Mass Effect: Все локации Хранителей (Сканирование Хранителей). Mass effect просканировать хранителей

около пирамид, на не большой каменной возвышенности с колоннами, открылся телепорт, в локации прыгаем по островкам и по очереди, в любом порядке убиваем духов огня.

Mass Effect Andromeda Решение головоломок Реликтов

Во время прохождения Mass Effect Andromeda вы столкнетесь со множеством глифов и головоломок древней расы, что оставила после себя терминалы и консоли. Эти головоломки Реликтов, по сути, представляют собой высокий уровень защиты их знаний, тайн. Если не разобраться, как разгадывать такой код, то играть будет сложнова-то, ибо раздобыть ключ расшифровки будет не всегда возможно. Если за одну игру решить 20 головоломок, то можно получить достижение/трофей «Криптограф» (Cryptographer).

Ниже мы рассмотрим правила расшифровки, дадим советы и приведем скриншоты правильного решения головоломок Реликтов.

Решений приведено 22.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на области, но функционирующую как единое целое. Рассмотрите внимательно символы в сетке по столбцам и рядам. Для решения загадки, вам необходимо заполнить пробелы символами, но так, что бы повтором по вертикали и горизонтали в рядах и блоках не было.

Код Реликтов напоминает Судоку, но вместо цифр используются глифы (символы). И если Судоку не требует особенный знаков по математике, то и код Реликтов тоже не требует глубоких знаний кодекса и прочего.

Вчера студия Creative Assembly сообщила, что при поддержке издательства SEGA, собирается выпустить выпустить в этом году продолжение к одной из своих стратегий, а .

Локации Хранителей Mass Effect

  1. Рядом с Чорбаном.
  2. В юго-западном углу на верхнем этаже.
  3. В круговой области на восточной стороне среднего этажа, сразу за контр-адмиралом Кахоку.
  4. В северо-западном углу возле лестницы, ведущей на нижний этаж.
  1. У лифта на Башню Цитадели, рядом с Авиной.
  2. Рядом с лифтом, ведущим к Wards Access.
  3. В Зале Посольства, на балконе в северо-западном углу. .
  4. В комнате с Элькором в северо-восточном углу зала посольства
  5. В северо-восточном углу посольского офиса Волуса и Элькора.
  6. Рядом со входом в Консорт Палаты.
  7. Непосредственно к югу от статуи Крогана в южной части Президиума.
  8. На складе Emporium.

Обереги

  1. На восточной стороне Верхних палат, за медицинской клиникой и недалеко от терминала Citadel Rapid Transit.
  2. В северо-западном углу Верхних рынков в Верхних палатах.
  3. В середине переулка в верхних палатах.
  4. В юго-западном углу казино Flux.
  5. В нижних палатах, возле входа в академию C-Sec. )
  6. В отделе запросов C-Sec Академии C-Sec.
  7. В северной части диспетчерской службы в Академии C-Sec.
  8. В юго-западном углу стыковочного бухты. .

Обратите внимание: если игрок выполняет задание «Я помню меня» одновременно со сканированием хранителей, последний хранитель стыковочного отсека не появится. Поклонники Mass Effect , оказавшиеся в такой ситуации, должны обратить свое внимание на зону доступа к вардам, так как в небольшой комнате между лифтом, ведущим в Президиум, и лифтом, ведущим в Президиум, есть дополнительный Хранитель. ведет в Верхние палаты.

Mass Effect: Legendary Edition доступно на ПК, PS4 и Xbox One.

В: Сколько концовок в игре?
О: Фактически в игре концовка только одна, различия заключаются только, лишь, в некоторых моментах, таких как: спасли вы совет или нет и кого вы туда изберёте.

Карта хранителей в Mass Effect

pic 20210514 1000x814 6696400381

Важно: иногда хранители могут забаговать и пропасть с локации. Попробуйте либо перезагрузить игру, либо высадиться с «Нормандии» и снова вернуться на нее.

n20185

Месторасположение хранителей в Президиуме Цитадели в Mass Effect

Месторасположение хранителей в Башне Цитадели в Mass Effect

n20153

Месторасположение хранителей в Жилом Секторе в Mass Effect

«Сверхновая» и жилые сектора

Верхние жилые сектора

Что будет, если найти всех хранителей в Mass Effect?

В награду за выполнение квеста вы получите кредиты и опыт, в зависимости от уровня персонажа. Квест продолжится в Mass Effect 2 — на терминал Шепарду придет письмо от Шорбана с результатами исследований. Вот оно.

Надеюсь, этот адрес ещё работает. Я обещал вам выслать данные по хранителям, если обнаружу что-нибудь, и узнал нечто важное. Вы помните результаты сканирования? Похоже, хранители — продукт биоинженерии… и, судя по моему исследованию материала с корабля Сарена «Властелин», они были созданы миллионы лет назад… теми же, кто создал «Властелина»!

Возможно, вы не понимаете, насколько важно это открытие. Оно означает, что Цитадель, вероятно, не была построена протеанами! Она могла быть создана гораздо более древней цивилизацией под присмотром хранителей. И более того, судя по моим генетическим изысканиям, эти создатели должны были реагировать на что-то… на какой-то сигнал или что-то вроде этого каждые пятьдесят тысяч лет. Можно отследить генетические изменения, это немного похоже на то, как по кольцам дерева отслеживают засушливые годы.

Тот, кто это сделал… ну, в последний раз сигнал сработал, судя по всему, примерно ко времени исчезновения протеан. И скоро он должен сработать в очередной раз. Если эта старая техника до сих пор работает, она может преподнести нам несколько скверных сюрпризов.

Я подумал, что вам следует об этом знать. Никто на Цитадели всё равно не будет меня слушать.

Как можно было выяснить позже, хранители наряду с Цитаделью были созданы жнецами задолго до появления протеан. Можно предположить, что хранители как и коллекционеры некогда были совершенно иной расой , но затем их изменили жнецы, чтобы существа беспрекословно подчинялись своим новым хозяевам и могли выполнять определенные задачи.

С чистого листа

Получив в пользование свой личный корабль под название «Буря», немного напоминающий «Нормандию» отправляемся бороздить просторы галактики Андромеда. Первое наше задание будет на планете Эос, в конечном итого нужно очистить атмосферу от радиации, но в начале осматриваем основное строение «Объекта 1». Дверь в строение окажется закрыта, так что отправляемся искать код доступа к запертым строениям, он будет на одном из блоков данных в отмеченном помещении. Открыв запертую дверь осматриваем станцию управления питанием после чего отправляемся к ещё одному запертому здания, где разговариваем по рации с Клэнси Арквистом. Далее отправляемся запускать генераторы включив первый сканируем отмеченную силовую вышку после чего забираемся к её верхушке, где ещё раз включаем генератор. В итоге включив обе энерговышки отстреливаем напавших кеттов после чего возвращаемся к Клэнси поговорив с которым подходим к консоли и восстанавливаем питание.

После восстановления питания можно осмотреть ранее запертые помещения, так же нам нужно будет найти транспорт, для этого сканируем разбросанные по территории контейнеры. Обнаружив нужный контейнер запрашиваем с орбиты передовую станцию после чего сможем открыть контейнер и получить вездеход. На нашем новом средстве передвижения отправляемся проверять странный сигнал поступающий от инопланетного устройства. Прибыв на место пытаемся подключится к устройству, а после неудачной попытки лезем на одну из колон чтобы провести сканирование глифа. Затем вернувшись к консоли активируем инопланетное устройство после чего знакомимся с Пиби и отбиваем атаку сборщиков. Далее нам нужно будет включить ещё два инопланетных монолита, просканировав предварительно ещё по два глифа на каждом (на колоннах просканировав которые можно увидеть провод ведущий к глифу).

При включении инопланетных устройств также придётся отбиваться от врагов, а на одном из монолитов для включения необходимо будет расшифровать код Реликтов расположив глифы так чтобы в каждой из четырёх клеток не было одинаковых (как на скриншоте). После включения монолитов едем месту сведения лучей, там мы снова встретим Пиби и вместе с не спускаемся в подземелье. Открыв дверь и спрыгнув вниз начинаем обследовать хранилище Реликтов, обнаружив ещё одну консоль и активировав её следуем за контуром расположенном в стенах и полу. В итоге наткнувшись на ещё один «колодец с переменной гравитацией» продолжаем спуск в глубины комплекса. В итоге наткнувшись на протекающий контур чиним его предварительно просканировав протечку, после чего продолжаем двигаться вдоль контура. Чтобы пройти через пещеры поднимаем при помощи консолей реликтов части пола. Добравшись до указанной консоли активируем её после чего бежим в указанном направлении чтобы выбраться из хранилища. Далее отправляемся в указанное место чтобы основать аванпост, там перебив всех кеттов и ещё раз поговорив с Драком приглашаем его в свою команду, после чего летим на «Нексус» для разговора с Танном в штабе первопроходцев.

Секретный проект

Обнаружив в пустыне объект «Стойкость» осматриваем его обнаружив в одном из помещений консоль после включения которой на наш отряд нападут кетты. Перебив всех кеттов, а так же монстра по имени Демон ищем тайный проект Объекта 2, обнаружив очередную консоль включаем её после чего нам нужно будет найти две из трёх деталей. Одна из деталей будет лежать на полу в этом же помещении, вторая в пустыне возле разбитого челнока. В итоге обнаружив все детали возвращаемся на Объект 2 и сканируем научный проект выполнив задание и получив научные данные Млечного Пути.

Удаление сердца

После выполнения задания «Встреча с семьей» получим данное задание, а точнее возможность проникнуть на базу кеттов. Отправившись оп указанным координатам попадём в пещеру ведущую на базу противника, взломав через консоль код щита проникаем внутрь продолжая двигаться по пещере и уничтожая врагов. Выбравшись на поверхность поднимаемся вверх по тропе до строений базы кеттов. Проникнув в помещения базы выполняем обход системы безопасности отключая кеттские генераторы в количестве трёх штук. После чего нужно будет уничтожить охранный терминал кеттов, открыв таким образом путь к ядру базы в центральной башне. В итоге взломав очередную панель спрыгиваем в открывшийся люк и зачищаем от кеттов очередное помещение. Продолжив двигаться вниз по коридору окажемся в ангаре, где нам нужно будет уничтожить три посадочные платформы. Попав на одну из платформ выясним что управление заблокировано и чтобы обойти блокировку нужно найти и активировать терминал. СЭМ обнаружит несколько дополнительных терминалов в ангаре, наша задача найти нужный параллельно отбиваясь от атак Кеттов. После того как уничтожите все терминалы останется ликвидировать прибывшего Префекта и оставшихся защитников кеттов, а так же попасть на верх башни в наблюдательное помещение «Зенит». В итоге оказавшись в нужном месте при помощи консоли обезвреживаем базу кеттов после чего создаём в отмеченном месте аванпост на Воелде. А для завершения задания «Удаление сердца» возвращаемся к Баксил.

Атака на базу Кеттов

Для выполнения этого небольшого задания сканируем охранную матрицу на предмет уязвимостей. После чего устраиваем диверсию и получаем доступ к безопасному хранилищу из которого выносим всё что не приколочено (не забудьте осмотреть как верхнее так и нижнее помещение).

Во тьме

После выполнения задания «Удаление сердца» силовое поле накрывающее место раскопок будет отключено и мы сможем проверить повреждённый сигнал. Проникнув под отключенный купол спускаемся в ледяную пещеру, где СЭМ обнаружит неподалёку устройство связи. Наша задача обнаружить устройство которое будет находится на трупе лежащем в небольшом тупике по правой стороне пещеры. Проверив блок данных возвращаемся к старшему разведчику Каасу.

Спустившись глубже в ледяную пещеру уничтожаем всех встреченных по пути кеттов после чего нужно будет освободить захваченных ангара и поговорить с одним из освобождённых. Далее пройдя к перегородке сканируем её после чего отойдите на безопасное расстояние чтобы взорвать стену. После того как стена будет разрушена проходим в зал, где обнаружим огромный компьютер с древним ИИ. После разговора с компьютером нужно будет решить оставлять жизнь этому ИИ или уничтожить, спасая таким образом одного из освобождённых ангара.

Пропавшие учёные

Отправляемся по указанным координатам и сканируем найденные обломки и тела, так же нужно будет прочесть аудиозапись. Закончив на месте крушения отправляемся по запланированному учёными маршруту доехав до указанной точки обнаружим Архитектора Реликтов. Чтобы победить Архитектора дождитесь пока он опустится на землю, затем заняв оборону в одном из зданий поблизости стреляем по ногам противника и ему в пасть (смотря что указанно в качестве цели). Так же в бою с Архитектором Реликтов периодически нужно будет менять позицию переходя в другие здания и отстреливать мелких Реликтов. В итоге повредив три конечности и расстреляв пасть гигантского робота (разрушив контуры головы и ног), подходим к поверженному противнику и подключаемся к нему, после чего разговариваем с Прийей Блейк.

Оцените статью
M-Game