У S. T. A. L. K. E. R. 2 сменился движок. Что это значит, насколько все плохо и плохо ли вообще. На каком движке будет сталкер 2

Разработчики показали, как будет выглядеть оружие игры 26 марта 2021 года. Из видеоролика ясно, что в игре будет более 30 видов оружия. Кроме того, на видео были показаны модели бронетехники «Долга» и «Свободы». Можно заметить, что броня «Свободы» стала менее зеленой.

Дата выхода Сталкер 2 и что известно

После выхода последней части трилогии Stalker Call of Duty в 2009 году, компания GSC начала разработку проекта под названием Stalker 2, который должен был стать сиквелом. Однако в процессе разработки что-то пошло не так, сначала дата выхода постоянно переносилась, а затем, в 2012 году, разработка игры и вовсе была отменена.

Многие фанаты были разочарованы и начали долгий процесс создания различных модов и фанатских сборок, информацию о которых можно найти на нашем сайте. Но восемь лет спустя «Сталкер», похоже, возвращается. В этой статье мы посмотрим, что известно о «Сталкере 2», как и в каком порядке появлялась информация, а также чего ждать от будущего.

Что известно про игру Сталкер 2

1. Первое объявление

Первое объявление о том, что игра находится в разработке, было сделано Сергеем Григоровичем на его аккаунте в Facebook 15 мая 2018 года. Он буквально объявил, что «Сталкер 2» находится в разработке в GSC:

Одновременно с этим объявлением был обновлен сайт «Сталкер 2», который был создан в 2014 году и с тех пор не получал никаких обновлений. На сайте был только один значок — 2.0.2.1.ここは:.

И это было началом следующего интересного события в мире Сталкера — Шифра. Кроме того, на это заявление Сергея Григоровича ответил Сергей Галенкин из Epic Games, и уже тогда некоторые СМИ предположили, что игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine.

2. Принцип шифрования

Не все поверили, что цифры, опубликованные на официальном сайте «Сталкер 2», являются датой выхода игры. Некоторые люди начали делать с ними разные вещи и спросили GSC, есть ли в этих фигурках скрытый смысл. Оказалось, что есть. Если из года, в котором произошла авария на Чернобыльской АЭС, вычесть 2021 год, то получится число 35. Пост с этим номером и сообщением о том, что первая часть кода разгадана, был опубликован в официальной группе Вконтакте компании GSC 6 февраля 2019 года:

3. Двигатель

То ли случайно, то ли специально, но в канун Нового года на официальном сайте Epic Games появился список игр, которые скоро выйдут на Unreal Engine. И «Сталкер-2» был в этом списке. Но затем она была быстро удалена оттуда, но скриншот сохранился в Интернете:

4. Первая модель

Разработчики не стали отрицать, что «Сталкер 2» будет основан на Unreal Engine, на следующий день, 1 января 2020 года, в группе «Вконтакте» появилась такая запись:

Вместе с сообщением была опубликована фотография Батона, а затем разработчики подтвердили, что технология фотометрии будет использоваться при создании моделей игры. Эта технология используется для привнесения реальных объектов в игру путем их фотографирования под разными углами.

5. Вторая часть шифрования

Вторая часть шифра была раскрыта почти через год после первой, 11 февраля 2020 года. Официальная команда GSC заявила, что вторая часть была решена с помощью буквы N. Ответ находился в аудиофайле 014-S2.wav на сайте игры, число 14 соответствует букве N английского алфавита.

После этого изображение на сайте «Сталкер 2» было обновлено, и разработчики заявили, что теперь впереди последняя часть шифра, и каждый должен разгадать ее самостоятельно.

6. Последняя часть шифрования

Шифр был полностью раскрыт в ночь с 18 на 19 февраля 2020 года. Об этом сообщил Захар Бочаров, ответственный по связям с общественностью ГСК. Адрес шифровки — http://2350n2x161233.com/で, и первый, кто ее вскроет, получит ценный подарок — игровой компьютер, ключ к антологии «Сталкер» и ключ к еще не вышедшей игре «Сталкер 2».

Изначально на сайте была форма, в которую требовалось ввести ключевые фразы. Он был выбран случайным образом путем ввода различных фраз из игры. Фразы в записках стрелка (Secret Keeper) были подобраны. Затем пользователь видел изображение головоломки в высоком разрешении.

Разработчики показали, как будет выглядеть оружие игры 26 марта 2021 года. Из видеоролика ясно, что в игре будет более 30 видов оружия. Кроме того, на видео были показаны модели бронетехники «Долга» и «Свободы». Можно заметить, что броня «Свободы» стала менее зеленой.

Unreal Engine 5 — новая, неактуальная технология?

Это не так уж ново и не совсем безошибочно. Технически, двигатель был анонсирован в мае 2020 года, но рост начался гораздо раньше, в 2016 или 2017 году.

Очевидно, что избранные партнеры Epic Games получили доступ к машине задолго до анонса. Например, Hellblade 2 вырос на Unreal Engine 5, а трейлер для новой машины появился в декабре 2019 года, за полгода до выхода Unreal Engine 5.

Была ли S.T.A.L.K.E.R. 2 также сразу в Unreal Engine 5?

Нет, не было. Когда в начале 2020 года разработчики объявили о своем сотрудничестве с Epic Games, ни один движок не был упомянут, но вскоре стало ясно, что речь идет о Unreal Engine 4.

Все не так плохо, как кажется. На самом деле, перенос с одной машины на другую (Unreal Engine на CryEngine) и с одной версии машины на другую версию той же машины (как в нашем случае) сильно отличается.

У Epic Games есть обширное руководство по переходу с более ранней версии машины на Unreal Engine 5. Судя по руководству, серьезных проблем ни с активами, ни с кодом возникнуть не должно.

Планы других разработчиков также указывают на простоту миграции. Например, игра Invincible Striller в настоящее время находится в производстве на Unreal Engine 4 и близка к дате выхода. Разработчики перенесут его на пятую версию машины — очевидно, очень простой процесс.

Кроме того, ходят слухи, что Epic Games переведет Fortnite, крупное начинание, на Unreal Engine 5. Считается, что этот переход совпадает с сезонными изменениями.

Репутация имеет смысл: Epic Games регулярно внедряет новейшие технологии Unreal Engine в Fortnite и тестирует их в реальных играх.

Может ли переход на Unreal Engine 5 замедлить рост?

Это кажется маловероятным. Что касается кода, разработка Unreal Engine 5 практически не отличается от версии 4, но создавать локации и импортировать активы стало проще благодаря новой технологии, примененной в машине.

Более того, S.T.A.L.K.E.R. release 2 существует менее года. Скорее всего, почти весь контент игры уже готов, и разработчики заняты его балансировкой, доработкой и оптимизацией. Именно здесь пригодятся новые инструменты и функции двигателя.

За историю и сценарий отвечают более 30 человек. По совпадению, она состоит из 350 000 слов. Разработчики сделали большой акцент на нелинейном характере истории. Чтобы узнать все последствия Сталкер 2, нужно пройти его не один раз.

Сюжет

История продолжает события оригинального S.T.A.L.K.E.R. Основная экскурсия длится более 100 часов. Он также пообещал, что игрокам понадобится несколько итераций, чтобы увидеть весь сюжетный контент. Неизвестно, где именно в трилогии продолжится история, но в одном из ответов разработчика говорится, что она определенно последует за S.T.A.L.K.E.R.: ShadowofChernobyl.

Нет необходимости владеть предыдущей частью, но, по словам автора, это определенно будет преимуществом для понимания сюжетной линии новой игры. На этот раз главными героями являются не Мечник и Скип, показанные в трейлере.

Пользователи могут ожидать большой, нелинейный сюжет с множеством вариантов. Решения могут повлиять на судьбу отдельных персонажей, локальные события и даже изменить мир Зоны.

Сериал обещает знаменитостей и новых персонажей. То же самое относится и к балансу сил между фракциями и зонами. Однако эти два лагеря не отличаются «стабильностью» и находятся в состоянии войны друг с другом. Они также не могут держать язык за зубами. По словам представителя проекта Twitter Захара Бочарова, игра приобретает «сильный словарный запас». Это подразумевает наличие злоупотреблений.

Главный герой — ялик.

Графика и технологии

Графически и технически эта новая игра в серии выделяется на фоне внутренних разработок другой, пока еще безымянной серии S.T.A.L.K.E.R. Существует также система разрушаемости отдельных предметов.

Отдельного упоминания заслуживает технология A-Life, использованная в первом «Сталкере», симуляторе жизни в Зоне. На этот раз вас ждет новая, более продвинутая версия A-Life 2.0. Все силы, включая животных и фракции, постоянно борются за свое жизненное пространство. Кроме того, они могут эмигрировать, занимать новые места или отступать в более безопасные земли.

Обвесы для оружия, кастомизация персонажа и другие возможности

В общей сложности автор разработал более 30 различных видов огнестрельного оружия, каждое из которых будет меняться. Некоторые моды устанавливаются «на лету», а более сложные требуют вмешательства NPC, которые являются экспертами-техниками.

Что касается адаптации главного героя, то разработчики обещают, что он будет появляться в соответствии с законами и логикой игрового мира. Здесь нет розового камуфляжа или эффектных перьев, только реалистичные костюмы, соответствующие мрачному ландшафту зоны.

Среди других интересных особенностей — появление в трейлере E3 нового детектора под названием «Hilka01». Они имеют свои уникальные особенности и выделяются среди себе подобных. Однако на выставке представлены и более старые детекторы, известные опытным охотникам.

Один из детекторов

Пользователи могут ожидать большой, нелинейный сюжет с множеством вариантов. Решения могут повлиять на судьбу отдельных персонажей, локальные события и даже изменить мир Зоны.

Сталкер 2 основан на UE5

Что касается консоли, то здесь игроки могут гадать на кофейных гущах до августа. В большинстве случаев люди склонны считать, что проект будет создан с использованием Unreal Engine 4, но их догадки не оправдались после заявления PR-директора GSC о том, что игра создается на пятом издании знаменитой машины. Heart of Chernobyl станет одним из первых игровых проектов, созданных в UE5. Доказательством тому служит скриншот интерфейса, прикрепленный к сообщению.

Благодаря новой технологии разработчики смогли реализовать индивидуальность каждого персонажа в зонах отчуждения. Особое внимание было уделено их зубам. Фанаты, вероятно, уже видели их в дневнике разработчика.

Размер карты.

Что на данный момент известно о Сталкер 2: вес, двигатель, цена и т.д.

Но не только зубами могут гордиться писатели! Речь идет о большой и детально проработанной территории площадью 64 квадратных километра, разделяющей игровой мир на различные ареалы обитания. Для сравнения, карта RDR2 составляет всего 11 квадратных километров. Больше. В таких районах определенно есть ради чего играть. Теперь, с самого начала, игроки могут свободно ходить на все четыре стороны. Судя по размерам, нас ждет большое и захватывающее приключение.

Продолжительность игры.

Это подтверждается продолжительностью основной кампании. Автор утверждает, что на прохождение основной сюжетной линии уйдет не менее 100 часов. А если игроки будут выполнять второстепенные миссии, исследовать территории, искать предметы, охотиться на мутантов, занимать подземные лаборатории и т.д., им потребуется еще больше времени в два, три или пять раз.

Что на данный момент известно о Сталкер 2: вес, двигатель, цена и т.д.

Некоторые области для исследования перенесены из оригинальной игры. С момента событий «Солнечного дня» прошло не менее 13 лет, хотя с первого взгляда это не заметно. За такой длительный период времени зоны могли измениться до неузнаваемости, а вся инфраструктура могла быть разрушена.

Что выберет украинский разработчик остается неизвестным — полноценное присутствие в самом прибыльном сегменте рынка (кстати, игра не так популярна, как в СНГ), или возможность выразить свое мнение собственным творением.

Что еще мы знаем об игре?

Итак, что вы узнали о S.T.A.L.K.E.R.2 от разработчика?

Во-первых, согласно GSC Game World, будущая игра представляет собой смесь FPS, заклинаний и ужасов. Они также обещают «один из величайших открытых миров с разветвленной эпической историей и несколькими концовками». Группа S.T.A.L.K.E.R. 2 будет одним из самых больших открытых миров в пост-апокалиптическом сеттинге на сегодняшний день.

События второй части S.T.A.L.K.E.R. будут происходить в той же Чернобыльской зоне отчуждения, но с новыми локациями рядом с уже известными по первой части шутера.

Система моделирования A-Life 2.0 позволяет вам создавать различные модели поведения для ваших персонажей и мутантов, постоянно меняя происходящее в зоне. Итерации шутеров должны быть разными из-за того, что в каждый момент времени в игровом мире что-то происходит без того, чтобы игрок видел это сам. Поэтому в идеале S.T.A.L.K.E.R.2 должна была бы жить своей собственной жизнью. Насколько хорошо это будет работать на самом деле — покажет время.

Трейлер также оставляет намеки на героя из предыдущей части игры — Стрелка (Мечник). На видео показан следопыт в противогазе, похожий на одного из персонажей игры Shadow of Chernobyl и первой части эпизода Call of Duty. Он пережил окончание этих моделей.

Также известно, что игра выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. На консолях Microsoft S.T.A.L.K.E.R.2 будет доступна по подписке GamePass в первый день релиза. Она не будет доступна на PlayStation 5, поскольку Sony является главным конкурентом Microsoft, а GSC подписала партнерское соглашение. Поэтому она обладает эксклюзивными правами.

На вопрос о том, будет ли S.T.A.L.K.E.R.2 поддерживать моды, разработчик заверил из официального трафика, что поддержка будет. Они также заявили, что в отличие от Microsoft, GSC Game World пока не указала дату выхода игры, так как не спешит ее раскрывать.

То ли случайно, то ли специально, но в канун Нового года на официальном сайте Epic Games появился список игр, которые скоро выйдут на Unreal Engine. И «Сталкер-2» был в этом списке. Но затем она была быстро удалена оттуда, но скриншот сохранился в Интернете:

Поддержка модов

Сталкер. 2

Со времен оригинальной версии S.T.A.L.K.E.R. они живы и по сей день. Для модов поддержки неудивительно, что преемственность обеспечивается для модов. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модов, а игроки имеют возможность продолжать развивать и улучшать игру на протяжении многих лет.

GSC Game World также обещает добавить возможность создания модов для Xbox Series X | и версии для ПК. Однако мы пока не готовы обещать, что поддержка моддинга будет доступна на обеих платформах в день игры. Предположительно, первыми доступ к ней получат игроки на ПК.

Создатели модов положительно восприняли новость о выходе игры на движке Unreal Engine. Это напоминает нам о проблемах с рентгеновским аппаратом.

Мультиплеер в S.T.A.L.K.E.R. 2

В интервью Ain.ua PR-менеджер GSC Захар Бочаров не может сказать, будет ли игра в онлайне, но в S.T.A.L.K.E.R. 2 точно не будет рутбоксов и «battle royales».

Исходя из сегодняшних данных, я не удивлюсь, если в игре появится мультиплеер. А поскольку интерес к варианту Battle Royale постепенно снижается, нет ничего необычного в том, чтобы не применять его к игре. Это связано с тем, что они не будут выпущены в течение длительного времени.

Дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2

Дата выхода игры была официально объявлена на демонстрационном мероприятии Xbox & Bethesda Games. Сталкер. 2 будет выпущен 28 апреля 2022 года. Однако в январе 2022 года было получено новое сообщение. Выход игры был отложен до 8 декабря. На данный момент это реальная дата выхода, и мы надеемся, что дальнейших задержек не будет.

Сталкер. 2

Что касается платформы, на которой выйдет игра Сталкер 2, то это определенно будет PC. Игра также будет доступна на консолях PS5 и Xbox Series X, с временной эксклюзивностью для последней (дата эксклюзивности пока не объявлена), а также будет доступна на Xbox Game Pass в день трафика.

Оцените статью
M-Game