Horizon Forbidden West. Horizon forbidden west оценки

Отдельного упоминания заслуживает функциональность DualSence. Контроллер убедительно передает ощущения от боя. Лук приятно натягивается и дрожит, и вы можете почувствовать отдачу от удара; вся трава на пути Элоя дает характерную вибрацию. Конечно, с третьего часа прохождения они уже не обращают внимания, но сама функция хороша.

Horizon Forbidden West — сиквел, превзошедший ожидания. Рецензия

Horizon Zero Dawn порадовала нас своим необычным сопровождением и отличной боевой системой, но и ее недостатки были очевидны. Разработчики серьезно отнеслись к отзывам и постарались их исправить — результат оказался даже лучше, чем ожидалось. Horizon Forbidden West — один из лучших эксклюзивов в истории PlayStation. Подробнее читайте в нашем обзоре.

Доброта. Экшн, ролевая игра
Издатель. Sony Interactive Entertainment
Российский издатель Нет.
Программист Партизанские игры
Дата выхода. 18 февраля 2022 года
Требуемый возраст 18 лет и старше
Локализация Текст и составление
Платформы. PlayStation 5, PlayStation 4
Официальный сайт

Сиквелы часто оказываются лучше первой игры в серии. Миллионы людей делились своими впечатлениями, хвалили его достоинства и указывали на его недостатки. Остается только устранить недостатки, и успех гарантирован. Мы ожидали чего-то подобного от сиквела Horizon Zero Dawn, и впечатляет, что команда Guerrilla Games серьезно отнеслась к критике и в итоге добилась беспрецедентного уровня производительности.

Идея, лежащая в основе Horizon, по сути, является беспроигрышной. Другими словами, это научная фантастика, в которой необычным образом сочетаются прошлое и будущее. С одной стороны — люди, разделенные на расы и фракции: луки и копья, устрашающие цвета и боевые клички. На другой стороне — гигантские роботы и другие высокотехнологичные изобретения погибшей цивилизации. На Запретном Западе эта проблема стоит еще острее. Обязательные диалоги, бонусные обсуждения, болтливые поселенцы, многочисленные заметки и записи в совокупности создают огромную энциклопедию. Историй много, потому что разработчикам есть что сказать, но в целом история интересная. Также благодаря новым персонажам критическая методология Sony не способствует распространению.

На разработку первой части ушло много времени, и позже в пьесу была вброшена куча сюжетных и звуковых заметок, но здесь сюжетная нагрузка распределена в игре гораздо более равномерно. Есть много замечательных моментов, которые я хотел бы увидеть снова. Здесь также много поворотов и неожиданностей. Диалог — это как слушание, даже если оно занимает много времени. В основном это заслуга аниматоров, а также сценаристов, которым больше не нужно замедлять игрока, чтобы соответствовать ритму в сиквеле. Анимация лица была значительно улучшена. Иногда глаза персонажа выглядят неправильно, но в остальном они отлично справляются со своей работой. Персонажи правдоподобны, а эмоции легко читаются — Горизонт Запретный Запад огромен, но никогда не возникает ощущения, что каждому кадру уделяется пристальное внимание.

 Элой получает ту же книгу для раскрашивания лица, чтобы выполнить свою миссию.

Элой получает такую же раскраску лица, чтобы выполнить задание

Самое поразительное в таких случаях — это то, как тесно связаны все виды деятельности. Открытые миры не похожи на гигантские песочницы, где нужно переходить от одного вида деятельности к другому. Все на месте. Рядом с домами роботов есть поселения. Неподалеку находится лагерь партизан или какие-то руины. В то же время все имеет вступительный ролик или описание. В том же лагере вы узнаете о плане Тенакта напасть на восток, а также убить охранников. Даже экстремальные гонки роботов не обходятся без диалога.

Здесь есть развлечения на любой вкус и все интересно. Если вам нравится бороться с людьми, есть кружки с вызовами. Любите головоломки — ходите по местам реликвий и угадывайте, куда прыгать и в каком порядке. Если вам нравится избавляться от автомобилей, но вы не хотите делать это бесплатно, примите участие в охотничьем тесте. А если вы хотите совместить платформер с экшеном, котел в вашем распоряжении. Вы можете останавливаться и перетаскивать другие машины на свою сторону, чтобы пройти через котел. Помимо вытянутых дронов, которые летают и прыгают высоко в небе, всевозможных контрактов для сбора трофеев — на все придется потратить десятки часов.

 И, конечно, настольная игра.

И, конечно же, настольная игра.

Но самое главное достоинство игры — это ее забавные побочные миссии. Мы обращались к меню несколько раз во время нашего путешествия, чтобы убедиться, что мы делаем «бока». Это то же самое, что и качество доставки. Больше «Говорящие головы» не стоят на месте. Каждая миссия имеет отличное направление, а в процессе вы посещаете новые места и встречаетесь с врагами в захватывающих сражениях. Спасение альпиниста, которое заканчивается поединком с роботизированным медведем в снежную бурю, надолго останется в вашей памяти — а таких моментов здесь предостаточно.

⇡# Качество в каждом кадре

Кроме того, игра выглядит фантастически. Трудно представить, как это будет работать на PS4, но на PS5 впечатления захватывают дух. Даже если вы будете работать только над историей, вы каждый раз будете оказываться в другой среде обитания — пустыне с песчаными бурями, снежных горах с сильными штормами, ярких джунглях, где вся трава кажется Захвачен. Будь то обычный лес или руины былой цивилизации — все выглядит одинаково очаровательно. Качество переполняет каждый кадр фильма «Запретный Запад». Такое ощущение, что у разработчиков есть неограниченный бюджет и машина времени, чтобы довести счетчик человеко-часов до бесконечности.

 Как прекратить делать скриншоты?

Как я могу перестать делать здесь скриншоты?

Конечно, особенно захватывающие моменты происходят в битвах роботов, будь то сражения на арене или в открытом космосе. Боевая система была великолепна в первой части — тогда не требовалось никаких серьезных изменений, просто добавили больше оружия и дифференцировали боеприпасы. Именно так поступили разработчики. Новые враги прекрасно двигаются, и вам по-прежнему приходится убивать их с помощью луков, ловушек, игл и рогаток. Теперь к этому списку можно добавить чипсы. Бросайте фишку как можно сильнее, она пробьет щиты и позволит вам атаковать цели на больших расстояниях.

Боевые роботы всех видов выглядят впечатляюще. Быстрые и проворные существа отскакивают назад и вперед за время, достаточное для активации задержек и стрельбы по уязвимым местам. Гигантские существа расплавляют деревянные конструкции, каменные образования, столбы — при игре на средней и высокой сложности вы чувствуете себя в опасности в каждой стычке. Всегда используйте разные виды оружия и изучайте слабые места врагов — у одних ослаблен щит из-за яда, другие боятся взрывов и огня. Стрелять по локациям так же весело, как и раньше — особенно когда вы «забираете» оружие, размещенное на гигантских гигантах, и используете его для завершения.

 В мире так много отличных боев, но этот - один из лучших.

Есть много великих боев, но этот — один из лучших.

В игре по-прежнему уделяется большое внимание уборке мусора. Сокровища разбросаны на каждом шагу. Кабаны, лисы и другие животные бегают повсюду, а некоторые роботы после смерти уничтожаются, поэтому вы должны стрелять в них как можно быстрее. Все коллекции теперь имеют больше смысла, так как в каждом поселении есть рабочая скамья. Как броню, так и оружие можно модернизировать. Это не только делает базовую функциональность более стабильной, но и открывает позиции для пассивных талантов и добавляет дополнительные бонусы. Некоторые луки сильнее, если использовать всю силу тетивы дуги, а некоторые доспехи позволяют наносить больше урона по частям.

Отсутствие нормального подъема вызывает легкое беспокойство. В последней Assassin’s Creed вы можете забраться куда угодно, но здесь вы можете забираться на определенные стены и скалы. Если вы просканируете землю и увидите полосу с желтым крестом, вы можете забраться туда. Она выглядит немного неуместно на фоне фирменного окна, но только здесь она выглядит гораздо более нелепо. Нет интуитивного понимания того, где можно и где нельзя лазить. Нет, гора для альпинистов будет гораздо более сложным испытанием — в горах, в побочных заданиях для легкого лазания, и в низких стенах с выступающими кирпичами.

Система прокачки побуждает героиню подходить к бою осмысленно. Запрет на то, что все началось, если в первой части игры Элой уже овладел большинством навыков, необходимых с 25-го уровня.

Horizon Forbidden West

Обложка

Игра Horizon Запретный Запад пользуется большой популярностью среди любителей приключенческого экшена с открытым миром Horizon: Zero Dawn. продолжает историю Элоя. Теперь Элой отправляется на запад, в далекое будущее США, пересекая увлекательную, но опасную границу. Там он встречает новые впечатляющие машины и опасные породы людей.

События Horizon Forbidden West происходят через шесть месяцев после событий первой части серии. Элой Хантер направляется на запад, чтобы узнать больше о происхождении таинственной и смертоносной инфекции. Ее ждут разнообразные дружелюбные и враждебные персонажи, а также новые машины, которые гораздо опаснее старых. Он встречает новых друзей, которые сталкиваются с новыми местными проблемами и должны найти ответы на вопросы на «Запретном Западе». Ей нужны ответы, необходимые для спасения всего живого на Земле от вымирания.

Трейлер и скриншоты

Видеообзор Horizon Forbidden West от блогера YouTube. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.

Ниже приведены рейтинги различных сетевых СМИ с выдержками из обзоров Horizon Forbidden West. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем ставить оценки от имени автора. Мы стараемся быть максимально объективными, основываясь на реальных оценках.

3DNewsРецензент: Алексей Лихачев

Такие постановки очень редки и всегда становятся громкими событиями. То же самое относится и к ForbiddenWest. Редко можно встретить такое качество в высокобюджетном производстве в сочетании с большой любовью художника к умным детям.

Когда я проходил через Horizon Forbidden West, мои ощущения колебались от «хорошо» до «очень хорошо». Это идеальный сиквел, взявший лучшие элементы оригинала, улучшивший и расширивший их, продолживший историю со знакомыми персонажами, повысивший ставки и привнесший новые угрозы в сюжет.

Обзор стратегии от Дениса Стороняка.

‘Horizon: Forbidden West — это фантастическое развитие Horizon: ZeroDawn и дополнения TheFrozenWilds. Первая часть.

Игры@mail.ruレビュー著者: Наталья Одинцова

Horizon Forbidden West значительно расширилась по сравнению с первой частью, с обилием различных занятий и миром, который не только интересно, но и полезно исследовать. Вы можете погрузиться в него ради атмосферы, атмосферы и

Я достиг платины в Horizon: Zero Dawn и теперь хочу сделать то же самое в HorizonForbiddenWest. Как я уже сказал, в Westfront нет никаких изменений: Guerrilla Games создала продолжение с большой любовью и вниманием к деталям.

Рецензент ИТЦ: Павел Чуйкин

HorizonForbiddenWest создавали отличную музыку. По крайней мере, я узнал его и даже услышал, чего не сделал в первой части. Мелодии прекрасны, даже если они напоминают эльфийскую музыку.

Horizon Forbidden West — прекрасная игра и отличное продолжение. Его работа заключается в том, чтобы рассказывать, и он делает это очень хорошо. Вы можете просто следовать сюжету, и игра позволяет вам это делать. Он не мешает вам излишне прокачиваться или выращивать ресурсы. Если вы не хотите, вы не обязаны.

Рецензент GameMag: Азамат Тегаев

Horizon Forbidden West — яркий пример отличного сиквела, который не только количественно и качественно переработал многие аспекты своего предшественника, но и внедрил различные инновации, которые требовала публика.

Horizon Forbidden West — прекрасный пример классического сиквела, призванного исправить недостатки оригинала. Разработчики никогда не перегибали палку, но они взяли все хорошее, что понравилось игрокам в Zero Dawn, и провели серьезную работу над ошибками.

Horizon Forbidden West удивительно хорошо сделана и является одной из лучших ролевых игр с открытым миром. Повествование и графика огромны и качественны, и, несомненно, удовлетворят как поклонников сериала, так и самого жанра.

VGTimes Review Автор: Святослав Лецкий

HorizonForbiddenWest стал идеальным продолжением. Играть в нее так же весело, как и в оригинал, но мир стал больше и красивее, появилось больше видов транспортных средств, Элои получают новые гаджеты, у них есть отличные трюки, а количество интересных занятий впечатляет.

Несмотря на мою нелюбовь к излишне длинным рецензиям (если вы их читали, дайте мне знать в комментариях), я задержался с этим текстом с большим трудом. Я не собираюсь рассказывать о Horizon Forbidden West, потому что об этой игре хочется говорить часами.

Первые оценки Horizon Forbidden West

Радостный журналист поделился первым отзывом о книге «HorizonForbiddenWest». Экшен от Guerrilla Games изначально был встречен с энтузиазмом, отмечая огромную работу команды. Однако не все разделяли его восторг — небольшой процент постов поставил ему неожиданно низкую оценку.

В результате средний балл, который начинался почти с 93 баллов, очень быстро снизился до уровня первой части — 88 и 89 баллов, в зависимости от концентратора.

Добавив много текста, студия фактически сделала идеальный сиквел, но основы не изменились. То, что впечатляло раньше, больше не удивляет, а разработчики не придумали много нового. Команда разработала оригинальную идею, но оригинал был выпущен пять лет назад. Но, по большому счету, это не проблема — история и геймплей по-прежнему удерживают экран.

Это то, в чем Forbidden West оказалась гораздо амбициознее Zero Dawn. Каждому элементу теперь уделено гораздо больше внимания — мир стал гораздо более детализированным, а дополнительные миссии ничем не отличаются от миссий по истории.

ВГК -10/10

Если вы готовы потратить часы на исследование руин павшей культуры, где каждый угол заполнен смертоносными машинами, Horizon Forbidden West — это мир, в который хочется вернуться спустя несколько часов после последней игры. Это невероятная игра.

Примером сложного синдрома второго альбома, который пронесся у меня в голове, когда я отправился в пустыню, является Stone Roses. Они потратили почти пять лет на то, чтобы преодолеть свое время и жанроопределяющий дебют.

Оценки

  • Бог — придурок -10/10
  • ВГК -10/10
  • PlayStation Universe -9,5/10
  • GameInformer -9.3/10
  • IGN -9/10
  • Thegamer -8/10
  • VG247 -8/10
  • Telegraph -6/10.

Horizon Forbidden West выйдет для PS5 и PS4 18 февраля. Мы не можем сказать, когда мы сможем поделиться своими впечатлениями от игры, так как не уверены, сможем ли мы это сделать, но мы сможем поделиться с вами своими впечатлениями от игры.

Оцените статью
M-Game