Прохождение игры God of War: Ascension. God of war восхождение

Прокачивая оружие для ведения боя и увеличивая силу, не стоит забыть и о защите. С таким количеством врагов и боссов, как в God of War, недопустимо игнорировать эти параметры.

God of War: Ascension — боги кончились. Рецензия

Все древнегреческие боги побеждены, но Кратосу не спится. Ascension рассказывает нам о том, с чего, собственно, начинались похождения бритоголового искателя мести. Рассказывает красиво, психоделично, пускай и не с таким большим размахом, как третья часть саги. Зато в God of War: Ascension появился очень бодрый мультиплеер

Жанр Экшен
Издатель Sony Computer Entertainment
Разработчик SCE Santa-Monica
Дата выхода 13 марта 2013 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PS3
Официальный сайт

Основная проблема всей серии God of War заключается в том, что ни одно из продолжений принципиально не отличается от оригинальной игры 2005 года. Боевая система, мотивация главного героя, система улучшений, тип врагов — за восемь лет не изменилось ничего. Уже в третьей части, несмотря на всю её грандиозность и размах, явно ощущалась повсеместная вторичность; а ведь выходили ещё и две практически одинаковые игры для PSP, к тому же бессмысленные с сюжетной точки зрения.

В финале трилогии затянувшаяся история похождений Кратоса закончилась: все представители древнегреческой мифологии несколько раз убиты (с особой жестокостью), а сам главный герой наконец отошёл от дел. После масштабной битвы за Олимп с участием титанов, выдавливания глаз Посейдону и ампутации конечностей Гермесу любые приключения в этой брутальной вселенной покажутся мирной и пресноватой прогулкой. А на протагониста уже смотреть совершенно неинтересно — из драматического антигероя, потерявшего семью из-за своих грехов, персонаж превратился в какого-то античного Халка, который только и умеет, что крушить, резать и строить гневные рожи с воплями о мести.

Ещё важно отметить, что God of War никогда не был выдающимся слэшером. Ярким, зрелищным, эпическим — да, но механика сражений даже на момент выхода первой части была сравнительно примитивной. А за последние годы ещё и появились Bayonetta, DmC: Devil May Cry и Metal Gear Rising: Revengeance с глубокими и сложными боевыми системами, которые можно нормально изучить, разве что пройдя игры по несколько раз.

И вот на таком «благоприятном» фоне появляется God of War: Ascension. Без знакомых представителей мифического пантеона, с почти камерным по меркам сериала повествованием и простеньким геймплеем — в общем, Кратос опять вершит возмездие. Но зато появился мультиплеер.

⇡#Пройденные этапы

Собственно, «Восхождение» — это очередной приквел. На этот раз освещается противостояние между главным героем и злобными фуриями. Кратос узнал, что убил свою жену и ребёнка из-за манипуляций Ареса, поэтому поклялся отомстить богу войны, нарушив данную клятву верности. Просто так отказываться от присяги высшим существам нельзя — в результате протагонист оказывается в плену у фурий, которые пытаются свести его с ума. Вся завязка умещается в минутном ролике, а потом начинается знакомое действо — Кратос волею случая освобождается из западни и бежит отлавливать своих врагов, попутно снижая численность популяции мифических созданий Древней Греции.

Враги получили обновленный внешний вид, но вот сражаются по-старому — например новый человек-слон в плане поведения на поле битвы почти идентичен другим верзилам из прошлых частей. Летающие гадины, медузы-горгоны, мелкие уродцы с копьями — все они тоже на месте. Да и игровой персонаж также развивается по обычному сценарию: в определенные моменты появляется новый тип оружия; за сферы, выпадающие отовсюду, можно усилить имеющийся арсенал; иногда встречаются сундуки с улучшениями магии или здоровья. Описывать слегка обновлённую экипировку Кратоса вообще необязательно — всё это уже было в том или ином виде раньше.

Боссов, по понятным причинам, стало меньше — боги-то кончились. В связи с этим приходиться биться с совсем уж периферийными персонажами, о существовании которых могли забыть даже те, кто с удовольствием читал в детстве известную книжку «Мифы и легенды Древней Греции». А сама игра постоянно пытается отвлечь от действа и перевести игрока к созерцанию — статичная камера берёт ракурсы с захватывающим дух пейзажем, но при этом даже на экране большого телевизора сложно разглядеть детали битвы. Приходится тыкать клинками на ощупь в толпу врагов, что, кстати, очень неудобно.

God of War: Ascension стала куда психоделичнее и безумнее своих предшественниц; видимо, дизайнеры отрывались по полной, стараясь реализовать как можно больше своих странных фантазий. Но опять же после недавней DmC местные красоты уже по определению не могут произвести действительно сильного впечатления. Грубо говоря, в лимбе Данте всё находилось в динамике, а вокруг Кратоса — мёртвый мир.

Резко замедлился темп происходящих событий — в этом плане «Восхождение» очень напоминает приквелы с PSP, где несколько небольших битв также чередовались с платформенными секциями или незамысловатыми задачками. Сюжетные ролики тоже сведены до минимума, ведь в игре за шесть-семь часов практически ничего не происходит. Естественно, на этом фоне вспоминается финальная битва с Зевсом или Хроносом из God of War II, и становится как-то неловко за новое продолжение и вообще за то, что кто-то заставил тебя в это играть.

Святилища являются обычным с виду шкафом, открыв который, можно увидеть фрески с изображениями богов или других мифических существ. В этих фресках изображена какая-то сцена из мифологии, которую Атрей тут же перескажет с рассказов его матери. Всего их в игре 11, а за открытие всех будет разблокировано достижение «Больше, чем миф».

Темница проклятых

Вбегаем в открывшиеся ворота, следуем за тварью, минуя рухнувшие колонны. На нас натравят первых несложных врагов — зеленых насекомых. Никакой стратегии, просто разрезаем клинком. После расправы вновь гонимся за фурией. Проходим по разбитому мосту, смотрим кат-сцену и оказываемся на уровень ниже. Насекомое вопьется в одного из заключенных, а нам придется с ним столкнуться. Совершаем комбо атаки на десятке гибридах не то людей, не то жуков (есть возможность активировать шкалу «ярости»). По завершению битвы встаем на подсвеченную точку и отрываем плиту требуемой кнопкой. Следуем за фурией, прыгнув в отверстье в породе.

Проходим по коридору, залезаем на лестницу, открываем дверь и выходим наружу. Двигаемся выше, вынимаем из земли Меч. Появится возможность опробовать его в деле. Порезав противников, наблюдаем видео, в котором фурия натравит на нас уродливого монстра. Своевременно уворачиваемся от его атак, не забывая при этом постоянно наносить урон (желательно классическими клинками). В определенный момент битвы на экране появятся «активные» кнопки – нажимаем, смотрим зрелищные приемы. Боевая арена изменится в наклоне.

Теперь выжидаем моменты для атаки, уклоняемся и прячемся в выемках арены перед длинной атакой врага. Когда будет нанесен достаточный урон, босс обмякнет, а на его спине появится индикатор взаимодействия – стягиваем к себе, нажимаем всплывшие кнопки. После зрелищной кат-сцены скатываемся по наклонной поверхности, уклоняясь от препятствий.

Клоака

Взбираемся на стену, достигаем сливной канал, при помощи кнопки «R1» выбиваем решетку. Прижимаясь спиной к стене, добираемся до моста, лезем вверх, при желании пополняем запас здоровья. Идем в дальний конец локации, тянем рычаг, сражаемся с появившимися врагами. Разобравшись с ними, возвращаемся назад, тянем цепь, двигаемся вдоль камер. Начинается кат-сцена, где огромные лапы неизвестного вырывают нас вместе с камерами из крепости. После трех волн противников взаимодействуем с зеленой точкой и оказываемся на противоположной локации.

Спускаемся в левую часть карты, тянем рычаг – две шестеренки образуют несложный механизм. Взбираемся по лестнице, тащим груз в нише, со спины появится циклоп. Стратегия боя со времен прошлых частей никак не видоизменилась; уклоняемся от грубых атак, отвечаем более скоростными, а в конце битвы совершаем кровавую казнь. Снова принимаемся тащить груз — сверху загорится зеленый огонек. Возвращаемся на лестницу, с возвышенности взаимодействуем с огоньком. Двигаемся интуитивно понятным маршрутом, выполняя легкие действия. Смотрим видео.

Чтобы избавиться от лапы твари жмем «L1» и «R1» и вновь принимаемся за монструозного босса. В битве нет сложностей, нужно лишь своевременно уклоняться, бить и жать всплывающие кнопки. По завершению битвы мы окажемся на следующей локации. Вбегаем в левую комнату, тянем рычаг, двигаемся дальше, активируем лифт. Пока мы будем ехать вверх, придется попотеть, сражаясь с насекомо-псами. Лифт придет в негодность — сменяем под собой выступающие блоки, стараясь не опалить зад о раскаленный механизм. Достигаем вершины, выходим наружу.

Святилища являются обычным с виду шкафом, открыв который, можно увидеть фрески с изображениями богов или других мифических существ. В этих фресках изображена какая-то сцена из мифологии, которую Атрей тут же перескажет с рассказов его матери. Всего их в игре 11, а за открытие всех будет разблокировано достижение «Больше, чем миф».

Даты выхода

God of War: Ascension уже вышла на PlayStation 3.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Игры как God of War: Ascension - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на God of War: Ascension:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает God of War: Ascension. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

God of War: Ascension — продолжение популярной серии экшен-слэшеров с видом от третьего лица. Вам предстоит отправиться на битву с Аресом, который обманом заставил Кратоса убить свою жену и ребенка. Впервые в серии вас ожидает захватывающий мультиплеер на восьмерых человек.

God of War 3 (2010): долгожданное продолжение и конец истории

Хронология серии игр God of War: великая война древнегреческих богов

Спустя три года томительных ожиданий поклонников вышла третья по хронологии часть, продолжающая сюжет первых двух игр. Релиз состоялся для новой на то время консоли – Sony PlayStation 3, и игра вмиг стала лицом платформы. Но прежде создатели перенесли God of War 2 на приставку нового поколения, чтобы постепенно внедрить новые элементы из третьей части франшизы. За счет технических характеристик и «железа» PS3 главный герой обрел более серьезную и реалистичную внешность. Наконец, игра получила уровень кинематографичности, которого так хотели добиться разработчики ранее. Это было достигнуто благодаря лицевой анимации персонажей и детализации текстур.

Боевая механика дополнена новым оружием и магией, между которым игрок может переключаться. Такой ход сделал сражения более динамичными и увлекательными. Основная задумка создателей заключалась в том, чтобы поставить точку в истории великого Кратоса. Завершение действительно запомнилось всем, став поистине легендарным. Кровавые побоища Призрака Спарты с богами поднялись на беспрецедентные новые уровни, а безумие главного героя было готово уничтожить вселенную из-за яростной мести.

По ходу прохождения игрок столкнется в битвах с известными богами и титанами древнегреческой мифологии: Гермесом, Аидом, Зевсом, Гераклом. Первая миссия запоминается сражением Кратоса с Посейдоном, когда главный герой забирается на Олимп верхом на Гее. На пути встречаются умные головоломки, лабиринты Геры и другие препятствия, которые неумолимо приближают героя к финалу истории.

Благодаря сильной сюжетной составляющей третья часть God of War получила только положительные оценки от игроков и критиков. Кроме того, она стала хитом во всем мире и получила большое количество наград в разных номинациях, включая за передовые графические решения. В 2015 году вышло переиздание части на консоли нового поколения PlayStation 4 с улучшенной графикой, физикой и персонажами.

God of War: Ascension (2013): предыстория Кратоса и мультиплеер

Хронология серии игр God of War: великая война древнегреческих богов

Завершение трилогии не означало, что на истории Кратоса поставлена окончательная точка. В 2013 году вышла новая часть игры – Ascension, которая рассказывает о событиях, произошедших за 10 лет до самой первой части. Главному герою придется сразиться с персонажами малоизвестных греческих мифов, например, с мстительными фуриями. При этом создатели не стали вносить слишком много нового в проект, сделав из него игру «для своих», то есть фанатов франшизы.

Немного обновлен игровой процесс с добавлением возможности зарядки Клинков Хаоса разными энергиями природы. Каждая из них эффективна для определенных классов врагов, поэтому перед битвой следует продумать тактику сражения. Сложность уровней намного увеличилась, поэтому пройти игру даже опытные геймеры смогут не с первого раза.

Главное новшество в Ascension – это добавление мультиплеера. Игроки могут посоревноваться в PvP битвах или пройти уровни в кооперативном режиме вдвоем с товарищем. Но игрокам было достаточно того, что вышло прежде, поэтому оценки были весьма сдержаны, несмотря на многопользовательский режим. Компания Santa Monica Studio поняла, что подход к игре пора кардинально менять.

Оцените статью
M-Game