Прохождение Блюз Даймонд-Сити Fallout 4. Блюз даймонд сити fallout 4

Если был выбран вариант дележки 50х50, то Пол займет Колониальный бар, однако если после этого выкупить у него все препараты новых у него не появится, более того Пол уйдет из бара навсегда в дом Генри. Локация в итоге останется абсолютно пустой.

Прохождение Блюз Даймонд-Сити Fallout 4

В связи с тем, что выполнение миссии влечет определенные последствия, у некоторых людей прохождение Блюз Даймонд-Сити Fallout 4 занимает много времени. Пройдя задание до конца, вы получить приятные бонусы.

Как пройти задание

Начав проходить задание, нужно в определенный момент подслушать Полоа и Дарси – местные горожане, вечно спорят на тему отношений друг с другом. Как выясняется из беседы, жена изменяет мужу с Генри Куком, который сейчас находится в баре. Пол просит вас помочь разобраться с негодяем. Есть несколько вариантов: отказаться, согласится пойти одному, или взять с собой ревнивца. Лучше не вмешивать сюда Пола, он может пострадать, и тогда придется отвечать перед супругой.

Найти Генри можно в баре, неподалеку от места, где вы начали выполнение квеста. Подойдя к Куку, вы должны решить, что будете делать: договорится или убить. В первом случае у вас должен быть прокачан навык харизмы – тогда мужчина поймет, что действительно лучше отстать от замужней женщины. В противном случае, придется убить его, тем самым закончив квест, получив обещанную награду.

Если Генри согласился отстать от Дарси, он скажет о намерении поговорить с местным бандитом Нельсоном, который ему должен – можете отправиться вместе с Куком, и в конце получить приятный бонус в виде крышек. Как вы уже поняли, общение с преступником закончится банальной перестрелкой, в которой погибнут все, кроме девушки по имени Триш – в награду за то, что вы её пощадили, она расскажет о лаборатории, и даст пароль от терминала.

После перепалки с бандитами отправляйтесь на завод «Четырёхлистник», который находится в Бостоне, и забираете из терминала кое-какие данные. Прежде чем это сделать, нужно уничтожить несколько десятков гулей, и убить наёмников ганстера Маровски.

19. Diamond City Surplus. Здесь вы встретите Мирну, которая меняет практически все. Возможно, что с помощью вашей Харизмы вам придется убедить ее, что вы не являетесь синтезатором. В ее доме вы найдете робота Перси, который также торгует практически чем угодно.

Заметки

  • Квест очень ветвистый с вариантами исходов: кто выживет, кто погибнет — зависит от ваших ответов и кого возьмёте с собой на встречу.
  • Деля добычу стоит иметь ввиду следующие нюансы:
    • Вариант 50:50 — единственный при котором Пол Пемброук станет новым хозяином и барменом в Колониальном Баре. В любом другом случае заведение будет пустовать. У Пола, кроме стандартного набора бармена будут в продаже винт, баффаут, ментаты и психо по 50 штук. Те самые, которые он взял из сундука на сделке. Так же эти препараты будут видны в его инвентаре при карманной краже.
    • Вариант 30:70 — Пол не только не станет брать препараты, но и не потребует денег немедленно — их можно отдать позднее, в любой момент. А можно и не отдавать вовсе.
    • Вариант «Забрать всё», пригрозив убийством — даже если проверка на красноречие была успешно пройдена, Пол всё равно с большой долей вероятности может забрать все препараты из ящиков.
    • Игрок не может забрать препараты из ящиков до окончания разговора с Пемброуком, однако если в напарниках иметь нейтрально относящегося к воровству (например, Кейт или Псина), то можно поочерёдно указывая каждый ящик, поручить им обыскать их, что даёт возможность использовать вариант «поровну» или «забрать всё» забрав себе и препараты и деньги.
    • После того как Пол забрал препараты, их не получится выкрасть у него — вероятность кражи будет 0 % при любом уровне способности «Карманник».
    • Вполне можно успеть украсть препараты из 5 ящиков под воздействием винта, пока Пемброук достаёт препараты из одного.

    Если в напарниках будет Кодсворт, то ему не понравится если Выживший решит изменить условия сделки 30х70 или 0х100

    Если был выбран вариант дележки 50х50, то Пол займет Колониальный бар, однако если после этого выкупить у него все препараты новых у него не появится, более того Пол уйдет из бара навсегда в дом Генри. Локация в итоге останется абсолютно пустой.

    Награда

    Mbox stub

    Если иметь надетым шлем силовой брони с модификацией «целеуказатель» (ментат или что угодно с таким эффектом), то после сцены драки в кабаке оба персонажа достают оружие и стреляют друг в друга. Проблема в том, что модификация каким-то образом не даёт игре правильно обсчитать скрипты этой сцены.

    Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
    Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
    Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
    Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи
    Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
    Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение

    Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

    При убийстве Кука на вас начнет охотиться старшая дочь Коллета. Впрочем, когда она спросит про то, что случилось с отцом, солгите ей, свалив вину на Пола – тогда девушка убьет его, что повлечет за собой следующую цепочку событий.

    Основные консольные команды и правила управления

    Список консольных команд для FallOut4 большой, но не такой длинный, как идентификатор списка навигации: номера предметов, локации и миссии. Поэтому ниже представлен список только самых основных и часто используемых команд:

    • тгм — полная вседозволенность.
    • tcl — Вы можете ходить где угодно, даже сквозь стены и по воздуху.
    • tfc — неограниченная плавающая камера.
    • tm — включить и выключить пользовательский интерфейс, консоль тоже исчезнет. Реинтродукция все вернет.
    • csb — пропадает эффект урона и крови.
    • установите шкалу времени, чтобы добавить число: время летит вперед или замедляется.
    • iD position coc — телепортация.
    • showlooksmenu player 1 — настройка персонажа.
    • player.setrace Race ID — сменить расу на гуля или мутанта.
    • player.resethealth — максимальное здоровье.
    • unlock — открыть дверь или терминал.
    • tdetect — враги не видят воровства.
    • player.setlevel ввести число — повысить уровень до установленного.
    • player / additem 0000000f введите число — предоставляет валюту Nuka-Cola, которая будет немедленно зачислена на счет. Если заменить f на a, будут добавлены изгибы шпильки. Здесь добавьте идентификатор и количество предмета вместо «0000000f», и он будет в вашем инвентаре.
    • тай — все персонажи останавливаются на месте.
    • tcai — никто не вступает в бой и не атакует.
    • killall — товарищи и важные для сюжета персонажи остаются в области, остальные погибают. То есть они падают на землю со смертельными ранениями и не исчезают. Повторный ввод команды воскрешает всех. Если вместо «Все» вы введете идентификатор персонажа или существа, они умрут, где бы они ни находились. Если вы просто введете «Kill» и сначала нажмете на NPC, он умрет.
    • воскрешение: те же манипуляции с командой «Убить» вернут воскресение всем, кто был убит нечестно.
    • recycleactor — персонаж перезагружается.
    • смена пола — изменить пол персонажа, сделав его сильным и уникальным, даже если это сложно.
    • getav CA_affinity — узнать уровень достоверности спутника.
    • setav CA_affinity number — установить уровень доверия.

    Все остальные команды можно найти в Интернете, или вы можете использовать те, которые остались после прохождения Fallout 3 или New Vegas.

    Заключительные и завершающие миссии Fallout 4, руководство по последним действиям Fallout с описаниями и скриншотами

    Следующая миссия включает финальную битву Братства Стали. План действий будет описан доктором Ли. Иди уничтожь реакторы фракции, затем найди огромного робота Либерти Прайм и защити синтезатор, который взломает его. Понятно, что члены Братства будут всячески вмешиваться в эту деятельность.

    После взлома Liberty Prime начнется эвакуация. Вы будете телепортированы на безопасное расстояние, с которого можно будет наблюдать великолепный и мощный взрыв.

    Если вы убили Генри, отправляйтесь на встречу с Триг у Бэк-Стрит (Пола можно взять с собой). На месте вас встретит Нельсон Латимер и Триш с охраной, которые сразу же начнут давить на вас.

    З ачистить склады в Добрососедстве

    Один из квестов в локации Добрососедство, взять который можно у робота Уайтчэпела Чарли. Ему требуется неприхотливый человек, готовый поучаствовать в одном очень грязном деле. Проще говоря, вас нанимают как наёмного убийцу.

    Уайтчэпел Чарли

    Анонимный клиент просит устранить несколько целей за пару-тройку сотен крышек. Вам предстоит зачистить 3 точки и проследить за тем, чтобы никто не успел скрыться.

    Прежде чем отправляться к складам, удостоверьтесь, что имеете средний или выше навык взлома. Замки, к слову, красные, так что действуйте аккуратно.

    Гангстер

    Как только вы окажитесь на месте, зайдите внутрь и войдите в режим скрытности, если не желаете лишний раз подставляться. Убив всех на складе, ступайте в следующий, и так до конца. После зачисток вернитесь в Добрососедство.

    Д ом воспоминаний

    Дом воспоминаний

    Очередной квест Добрососедства, взять который можно на площади Сколлэй, у Ирмы. Девушка торгует воспоминаниями, подкупите или уговорите её, чтобы задание активировалось.

    В вашей беседе Ирма объяснит, что лучший эффект достигается с самыми свежими воспоминаниями или с теми, в которых фигурируют близкие люди. Скажете ли вы о жене либо о сыне – не важно, в любом случае катсцена будет одна и та же. После завершения разговора забирайтесь в капсулу и приготовьтесь уснуть.

    Уснуть и видеть сны

    Во сне вы станете свидетелем событий в Убежище 111, тех самых, когда вашего сына украли, а жену убили. Во время сцены вы можете посмотреть на спящего в капсуле себя, но на этом, в принципе, всё.

    Ни о каких тайных разговорах и открытиях вы не узнаете, увы.

    Очнувшись, поговорите с Ирмой. Кстати, при высоком навыке харизмы вы можете потребовать у неё выплаты за моральный ущерб.

    Убежище 111

    Наконец, Ирма посоветует вам обратиться к одному детективу, чьи связи, возможно, помогут вам отыскать Шона. Искать нужно Ника Валентайна, чей офис находится в Даймонд-сити. Но это уже другая история.

Оцените статью
M-Game