Скайрим камни резонаторы кагрумеза где найти. Скайрим камень резонатор кагрумеза.

Главная награда — Черный лук судьбы двемеров, который дает 50% шанс того, что основные параметры (магия, здоровье, выносливость) вернут герою 25 очков при попадании в противника.

Чит код на камень резонатор скайрим. Dragonborn — Прохождение

Внутри вас ждет небольшой коридор и несколько мертвых двемерских стражей-пауков. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вы столкнетесь с тремя довольно сильными бандитами, так что приготовьтесь к битве. После победы вы можете осмотреть странный постамент в центре комнаты, так как он является ключом к прохождению этой миссии в Skyrim.

  • Нчардакский акведук. Это место, куда вы попадаете после завершения основной серии квестов «Путь знаний». Артефакт находится на столе слева от последнего куба.
  • Руины Фальбтарза. Артефакт находится в большой комнате на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот человек живет недалеко от Тель-Митрина.

Когда вы соберете все предметы, вернитесь в Кагрумез.

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумеза, установленный на постаменте в правильном положении, открывает доступ в следующую комнату. Поэтому очень важно найти их все, чтобы выполнить это задание. Первые два предмета вы получите от главаря бандитов, которого вы убили в этой комнате. Теперь подойдите к постаменту и поместите один из камней в среднее отверстие левого ряда, а другой — в нижнее отверстие правого ряда. Затем активируется первое испытание, и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильных врагов, способных пробить вашу броню и уничтожить весь ваш запас магии. После боя идите в открывшуюся дверь. В комнате вас ждет новая головоломка этого задания, для которой вам понадобится еще один камень-резонатор Кагрумез. Над закрытой дверью висит подсказка, как разместить следующие предметы.

На левой стене находится рычаг, если потянуть за него, откроется небольшая комната. Внутри находится двемерский паук-страж. Не убивайте его, потому что он может стать вашим домашним животным.

Финал миссии

Вернитесь в главную комнату и подойдите к постаменту. Вы должны разместить предметы так, как указано на картинке над дверью. Затем активируются ловушки и появляются новые враги. После боя вернитесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потяните за него, и откроется небольшая комната с новым питомцем — двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит панель с комбинацией камней. Вернитесь в главную комнату и скопируйте эту схему, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой, и если вы упадете внутрь, то получите электрические повреждения. Чтобы избежать этого, запрыгните на платформу или используйте крик «Яростный толчок». В следующей комнате вам нужно атаковать центуриона. После боя заберите из сундука артефакт — Черный лук судьбы двемеров. На этом квест будет завершен, и вы сможете отправиться навстречу новым приключениям.

На этот раз пол комнаты погружается под воду после смены помещения, оставляя над поверхностью лишь несколько платформ, а по всей комнате активируются электрические ловушки.

Испытание Кагрумеза

Перчатки Кагрумеза — это побочный квест в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Награда

В хранилище содержатся:

    ;
  • Несколько бриллиантов,
  • Колчан с 30 стрелами высокого уровня,
  • Сундук с выровненным содержимым.

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумез, установленный на постаменте в правильном положении, может открыть вход в следующую комнату. Поэтому очень важно найти все необходимое для выполнения этой задачи. Первые два предмета вы получите от главаря бандитов, которого вы убили в этой комнате. Теперь подойдите к постаменту и поместите один из камней в среднее отверстие левого ряда, а другой — в нижнее отверстие правого ряда. Затем активируется первое испытание, и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильных врагов, которые могут пробить вашу броню и уничтожить весь ваш запас магии. После боя идите в открывшуюся дверь. В комнате вас ждет новая головоломка этого задания, для которой вам понадобится еще один камень-резонатор Кагрумез. Над закрытой дверью висит подсказка, как разместить следующие предметы.

 камень резонатор кагрумеза код

На левой стене находится рычаг, если потянуть за него, откроется небольшая комната. Внутри находится двемерский паук-страж. Не убивайте его, потому что он может стать вашим домашним животным.

Содержание

Где найти камни резонаторы кагрумеза в Скайрим

Где найти камни резонаторы кагрумеза скайрим

Если вы играете в официальном дополнении для Skyrim: Dragonborn, то можете найти камни, которые больше похожи на лед в золотой оправе. Они называются камнями резонанса, и эти предметы понадобятся вам, чтобы открыть все двери в руинах Двемерика в Кагрумезе. Всего их пять, но вам нужно только четыре, а о том, где найти камни-резонаторы Kagrumez Skyrim, мы расскажем ниже.

Есть четыре места, где вы найдете нужные вам камни:

Теперь вы знаете, где найти камни-резонаторы Кагруммеса Скайрима. Как только вы найдете нужное количество камней, поместите их в специальный дверной замок. В игре Kagrumze вам предстоит выполнять различные задания, убивать пауков и других роботов-носителей. Пройдя все испытания, вы получите Черный лук судьбы, с помощью которого можно отнять у противника 25 жизней, а также алмазы, слитки для переноски и несколько других небольших призов.

Примечания

  • На южной стене первой комнаты есть небольшой альков, в который можно прыгнуть с помощью Dash Shout (нужны все три Слова Силы). Обычный способ попасть туда — спрыгнуть с балкона в комнату с сокровищами. В соседних стенах есть похожие ниши, и во все три можно попасть с балкона с помощью Dash Shout (вам понадобится только первое слово). Они неинтересны, за исключением пустых комнат, в которых находятся двемерские автоматы перед началом испытаний. Их можно уничтожить атаками дальнего боя до того, как они сработают, но после этого их нельзя искать.
  • В игре есть пять камней-резонаторов, но используются только четыре. Это было сделано для того, чтобы игроки, не прошедшие основной квест в оригинальной игре и, соответственно, не начавшие сюжетный квест в дополнении Dragonborn, могли пройти испытания Кагрумеза, используя Камень Ревуса Сарвани и Камень Фальбтарза, поскольку Камень нельзя было получить в Нчардаке без посещения города двемеров у мастера Нелота.

Как найти камень-резонатор Кагрумеза. Прохождение квеста «Испытания Кагрумеза»

Резонаторный камень Кагрумеза — это квестовый предмет в расширении Dragonborn sidequest. Всего в Солстхейме спрятано пять таких предметов, и только когда вы найдете их все, вы сможете завершить квест Кагрумеза. В этом кратком руководстве мы расскажем вам, где спрятан каждый камень Резонанса Кагрумеса, и поделимся секретами игры Skyrim.

камень резонатор кагрумеза

Финал миссии

Вернитесь в главную комнату и подойдите к подиуму. Вы должны разместить предметы так, как указано на картинке над дверью. Затем активируются ловушки и появляются новые враги. После боя вернитесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потяните за нее, и откроется небольшая комната с новым питомцем — двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит панель с комбинацией камней. Вернитесь в главную комнату и скопируйте эту схему, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой, и если вы упадете внутрь, то получите электрические повреждения. Чтобы избежать этого, запрыгните на платформу или используйте крик «Яростный толчок». В следующей комнате вам нужно атаковать центуриона. После боя заберите из сундука артефакт — Черный лук судьбы двемеров. Это завершит квест, и вы сможете перейти к дальнейшим приключениям.

камень резонатор кагрумеза

Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта

Прежде чем продолжить работу, вам следует найти все необходимые предметы, чтобы не тратить время на их поиск. Камень-резонатор Кагрумеза можно найти в следующих местах:

  • Нчардакский акведук. Это место, куда вы попадаете после завершения основной серии квестов «Путь знаний». Артефакт находится на столе слева от последнего куба.
  • Руины Фальбтарза. Артефакт находится в большой комнате на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот человек живет недалеко от Тель-Митрина.

Когда вы соберете все предметы, вернитесь в Кагрумез.

камни резонаторы кагрумеза где найти

Краткое прохождение

  1. Посетите Кагрумез, разрушив камень-резонатор Кагрумеза.
  2. Возьмите два других камня-резонатора.
  3. Поместите камни на постамент в правильном порядке.
  4. Пройдите тест.

Прохождение

Поиски камней-резонаторов

  • Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, владельца Силта СтрайдераСмока, который живет в лагере возле Тель-Митрина.
  • Один из камней спрятан в двемерских руинах в Нчардаке, рядом с акведуком Нчардака. Он находится на столе рядом с сундуком. Поэтому постарайтесь не уронить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может быть потерян.
  • Последние камни находятся в двемерских руинах в Фальбтарзе, в гробнице в конце подземелья.

Получив четыре из пяти камней, вы сможете вернуться в руины Кагрумеза.

Акт I

За дверью находится камера, перед которой находится рычаг, нажав на который можно выпустить дружелюбного, сильного двемерского паука. Пауку можно поручить сопровождать героя и защищать его во время столкновений с врагом. Выносливый двемерский паук является домашним животным, поэтому его нельзя брать с другими животными, например, с собаками. Оно не считается вызванным существом, поэтому вы можете вызвать одно или два других существа за раз (используя навык «Сопряжение душ» навыка «Колдовство»).

Если вы все сделали правильно, враги и ловушки будут появляться снова. Убейте врагов, избегайте ловушек и пройдите через вторую дверь. За второй дверью вас ждет второй двемерский питомец — прочная двемерская сфера.

Финал миссии

Вернитесь в главную комнату и подойдите к постаменту. Вы должны разместить предметы так, как указано на картинке над дверью. Затем активируются ловушки и появляются новые враги. После боя вернитесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потяните за него, и откроется небольшая комната с новым питомцем — двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит панель с комбинацией камней. Вернитесь в главную комнату и скопируйте эту схему, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой, и если вы упадете внутрь, то получите электрические повреждения. Чтобы избежать этого, запрыгните на платформу или используйте крик «Яростный толчок». В следующей комнате вам нужно атаковать центуриона. После боя заберите из сундука артефакт — Черный лук судьбы двемеров. На этом квест будет завершен, и вы сможете отправиться навстречу новым приключениям.

Нюансы

При выполнении этого задания игроки часто испытывают трудности с поиском предметов. Например, торговец Ревус Сервани — смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, не сможете купить его позже. В таком случае, как получить камень-резонатор Кагрумез? Код поможет вам в этом. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы можете воспользоваться игровой консолью. Для этого нажмите кнопку «~», и введите в первую строку следующую комбинацию: player.additem XX02145A (число). XX — это серийный номер Dragonborn (02 или 03), тогда камни будут добавлены в ваш инвентарь.

Резонаторный камень Кагрумеза — это квестовый предмет в расширении Dragonborn sidequest. Всего в Солстхейме спрятано пять таких предметов, и только найдя их все, вы сможете завершить квест «Испытания Кагрумеза». В этом кратком руководстве мы расскажем вам, где спрятан каждый камень Резонанса Кагрумез, и поделимся секретами игры в Skyrim.

Начало квеста

Чтобы начать это задание, отправляйтесь в локацию «Кагрумез». Вы находитесь в центральной части острова Солстхейм, к востоку от Равенрока. И на этом этапе вам нужны Координационные камни Кагрумез. Где я могу найти вход в руины? Спуститесь вниз по лестнице и в небольшой башне вы найдете лифт, ведущий в затерянный город.

Внутри вас ждет небольшой коридор и несколько мертвых двемерских стражей-пауков. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вы столкнетесь с тремя довольно сильными бандитами, так что приготовьтесь к битве. После победы вы можете осмотреть странный постамент в центре комнаты, так как он является ключом к прохождению этой миссии в Skyrim.

Оцените статью
M-Game