображаться.

Сначала мы ничего не могли добиться в Dota, пока не нашли настройку под названием ‘dota_mouse_window_lock’ в файле machine_convars.vcfg (Dota 2). Это значение должно быть установлено в ‘0’ и задает самой игре (или тому же файлу конфигурации) функциональность безрамного отображения окон.

Поскольку пользовательский интерфейс написан на React, я решил загрузить его прямо с сервера разработки (да, я ленив): пользовательский интерфейс написан на React.

Существует setTimeout для повторной попытки через 3 секунды, если сервер разработки не успел загрузиться.

Теперь наложение завершено, и часть пользовательского интерфейса готова.

Styled-Components, Typescript, Hooky, - стильный, современный, молодежный

Styled-Components, Typescript, Hooky, — элегантный, современный, молодежный

В пользовательском интерфейсе мы выбрали наши любимые стеки: TS, CRA (один или два стиля для конкретного класса — ничего лучше не придумали). GSI Dota2 должен отправлять данные на экспресс-сервер, а затем на фронт-энд. Для возврата данных записывается простой дескриптор GET. Затем в переднюю часть записывается крючок. Крючок запрашивает эти данные раз в секунду и затем отправляет их напрямую всем остальным крючкам. Это означает, что каждый хук в приложении выполняется каждую секунду. Это важный факт. Это связано с тем, что иногда необходимо сохранять время запуска хука, чтобы он случайно не был выполнен более одного раза (без этого может быть сгенерировано до двух предупреждений подряд или, в худшем случае, всплеск предупреждений). Причина получения данных:.

Кратные 5 (5, 10, 15, 20 минут), так как все данные отображаются на передней панели:.

Чтобы избежать случайного повторения сигнала тревоги дважды, необходимо регистрировать последнее воспроизведение (setLastIntervalPlay).

И здесь у игры есть преимущество. Возможно, это не имеет значения, но, кажется, этого достаточно, чтобы управлять вниманием команды. Теперь вы можете оживить Рошана, нажав ту же кнопку, что и в предыдущей статье.

Кнопка useRoshanSpawn.

Рошан немного сложнее Руны — его можно оживить в течение 9-12 минут. Поэтому у него есть состояние:.

Определенно мертв (с момента смерти прошло 9 минут).

Жив он или мертв (через 9-12 минут после смерти).

Он точно жив (с момента его смерти или начала игры прошло более 12 минут).

Таким образом, таймер имеет три визуальных состояния

Кнопка — запуск таймера

Звонит таймер, сообщая, что Рош точно мертв.

Таймер звонит, информируя вас о том, жива или мертва роса.

И звуковой сигнал: через 30 секунд Roshan переходит в режим Шредингера (жив он или мертв — вы никогда не узнаете, пока не проверите его). Также имеется возможность сброса таймера. Это связано с тем, что если вы проверите и подтвердите, что таймер жив, то он больше не нужен, и вам понадобится кнопка для сообщения о смерти нового Рошана. Недостатком является то, что таймер иногда может забыть включиться. Было бы здорово автоматизировать это в будущем.

Улучшение данных.

Есть также информация о том, каким героем мы играем, поэтому пусть клиент запросит сравнительные данные с OpenDota.com и отобразит их, чтобы увидеть, насколько мы отстаем в темпе игры. Я получил 99% процентиль, что означает, что мне интересно посмотреть, с чем играет 1% лучших на том или ином герое.

Точки отсчета для героя Абаддона

Точки отсчета для героя Абаддона

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Выяснить предпочтения игроков

Было бы неплохо получать информацию о том, какими героями, скорее всего, будет играть противник, чтобы вы могли запретить, удалить или убить их. Для этого мы должны уметь читать メモリー игровой файл: «server_log.txt» и проанализируйте его дальше с помощью обычного, найдите там ID ваших противников, а затем поищите историю игры на OpenDota или Dotabuff. У этого метода есть недостаток — если ваш противник скрыл свой профиль в игре Dota 2, вы не получите о нем никакой информации. Есть еще кое-что, о чем я забыл упомянуть — данные могут быть устаревшими, но код может легко исправить это, добавив временной фильтр.

Предупреждение: код в ссылке может вызвать BSoD в ваших глазах.

Далее было бы неплохо вывести и это, поэтому было решено создать отдельное React-приложение на localhost:3002. Без дизайна он выглядит довольно уродливо, но это был просто спортивный интерес, и я им вообще не пользуюсь. Здесь есть информация о последних десяти играх. Кнопка «Ban this id» для удаления друзей, с которыми вы играете, из статистики и ссылка на профиль Dotabuff, если вам вдруг захочется подробностей.

Это приложение также можно было бы красиво оформить как наложение Electron и запускать на этапе выбора героя, но, похоже, я играю в слишком много игр и не трачу достаточно времени на действительно полезные вещи 🙂

Я пробовал DLL Injection из предыдущей статьи и чтение памяти с помощью Rust, но в этом была большая ошибка, потому что все указатели на структуры данных были живы до обновления игры, поэтому эта идея была оставлена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML-обучения, загружающий игры с OpenDota.com или с собственных серверов Valve (неудача — хотя я полагаю, что не смог должным образом подготовить ML-часть)

Анализ реплеев Dota 2 — несложно, используется Protobuff, а все структуры легко найти на гитхабе. Но что будет дальше с этим огромным количеством данных?

Вывод: легко интегрируется в Dota2, можно делать быстрый анализ во время игры, во время просмотра киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивых оверлеев для стриминга на Twitch, также можно развивать эту тему в сторону постпроцессингового анализа реплеев, что, вероятно, будет полезно профессионалам.

Надеюсь, вам будет интересно почитать о том, как я собирал на коленке читы (действительно хороший вопрос — читы или нет?), и даже в JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то прошу писать в ЛС, спасибо за внимание.

Оцените статью
M-Game