Как делать фаталити в мортал комбат 9

MK 9 — это возрождение знаменитой серии файтингов Mortal Kombat (теперь и на ПК). И это именно возрождение. Разработчики отказались от свободы боя и перемещения, как в Deception и armageddon, а вернулись к классическому рельсовому принципу старых аркадных версий. Все усилия разработчиков пошли на создание очень динамичных и кровавых боёв. Да начнётся Смертельная Битва!

В конце статьи есть список всех ФАТАЛИТИ.

Mortal Kombat 9: Сюжетная часть

Разработчики не претендуют на киношный сюжет, который нам всем хорошо знаком. И всё же основа осталась нетронутой. Девятая часть начинается после событий MK Armageddon. Великое сражение прошло у подножья пирамиды. Повсюду валяются изуродованные трупы бойцов. А на вершине остались только два последних воина — Император Шао Кан и бог грома и молний (и по совместительству щё и защитник земли) Рейден.

В смертельной схватке полубог проигрывает и в самый последний момент, когда Шао Кан заносит свой молот для добивания, он успевает отправить сообщение самому себе в прошлое, при помощи медальона.

Кунг Лао

«Обзор игры Mortal Kombat 9 komplete edition»

Повествование переносится далеко назад и события теперь разворачиваются на самом первом турнире. Рейден будет получать видения, которые помогут ему изменить трагический финал. Параллельно сюжет будет рассказывать о целях простых бойцов и о том, как они становились воинами. Многие прибыли на турнир, что бы отомстить, поймать злодея или выпендриться. Нормального перевода в игре нет, поэтому нужно очень внимательно слушать, о чем говорят персонажи.

Сюрпризов будет полно, сюжет будет постоянно обрастать новыми подробностями и неожиданными поворотами. Будут появляться новые злодеи и герои, в самом начале трудно предсказать, чем закончится игра. И по этому, проходить историю очень интересно. Что как бы не свойственно файтингу, обычно сюжет ватный и не развивается подобно кино или интерактивному спектаклю.

Фанатам серии мортал комбат история может показаться через чур сопливой. Раскрытие сюжета убрало из игры дух самой Смертельный Битвы, многие сражения в игре не заканчиваются летально для проигравшего. Поколотят и отпустят. (Это касается только истории, в классике всё нормально) Как в каком-то мультике, персонажи будут очень много говорить. С другой стороны, если вам надоела стандартная лестница, можно попытать удачу в сюжетной ветке. Мало ли зацепит.

Костяной храм Шиннока:
4. В дальнем правом углу карты используйте медальон Шиннока против своего оппонента: нажмите , затем сразу нажмите , .

Baraka

Blade Spark: ↓ ← 2
Blade Fury: ← ← 1
Blade Spin: ↓ ← 3
Blade Charge: ↓ → 2
Slicer: ↓ → 1
Fatality 1: ← → ↓ → 1 (на расстоянии удара)
Fatality 2: → → ↓ ↓ 3 (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓ 3 (вплотную)
Babality: → ← → 4 (на расстоянии прыжка)

Ice Ball: ↓ → 1
Slide: ← → 4
Ice Parry: ↓ ← 2
Ice Bomb Close: ← ← 3
Ice Bomb Middle: → → 3
Ice Bomb Far: ← → → 3
Dive Kick Close: ↓ + 3
Dive Kick Middle: ↓ + 4
Teleport: ↓ ← 1 (возможен в воздухе)
Fatality 1: ↓ ← ↓ → 4 (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ 1 (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ R2 (вплотную)
Babality: ↓ ← → R2 (на расстоянии прыжка)

* Чтобы открыть Cyber Sub-Zero нужно пройти 13 уровень «Story Mode»

Cyrax

Bomb Close: ← ← 4
Bomb Medium: → → 4
Bomb Far: ← ← → 4
Net: ← ← 3
Teleport: ↓ ← 1 (возможен в воздухе)
Buzzsaw: ← → 2
Reverse Kick: ↓ → 3
Ragdoll: ↓ → 3, R2 (R2 нажать мгновенно)
Anti-Air: ↓ → 1 (когда противник в воздухе)
Fatality 1: → ↓ → ← 2 (вплотную)
Fatality 2: ← ↓ ← → 1 (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ R2 (вплотную)
Babality: ↓ → ← 2 (на расстоянии прыжка)

Fireball: ↓ ← 2 (возможен в воздухе)
Teleport Punch: ↓ ← 4
Telekinetic Slam: ↓ ← 1
Telekinetic Push: ← ↓ 1
Ground Slam: ↓ ↓ ↑
Fatality 1: ↓ ↑ ↓ ↓ R2 (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: → ← → ↓ 4 (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↑ ↓ ↓ 3 (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ← ↓ 2

Cross Strike: ← + 1
Upward Fist: ← + 2
Low Kick: ← + 3
Side Kick: ← + 4
Fire Ball: ↓ → 1
Stomp: ↓ ← 4
Ground Pound: ↓ ← 3
Taunt: ← → 3
Goro Grab: ↓ → 2
Arm Spin: ← → 4

Razor-Rang: ↓ ← 1
Razor-Rang High: ↓ → 1
Razor-Rang Low: ↓ → 3
Glow Kick: ↓ → 4
Shadow Flash: ← → 3
Overhead Staff: ↓ ← 2
Staff Grab: ↓ → 2
Fatality 1: ↑ ↑ ↓ → 1 (в конце экрана)
Fatality 2: ← ↓ ← ↓ 4 (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ← → ↓ R2 (вплотную)
Babality: ↓ ↓ → ↓ 4

Energy Wave: ↓ ← 2
Dash Punch: ↓ → 2
Ground Pound Close: ↓ ← 3
Ground Pound Medium: ↓ → 3
Ground Pound Far: ↓ ← → 3
Gotcha Grab: ↓ → 1
Air Gotcha: ↓ ← 1
Overhead Smash: ↓ ↑ 4
Back Breaker: R2 (в воздухе)
Fatality 1: ← → → ← 2 (вплотную)
Fatality 2: → → ← ↓ 3 (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ → ↓ 1 (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ 3

Fireball: ↓ → 2
Teleport Slam: ↓ ↑
Ground Slam: ↓ ← 4
Grab And Punch: ← → 3
Air Grab: ↓ → 1(в воздухе)
Low Grab: ↓ ← 3
Fatality 1: → ↓ ↓ → 1 (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: → ← → ← 4 (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓ 1 (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ ← 4 (на расстоянии прыжка)

Уровневое фаталити (МК1)

Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.

Смертельные ловушки

Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon представили модификацию традиционных уровневых фаталити — «Смертельные ловушки» (англ. Death Traps). Смертельные ловушки не требуют специальную комбинацию кнопок, так как нужно только, чтобы противник либо стоял, либо был сбит в определённое место на арене. В отличие от уровневых фаталити, смертельные ловушки могут быть активированы в любое время во время раунда и только требуют, чтобы противник был скинут в них, что означает мгновенную победу. Однако, если их не использовать в решающем раунде, бой не заканчивается, а продолжается до следующего раунда. Это действие сопровождается звуком.

Для Mortal Kombat: Armageddon концепция фаталити была полностью изменена. Во всех предыдущих играх фаталити и остальные добивания были в форме комбинации кнопок, включающих записанную последовательную анимацию. В Armageddon эта система была заменена новой — создание фаталити (англ. Kreate-A-Fatality (сокр. KAF)) или система «пользовательских цепочек фаталити». После победы над противником в двух раундах (настройки по умолчанию) игроку дано ограниченное количество времени для исполнения одного из нескольких жестоких приёмов (таких как вырывания органа или ломание шеи), соответствующих кнопкам и направлениям комбинаций. Время затем сбрасывается, и игрок может выполнить второй приём, но шкала времени уменьшается быстрее после каждого приёма. Чем дольше игрок продолжает цепочку, тем выше получается уровень фаталити; «Killer» Fatality, «Brutal» Fatality, «Evil» Fatality и т. д. Возможно, с практикой, выполнить до десяти приёмов и даже больше. Также можно не сделать фаталити, если выйдет время до завершения финального приёма (например, вырывание головы противника). Если время закончится до того как игрок сможет закончить цепочку финальным смертельным приёмом, ни награды, ни уровень фаталити не даются, и фаталити не засчитывается независимо от количества завершённых приёмов.

Уровни системы создания фаталити

  1. Fatality (1 приём)
  2. Deadly Fatality (2 приёма)
  3. Killer Fatality (3 приёма)
  4. Bloody Fatality (4 приёма)
  5. Mortal Fatality (5 приёмов)
  6. Brutal Fatality (6 приёмов)
  7. Evil Fatality (7 приёмов)
  8. Vicious Fatality (8 приёмов)
  9. Savage Fatality (9 приёмов)
  10. Extreme Fatality (10 приёмов)
  11. Ultimate Fatality (11 приёмов)

Эта новая система требовала, чтобы другие формы, такие как популярные Хара-Кири, самоубийства, были вырезаны из Mortal Kombat: Armageddon. Это было встречено смешанной реакцией, некоторые фанаты предпочитали интерактивную природу и свободу системы создания фаталити, а остальным не хватало особых для персонажа конечных приёмов и разнообразия убийств противника. Также, первоначально, были индивидуальные для каждого персонажа приёмы создания фаталити, но эта идея была оставлена в ходе разработки, и в финальной версии объединение приёмов всех персонажей одинаковое, за исключением Шоканов (Горо, Шива и Кинтаро) и монстров (Молох, Блейз, Онага и остальных) кроме Мотаро, так как у него обычные приёмы персонажа.

• При блокировании , используйте , это предотвратит dash набегающего оппонента. A так же всё остальное кроме: быстрых движущихся вперед спецатак и mid атак способных достать Милену из её пониженного vulnerable box , а так же атак с Armor’ом.

Фаталити в «Мортал Комбат 9»

В МК9 фаталити, конечно же, тоже присутствуют. У каждого из персонажей их по два (у некоторых есть еще специальные добивания). Все они достаточно кровавы и красочны, из-за чего игра по версии различных организаций имеет рейтинг 18+, либо Mature (17+, по версии ESRB). Предыдущая версия игры, к слову, имела рейтинг Teen (13+).

Добивания очень разнообразны. Так, Милина загрызает врагов зубами, Саб-зиро замораживает или разрывает, Рептилия обдает противников кислотой. В МК9 фаталити на Скорпиона — это разрубание соперника мечом или сжигание огнем из черепа.

Фаталити Саб-зиро в МК9

Как видите, добивающие удары в «Мортал Комбат» очень жестокие, слабонервным игрокам лучше их явно не исполнять. Но, по сути, лучше им тогда вообще за эту игру не садиться, так как кровь там хлещет литрами.

Исполнение фаталити

В МК 9 фаталити всегда делаются по одному принципу: нужно встать на определенном расстоянии от соперника вплотную, далеко или на среднем расстоянии, и нажать комбинацию клавиш (как правило, несколько движений), а в конце — кнопку определенного удара. Посмотреть, какую именно комбинацию сделать, можно в списке приемов персонажа. Для этого во время боя нужно зайти в меню и посмотреть в соответствующем разделе.

Покажем, как делать фаталити в МК 9 на Xbox 360 за Саб-зиро. Для этого нужно нажать кнопки:

В МК9 фаталити на ПК делается так же, разница только в кнопке удара, если вы используете другой джойстик или клавиатуру.

• не очень хорош как Overhead из-за скорости. Используйте его для перебивания нижних атак, а также в комбах что бы поднять либо пере-поднять соперника.

Комбо, связки, Juggles:

Комбо:
• , , , , , dash, , , ~ , = 26%
• ~ , , , , , dash, , , ~ , = 28%
• jump+kick ~ , , , , , ~ , = 29%
• , , ~ , , , , dash, = 31%
• , ~ , , , , , dash, , , ~ , = 33%
• , , , , , ~ , , , ~ , = 35%

• , , , , ~ , , , , dash, = 31%
• ~ , , , , ~ , , , , dash, = 32%
• , ~ , , , , ~ , , , , dash, =38%

Anti Air комбо:
• air to air jump punch ~ , , , , dash, , , ~ , — 19%
• antiair, , , , , , , dash, , , ~ , — 24%
• antiair, dash, ~ , , , , , , ~ , — 25%
• antiair, ~ dash, ~ , , , , , , — 27%
• antiair jump kick ~ dash, ~ air , , , , , , — 29%
• NJP, , , , ~ , , , ~ , — 32%

Угловые комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ , — 36%
• , , , , , , , ~ , , , ~ , — 39%

комбо:
• , , , , , ~ — 37%
• ~ , , , , , ~ — 38%
• jump+kick ~ , , , , , , ~ — 40%
• , , ~ , , , , ~ — 40%
• , , , , , ~ , , , ~ — 42%
• , ~ , , , , , ~ — 43%

Угловые + комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ — 44%
• , , , , , , , ~ , , , ~ — 47%
Комбо:
• , , , , , dash, , , ~ , = 26%
• ~ , , , , , dash, , , ~ , = 28%
• jump+kick ~ , , , , , , ~ , = 29%
• , , ~ , , , , dash, = 31%
• , ~ , , , , , dash, , , ~ , = 33%
• , , , , , ~ , , , ~ , = 35%

• , , , , ~ , , , , dash, = 31%
• ~ , , , , ~ , , , , dash, = 32%
• , ~ , , , , ~ , , , , dash, =38%

Anti Air комбо:
• air to air jump punch~, , , , dash, , , ~ , — 19%
• antiair, , , , , , , dash, , , ~ , — 24%
• antiair, dash , , , , , , , ~ , — 25%
• antiair, ~ dash, ~ , , , , , , — 27%
• antiair jump kick ~ dash, ~ air, , , , , , , — 29%
• NJP, , , , ~ , , , ~ , — 32%

Угловые комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ , — 36%
• , , , , , , , ~ , , , ~ , — 39%

комбо:
• , , , , , ~ — 37%
• ~ , , , , , ~ — 38%
• jump+kick ~ , , , , , , ~ — 40%
• , , ~ , , , , ~ — 40%
• , , , , , ~ , , , ~ — 42%
• , ~ , , , , , ~ — 43%

Угловые + комбо:
• , , , , , , ~ , , , ~ — 44%
• , , , , , , , ~ , , , ~ — 47%

Комбо карта персонажа – Mileena (Разработанно c4Arion)

Комбо карта Mileena

Комбо Видео:
1)
3)
3)

Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)
6)

Оцените статью
M-Game