Пепельная крепость в Скайриме: прохождение, как открыть решетку и каменную дверь. Скайрим пепельная крепость как открыть дверь.

Пепельная крепость — это старая имперская крепость, которая сейчас используется ассасинами Мораг Тонг в качестве места проживания и обучения. Крепость расположена к северо-востоку от Солнечного камня, недалеко от истоков реки Иггнир.

Призраки Трибунала в Skyrim: все, что нужно знать

Юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim включает в себя множество новых материалов, в том числе вдохновленное The Elder Scrolls III: Morrowind приключение «Духи Трибунала». Игроки смогут приобрести новое оружие и броню в стиле Morrowind и выполнить шесть квестов, включая главный квест «Духи Трибунала». Название квеста относится к темным эльфам, которым когда-то поклонялись как живым богам.

Spirits of the Tribunal — творение, официально включенное в юбилейное издание Skyrim. Creation Club — это программа Bethesda, которая позволяет включать в игру дополнительный контент, созданный фанатами, для таких игр, как Skyrim. Эти творения более официальны, чем моды, но все же состоят из фанатского контента. Ghosts of the Tribunal — одно из многих творений, официально являющихся частью новой версии Skyrim, а миссии и награды связаны с Morrowind.

До событий Skyrim Трибунал состоял из трех темных эльфов: Vivek, Salta the Force и Almalexia. В Новом Храме темные эльфы считались скорее святыми, чем богами, и Трибунал в конце концов был распущен. Ghosts of the Tribunal исследует руины старого Трибунала и людей, которые все еще поклоняются темным эльфам, которые были частью Трибунала. Чтобы начать квест, игроки должны пройти основной сюжет, пока им не будет предоставлена возможность отправиться в Утес Ворона в Солстхейме.

Гайд по квесту «Призраки Трибунала»

Новое дополнение Creative Club к Skyrim — Ghosts of the Tribunal содержит шесть уникальных квестов, включая одноименную основную историю. Выполнение каждой миссии дает игрокам множество новых предметов, оружия и снаряжения, некоторые из которых созданы по мотивам Morrowind. Большинство заданий можно выполнить на Равенроке или в Солстхейме, но некоторые требуют от игроков дальних путешествий. Каждый квест позволяет игрокам узнать больше о Трибунале и о том, как развивалась религия с момента ее зарождения до событий Skyrim.

Квест «Призраки Трибунала»

Чтобы начать основной квест «Духи Трибунала», игроки должны отправиться в Храм в Вороньей Скале. Внутри храма спуститесь по лестнице и войдите в первую комнату справа. Квест начинается после того, как игроки прочитают «Досье Ереси: Признания кузнеца». В ходе квеста игроки работают с группой еретиков, которые пытаются распространить культ Трибунала и возродить свою религию. У игроков также есть возможность следовать за ними, но это не обязательно для завершения квеста.

Матриарх передала игрокам записку о нападении пепельных зомби на храм. Исследуя храм, игроки могут найти и собрать ценные доспехи и оружие. В примечании говорится, что игроки должны надеть определенные маски на манекены в оружейной храма. Головоломку решают Вивек справа, Альмалексия посередине и Сота Сил слева. Решив головоломку, игроки получают доступ к скрытой комнате с сокровищами и различными записками, которые ведут к целям, которые необходимо победить. Убийство целей завершает миссию. Во время квеста игроки смогут собрать различные доспехи и оружие из юбилейного издания Skyrim.

Флейту продавали некромантам, потому что она должна была возвращать мертвых к жизни. Мы отправляемся за ним в пещеру Хоба. Проходя по ледяным коридорам, мы убиваем множество пустых некромантов и скелетов. Дойдя до небольшой комнаты, видим закрытый коридор, справа от которого тянем за цепочку.

Пепельная крепость

Пепельная крепость — это старая имперская крепость, которая сейчас используется ассасинами Мораг Тонга в качестве убежища и тренировочного центра. Крепость расположена к северо-востоку от Солнечного камня, недалеко от истока реки Иггнир.

С близкого расстояния видно, что форт находится в очень плохом состоянии — на стенах можно увидеть множество зазубрин и выбоин, а внешние стены частично обрушились и покрыты пеплом. Деревянная дверь, ведущая внутрь, не заперта. Слева от двери стоит тележка, справа — сломанная тележка. В левой части крепости, рядом со стенами, есть две точки продажи камней сердца.

Если главный герой пришел сюда для выполнения задания «Месть не терпит бед», он найдет двух мертвых охранников Редорана на вершине лестницы. Вход в крепость охраняют два убийцы Мораг Тонг.

Пепельная крепость

Войдя внутрь, герой оказывается в комнате, пол которой усыпан пеплом. Местами видны скелеты и валяющийся мусор. На левой стороне стены находится книжный шкаф, а на одной из полок — сейф, принадлежащий Восточной Имперской Компании. Среди пепла также есть несколько коробок и сломанная мебель. Слева есть щель в стене, через которую Довакин может войти в небольшую комнату, но там нет почти ничего интересного — только скелет на стене и несколько случайных сапог рядом.

С правой стороны вниз ведет каменная винтовая лестница. Если герой посетил крепость до получения задания «Месть не терпит бед», проход на нижний уровень будет завален камнями и пройти дальше будет невозможно. Во время миссии и позже путь будет ясен.

Внизу один из убийц Мораг Тонга начеку. Спустившись и столкнувшись с убийцей, герой видит в комнате несколько ящиков и бочек, а также незапертый сундук на левой стороне стены. Довакин поворачивает направо и попадает в широкий коридор, освещенный люстрами на потолке. Здесь герой должен быть осторожен, потому что коридор охраняется убийцами Мораг Тонг, которые могут превращаться в невидимок, чтобы укрыться. Вы можете использовать заклинание Detect Life или заклинание Aura Whisper, чтобы обнаружить убийц. Путь в коридоре преграждают многочисленные выдвижные колья, которые необходимо разблокировать с помощью рычага, чтобы открыть цепь.

В этой части коридора есть две комнаты — одна слева, другая справа. Комната справа, похоже, казарма, с шестью кроватями и тремя полками, на которых лежат комплект тяжелой хитиновой брони и комплект брони Мораг Тонг, одиннадцать книг, три рулона конфет, железный кинжал, кинжал эльфа, кинжал из зачарованной стали и сейф. В коридоре за дверью этой комнаты стоит книжный шкаф с еще девятью книгами.

Комната слева — подсобное помещение. Здесь есть алхимическая лаборатория и пентаграмма души, стоящая на столе. Между лабораторией и пентаграммой находятся несколько зелий и сумка аптекаря. У левой стены стоит шкаф, на полках которого лежат книга, несколько зелий и камни души. В правом углу рядом с дверью находятся три бочки с алхимическими ингредиентами. Рядом с бочками со стекла свисает цепь, потянув за которую, можно убрать колья, мешающие дальнейшему продвижению по коридору.

После того, как вы оставили за собой выдвижные колья, нужно быть осторожным — герой может не успеть разбудить всех убийц. В этом случае один из убийц Мораг Тонга будет сидеть на стуле рядом с двойными кольями, блокируя дальнейшее продвижение. Справа находится дверь, ведущая в узкую комнату с тремя ловушками на полу и цепью, свисающей с противоположной стены, убирающей вертикальные колья. Слева находится дверь, ведущая в комнату с ареной и тремя тренировочными манекенами. На арене стоят стулья, на которых лежит случайный меч. В этой комнате находятся три убийцы Мораг Тонг и Мирри Северин — если только герой не убил их в особняке. В задней части комнаты находятся стеллажи с оружием, где можно найти случайный боевой топор и случайную зачарованную булаву. Снаружи справа от двери в эту комнату висит цепь, которая убирает горизонтальные шипы. Рядом с ящиком, где сидел убийца, стоит книжная полка с семью книгами и эльфийским кинжалом, а неподалеку — бочка с ингредиентами.

Пройдя мимо выдвижных кольев, не теряйте концентрацию — на полу есть несколько нажимных плит, две из которых стреляют кольями, а другие выпускают отравленные стрелы из стен. Коридор снова двухстворчатый — с откидными решетками и решеткой перед дверью. Чтобы преодолеть эти препятствия, главный герой должен повернуть вправо, и обе цепи повиснут на столбах. Когда главный герой поднимет решетку, он сможет войти в большую круглую комнату с бассейном с водой посередине. Сбоку от входа в бассейн находится спуск с множеством ступенек. Сам бассейн окружен деревянными мостиками, а в комнате героя встречают два убийцы Мораг Тонг — Вендил и Тилису Северин. У дальней стены комнаты находится большой сундук, который можно открыть. В воде бассейна плавают три скелета, из которых можно извлечь немного золота и костной муки. Еще два скелета прикованы к стене бассейна в воде.

В дальнейших приключениях герой наткнется на другие виды когтей (эбонитовые, коралловые, сапфировые и т.д.), которые также содержат коды доступа к задней части других дверей.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

скайрим упокоище как открыть дверь

Флейту продавали некромантам, потому что она должна была возвращать мертвых к жизни. Мы отправляемся за ним в пещеру Хоба. Проходя по ледяным коридорам, мы убиваем множество пустых некромантов и скелетов. Дойдя до небольшой комнаты, видим закрытый коридор, справа от которого тянем за цепочку.

скайрим упокоище как открыть дверь

(Здесь на полке слева, в сумке аптекаря, я нашел Сердце даэдра).

Тогда это будет простая ловушка, которая позволит победить «морозника».

скайрим упокоище как открыть дверь

Вытащите камни душ из каждого столба и войдите внутрь. Впереди вас ждет подъем с лестницей и несколькими некромантами, на вершине вы найдете флейту в сундуке.

скайрим упокоище как открыть дверь

Спрыгните с уступа, приземлитесь у входа и вернитесь за наградой. Пантея увеличивает изменение, иллюзию, магию, восстановление, разрушение и магию на одно очко.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

скайрим упокоище как открыть дверь

Наш путь ведет к каирну Халдира. Войдя в пещеру, мы видим таинственный энергетический столб и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого мы можем узнать о судьбе несчастных бандитов. Рядом берем ключ от склепа и заходим внутрь. Внутри мы встретим призраков и драконов. Когда вы дойдете до закрытого коридора, потяните за рычаг за каменным стулом.

скайрим упокоище как открыть дверь

Далее следует комната с каменной дверью слева, не спешите использовать рычаг, это вызовет ловушку. На стенах мы видим пары знаков животных. Напротив каждой пары находится камень, который нужно повернуть, чтобы изображение совпало со знаками.

скайрим упокоище как открыть дверь

По часовой стрелке от входа: орел, змея и рыба. Теперь, если мы потянем за рычаг, мы переместимся дальше и встретимся с Холдиром. Сам он — призрак, но он будет вселяться в тела дизайнеров.

Оцените статью
M-Game