Fallout 4: Билд на скрытность. Выживание. Что качать в fallout 4

Массовый огонь (3/3) — в дополнение к 20% за каждую повторную атаку на одну и ту же часть тела. Если враг находится на другом конце света и Ватт захватывает его, он обречен. К пятому выстрелу точность уже зашкаливает за 95, а в вашем распоряжении 10 выстрелов.

Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L.

Дается подробное описание системы, позволяющей игроку эволюционировать. Его зовут С.П.Е.К.И.А.Л. Специальный. Она показывает основные характеристики вашего персонажа, может иметь значение от 1 до 10.

STRENGTH СИЛА Определяет вес, который персонаж сможет переносить, а также рукопашный урон наносимый всеми видами атак.
PERCEPTION ВОСПРИЯТИЕ Определяет точность и внимательность персонажа в в режиме V.A.T.S.
ENDURANCE ВЫНОСЛИВОСТЬ Определяет общее количество здоровья, а также скорость с которой ваш персонаж теряет силы выносливости, в то время когда персонаж находиться в беге.
CHARISMA ОБАЯНИЕ, ХАРИЗМА Определяет цену при торговли персонажа, а также убедительность при общении.
INTELLIGENCE ИНТЕЛЛЕКТ Определяет получение очков опыта.
AGILITY ЛОВКОСТЬ Определяет умение красться, а также на количество очков действия в режиме V.A.T.S.
LUCK УДАЧА Определяет скорость заполнение критического урона, нахождения нужных артефактов.

Следует отметить, что каждая из вышеперечисленных функций полезна не только для игры, но и для общения с персонажем. Свежим взглядом видно, что это не новое, а следующее:.

  • все перечисленные характеристики имеют значение, в 10 перков. Доступ к которым мы можем получить прокачивая систему S.P.E.C.I.A.L. Вот к примеру, если персонаж имеет характеристику силы равную 7, то в скорее он имеет возможность прокачать первые 7 перков, которые находятся в столбце относящийся к силе.

Есть несколько способов, которые могут повысить ваши S.P.E.C.I.A.L. способности:

1) При распределении первых 28 очков навыков. 2) По мере повышения уровня добавляются дополнительные очки навыков. 3) При завоевании 7 кукол (уникальных) для каждой из 7 функций. (+1 по существующим ценам, но не более 10) 4) Когда вы найдете пять разных журналов для пяти из семи функций. (+1 по существующим ценам, но не более 10)

Развитые навыки могут охватывать весь спектр отраслей, позволяя в результате такого решения представить в виртуальном мире уникального персонажа. Следует также отметить, что символы являются частью системы привилегий, описанной выше. Существует 13 игровых способностей, некоторые из которых могут показаться знакомыми, но все они пережили систему обработки и переопределения.

Название способности Описание Количество требуемой характеристики Название требуемой характеристики
Big Leaguer функция, которая обеспечивает карманное оружие. 2 STRENGTH СИЛА
Brawler функция, которая привлекает рукопашным боем, а также оружием ближнего боя. 1 STRENGTH СИЛА
Commando функция повышения наносимого урона, а также точности выстрелов из винтовок. 2 AGILITY ЛОВКОСТЬ
Firestarter функция, которая позволяет владеть взрывчатыми и огнеопасными веществами. 5 PERCEPTION ВОСПРИЯТИЕ
Gun Nut функция, модификации огнестрельного оружия. 3 INTELLIGENCE ИНТЕЛЛЕКТ
Gymnast функция повышения подвижности. 6 AGILITY ЛОВКОСТЬ
Hacke функция строительства и взлома терминалов. 4 INTELLIGENCE ИНТЕЛЛЕКТ
Intel функция взлома сейфов. 4 PERCEPTION ВОСПРИЯТИЕ
Medic функция повышения эффективности использования стимуляторов. 2 INTELLIGENCE ИНТЕЛЛЕКТ
Rookie функция увеличения наносимого урона и точности стрельбы пистолетов. 1 AGILITY ЛОВКОСТЬ
Science функция модификации энергооружия. 6 INTELLIGENCE ИНТЕЛЛЕКТ
Sneak функция повышения скрытности. 3 AGILITY ЛОВКОСТЬ
Tumbler функция взлома закрытых дверей и контейнеров. 1 PERCEPTION ВОСПРИЯТИЕ

Обратите внимание, что способности не 1 к 100, а 1 к 4 (3 способности) и 1 к 5 (10 способностей). Эти изменения можно рассматривать как часть привилегированной системы, поэтому система разработки остается прежней. Такой подход не только соединяет возможности с S.P.E.C.I.A.L. но это также избавляет игровой мир от древней и раздражающей проблемы. Это не помогало, когда уровень выравнивал умения, когда до следующего еще далеко, если уровень уже контролировал умение в прошлом.

Проще говоря, это можно объяснить следующим образом — уровни способностей 1/2/3/4 следует считать 25/50/75/100 (или 20/40/60/80/100) для 5-ступенчатой способности. В старой системе. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый раз, когда персонаж получает заслуженное улучшение в навыке, это положительно влияет на персонажа и повышает его статус.

Перки

Игровая система предлагает в общей сложности 70 привилегий, где вы начинаете с момента создания персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и цветами. Разработчики предоставили вам возможность оформить привилегии в каждом варианте или не оформлять их вообще. Игроки ограничены только S.P.E.C.I.A.L. Игроки ограничены S.P.E.C.I.A.L. только своим потолком, но эти особенности определяют количество доступных им привилегий.

Мы также знаем, что существующие перки имеют от одного до пяти уровней развития, и что все пять уровней развития требуют 275 очков навыков. Конечно, некоторые из них можно улучшить с помощью марионеток или журналов навыков, но это все равно требует от персонажа 257 раз повысить уровень. В теории это, как известно, очень реалистично, если вспомнить, что в Fallout 4 нет ограничения по уровню. Следует также помнить, что для улучшения S.P.E.C.I.A.L необходимо много очков. 10, вы можете использовать эти действия для доступа к 70 существующим льготам. Это связано с тем, что без этих действий вы не сможете получить выгоду. Вы также можете посмотреть видео на русском языке от ToddHoward под названием «Развитие персонажа и система перков в Fallout 4».

Fallout 4 система развития персонажа, распределение очков S.P.E.C.I.A.L.

Сила — одна из самых важных ролей в Fallout 4. Этот атрибут отвечает за силу персонажа в ближнем бою (рукопашный бой и атаки ближнего боя). Основным преимуществом этого атрибута является не только наносимый урон, но и количество предметов, которые можно переносить. Поэтому, если вы не планируете сражаться на близком расстоянии или находить и собирать большое количество предметов в дикой местности, вы можете игнорировать повышение силы.

Однако, если вы используете тяжелое оружие, вам придется увеличить атрибуты до Medium, чтобы избежать неудобств при атаке и стрельбе.

Интересные перки

Чем больше вы будете развивать свою Силу, тем быстрее вы получите желанный доступ к некоторым очень интересным и индивидуальным преимуществам. Пример. Перк под названием «StrongBackbone» заметно увеличит вес переносимого вами груза. Это означает, что на самом высоком уровне игроки могут безопасно выполнять мгновенные движения, даже если они превышают максимально доступный вес.

Если игрок предпочитает использовать острое оружие в ближнем бою, он также может выбрать «Парк высшей лиги». Это то, что, я думаю, вам очень понравится. За каждый пройденный уровень он получает до 20% больше силы атаки. Наконец, когда персонаж достигает 5-го уровня этого умения, он может наносить двойной урон оружием ближнего боя и даже ломать конечности и обезглавливать врагов. Попытки могут быть успешными.

Стоит ли доводить силу до максимального значения?

Последний перк становится доступным на 6-м уровне, что поднимает вопрос о том, стоит ли вкладывать все имеющиеся очки. Игроки, решившие на этом этапе создать персонажа, специализирующегося на боевом оружии, или желающие, чтобы их персонаж двигался с молниеносной скоростью, должны смело увеличивать этот атрибут. Это позволяет им переносить большое количество материала и мгновенно убивать врагов острым оружием. В противном случае рекомендуется не выполнять это действие, так как оно только увеличивает несущую способность.

Местный лидер (2/2) — Первый ранг дает возможность интегрировать содержание мастерских в поселении. Это очень удобно, так как вам не придется переносить все вручную. Второй ранг дает вам возможность построить магазин, что является очень полезной функцией.

ПЕРКИ

Получите и повысьте первый ранг, как только станет доступно следующее преимущество.

♥♥♥♥♥ more-code-savant (3/3) — Увеличивайте свой опыт в 5 раз с каждым действием. Беспрецедентные преимущества позволяют вам искать, скажем, на 300 и 1500 больше впечатлений. В целом этого достаточно. Лучший кандидат.

Одинокий странник (4/4) — бонусы к урону, сопротивлению урону, весу при транспортировке и ОД при отсутствии партнера.

Он смертелен для каждого противника (для серии врагов достаточно 1-2 выстрелов).

Carbine Expert (5/5) — основной навык снайперской винтовки — главное оружие на открытом пространстве.

Шпион (5/5) — основной навык скрытности — скрытные атаки наносят значительный урон.

Песочный человек (3/3) — больше урона от оружия с глушителем.

Ниндзя (3/3) — Наносит больше урона, чем скрытные атаки.

Сквозной выстрел (2/2) — предсказывает обман при взломе стены. Это бесполезно, если у противника из руки торчит хотя бы один мизинец и он находится за препятствием, или если он уже спрятался за шапкой. Пуля упадет ему на голову и пробьет весь проход.

Массовый огонь (3/3) — в дополнение к 20% за каждую повторную атаку на одну и ту же часть тела. Если враг находится на другом конце света и Ватт захватывает его, он обречен. К пятому выстрелу точность уже зашкаливает за 95, а в вашем распоряжении 10 выстрелов.

Критический урон (3/3) — Увеличение урона от критических атак (только WOTS работает с WATS).

Банк критических атак (4/4) — сохраняет до четырех критических атак до следующего противника. Почему это необходимо? Критические атаки дают серьезный бонус к урону в дополнение к секретному бонусу ниндзя, а также увеличивают урон сами по себе. Но это еще не все. Значительные атаки Ватса имеют 100% шанс попасть на расстоянии.

Возьмите снайперскую винтовку, сидя в стелсе, сидите в укрытии и смотрите как все легендарные толстые ублюдки сидят в метре от вас, метят критические атаки, нажимают критические атаки и сносят им головы перелетая через все препятствия длинными, красивыми пулями Критом. просто афера!

Weapon Fancier (3/4) — перк дает вам возможность модифицировать оружие на верстаке. Мод увеличивает чистый урон от стандартного в три раза, поэтому его нельзя игнорировать. Третьего места достаточно для большинства самых продвинутых модификаций, а четвертое можно занять позже. Это основные привилегии, теперь второстепенные, но все еще в некоторой степени полезные.

Caps Collector (2/3) — лучшая цена, чем у продавца, это хорошо. Покупать особо нечего, но всегда нужны деньги на боеприпасы и ядерное оружие.

Взломщик (3/4) — первые 100 часов играется без этой привилегии. В тайной комнате полезные предметы не лежат, а продаются немного дороже. Встреча с объектом поиска за очень сложным замком лишь дополнила мир нюка.

Хакеры (3/4) — это то же самое, что и грабители, но сами по себе они не очень полезны.

ПЕРКИ ОТ ЖУРНАЛОВ И ПУПСОВ:

Особое значение для нашего строительства имеет серия из 10 журналов «Руководство по секретным операциям США». Это повышает скрытность, а щенки обеспечивают незаметность.

На 30 уровне билд становится таким, зарабатывается очень быстро и фактически становится непобедимым: 30 уровень билда.

На 50-м уровне все можно довести до максимума: 50 уровней BILD.

Полностью готовый внешний вид со всеми вторичными преимуществами и 10 необходимыми характеристиками готов на 78 уровне. Если вы берете куклу заранее, то на 75-м уровне получаете способности Интеллект и Харизма: Bild78.

PS: При строительстве сооружения вы забыли включить бесплатные очки характеристик из журнала в начале игры. Поэтому помните, что на самом деле есть еще одна точка для Интеллекта и что эти билды готовы на уровнях 29, 49 и 77.

FAST TRAVEL

И этого не существует в «Выживании». Однако существует лазейка.

В целом, я считаю этот раздел самым важным и хотел поместить его в начало законопроекта. Это экономит время на хождение туда-сюда. Вы не поймете боли, пока трижды не вернетесь к светлому морю.

В любом случае, это эквивалент Винтвинга, повозки из Skyrim.

История Brotherhood of Steel должна пройти до миссии No Mercy. В награду за выполнение задания вы получите восемь гранат «Крыло ветра».

Эти гранаты можно использовать для вызова Винтокрылого ветра. Это позволит вам переместиться в исследованную область карты. Всегда оставляйте один для пополнения запасов, так как потраченные шарики можно купить только у торговца Проктора Тигана в том же месте.

Как только вы покинете святилище, сразу переходите к главному заданию. Проблем немного. Однако это значительно облегчит ваше присутствие в мире Федерации.

Список квестов, чтобы избежать путаницы:.

1. война никогда не меняется.

6. воссоединение. (Небольшое предостережение. Чтобы начать следующее задание после завершения миссии «Воссоединение», вы должны прослушать радиосообщение Подглядывающего мальчика, когда будете покидать крышу).

9. без милосердия. Также во время этих миссий вы обнаружите несколько важных точек на карте и поселение с хорошим торговцем, а также получите почти первоклассную броню с полным снаряжением.

В общем, это все. Внимательно прочитайте это руководство перед созданием своего персонажа. Есть несколько вещей, которые не очевидны. А если вы хотите критиковать, хвалить или высказывать идеи, добро пожаловать в комментарии.

14 Слой-ловушка

Этот билд — вариант билда, ориентированного на стелс, так что крадитесь. Мины — часто упускаемое из виду оружие в Fallout 4. Трудно не продать их, так как их стоимость слишком высока. Однако в сочетании с хитрым персонажем мины могут быть использованы для очистки целой комнаты от врагов одним махом.

Еще одной проблемой являются иглы. Эти маленькие острые кусочки металла беззвучно подавляются. Мелкие враги могут быть убиты ливнем шипов, что также затрудняет их охотничьи способности. У ногтей есть еще одна скрытая способность. Обратный карман цели действует как граната. Это означает, что, в отличие от гранаты, он убивает цель мгновенно и бесшумно.

13 Тинкерер

Гибкость — ключевая особенность конструкции Tinkerer. Эта сборка дает игрокам доступ к опциям, которых у них иначе не было бы. Некоторые из наиболее заметных опций включают настройку комплекта брони. Мехи также могут создавать очень мощное оружие, например, рельсовые пушки.

Среди других преимуществ этой сборки — высокий интеллект и быстрое выравнивание, благодаря возможности всегда производить то, что вам нужно, вместо того, чтобы делать куски в пустыне. Взрывчатые вещества являются отличным альтернативным оружием для инженеров, поскольку они могут создавать такое оружие, как бутылочные мины и бейсбольные гранаты.

12 Гладкоговорящий

Вербальная речь может оказать большее воздействие, чем мини-ядерная бомба. Эта структура в Fallout 4 основана на способности персонажа преобразовывать встречи с помощью даров, а не боевых навыков. Благодаря своей харизматичной натуре Гладкоречивые получают большую скидку от торговцев и возможность строить большие поселения. Запугивание и привилегии Ladykiller/Black Widow являются неотъемлемой частью этого билда.

Одним из замечательных аспектов этой структуры является то, что многие предметы усиливают харизму. Это не обязательно, но помогает склонить чашу весов в пользу игрока. Догмат — хороший компаньон для этого телосложения. Возьмите привилегированную собаку и одинокого странника (оба основаны на харизме). Собаки не считаются компаньонами, поэтому бонус к одиночным скитаниям остается активным.

Как использовать правильную сборку персонажа в игре Fallout 4? Прочитайте рекомендации, чтобы сделать своего героя сильнее и выносливее в убийственных ситуациях.

Крепкая Спина

Требование: мощность 6.

Эта привилегия особенно уместна на ранних стадиях игры. Он также слишком силен для ваших компаньонов, которые слишком увлечены добычей. Вы можете носить большое количество различных предметов, пока не научитесь создавать лучшее оружие и броню для строительства.

Привилегия «Hardback» позволяет вам увеличить движущийся вес на 25% с момента активации, затем на 50%, и, наконец, вы можете даже выполнять перегрузки.

Одинокий Путешественник

Требование: харизма 3.

Вы не любите, когда компания исследует пустоши? Хотите ли вы жить как одинокий волк? В большинстве случаев ваш партнер не заинтересован в том, что он может выступать в роли мула, поскольку это расходует все стимпаки на вашем пути, требует постоянного внимания и нарушает медитацию.

Нет проблем. Станьте одиноким путешественником, и вы сможете быстро набрать вес в 50 очков и получить на 15% меньше урона. При увеличении количества привилегий показатели становятся еще лучше!

Каннибал

Требование: подставка 3.

Этот навык не особенно привлекателен и подходит тем, у кого мрачный взгляд на пустошь. По сути, вы выживаете за счет человеческой плоти. Вам больше не придется носить его с собой в поисках еды!

Это означает, что если у вас есть этот актив, вы можете пожирать человечество, включая барбусов. Самое главное, убедитесь, что вы приобрели Антирадин.

Оцените статью
M-Game