Гайд для God of War: руководство по прохождению игры. God of war миры

Навыки составляют большую часть подготовки персонажа и его вооружения. Все навыки разблокируются с опытом, полученным за выполнение заданий, открытие сундуков и другие действия. Всего существует четыре раздела навыков.

God of War. Место под соснами

Чтобы подготовиться к выходу новой God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Пополните исторический багаж, изучите дизайн игры и советы. Я вижу, как видение Дэвида Джаффе (автора первой игры) отличается от видения Кори Барлоха, который пришел после дебюта франшизы.

Когда я рассказал коллеге о своих больших планах, он рассердился на меня и спросил: «Почему? Они все одинаковые», — спросил он. Тогда мне казалось, что это слишком весело. Хорошо. Он засмеялся, и я засмеялась. Затем я прошел всю серию за неделю, за исключением игр для PSP и Ascension, и… Это не очень смешная шутка. Очень близко к истине.

Поэтому новая God of War меня очень заинтересовала. Для разработчиков франшизы и студии Santa Monica Studio это не просто блокбастер. Это «прыжок веры». Переосмыслить персонажа, чей образ настолько укоренился в популярной культуре, — это почти самоубийственный риск. Слишком многое может пойти не так. Например, игра не удовлетворяет никого. Это отпугивает старых фанатов, недовольных изменениями, и не привлекает новых. Это происходит потому, что последним не интересны злоключения божественного спартанца, и они будут продолжать это делать. .

Несмотря на мои сомнения и скептицизм, новый God of War приятно удивил меня. Недостаточно советовать тем, кого я встречаю, купить PS4 только по этой причине, но …. анализ того, как CoreyBarlog исказил его создание, весьма увлекателен.

С чистого пергамента

Год назад мое превью поспешило сравнить God of War с The Last of Us. На самом деле, игру вполне можно поставить на одну доску с Resident Evil 4. Это не зомби или испанские гномы — это измененная формула игры. Это не сиквел с новыми ключами или новым началом. Это совершенно другая игра, и вы всегда будете видеть знакомые модели.

Но можно ли считать его «нормальным» и достойным продолжением серии? И да, и нет. God of War по-прежнему очень изобретательна для ААА-блокбастера. Он все так же жесток и (иногда даже слишком) жесток. Путь к деконструкции и последующей расправе над мифическими существами и героями не изменился. Когда режиссер игры хочет совершить действие, заставляющее ваш пульс биться в разы быстрее, вы инстинктивно нажимаете кнопку атаки — даже между сценами.

Татуированный незнакомец заявляется в государственную хижину и что-то требует от него на повышенных тонах? Ну, я думаю, они уладили свои разногласия с помощью диплома…

Единственное, чего не хватает старой истории о Боге Войны, так это одной маленькой детали, которая была центральной в GoW 2 и 3 — чрезмерной глупости. При всем своем бюджете, воображении и стараниях дизайнера, он заслуживает похвалы прессы, а GoW — это смешной, незатейливый слэшер. Но я говорю это без тени презрения. Напротив, это неотъемлемая и хорошо отлаженная философия дизайна. Она заключается в том, чтобы прокатить игроков на поезде в парке развлечений, используя как можно больше мертвых петель в эллинской обстановке.

Но современный God of War — это история в мифологическом сеттинге, а не экстремальный туристический аттракцион. Различия могут быть небольшими, но они существенны. Именно от этого зависит, понравится ли вам обновленный Кратос или нет.

Государство — это отец Этли, строгий, но справедливый и необычайно понимающий. Игра представляет спартанскую краткость не как недостаток, а как и без того непростую черту характера.

Меж двух фьордов

Если вы стояли в пробке в надежде поймать взгляд оставшегося Одина, оседлать Фенрира или проломить череп Тора с помощью Майорнира, то должен вас разочаровать — в God of War его нет. Да, это меня удивило. В глубине души я был непоколебимо убежден, что за его неуемной тягой к бессмысленным эпопеям «Радио Санта-Моники» больше не повторится. Но это оказалось просто навязчивой идеей.

Новая легенда нации» — это трудолюбивая и очень личная история об искупительных качествах и последствиях наших поступков. На этот раз герои даже не являются детьми богов и не пытаются сами свергнуть весь пантеон. После многовекового разрушения Олимпа он обрел покой и счастье, посвятив себя «нормальной» человеческой жизни.

Можно пошутить, что выражение лица Кратоса никогда не меняется. Но есть что-то странное в нежном боге войны. Он излучает спокойную силу и уверенность. Его внешнего вида достаточно, чтобы почувствовать вес, который он несет.

. И когда он держит в руках прах любимой женщины, его решимость заставляет еще сильнее замечать, как трескается его собственная решимость. Эта мощная сцена раскрывается не через слова, а через музыку, мимику и детали.

К сожалению, он недолговечен. Жена Фэя, луч государственной жизни, умирает трагическим образом. Ее последний подарок болезненному спартанцу — мощный топор-левиафан и сын Атреи. В ответ фей попросили развеять ее прах с вершин девяти самых высоких гор в мире.

В этом заключается смысл всей игры. Это долгий и сложный путь через девять миров скандинавской мифологии, чтобы исполнить последнее желание того, кто снова дал ей надежду. И конечно, по пути вы будете исследовать дикую северную страну, решать головоломки и проходить через полчища волшебных существ. По крайней мере, с точки зрения механики, Гоу, Tomb Raider и Last of Us — это такие странные гибриды.

История движется к финалу в размеренной, почти меланхоличной манере, и холодный ветер и заснеженный пейзаж Мидгарда подчеркивают эту атмосферу. Сохраняется динамика с агрессивным драйвовым саундтреком слева. События постепенно значительно нарастают, но действие не достигает уровня God of War. После победы над последним боссом я даже не понял, что это была вершина истории.

Я даже не знаю, должна ли я желать Атрея или мне следует сожалеть о нем. Он еще очень молод, но уже прошел очень долгий и мучительный путь… И я вижу то, что все остальные дети видят в своих кошмарах.

Общие изменения могут разочаровать некоторых фанатов, но все оправдано конечной целью. Разработчики решили работать не вширь, а вглубь. Ограниченный масштаб действия позволил им сосредоточиться на деталях (похоже, что вся игра была снята «одним кадром» без монтажа). Игрокам предлагается не ходить сквозь орды монстров, глазея на аппетитные сцены, а постоянно наблюдать за путешествием главного героя (вид от третьего лица).

Муспельхейм — это мир, который открывается, когда найдены все четыре шифра. В королевстве есть несколько ценных ресурсов, включая эльфийский магазин, множество могущественных врагов, тайные испытания, костры Муспельхейма и сигил Сартра.

Броня

Улучшая оружие и увеличивая свою силу для боя, вы не должны забывать о защите. При таком количестве врагов и боссов, как в God of War, игнорирование этих опций недопустимо.

Для создания защитных предметов, от обычного серебра до более необычных изделий, таких как древесный уголь, требуется добыча различных ресурсов. Броня не имеет ветки навыков, но может быть улучшена гномами.

Вся броня в игре делится на три основных типа, создавая полный комплект и дополнительную броню Атреуса. Доспехи для мальчика можно выбрать в его собственном разделе.

У Кратоса, с другой стороны, есть три элемента брони: нагрудная, набедренная и броня. Особое место в его инвентаре занимает амулет, который предоставляет небольшие вспомогательные средства, такие как несколько секунд прибавки к здоровью.

В некоторых слюнявчиках есть слоты для счастливых амулетов, которые дают различные бонусы за производительность. Вы также можете заработать бонусы, создав лучший комплект брони в игре. Часто один тип брони дает пассивный прирост к регенерации, силе и т. д.

Божественный навык.

Навыки составляют большую часть подготовки персонажа и его вооружения. Все навыки разблокируются с опытом, полученным за выполнение заданий, открытие сундуков и другие действия. Всего существует четыре раздела навыков.

Почти все навыки разблокируются, когда оружие нарисовано гномами, но до определенного уровня некоторые навыки закрыты на замок, что говорит о том, что разблокировать навыки еще рано. Поскольку навыков больше, чем можно разблокировать, следует разблокировать только действительно полезные навыки.

Наше руководство по лучшим билдам God of War поможет вам выбрать наиболее полезные навыки.

Легенды в God of War

В каждом приключении Кратос будет сталкиваться с различными предметами и объектами. Некоторые из них могут включать почерк. Их суть заключается в том, чтобы раскрыть больше информации обо всех мирах, их обитателях и их богах. Когда народ взаимодействует с легендой, Атрей читает ее вслух, а затем записывает в свой дневник.

Святилище Йотунур.

Священный Джотнур. Священный Джотнур.

Святилище представляет собой обычный шкаф, проемы которого украшены фресками с изображением богов и других мифических существ. На этих фресках изображены мифологические сцены, которые Атрей вновь рассказывает вскоре после истории своей матери. Всего в игре их 11, и их разблокировка открывает достижение «Больше, чем миф».

Легендарные знаки.

Легендарные знаки Легендарные знаки

Легендарный знак представляет собой высокую каменную плиту, покрытую синими рунами. Чтобы активировать этот знак, часто необходимо поместить поблизости синий кристалл. После этого действия Атрей читает написанное, добавляет свои знания к рассказу, а затем записывает все это в дневник.

Чтение рун

Проверенные руны Проверенные руны

Часто, путешествуя по миру, можно встретить на стенах слова и фразы, написанные рунами. Атрейх может читать такие письмена, переводя и записывая их.

Цилиндры.

Ролик.

Эти папирусы можно найти, часто осматривая место. Эти ролики просто опускаются на землю. Вы можете попросить Атрея забрать их, чтобы мальчик мог прочитать папирус и записать информацию. Помимо обычных откровений об игровом мире, свитки могут вести к дополнительным миссиям или предоставлять другую полезную информацию.

Сказки Мимира.

История Мимира также записана мальчиком в дневнике, из которого она может быть прочитана снова.

Существует ограничение по частоте кадров в секунду — вы можете установить максимальное значение 120 кадров в секунду. Этого достаточно, но вы можете заметить небольшую нехватку (особенно воспринимаемых) кадров на экранах с частотой выше 144 Гц.

Как наиболее эффективно использовать Атрея в бою

Как лучше использовать Атреуса в бою

Атреус, сын Кратоса, — не обычный спутник. Он помогает в бою и помогает вам больше узнать об окружающем мире. Вы атакуете врагов в центре экрана, в основном с помощью лука и стрел, нажимая на квадрат. Сначала они не наносят большого урона, но по мере развития ваших способностей вы сможете убивать монстров, делая их неподвижными. Вы также можете задушить и ослабить врагов, отвлечь их и провести серию магических атак. Поэтому обучите Атрея и государство, чтобы ваши враги стали отличными помощниками.

Изучите характеристики Кратоса

Изучите характеристики Кратоса

Кратос в God of War обладает широким спектром возможностей и способностей. Некоторые из них очевидны, например, питание и защита. Они определяют, какой урон они могут физически нанести и выдержать. Другие параметры могут ввести в заблуждение, но в целом, при использовании магии улучшайте руны и колдауны, которые влияют на магический урон и время восстановления.

Жизнеспособность повышает здоровье и снижает поражающий эффект от ударов противника. Удача увеличивает ваши шансы на активацию привилегий, а также количество получаемого опыта и бутового серебра. Не забывайте проверять, что происходит с функциями Kratos каждый раз, когда вы что-то обновляете.

Улучшайте только ту броню и снаряжение, которые вы используете

Улучшайте только те доспехи и снаряжение, которые вы используете

В God of War есть два гнома, которые продают броню и улучшения. Каждый раз, когда вы обращаетесь к ним, они будут показывать вам все обновления и соответствующие им результаты. Будьте осторожны. Вы можете случайно потратить деньги на что-то, что кажется значительным улучшением производительности, только чтобы обнаружить, что вы только что покрасили элемент, который не носит. Всегда ищите большую букву «E», указывающую на то, что данный предмет экипирован, прежде чем его модернизировать.

Легендарный знак представляет собой высокую каменную плиту, покрытую синими рунами. Чтобы активировать этот знак, часто необходимо поместить поблизости синий кристалл. После этого действия Атрей читает написанное, добавляет свои знания к рассказу, а затем записывает все это в дневник.

Как работает God of War

Что касается оптимизации, то это очень спорный вопрос. Игра выпущена в 2018 году, но для использования максимальных настроек вам понадобится новейшее «железо». Системные требования:.

Я запустил GodofWar на компьютере с Intel Core i5-8400, GeForce 1070 Ti и 16 ГБ оперативной памяти в разрешении 2,5K. Для комфортной игры на этом ПК игру нужно было установить на средне-высокие настройки, чтобы частота кадров не превышала 45. Для разрешения Full HD достаточно более высоких настроек. При максимальных настройках и разрешении 2,5K FPS падает до 20, но в большинстве случаев остается между 30 и 35.

Оптимизацию нельзя превозносить. Игра обеспечивает стабильно высокую частоту кадров на относительно старом оборудовании, но в некоторых сценах производительность может пострадать. То же самое относится и к отдельным местам. Например, в пещере спрятан ботинок, который замедляется при просмотре, но стоит отойти от него (в кадре появляется больше объектов), как все приходит в норму.

Эти незначительные проблемы будут исправлены в следующем патче.

В целом, игра God of War безопасна и в основном очень приятна. Мы не заметили никаких ошибок, сбоев или графических артефактов. И это огромное благо для разработчиков. Не забывайте о печальном начале HorizonZeroDawn, где почти все было плохо.

Нет, ошибка есть, но она должна быть немедленно исправлена. Иногда вместо кнопки мыши нажимается кнопка Z. Это очень распространенная проблема при обзоре на игровых форумах.

К сожалению, настройки графики здесь не очень гибкие. В игре всего семь регуляторов. Но даже их достаточно для адаптации к потребностям компьютера.

Мы протестировали игру на двух компьютерах: столе с 1070 TI и ноутбуке с RTX 3060.

Существует ограничение по частоте кадров в секунду — вы можете установить максимальное значение 120 кадров в секунду. Этого достаточно, но вы можете заметить небольшую нехватку (особенно воспринимаемых) кадров на экранах с частотой выше 144 Гц.

Оцените статью
M-Game