Над Dying Light 2 будут пыхтеть даже топчики. Причина — последний патч «Новая игра ». Разработчики dying light 2 подтвердили готовящиеся улучшения

Первая Dying Light запустила польскую студию Techland в высшую лигу, на пороге которой они стояли уже после выпуска Dead Island. В 2015 году поляки сделали лучший зомби-экшен, который сохраняет это звание уже семь лет, а заодно получает свежие дополнения — новое вышло буквально в прошлом месяце.

Dying Light 2: Все, что известно об игре

На выставке Е3 2018 студия Techland показала публике Dying Light 2, сиквел своего успешного боевика с элементами паркура и мутантами. В этой статье мы собрали все трейлеры и подробности об игре, известные на сегодняшний день.

Dying Light 2 была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018, однако дата выхода так и не была объявлена. С другой стороны, у нас появилось немало информации о геймплее, сеттинге и сюжете игры. К примеру, Techland решила серьезно расширить набор движений протагониста, а над историей поработал ветеран игростроя Крис Авеллон, так что можно с уверенностью утверждать, что Dying Light 2 не станет очередным дженерик шутером про ходячих мертвецов.

На этот раз местом действия станет разлагающийся город, который пытаются удержать несколько конкурирующих фракций, так что занятий у игрока будет предостаточно и кроме борьбы с ордой нежити. Мир вокруг вас будет меняться в зависимости от того, какие решения вы примете, к каким группам решите примкнуть. И, если справитесь с последствиями этих изменений, то получите достойную награду. А теперь давайте подробнее разберемся со всем, что нам известно о Dying Light 2.

Дата выхода

Techland пока не раскрывает точную дату, и по состоянию на осень 2020 года есть все предпосылки, что игра выйдет в 2021-м. Судя по тому, какого качества были демо, представленные на выставках прошлого и нынешнего годов, игра давно прошла стадию препродакшена и находится в активной разработке.

В этом ролике мы увидели новые кадры геймплея и узнали чуть больше о сюжете. И именно в нем появилась информация о релизном окне.

Сеттинг

http://bi.gazeta.pl/im/df/6e/16/z23522783IER,Dying-Light-2.webp

Действие первой части игры разворачивалось в вымышленном турецком городе Харран, но в Dying Light 2 мы отправимся на запад. Размер карты, что более важно, увеличится вчетверо по отношению ко всем вместе взятым картам оригинальной игры: Трущобам, Старому городу и локациям из дополнений.

В геймплейном видео можно разглядеть монументы, похожие на Триумфальную арку и Бранденбургские ворота, подтверждающие перенос игры в город западного мира. Согласно словам разработчиков, это «вымышленный европейский мегаполис, когда-то процветающий, но теперь изо всех сил борющийся за выживание. Возможно, это последнее поселение незараженных людей». Да уж, туризм там явно в упадке.

В игре будет и транспорт, правда, не в таком количестве, как в Dying Light: The Following. Разработчики пообещали, что разовьют эту тему в будущих DLC.

Над Dying Light 2 будут пыхтеть даже топчики. Причина — последний патч «Новая игра+»

Dying Light 2

Недавний апдейт 1.3.0 для Dying Light 2 пополнил игру патчем New Game Plus. И как же хорошо, что разработчики не ограничились чисто новыми квестами.

Еще в период, когда мы могли лишь беспомощно ждать релиза будущей RPG, ребята из Techland пообещали, что Dying Light 2 подарит геймерам 500+ часов игрового процесса, включая 20-часовую основную кампанию, 60 часов катки дополнительного контента, щедрый набор предметов коллекционирования и онлайновые встречи. Несмотря на то что издатели приукрасили эти цифры в маркетинговых целях, Dying Light 2 все же считается одной из самых масштабных игр, на прохождение которой придется выделить сотню с небольшим часов во время свободных от работы/учебы вечеров.

Для тех, кто уже успел прожечь клаву (может, и не один раз) за интенсивной кампанией Dying Light 2, разработчики на прошлой неделе подвезли своевременную обнову — апдейт 1.3.0, включивший в себя долгожданный режим New Game Plus , или же «Новая игра+» — как принято говорить в русскоязычном комьюнити Dying Light 2.

Не все смогут разблокировать New Game Plus

Испытать свои скиллы в свежих квестах любой и всякий не сможет. Чтобы юзнуть плюшки обновы, придется пройти основной сюжет. И только после полного погружения в главную историю Dying Light 2 откроется гейм-мод «Новая игра+».

Выбрав New Game Plus, героя снова перебросит к началу прохождения и заставит обыскивать дом со Спайком. Однако на этот раз у главных действующих лиц будет все в ажуре — они получат снаряжение, оружие и апгрейды, которые собрали в ходе сюжета. Но при этом крюк, параплан и ультрафиолетовый фонарь потребует повторной разблокировки.

Новый патч заметно усложняет игру

Большой проблемой для геймеров, проведших бессчетное количество часов за игрой, была ее простота, природно накапливаемая в процессе прохождения. К счастью, дополнение «Новая игра+» разрулило и этот вопрос, благодаря новым «усложнялкам», над которыми зависнут и опытные юзеры.

Разработчики из Techland подогнали модернизированный искусственный интеллект противника. Наряду с более агрессивным поведением врагов масштабируется и их уровень, что даст возможность героям получить кучу новых вызовов. Изменили в патче и расположение противников , чтобы держать прошаренных ребят в бесконечном напряге. Частота появления некоторых видов зараженных типа ведьм, громил или молотильщиков также повышается.

Особый кайф завсегдатаи Dying Light 2 могут испытать при паркуре, пройти который теперь предлагается с новым дополнительным левелом сложности — «Platinum». Отныне на преодоление полосы дается меньше времени. Для юзеров, привыкших находиться в топе таблицы лидеров, это серьезная задача.

Какой еще контент заехал в Dying Light 2 с обновой?

Изменения ИИ противника, новая сложность и вражеские локации — далеко не весь фарш патча. Помимо вышеупомянутых плюшек, в «Новой игре+» появились 30 новых ингибиторов , разбросанных по Вилледору, а легендарное оружие получило добавочный уровень. Выхватить прокачанную катану, арбалет или булаву можно после выполнения особых заданий с ярко-оранжевыми маркерами на карте. Улучшенный уровень этих предметов наносит более серьезный урон, чем это было ранее.

В 2021-м команду покинул арт-директор и сценарист Павел Селинджер. Если верить официальной версии, изложенной на его страничке LinkedIn, он ушел сам, но причину произошедшего называть не стал.

В Dying Light 2 каждое решение имеет последствия. Постоянно делая выбор, игрок будет менять город, за который грызутся разные фракции

Это главные ценности Dying Light 2, про которые разработчики больше всего рассказывали на анонсе. И формально свои обещания они сдержали, хотя масштабы получились даже рядом не те, что вырисовывались первоначально. Влияющие на город и населяющих его людей решения в игре правда есть, но если отсекать мелкие детали, то пути всего два: помогать «выжившим» или миротворцам. Первые — милые анархисты с виду, но жестокие террористы внутри. Вторые — бывшие военные, желающие навести тоталитарный порядок. Есть ещё ренегаты, но эти поехавшие, сбежавшие из «Безумного Макса» наркоманы — враги для всех, к ним полноценно присоединиться нельзя. А жаль!

От выбора зависит, как именно герой придёт к очередной своей цели, кто поведёт его через очередной секретный тоннель. Я один раз прошёл игру полностью и второй раз — наполовину, принимая другие решения. И должен сказать, что самые важные сюжетные эпизоды произошли вне зависимости от того, что я говорил и делал. Например, в какой-то момент капитан миротворцев попросит героя расследовать смерть их командира — и герой это сделает. Даже если решил помогать выжившим, даже если прямо скажет капитану, что вертел его и помогать миротворцам не будет.

Три года назад нам рисовали куда более тонкую систему. Предполагалось, что мы кучей мелких решений меняем обстановку в городе. Где-то становится больше зомби, где-то открываются новые районы или появляются тренировочные лагеря тех же миротворцев, которые тоже на что-то повлияют. Вот где настоящий сюжет, вытесняющий личную история протагониста.

На деле же получилась привычная по некоторым играм Ubisoft система. В каждом районе есть ключевый объект, например, электростанция — захватив её, мы можем передать её либо миротворцам, либо выжившим. В первом случае на улицах появятся полезные ловушки для зомби, во втором — больше приколюх для паркура, всякие трамплины и матрасы, чтобы было не больно падать с крыш. Что одно, что другое — ну такое! Кое-кто в зависимости от наших решений, конечно, может погибнуть или выжить, но речь всегда об очень второстепенных персонажах. Впрочем, среди них есть интересные личности, возможно, их судьба будет вам небезразлична.

А ещё можно захватывать вышки и зачищать аванпосты, да! И на их месте появится убежища фракции, которой мы передали район. В убежищах можно поспать и продать собранный в заброшках хлам. Не считая пары чисто сюжетных моментов — никаких больше возможностей повлиять на город в игре нет. Да и никакой грызни между фракциями на самом деле не происходит, она почти всегда только на словах или где-то за кадром. Практической пользы от поддержки тех или других тоже нет. Нет привычных по ролевым играм (особенно если вспоминать Piranha Bytes) систем — нас фактически не принимают в свои ряды, оставляя вольным фрилансером, нет продвижения по карьерной лестнице, нет уникальных заметных наград или какого-то крутого снаряжения. А от этого страдает и мотивация.

Второстепенных заданий в Dying Light 2 станет больше, а сами они будут разнообразнее

Вот тут разработчики слово сдержали на сто процентов. Сайдов и правда море. Половина из них — это всякие боевые и паркурные испытания с формальным сюжетом. Но вот другая половина — интересные многоуровневые истории, в лучших традициях третьего «Ведьмака». Завязка чаще всего банальная — нужно кого-то отыскать или спасти из окружённой «кусаками» заброшки. Но почти всегда это выливается в целую серию заданий, в ходе которой тоже придётся принимать решения, основываясь на своём моральном кодексе. Есть даже простенькие детективные истории!

Но никакого влияния на мир или сюжет эти квесты, как правило, не оказывают. Да, часто приходится решать, кому жить, а кому умереть. Иногда можно нафакапить и сделать хуже вообще всем. Но по завершению второстепенной истории единственным напоминанием о ней станет запись в дневнике. К тому же нужно понимать специфику. Dying Light 2 — это игра, в которой мы бьём по голове зомби и людям гаечными ключами. Какие бы в квестах ни были диалоги и истории, для нас всё сводится к очередной потасовке.

В Dying Light 2 паркур и сражения станут разнообразнее и глубже

Что одно, что другое — мало чем отличается от того, что мы видели в первой части. С паркуром ситуация и вовсе неоднозначная. В целом он работает не хуже, чем в первой части, физика ощущается как в Mirror’s Edge, герой даже стал более тяжёлым и инертным, а крюк-кошку «ослабили», чтобы она не заменяла собой весь паркур, как это было в финале первой части. С другой стороны, теперь есть глайдер, и когда он появляется, ты большую часть времени проводишь в воздухе, забывая про карабканья. Да и большую часть паркурных движений спрятали за прокачкой — у героя теперь есть выносливость, и пока ты её как следует не вкачаешь, он никуда особо залезть не может — силёнок не хватает, срывается и летит вниз. Многие базовые движения тоже нужно долго открывать: бег по стенам, перекаты, высокие прыжки. В итоге паркур становится по-настоящему увлекательным лишь к середине игры.

Другая ветка прокачки посвящена боевым навыкам, но с ней проще. Парирования и смачные удары по башке есть с самого старта, а больше для счастья и не нужно. Бить по головам в Dying Light 2 не надоедает десятки часов благодаря хорошей физике и смачно отлетающим головам. Хотя о какой-то тактике говорить не приходится. В этом, на самом деле, душа игры, особенно если крошить бошки в коопе, который доступен с релиза.

Разработчики называют Dying Light 2 ролевой игрой, и это справедливо. В ней много сюжета (хоть и плохого) и сайд-квестов. Вариативность и последствия выбранных решений далеко не так хороши, как нам обещали, но они все еще куда лучше, чем в большинстве других ААА-игр. Да и открытый мир — насыщенный и богатый, в этом плане игра выросла по сравнению с первой частью и не уступает тем же «фар краям», которые годами разрабатывают целые кооперативы из огромных компаний, а это значительное достижение. Как зомби-экшен игра тоже чертовски хороша — лучше на рынке прямо сейчас просто нет, так что фанатам первой части все должно понравиться.

Dying Light 2 выходит на всех актуальных платформах 4 февраля 2022 года.

Оцените статью
M-Game