Horizon Forbidden West: Настройки сложности. Horizon forbidden west все уровни сложности

Я уже сыграл в ForbiddenWest более 60 часов и имею опыт в получении максимальной отдачи от игры. Я делюсь своими советами, как играть в Horizon Forbidden West комфортно и без потери времени.

Horizon Forbidden West — сиквел, превзошедший ожидания. Рецензия

Horizon Zero Dawn радовала нас своим необычным сопровождением и крутой боевой системой, но и ее недостатки были очевидны. Разработчики серьезно отнеслись к отзывам и постарались их исправить — результаты оказались даже лучше, чем ожидалось. Horizon Forbidden West — один из лучших эксклюзивов в истории PlayStation. Подробнее читайте в нашем обзоре.

Доброта. Экшн, ролевая игра
Издатель. Sony Interactive Entertainment
Российский издатель Нет.
Программист Партизанские игры
Дата выхода. 18 февраля 2022 года
Требуемый возраст 18 лет и старше
Локализация Текст и составление
Платформы. PlayStation 5, PlayStation 4
Официальный сайт

Сиквелы часто оказываются лучше первой игры в серии. Миллионы людей поделились своими впечатлениями, оценили его достоинства и указали на недостатки. Остается только устранить недостатки, и успех гарантирован. Мы ожидали чего-то подобного от сиквела Horizon Zero Dawn, и впечатляет, что команда Guerrilla Games серьезно отнеслась к критике и в итоге добилась беспрецедентного уровня производительности.

Идея, лежащая в основе Horizon, по сути, является беспроигрышной. Другими словами, это научная фантастика, в которой необычным образом сочетаются прошлое и будущее. С одной стороны — люди, разделенные на расы и племена: луки и копья, устрашающие цвета и боевые клички. На другой стороне — гигантские роботы и другие высокотехнологичные изобретения погибшей цивилизации. На Запретном Западе эта проблема стоит еще острее. Обязательные диалоги, бонусные обсуждения, болтливые поселенцы, многочисленные заметки и записи в совокупности создают огромную энциклопедию. Историй много, потому что разработчикам есть что сказать, но в целом история интересная. Также благодаря новым персонажам критическая методология Sony не способствует распространению.

На разработку первой части ушло много времени, и позже в пьесу была вброшена куча сюжетных и звуковых заметок, но здесь сюжетная нагрузка распределена в игре гораздо более равномерно. Есть много замечательных моментов, которые я хотел бы увидеть снова. Здесь также много поворотов и неожиданностей. Диалог — это как слушание, даже если оно занимает много времени. В основном это заслуга аниматоров, а также сценаристов, которым больше не нужно быть слишком медлительными, чтобы настроить игрока на продолжение. Анимация лица была значительно улучшена. Иногда глаза персонажа выглядят неправильно, но в остальном они отлично справляются со своей работой. Персонажи реалистичны, а эмоции легко читаются — Горизонт Запретный Запад огромен, но невозможно избавиться от ощущения, что каждый человек в каждом кадре получает массу внимания.

 Элой получает такую же раскраску лица, чтобы выполнить задание!

Элой получает такой же цвет лица, чтобы выполнить задание

Больше всего поражает то, насколько плотным является весь развлекательный процесс. Открытый мир не похож на гигантскую песочницу, где вам приходится подолгу бегать от одного занятия к другому. Все на месте. Рядом с домами роботов есть поселения. Неподалеку находится лагерь партизан или какие-то руины. В то же время все имеет вступительный ролик или описание. В том же лагере вы узнаете о плане Тенакта напасть на восток, а также убить охранников. Даже экстремальная гонка роботов не обходится без диалога.

Здесь есть развлечения на любой вкус и все интересно. Если вам нравится бороться с людьми, есть кружки по борьбе. Если вы любите головоломки, подойдите к реликвариям с реликвиями и угадайте, куда они прыгают и в каком порядке. Хотите уничтожать машины, но не хотите делать это просто так — присоединяйтесь к охотникам -SO -Trial Tests.Также, если вы хотите смесь платформера и экшена, в вашем распоряжении котел и возможность останавливать другие машины и оттаскивать их в сторону. Кроме того, полеты на дронах, прыжки на них, сбор трофеев для выигрыша всевозможных контрактов — на все это вам придется потратить десятки часов.

 И, конечно, настольная игра.

И, конечно же, настольная игра.

Но самое главное достоинство игры — это ее веселые параллельные миссии. Во время прохождения я несколько раз захожу в меню, чтобы понять, хочу ли я делать только «стороны», аналогично качеству миссий по истории. В какой-то момент перестает существовать «разговор — голова». В каждой миссии вас ждет отличное наблюдение, посещение новых мест в процессе и поиск врагов в захватывающих сражениях. Спасение альпиниста, которое заканчивается поединком с метелью посреди снежного бурана, надолго останется в вашей памяти — и таких моментов здесь предостаточно.

⇡# Качество в каждом кадре

Более того, игра выглядит потрясающе. Трудно представить, как это будет работать на PS4, но на PS5 впечатления захватывают дух. Даже если вы будете заниматься только историей, вы каждый раз будете оказываться в разных местах обитания. То в пустыне с песчаными бурями, то в снежных горах с сильными грозами, то в ярких джунглях, где, кажется, можно найти каждую травинку. Будь то обычный лес или остатки древней культуры, все они выглядят одинаково очаровательно. Разработчикам кажется, что у них был неограниченный бюджет и машина времени, чтобы бесконечно гонять счетчик труда — переполнение качеством каждого кадра на запрещенном западе.

 Как прекратить делать скриншоты?

Как я могу прекратить выкладывать здесь скриншоты?

Конечно, особенно захватывающие моменты приходятся на бои роботов, будь то на открытых космических аренах или в сражениях. Боевая система была превосходна в первой половине игры — после этого существенных изменений не потребовалось. Добавление большего количества оружия было достаточно, чтобы различать зверей. Именно так поступили разработчики. Новые враги красивы и подвижны, и вам по-прежнему придется убивать их с помощью луков, ловушек, нитематов и пращей. Этот справочник имеет шипы — метание пик с полной силой может пробивать щиты и поражать цели на больших расстояниях.

Стычки с любым роботом выглядят эффектно. Быстрые и проворные существа проникнут на территорию и отправятся в путь, замедляя время и расстреливая уязвимые цели. Гигантские существа расплавляют деревянные конструкции, каменные образования, столбы — играйте со средним и высоким уровнем сложности и почувствуйте риск в каждой стычке. Всегда используйте разные виды оружия и изучайте слабые места врагов — у одних ослаблен щит из-за яда, другие боятся взрывов и огня. Стрелять по локациям так же весело, как и раньше — особенно когда вы «забираете» оружие, размещенное на гигантских гигантах, и используете его для завершения.

 Есть много отличных боев, но этот - один из лучших.

Есть много великих боев, но этот — один из лучших.

Игра по-прежнему сосредоточена на сборе вещей. Сундуки разбрасываются каждый раз, а животные, такие как кабаны и лисы, бегают повсюду. Некоторые из роботов уничтожаются при убийстве, поэтому вам нужно стрелять в них как можно быстрее.. В каждом поселении есть верстак, поэтому логичнее собирать все. И броню, и оружие можно улучшать — это не только делает их базовые функции более стабильными, но и открывает место для пассивных талантов и добавляет некоторые дополнительные бонусы. Некоторые луки сильнее при максимальной силе натяжения тетивы, а некоторые доспехи позволяют наносить больше урона по частям.

Отсутствие нормального лазания немного беспокоит. В последней Assassin’s Creed вы можете забраться куда угодно, но здесь вы можете забраться только на определенные стены и скалы. Если вы просканируете землю и увидите желтые кресты или полосы, вы можете забраться туда. Это несколько похоже на отмеченный подоконник, только здесь он выглядит гораздо более нелепо. Нет интуитивного понимания того, где можно и где нельзя лазить. Вы можете легко взбираться на горы для параллельных миссий, но не на низкие стены с торчащими из них кирпичами, что выглядит гораздо более сложным испытанием для скалолаза.

Для модернизации оружия и оборудования требуется несколько машинных ресурсов, поэтому проверьте функцию каждого компонента и убедитесь, что он обозначен как «ключевой ресурс модернизации». Тогда вы будете знать, как извлечь эту часть с самого начала.

Horizon Forbidden West: Настройки сложности

Horizon Forbidden West имеет очень большое количество настроек сложности и специальных возможностей. Это руководство HorizonForbiddenWest объясняет различия между каждым уровнем сложности и самые тонкие изменения, такие как Explorer и Guide, и как использовать эти настройки, чтобы облегчить такие вещи, как мародерство врагов.

Настройки, доступные из главного меню или нажатием кнопки Options, включают две опции, Explorer и Wizard, как для Search Finder, так и для Route Finder. Quest Finder — это значок, который появляется при активном поиске, а Waypoints — это значок, который появляется при выборе точки на карте.

Технически функция гида проще, единственное различие между ними — внешний вид иконок в игре.

Explore — не отображает на экране значок для перехода к пункту назначения.

Горизонт запрещает западную сложность.

Guide — отображение на экране значков, указывающих направление движения и расстояние.

Горизонт запрещает западную сложность.

Дальнейшее уменьшение загромождения экрана — динамическое изменение видимости HUD таким образом, чтобы такая информация, как активные миссии, опыт, ОЗ и информация об оружии, отображалась только тогда, когда это необходимо. Очистите экран почти полностью. Вы также можете настроить HUD с помощью десятков вариантов отображения.

Объяснение уровней сложности

Horizon Forbidden West имеет пять уровней сложности, каждый из которых имеет свои предпочтения в прохождении. Однако уровней сложности гораздо больше. Экспериментируйте и посмотрите, что вы узнаете о каждом из них. Также помните, что вы можете изменить эти настройки сложности в любое время. Просто нажмите кнопку [Опции] и перейдите к пункту [Настройки].

Во всех областях поведение врагов, похоже, не меняется в зависимости от их уровня. Количество получаемого опыта также остается неизменным.

В целом, элои получают больше урона на более высоких уровнях сложности, а враги получают меньше урона на более высоких уровнях сложности. Есть также пользовательская сложность.

Эти сложности облегчают боевые действия и позволяют сосредоточиться на исследовании и рассказе истории.

Легкая сложность обеспечивает более легкие впечатления от боев, исследования мира и истории.

Нормальная сложность обеспечивает сбалансированный опыт исследования, истории и боя.

Более высокие уровни сложности обеспечивают увлекательный боевой опыт на протяжении всего путешествия.

Сложность «Чрезвычайно сложная» обеспечивает жесткий и требовательный боевой опыт для тех, кто хочет проверить свои навыки.

На уровне сложности «История» у врагов наименьшее здоровье, а у элоев — наименьший урон. Это увеличивается с ростом сложности. Например, вы можете уничтожить машину с помощью бесшумных касаний в режиме истории, но эту же машину очень трудно уничтожить.

Для истории и легкой сложности вы также можете изменить следующие настройки

  • Время фокусировки — Фокусировка замедляет время съемки и дает вам больше времени на выравнивание кадра. Вы также можете разблокировать навыки, чтобы увеличить их продолжительность.
  • Автофокус — обычно требуется включить фокусировку. Автофокусировка включается сразу после наведения (пока индикатор фокусировки не погаснет).
  • Автоисцеление — если здоровье Элои падает ниже 50%, автоматически съедается лечебная ягода. Гораздо проще не беспокоиться о том, чтобы нажимать на перекрестие в середине боя. Если у вас закончились запасы, вам все равно придется пополнять сумку вручную.
  • Быстрый сбор — эта опция не отображается, но включена для этих задач. Нет необходимости снимать детали машины для того, чтобы извлечь их из корпуса машины.

Горизонт запрещает западную сложность.

Как уже упоминалось ранее, чем выше уровень сложности, тем сильнее враг и тем больше урона он наносит. На обычных уровнях вам нужно сосредоточиться на слабых местах, чтобы вовремя нейтрализовать самых сильных врагов, но на сложных и очень сложных уровнях вам нужно уделять больше внимания стратегии. В противном случае вы умрете задолго до того, как падут ваши враги.

Настройки специальных возможностей

Нет необходимости включать несколько опций для снижения или повышения сложности игры, но игра разработана таким образом, чтобы облегчить задачу тем, кому эти опции необходимы. Ниже перечислены некоторые варианты того, как сделать игру более доступной или более простой, в зависимости от вашей точки зрения.

Замедление маховика — регулирует время замедления маховика при его активации. Замедление может быть полезно, если в данный момент трудно принять решение.

Aim Assist — интимная обстановка для помощи в прицеливании. Это не меняет ощущения от игры, но изменяет траекторию полета стрелы, увеличивая вероятность попадания в противника. Если бегун находится ближе к цели, выстрел будет более точным.

Удержание/переключение. Если вам трудно удерживать кнопки нажатыми в течение длительного времени, изменение этих настроек облегчит задачу. Однако таргетинг влияет только на L2, но не на R2. Чтобы получить стрелы и другие боеприпасы, необходимо удерживать клавишу R2.

Квиккрафт будет продолжать производить боеприпасы до тех пор, пока они не закончатся. Это может быть пустой тратой ресурсов. При изготовлении боеприпасов материалы используются для всей упаковки, независимо от того, сколько места у вас осталось. Чтобы иметь возможность создать второй комплект, необходимо бросить колесо оружия.

Горизонт запрещает западную сложность.

Автоспринт — благодаря этому нет необходимости бежать, чтобы нажать кнопку. Он всегда запускается автоматически. Нет необходимости думать о спринте перед прыжком. Хотелось бы, чтобы все игры имели такую возможность. Вы все еще можете ходить — вам просто нужно думать о спринте перед прыжком.

Аудиторная вибрация. Сильная вибрация может потенциально повлиять на цель и усугубить боль в кисти или запястье у тех, кто к ней склонен. Вы можете активировать ее на низком уровне или отключить совсем, но имейте в виду, что вибрация также действует как инструмент обратной связи, в частности, уведомляя вас, когда Eloi достиг цели.

Комментарии к восхождению всегда активны — обычно для выделения путей восхождения нужно использовать Focus, но когда эта опция включена, каждая записываемая поверхность отмечается желтым цветом. Однако они также будут отображаться в режиме Фото!

Горизонт запрещает западную сложность.

Вы также можете изменить громкость, размытие, дрожание камеры, размер субтитров и фон, но не текст в других местах. Также имеется настройка «мертвой зоны», которая изменяет количество движений джойстика, необходимое для записи горизонта, запрещенного для западного входа.

Студия Guerrilla Games подняла планку качества как для себя, так и для индустрии, когда создала Horizon Zero Dawn в 2017 году. Студии предстояло проделать большую работу, чтобы добиться еще больших результатов.

Открывайте все костры и убежища

В Horizon Forbidden West очень удобная система быстрого прохождения, особенно на PS5, экраны загрузки длятся до нескольких секунд.

Элои могут свободно перемещаться между всеми поселениями, убежищами и кострами. Последнее очень распространено во всем мире. Однако в качестве мест быстрого перемещения можно выбрать только ранее обнаруженные места, поэтому, исследуя мир, не забывайте указывать такие места, чтобы потом не пришлось бегать пешком. Для этого вам не нужно взаимодействовать с огнем. Пройдите рядом с ним около 30 метров, чтобы изменить его с «неизвестного огня» на «огонь».

Всегда имейте при себе комплекты быстрого перемещения

Еще одно важное правило, которое необходимо соблюдать во время путешествий. Элои могут использовать быстрое перемещение через огонь по своему желанию, но чтобы телепортироваться к контрольной точке из другого места, вам понадобится набор быстрого перемещения. Они могут быть приобретены торговцами за небольшое количество металлических фрагментов — рекомендуется иметь в запасе хотя бы один или два.

Это полезно, если вы выполнили задание и остались посреди пустыни, или если вам срочно нужно пополнить запасы ресурсов со склада.

Приручите ездового робота при первой возможности и пользуйтесь им

В этом месте Элой умеет быстро останавливать транспортные средства своим копьем — сначала только лентрогов, а потом и другие виды. Подвеска движется гораздо быстрее против мира и очень проста в использовании — как только вы вывели машину, вы можете вызвать ее с помощью соответствующей иконки в контекстном меню. Постарайтесь уйти с поля боя, чтобы никто не испортил вашего робота. В противном случае вам придется искать нового, чтобы приручить его.

Небольшой совет: когда вы оставите левый рычаг, автомобиль автоматически переместится по своему текущему маршруту — просто задайте направление движения к ответвлению.

Оцените статью
M-Game