Sony сливает эксклюзивы на ПК, чтобы вы точно купили PS5. God of War — новая жертва. God of war на ps5

Коллекции, этикетки, транспортные … Контент ради контента. Хорошая новость заключается в том, что некоторые из этих мест действительно стоит исследовать. На карте есть несколько интересных битв с боссами и несколько побочных заданий, которые можно выполнить после завершения основной сюжетной линии. Вы также узнаете новую информацию о мире — и это того стоит.

God Of War: тотальный перезапуск серии

Серия God of War — одна из «базовых игр» PlayStation. Первоначально игра была выпущена для PlayStation2, затем также вышла для PlayStationPortable и PlayStation3, но для PlayStation 4 был выпущен только ремастер третьей части, а для PS3 (оригинал и ремастер (Это была отличная игра как в оригинале, так и в ремастере). -пока). На PS4 появился свой Бог Войны, и не только Бог, но и своего рода «перезагрузка» серии.

Важно, что разработчики хотели заглянуть в God of War 3. Так что история закончилась логично. Главный герой, народ, один из сыновей Зевса, в конце концов убил всех олимпийских богов, убил самого Зевса и погрузился в бездну. Сами разработчики не раскрыли никаких подробностей о том, что с ним произошло, однако многие игроки считали, что он просто умер в своем мире.

Казалось, что ничто не может быть дальше от истины. Таким образом, следующая часть, God of War: Ascension, которая также вышла на PS3, была первой частью. Однако он уже имел гораздо более низкий результат — игра была не очень сбалансированной, а его действия были очень медленными.

Что же представляет собой новый God of War на PS4? Продолжение приквелов? Или суперприквел?

Удивительно, но это продолжение истории, а в плане геймплея игра не имеет большого сходства со старой God of War. Я не собираюсь углубляться в сюжет здесь — во-первых, все больше и больше людей беспокоятся о спойлерах (даже если «спойлеры» происходят в начале игры — до того, как игрок может управлять кем-либо), а во-вторых — сюжет здесь не так важен Это не так.

Все, что нам нужно знать, это то, что государство значительно выросло, имеет сына и путешествует с ним на вершину горы. По пути нашего героя ожидают беседы, драки, решение головоломок, посещение других миров и неожиданные встречи. Одним словом, это не тот God of War, которого мы видели. Разные.

На самом деле, есть ощущение, что PlayStation использует некую универсальную формулу, которая должна работать для любой игры. Вы когда-нибудь видели современный голливудский блокбастер? Особенно боевики? Черепашки-ниндзя, Человек-паук, Звездные войны, Стражи Галактики — названия не имеют значения. Меняются только костюмы персонажей и обстановка. Структура более или менее та же, даже шутки те же (и часто даже неуместные). Вот что происходит в играх PlayStation.

Раньше на PlayStation3 были Uncharted, God Of War, Motorstorm, Killzone и Heavy Rain, все они были разными играми (до выхода The Last Of Us), но God Of War был немного неизвестен и… Недавно вышла небольшая Horizon Zero Dawn, но, конечно же, от The LastOfUs было еще много чего интересного. Одним словом, игра потеряла свою оригинальность. Но это не значит, что он плох — просто он не так хорош, как мог бы быть. В любом случае, она определенно лучше, чем HorizonZeroDawn.

С другой стороны, у всего этого однообразия есть и положительная сторона. PlayStation 4 уже сформировала некий образ «блокбастера», которому соответствуют все новые игры, вверх или вниз. И если вам понравились предыдущие игры (даже Horizon), можете быть уверены, что God of War вам тоже понравится. Все то же самое, но по-другому — разве не этого мы все ждем, когда ожидаем новую версию нашей любимой игры?

Геймплей

Все предыдущие части God of War были играми-новеллами. Так что, по крайней мере, новая игра попыталась развиваться в этом направлении. У Кратоса есть икс — вы можете выбросить его, и икс возвращается одним нажатием кнопки. Кроме того, герой может сражаться голыми руками, а его сын, Атриз, всегда бегает с ним и вооружен луком. Выстрелами из лука также можно управлять — они оглушают противника, но с другой стороны, Атрей действует самостоятельно и помогает своему отцу.

Динамика боя, как правило, не так высока, как раньше. Это также связано с тем, что камера переместилась почти вплотную к Кратосу и теперь занимает примерно 1/8 часть экрана. А бумеранг x уберегает игрока от врагов, атакующих на расстоянии.

Кроме того, в игре значительно расширены возможности прокачки. Раньше вы находили предметы, чтобы улучшить оружие и повысить здоровье и магию. Теперь у нас есть полное дерево навыков и отдельные деревья для оружия, кулаков, щитов и лука Atlee.

Также существует три типа брони: на груди, на бедре и на руке. Все доспехи можно изготовить или найти на поле боя, а также купить. Как и во многих RPG, предметы делятся на обычные, редкие и легендарные, а некоторые из них позволяют вводить камни — своего рода улучшения. Однако вы не понимаете, что эти камни дают принципиально новые результаты (например, поджигать топоры, электризовать врагов, отравлять врагов и т.д.). Они лишь усиливают существующие характеристики.

Два гнома, выполняющие роль кузнеца и торговца, постоянно телепортируются за нами в каждом мире, поэтому встречи с ними вызывают больше сюрпризов, например, «Ты опять молчишь». Игра пытается объяснить это различными способами, но все равно не убедительно.

Сами уровни не такие линейные, как раньше, но открытого мира здесь нет. Существует набор линейных миров, в которые вам нужно время от времени возвращаться в места, которые вы уже посетили и очистили.

Графика

Каждая доза God of War всегда получала все преимущества от системы, на которой она была выпущена. На портативном устройстве PSP компания Sony разрешила разработчикам увеличить частоту процессора с 222 МГц до 333 МГц, чтобы обеспечить требуемые изображения. Ремастер God of War 3 на PS4 ограничился повышением анализа самой игры с HD до Full HD и увеличением фиксации частоты кадров до 60 fps (ранее частота кадров была нестабильной и неограниченной), но все равно выглядит как игра текущего поколения. Поэтому тот факт, что God of War 2018 является самой красивой игрой из когда-либо созданных, является естественным развитием событий. Действительно, в настоящее время нет ничего более прекрасного, когда речь идет о графике. Даже Far Cry 5 остается в тени God of War.

Да, вы можете жаловаться на качество воды — есть игры, которые становятся лучше (но здесь море воров далеко вне конкуренции). Отражения на глянцевой поверхности также несовершенны — они были даже у Gow3. Но если вы не избирательны, «Боги» 2018 года выглядят фантастически. Даже на базовой PlayStation 4.

Играли на PlayStation 4 Pro. Здесь есть два варианта: «Заблокировано» с разрешением 4K и частотой 30 кадров в секунду или разрешение Full HD и незаблокированная частота кадров. В первом случае игра выводит половину разрешения 4K, используя ‘Chess Performance’. Более того, эта функция остается активной даже при запуске игры на телевизоре с разрешением Full HD. Используется так называемая «супервыборка». Это означает, что разрешение снижается с 4K до Full HD. Однако это мало что меняет, поскольку игра производит очень качественное сглаживание даже на базовой PS4, что мало что меняет.

В режиме Performance частота кадров PS4 Pro увеличивается с 30 до 60, но в большинстве случаев она находится в среднем диапазоне 40-45 FPS. Как видите, это самый удобный способ играть в God of War, особенно на PlayStation4Pro и телевизорах Full HD. Однако для игр в жанре слэшер, которые являются стандартными на PS4, 30 FPS недостаточно.

Атрейх значительно повзрослел за эти годы и больше не выглядит беззащитным. В трейлере можно увидеть две интересные особенности. Во-первых, рисунок наконечников стрел Атрейха, изображающий путь Атрейха и государства от первой игры до гор.

Драма и любовь

Драма — это демонстрация иерархии эмоций, эмоциональных реакций и принципов. Одной из таких эмоций может быть ревность. И если среди ваших знакомых нет хотя бы одного ревнивого игрока, не ищите дальше. Это нормально — защищать свое хобби в моменты тахикардии. Даже если вы действительно любите видеоигры, это нормально.

Не все игроки жадные. Чем больше людей узнают об играх, которые вам нравятся, тем больше людей узнают, насколько они замечательны. И насколько вы велики, потому что любите эти вещи? Если вы любите его, то отпустите его. Да, это правда — вы не можете оставить это без внимания.

Но правда гораздо страшнее. Потому что игра в наши дни — это скорее «купля-продажа», чем «сильные чувства», как трактует любовь толковый словарь.

Наш ответ от маркетолога — это диаграмма, на которой отображены сроки создания историй, количество параллельных поставок, процент возвратов и другие показатели, которые превращают игровое искусство в игровые продукты. Что можно оценить. Какие продажи можно прогнозировать. И то, что поглощает все ваше свободное время.

Помните, что время — это важный ресурс? Именно поэтому несколько лет назад Netflix объявил Fortnite чуть ли не главным конкурентом. Не его потоковый сосед с известными режиссерами и голливудскими бюджетными шоу, а рекордная сессионная игра для летающих вагонов и пикетных мультфильмов. Герои с изящными пушками, окрашенными дымом после выстрела, прыгают облака весенней пыли.

Какое отношение God of War имеет к Steam? Консерватизм PlayStation вступил в новую фазу с приходом к руководству компании Германа Халста Джима Райана, президента и главного исполнительного директора Sony Interactive Entertainment и главы PlayStation Studios.

По сути, некоторые эксклюзивы Sony были перенесены на другие платформы, чтобы привлечь геймеров из других неконсольных аудиторий. Таким образом, новые игроки могут условно попробовать Horizon Zero Dawn, купить Horizon Forbidden West годом позже, а вместе с ним можно приобрести новую PS5.

В этом году PS4 исполняется восемь лет!

В этом году PS4 исполняется восемь лет!

Та же история с God of War: вы смотрите начало игры на Steam, а затем смотрите продолжение за пределами любимого сервиса Гейба Ньюэлла. Это интересный фильм — наполовину здесь, наполовину там. И если это кажется вам неправильным и возмутительным, если вы завидуете любимому фильму, то будьте уверены — с точки зрения этого самого колокола маркетинга, эта «выборочная» распродажа кажется чрезвычайно хорошей идеей.

Тем не менее, через три-четыре года и сиквел Horizon, и сиквел God of War, скорее всего, выйдут на ПК. И мы можем понять Sony, ведь продажи однопользовательских игр через два года уже близки к нулю, а портирование на новую платформу позволяет при небольших затратах получить большую прибыль.

Например, версия Horizon Zero Dawn для ПК окупила себя на 250%.

Право на ошибку

Следующий тизер вызовет некоторое недовольство, но… Не только Microsoft сплачивает геймеров, теперь и Sony присоединилась к «гонке вооружений консолей». У этой компании меньше денег, ниша мультиплатформенных продаж занята Филом Спенсером и его Xbox, и есть много места для ошибок.

Японцы, как правило, десятилетиями зарабатывали уважение геймеров, опасаясь резкой реакции игрового сообщества после очередного «промаха» консольного эксклюзива. И пока фанаты PlayStation бунтуют в разделе комментариев, называя все происходящее обманом их ожиданий, новая аудитория проявляет огромный интерес к God of War.

Это аудитория ПК, которая платит и требует. Такие, которые за одну ночь делают предварительный заказ на игру трехлетней давности по цене, почти втрое превышающей текущую цену консольной версии God of War.

God of War для PS4 теперь продается за 1199 рублей и доступна по подписке PS Plus Collection на PS5. А цена предварительного заказа игры на Steam составляет 3 149 рублей.

Даже без скидки God of War на PS4 стоит недорого!

Даже без скидок God of War на PS4 стоит недорого

Проще говоря, God of War не просто так вышла на консолях, и за прошедшие годы было предостаточно возможностей оценить игру самостоятельно. По официальным данным, к концу августа 2021 года Sony продала более 19,5 миллионов копий God of War. Охват новой аудитории — это лишь вопрос времени, когда выйдет еще один блокбастер в виде God of War: Ragnarok.

Sony открывает предварительную вечеринку, чтобы показать, что единственное, что стоит между вами и отличным опытом — это покупка совершенно новой PlayStation (или старой, да). Стоит ли эта стратегия отказа от эксклюзивов, главного козыря «азиатской консоли»;そうでないかもしれない。

Но стоит ли это того, чтобы пристрастить к своим играм новую аудиторию, которую потом можно будет заманить вкусным пряничным геймплеем консоли со всеми 4K-разрешениями, трассировкой лучей и SSD-накопителем в изящной коробке за 40-50 тысяч рублей? Определенно да, оно того стоит.

И если обман с ценами на топовые видеокарты NVIDIA не убедил вас отказаться от компьютерных игр, бородатый спартанец Кратос и его сын Атреус попытаются сделать именно это. Иначе новые поклонники God of War увидят продолжение истории на том же Steam где-то между сегодняшним и 2025 годом, верно?

Нет, дело не в цикличности истории. Речь идет о возможности заработать деньги на привлечении новой аудитории. Речь идет о способе помочь Sony дольше оставаться в живых. Чтобы продолжать сдерживать натиск Фила Спенсера с убийственным пакетом Xbox и Game Pass. Продолжайте создавать отличные игры и радуйте нас.

Это те координатные подушки безопасности, для которых время является критическим ресурсом. В год, когда пандемии сформировали новые условия для системы предприятий. Кризис абсолютно непробиваемых блоков и полупроводникового строительства против доступности видеокарт, в период исторического роста цены биткоина.

Трудно. Страшно. Но импровизация закрадывается в душу. Если умерить свои предрассудки и реакции и задуматься, то PlayStation выглядит как самурай с обнаженными клинками! Солидный странник, идущий на войну, даже после того, как он занял лидирующие позиции с PS5 и стабильно высокими продажами почти всех эксклюзивов. И не конкурент Microsoft или Nintendo, условно говоря. Не очень.

На одних только «Director’s Edition» и «nxtgen tax» далеко не уедешь. Приходится импровизировать. Необходим долгосрочный план и все эти эксклюзивные смены парадигмы, которые только приближают игрока лицом к лицу. Нынешняя PlayStation может быть свежей кровью опытных лидеров в лице Райана и Фёрста, а не из-за кадровых перестановок.

Ирония

Представьте на мгновение, что вы перенеслись в мир Эрла, управляемый кармой. Почему; потому что нет никаких эксклюзивов! Но обнаружили ли вы сейчас, что на самой PlayStation почти ничего нет?

Похоже, что новые эксклюзивы выходят реже, чем анонсированные переводы старых, которые уже не являются эксклюзивами. И это начало интересной истории: японцы должны занять прочное место в «гонке консольного оборудования», причем не только по количеству игр, но и по предоставлению качественных услуг.

Здесь у них большая проблема: на ПК есть все, на ПК есть Steam. И речь идет не о выгодных сделках, а об удовлетворении от использования платформы. У Xbox тоже есть свои волнения. У него есть цифровой магазин с сотнями неофициальных приложений (от Discord до Telegram), обратная совместимость с первым Xbox и мощный браузер Edge, который может запускать что угодно из коробки.

И замечательный (но не ужасный) GamePass, который стал игровым эквивалентом Neftlix, отсюда новый комплекс мер JimRyan и HermanHulst, смелые риски и повторяющиеся решения, которые идут на пользу игрокам. Ожидания.

Да, многие из нас скептически относятся к еще одному подписанию PlayStation, если таковое вообще состоится. Но суть в том, что игроки никогда не будут обделены свежими, классными релизами. Однако на одной из платформ существует трехлетняя задержка. Давайте воспользуемся непоследовательными трейлерами к будущим блокбастерам, которые появляются за два года до выхода самой игры.

И если God of War окажется ласточкой, она будет не первой. Мало кто верил, что Heavy Rain, Days Gone и HorizonZeroDawn выйдут на Steam. Помните слоган для нового поколения PlayStation? В играх нет ограничений — в играх нет ограничений.

Возможно, в этом и заключается ирония по поводу эксклюзивных релизов для ПК? Мы обязательно узнаем, когда Bluepoint анонсирует новую Bloodborne и когда в магазине Gaben появится страница предварительного заказа на Spider-Man. Прошло несколько лет после выхода сиквела «Человека-паука», и вдруг пользователи ПК забыли, как выглядит Питер Паркер? В конце концов, шаблон работает просто замечательно. Половина его находится здесь, другая половина — там. И это хорошая причина для того, чтобы перебраться в лагерь консолей.

Да, эти игры лучше смотрятся на ПК, но все современные игры так или иначе выглядят красиво. И доступ к ним будет только на ПК, это точно будет известно только через несколько лет.

И что нам с вами делать: полюбить и уйти, или продолжать тратить время на истеричные комментарии? Радоваться ли нам вместе с теми, кто впервые узнает об истории нашей дряхлой нации, или плакать вместе с теми, кто чувствует себя «преданным» и «обманутым» Санни? Только мы можем решить. Остальное произойдет со временем, но всегда будет кратковременным. Но она исцеляет.

Атрейх значительно повзрослел за эти годы и больше не выглядит беззащитным. В трейлере можно увидеть две интересные особенности. Во-первых, рисунок наконечников стрел Атрейха, изображающий путь Атрейха и государства от первой игры до гор.

Меж двух фьордов

Если вы ждали релиза, рассчитывая вырвать оставшийся глаз Одина, оседлать Фенрира или проломить череп Тора Мьёльниром, я вас разочарую — в God of War такого нет. Да, меня это тоже удивило. В глубине души я был твердо убежден, что студия Санта-Моники никогда больше не восполнит мою навязчивую тоску по бесплодной эпопее. Но это оказалось просто навязчивой идеей.

Новая легенда нации» — это сложная и очень личная история об искуплении и последствиях наших поступков. На этот раз главный герой не играет роль ребенка по воле богов и не пытается самостоятельно свергнуть весь пантеон. Спустя столетия после катастрофы на Олимпе он обретает покой и счастье, сосредоточившись на «нормальной» человеческой жизни.

Кратос может шутить почти бесконечно, выражение его лица при этом совершенно не меняется. Но есть что-то странное в нежном боге войны. Он спокойно излучает силу и уверенность. С первого взгляда можно почувствовать его вес.

. И когда он держит в руках прах любимой женщины, становится еще труднее видеть, как его непоколебимый, вечный лед решимости готов треснуть. Эта мощная сцена раскрывается не через слова, а через музыку, имитацию и детали.

К сожалению, он недолговечен. Луч света в жизни жены Фэй, штатской, трагически погибает. Ее последний дар страдающему спартанцу — мощный топор Левиафан и ее сын Атрей. Взамен фей просит развеять ее прах с вершин девяти самых высоких гор в мире.

В этом заключается смысл всей игры. Ей предстоит пройти долгий и сложный путь через девять миров скандинавской мифологии и исполнить последнее желание того, кто снова дал ей надежду. И конечно, по пути вы будете исследовать дикие северные страны, решать головоломки и проходить через полчища волшебных существ. Такой странный гибрид GoW, Tomb Raider и The Last ofUs — по крайней мере, в плане механики.

История переходит к финалу размеренно, почти меланхолично, и холодные ветры и снежный пейзаж Мидгарда подчеркивают это настроение. Динамика теряется, и агрессивный, драйвовый саундтрек исчезает. События постепенно становятся все более масштабными и насыщенными, но действие не дотягивает до уровня God of War 3. После победы над финальным боссом я даже не понял, что это была кульминация истории.

Я даже не знаю, завидовать ли мне Атрею или жалеть его. Он еще очень молод, но уже прошел такой долгий и трудный путь … И я видел вещи, которые всем остальным детям снятся в кошмарах.

Общие изменения могут разочаровать некоторых фанатов, но они оправданы конечной целью: разработчики решили работать в глубину, а не в ширину. Ограничение масштабов действия позволило им сосредоточиться на деталях (вся игра как будто снята одним дублем, без монтажа), сместив акцент с красочной обстановки на персонажей в ней. Игроку не предлагается кромсать полчища монстров, любуясь восхитительными задниками, и неотрывно наблюдать за путешествием главных героев (вид от третьего лица, никаких фиксированных ракурсов).

Взгляд на тысячу саженей

С самого первого трейлера E3 2016 было ясно, что внутреннему миру Кратоса будет уделено много внимания. Но я не думал, что студии в Санта-Монике удастся показать его как… человека. Я не думал, что новый Кратос всерьез будет глубоко трагичным персонажем. И я никогда не догадывался, что суровый спартанец обладает сухим, но смертельно точным чувством юмора.

Татуированная, бледная гора мышц превратилась из обычной, пусть и элегантной «куклы» для игрока в властного, седовласого воина. Наследие предыдущих игр не выброшено за борт во имя развития персонажа, а вплетено в его личность и характер. Смерть других людей тяготит бога войны. Он намеренно похоронил гнев глубоко внутри себя. Он вспыльчив, сдержан и мудр, иногда даже холоден.

。 Но прежде всего, он уязвим. Кратос боится, что его прошлое, которое он отчаянно пытается скрыть от сына, в конце концов лишит его семьи. Это подпитывает основной конфликт сюжета: сложные отношения между наивным, энергичным мальчиком и его угрюмым отцом, который не хочет, чтобы Атрей повторял его ошибки. Наблюдать за тем, как герои меняются и постепенно открываются друг другу, не более скучно, чем размахивать топором.

Кратос, как и подобает спартанскому воину, образован, но не говорит на местном языке. Атрея же учила его мать, поэтому именно он расшифровывает тексты на обелисках и свитках. Заглядывали ли вы в дальний угол? Ваш приз — еще один кусочек местной мифологии, записанный в дневнике Атрея с забавными наблюдениями автора

Я рад, что внимание было сосредоточено не только на главном дуэте: второстепенных персонажей немного, но каждая встреча с ними неизменно приятна. При этом нельзя навешивать на кого-то ярлык «плохой» или «клоун» — обитателей Мидгарда интересно узнавать все больше и больше по мере развития сюжета.

Братья-кузнецы Брок и Синдри — главный источник шуток и поставщики лучшего снаряжения в Мидгарде. Они могут показаться простыми, но они выковали Мьёльнир и цепь, на которой сидит Фенрир. Они удивляются, что репутация легендарных мастеров не обрушилась на их головы.

Разработчики проделали огромную работу по созданию мира. Приключения Кратоса и Атрея прекрасно переплетаются с норвежской мифологией, причем иногда довольно неожиданным (тссс, спойлеры!) образом. По ходу игры вы постоянно натыкаетесь на всевозможные манускрипты, алтари и легенды. Они расширяют ваше представление о мире, наполняя его историей и смыслом. Это поможет вам почувствовать себя лишь маленькой частью обстановки, а не светящимся телом, вокруг которого она вращается.

Мировой змей Йормунганд — поистине гигантское существо, даже по меркам серии. Однако на самом деле он добрый, мягкий и дружелюбный человек. Хотя его громкий голос (читай: «рев») этого не говорит.

Рубить сплеча

Сражения, в соответствии с мрачным и холодным тоном игры, теперь требуют от игрока большей рассудительности. Забудьте о блеклом квадратике на геймпаде, счетчике комбо и горячей ярости! Кратос изменился и теперь предпочитает безжалостную эффективность изяществу танца смерти.

Удивительно, но самые жестокие и захватывающие моменты игры являются и самыми тихими. Как вы думаете, что страшнее — психопат на взводе или спокойный, собранный боец, способный разорвать вас на куски в одно мгновение? Правильно.

Поскольку в игре отказались от фиксированной камеры, вы не можете видеть все поле боя. Вы больше не сможете победить кого-либо примитивным и быстрым нажатием кнопок. Левиафан, в отличие от Chaos Blades, не имеет ограниченного радиуса поражения, поэтому вы не сможете отключить свой мозг и уставиться в пространство на геймпаде. Врага, который в несколько раз больше вас, нужно контролировать.

Ранее понятие фланкирования было пустым словом в сериале. Какая разница, есть ли он у них, если у их клинков такие длинные цепи? Вы можете бить их всех сразу, концентрируясь, или использовать одну или две атаки непрерывно, поражая область вокруг Кратоса.

Оборудование сына может и должно быть усилено. Он никогда не будет помехой в бою, так как его стрелы прерывают атаки противника и значительно «смягчают» противников для Кратоса.

Отныне удары в спину и неверные действия становятся по-настоящему опасными; надежный щит Кратоса, конечно, не защищает со всех сторон. Всегда будьте начеку, создавайте собственные возможности для нападения, используйте интерактивную среду и фирменное возмездие. Расставьте приоритеты в своих целях. Даже на обычной сложности вас ждет угощение!

Прежде чем ударить оборотня в лицо, его нужно оглушить. Удивительно, но лучше всего для этой цели подходят кулаки. Серия ударов Атреуса оставит без выносливости даже самых крепких врагов.

Я никогда не умирал в бою в предыдущих играх серии. Ни разу меня не напрягали, что тут такого. Глупо падать в пропасть? Такое случалось, и не раз. Но вот. Я думаю, что боевую механику новой игры God of War впервые можно назвать настоящим боем. Знаете, когда вы обмениваетесь ударами и используете свой мозг, а не хлещете толпу безмозглых людей огненными кнутами.

Кстати, о ресницах: арсенал государства беден, но, как и в случае с историей, разработчики компенсируют количество завидным качеством. Левиафан — превосходное, очень универсальное оружие. Он умеет быть тяжелым, когда нужно проломить несколько черепов, и легким как пушинка, когда скорость важнее урона.

После броска топор необходимо вернуть вручную — эффект бумеранга не является автоматическим. Это открывает возможность для многих привязок и делает левиафана скорее инструментом, чем орудием убийства. Вы можете с размаху бросить его в особенно неприятное существо, превратив его в кусок льда. Пока один враг оглушен, вы можете оглушить и разрезать пополам другого. А после этого — разбег, прыжок, Левиафан в руке и удар по земле, вызывающий большой ледяной взрыв.美しい! Действительно, иногда забываешь, что зачарованный топор не живет своей жизнью, и попадаешь из-за этого в глупые ситуации, но, на мой взгляд, это плюс. Это больше похоже на опыт.

Смотрите скорее: бог войны сходится в смертельной схватке со своим заклятым врагом — ботаником. Я искал сорняки в саду лесной ведьмы дольше, чем сражался в открытом мире.

Миры в God of War: Ragnarok

В отличие от предыдущих игр, Ragnarok не ограничивается несколькими мирами и представляет девять. Каждый из них кратко описан, а скриншоты этих миров и локаций представлены в первом геймплейном трейлере игры и в Godof. Война 2018. остальные миры проиллюстрированы изображениями из интернета.

Мизгалы.

Мизгалуз — или промежуточный мир, в центре которого находится мировое дерево Иггдрасиль. Кратос и Атреус живут в этом мире, а Мидгард, похоже, снова будет играть роль центрального узла игры, через который можно добраться до других миров. В трейлере мы увидели известные места, которые сильно изменились благодаря началу зимнего солнцестояния, ознаменовавшему начало Рагнарока.

Также интересен тот факт, что мировые океаны замерзли, а в Мизгалс можно добраться на двух санях, запряженных волками. Некоторые игроки могли подумать, что эти волки — Хэтти и Череп, символы, встречающиеся много раз в первой игре. Согласно мифологии, Хати и Скел неустанно преследуют луну и солнце, пытаясь их съесть. В играх, однако, волков зовут Спекки и Сванна, и они не обладают сверхъестественными способностями.

Ванахейм.

Ванахейм — дом богов Вана. В первом трейлере не говорится, что Ванахейм — это именно то место, где Синдри и Брок встречаются по прибытии в эльфийский город, но климат и обилие воды, к которому они снова плывут на лодке, очень хорошо соответствуют мифологическому описанию. Vanworld. Это также намекает на спокойствие города, несмотря на его близость к Рагнароку. Это последнее место, где Кратос может встретить недружелюбно настроенных к нему богов, поскольку Ван по силе сравним с богами Земли, а Фрейя не может туда пойти, пока не получит свои крылья обратно от Одина.

Однако, возможно, это Свартварвхейм, мир гномов и темных эльфов. Единственная путаница здесь — это средиземноморский климат и тот факт, что мифология описывает Свартоарвхейм как темный мир, где гномы и эльфы жили под землей. В любом случае, очевидно, что этот мир не уступает по масштабам Мидгарду из первой игры.

Также неоспоримо, что сцена над эльфийским городом — это Свартарвхейм, а сцена внизу с открытыми пространствами — Ванахейм, но одинаковый климат и одинаковый дизайн деревьев делают эту теорию подозрительной. Кроме того, из возобновления God of War ясно, что разработчики хотят придать каждому миру свой собственный вид и ощущение.

Йотунхейм

Миры, населенные гигантами (йотунами). В God of War 2018 года мы успели ненадолго посетить Йотунхейм и увидели перед собой множество засушливых гор, где многочисленные гигантские трупы лежали как окаменевшие руины. Интересно, что в мифологии мир великанов представляется горным, но покрытым снегом регионом.

Муспельхейм.

Муспельхейм — это мир огня и огненных великанов. В предыдущей игре его также ненадолго посещали и проводили серию испытаний.

Альвхейм.

Альвхейм — мир эльфов (альвов), посещенный в первой игре, в котором произошла война между светлыми эльфами и темными эльфами. Судя по тем частям трейлера, где сражаются темные эльфы и светлые эльфы, можно предположить, что в этих кадрах мы видели Альвхейм, и сюжет игры вернет нас в конфликт между ними.

Асгард.

Асгард, небесный мир земных богов, — это скандинавский мифологический мир, наиболее часто встречающийся в популярной культуре. Я могу только предположить, что мы встретим Одина в Асгарде.

Хельхейм.

Хельхейм — царство мертвых в верованиях скандинавских народов. В предыдущих играх Хельхейм был представлен как тошнотворно бирюзовая страна снегов.

Нифльхейм

Нифльхейм — это замерзший, туманный мир, название которого древние скандинавы перевели как «темный мир». Мы вернулись в Нифльхейм, который разработчики использовали как серию с элементами roguelike.

Свартальвехейм.

Свартальвхейм — это мир, населенный темными эльфами и гномами. Как упоминалось выше, возможно, что скриншоты, связанные с Ванахеймом, на самом деле относятся к Свартальвхейму.

Оцените статью
M-Game