Зашифрованная рукопись ведьмак 2 где взять ингредиенты. Ведьмак 2 заказ на горгулий.

Во второй главе, независимо от того, встал ли Геральт на сторону Роше или Йорвета, есть возможность сражаться кулаками, но с разными противниками. В обоих случаях к колдуну обращаются после того, как он победил всех врагов, и если волк победил его, то он снова встретится с ним в Лок Муинне.

Ведьмак 2 где найти горгулий

The Witcher 2 The Kingslayer The Witcher 2 Глава 3 Игра в покер: Лок Муинн Победа над пятью противниками Очки Кто бы мог подумать, что азартные игры могут процветать в руинах Лок Муинна? И все же. В одном из разрушенных домов Геральт нашел партнера для игры в покер. Пара эльфов, волшебник, его ученик и бывший волшебник. Два эльфа, три партнера — полный дом. Фокусник воспринял это как добрый знак и бросился в водоворот азарта. Сначала он сыграл партию против эльфов. Эльф выжил во время погрома. Но чтобы играть с профессионалами, Геральт должен был победить и своего партнера. Только когда Геральт победил нескольких эльфов, он столкнулся с более серьезными противниками. Первым был волшебник. Фокус-покус, фикус-кактус, и волшебник был побежден. Но Геральт вполне мог бы порезать зубы на своем ученике. Ученику предстояло многому научиться. Она проиграла Геральту, и он попытал счастья с Локхартом Великолепным, разорившимся отставным магом и мастером покера. Вот это игра! Локхарт Великолепный, конечно, был немного жуликоват, но это ему не помогло: ведьма обманула его еще больше. Геральт победил, и он очень гордился этим. Раньше он считался искусным игроком в покер, и это было признано в северных землях. Но только победив Локхарта, Геральт мог претендовать на звание чемпиона. Да здравствует победитель! The Witcher 2 Assassins of Kings The Witcher 2 Глава 3 Приказ гаргульям Найти и отключить зачарованные сигилы Четвертая зашифрованная комбинация рун Эта комета, как волк в дневнике, колыбельная песня зла. Вторая кодированная комбинация рун Три полевые мыши Танцуют кругами на закате Звезды как зерна Шестая кодированная комбинация рун В темном небе Красавица летит соколом Все быстрее и быстрее Книга магических знаков Часть I. Руна искусства подобна арфе. Руна войны выглядит как сжатый кулак. Руна Грома — это точное изображение громового болта. Книга магических знаков Часть II. Руна смерти похожа на косу. Руна небес напоминает линию в параллелограмме или, как говорят некоторые, сжатый рот. Руна мотылька — это линия, пересеченная дважды. Книга магических знаков Часть III. Руна жизни напоминает распустившийся цветок. Руна зверя напоминает змею, ползущую по руслу реки. Руна судьбы представляет собой крест, заключенный в круг. Книга магических знаков Часть IV Руна погоды представляет собой стрелу, разрезанную пополам. Руна Разума похожа на медведя, танцующего в траве. Руна времени выглядит как открытые песочные часы или чаша. Правильный порядок снятия руны зала слева от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева и руна на полу рядом с сундуком. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу рядом с сундуком, руна справа от входа. Если мы уничтожим печать, то сможем открыть сундук. Среди прочих трофеев внутри будет находиться зашифрованный манускрипт. С ним мы начинаем новый поиск — тайны манускрипта. Комната справа от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева. 2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева. Комната в руинах рядом с амфитеатром: 1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа. 2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа. После снятия всех печатей мы можем вернуться в Брас и доложить. Маг заплатит, как обещал.

Плоть от Плоти

Получите награду от Bras of Ban Ard Результат Из-за гаргулий, населяющих руины Лок Муинне, многие важные люди решили вообще не приходить на переговоры. Горгульи доставляли столько проблем, что маги решили нанять колдуна. Наш герой был рядом. Как обычно, Геральт решил узнать больше о монстрах, сражаясь с ними и изучая мудрые книги. Ведьма узнала, что горгульи — это магические существа, которые должны были охранять город. Они нападали на любого, кто входил в зону, защищенную заклинанием. Все, что ему нужно было сделать, это найти и деактивировать магические печати, связывающие горгулий, и проблема была бы решена. Вооружившись новыми знаниями и острым мечом, волшебник отправился на поиски печатей. Геральт стер подошвы своих сапог и затупил клинок, но от горгулий он избавился. В Брасе Бан-Ард его ждала награда. Браш из Бан Арда оказался щедрым покупателем. Ведьмак был очень доволен. The Witcher 2 The Kingslayer The Witcher 2 Глава 3 Зашифрованный манускрипт На рынке есть персонаж, Брас из Бан Арда, который поможет вам расшифровать манускрипт Получите от Браса из Бан Арда ингредиенты для отмены заклинания Результат В одном из заваленных коридоров Лок Муинна Геральт нашел манускрипт, написанный на странном языке. Ничего не понимая, он решил обратиться к эксперту, который помог бы ему расшифровать это. Бан Ардс Брасс, фокусник и любитель древностей, оказался именно таким профессионалом. Он обнаружил, что в книге зашифровано заклинание, но его можно разрушить. Чтобы расшифровать шифр с помощью магии, требовались следующие ингредиенты: феромоны королевы Эндриага, кровь воина Накера, мозг Уковала (чрезвычайно редкий предмет!) и яйцо гарпии — причем яйцо можно было заменить очень дешевым гнилым языком. Выхода не было: ведьме пришлось искать ингредиенты. Его усилия были сполна вознаграждены. Брасс использовал зелье, чтобы расшифровать книгу. Книга содержала чертежи мощного меча, известного как Кэрм. Брас знал оружие и был волшебником. Он мог сделать клинок, описанный в книге! The Witcher 2 The Kingslayer The Witcher 2 Глава 3 И пришел дракон Победить дракона Результат Геральт со всех ног бросился за Шилой де Тансервиль. Слова ведьмы эхом отдавались в его голове, и чем больше он говорил, тем больше ему хотелось приблизиться к ней. Но у Шилы был еще один козырь в руках. Дракон. Геральт пощадил жизнь драконицы, точнее, Саскии, чья воля была подавлена ведьмой. Он действовал в соответствии с Магическим кодексом, который запрещает убивать разумных существ (независимо от того, является ли сам этот кодекс вымыслом или нет). Драконица не была настоящим врагом Геральта. Ведьма была готова оплатить счета за Шилу и Лето. Или: Победа над драконицей была одним из величайших подвигов Геральта. Это был тяжелый бой, где малейшая ошибка означала мгновенную смерть. Но измученная и уставшая от битвы, ведьма столкнулась с новой, еще более сложной задачей. Он должен был свести счеты с Лето. The Witcher 2 Kingslayer The Witcher 2 Глава 3 Kingslayer Встречайте Лето Поговорите с Лето Победите Лето Результат История Kingslayer закончилась в Лок Муинне. Перед его окончанием произошло несколько неожиданных событий, о которых я расскажу чуть позже. Если вы, дорогой читатель, хотите узнать, кем был Лето, какие силы стояли за ним и почему он сделал то, что сделал,

вооружитесь терпением и слушайте. После разговора с Филиппой Геральт смог сложить еще один кусочек головоломки. Из разговора с захваченной Филиппой он узнал, что Шейла де Тансервиль наняла убийц от имени тайной организации под названием «Ложа ведьм». Но колдуны недооценили хитрость Лето и потеряли над ним контроль. Интересно, что Трисс Меригольд тоже сначала была членом Ложи, но вскоре другие ведьмы перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал новые открытия. После схватки с драконом, который был оглушен магией, Геральт наконец-то добрался до Шеала де Тансервиль. Геральт позволил ей сбежать. Он знал, что о ее деяниях скоро станет известно повсюду и что для ведьмы все кончено. После окончания битвы Геральт вернулся в город. Когда он взбирался на стены, Трисс Меригольд протянула ему руку помощи. Ведьма и колдун отправились в Лето. В итоге Лето был убит, он предложил выпить за старую дружбу и простить все его проступки, но справедливость восторжествовала.

Мы спасаем дочь короля Фольтеста из лап предателя Детмольда, который похитил ее. Вместе с Роше добираемся до ворот, ведущих в замок через канализацию (вход с главной площади, там вдоль одной из стен, ведущих вниз). (Или крепость?) У ворот они вежливо сталкиваются с охранниками у этих же ворот и преодолевают препятствия.

Оказавшись на поверхности, мы видим, что там находятся охранники. Мы поднимаем Роше на стену и медленно, но верно пробираемся в замок. Охранников много, но мы с ними справимся. Ближе к входу мы видим волшебника, который постоянно телепортируется из одного места в другое. Затем мы должны поймать его, иначе он будет скрыт куполом. Избавившись от него, мы видим, что волшебный занавес у входа в замок упал.

Где же Трисс?

Мы заходим внутрь. Там мы находим наш знакомый Детмольд. Он пытается покалечить Геральта, но тот падает со сломанной рукой. Он кричит на него о том, как дорого стоит его рука. Затем происходит cutscene, Рош мило беседует с волшебником и прерывает его. В целом, все ясно. Детмольд отправляется в мир иной. Заклинание, блокирующее проход в камеру, где находится Анаис, исчезло, мы идем к ней.

Нам предоставляется выбор, кому отдать девушку: Радовид (к которому Рош, очевидно, обещал привести ее) или Ян Наталис, регент Темерии. На самом деле этот вопрос должен решать сам Роше, потому что в конечном итоге Геральту все равно, кто и где король. Но программисты решили, что если Геральт задаст правильные вопросы, Рош может передумать. Если мы решим отдать ее Радовиду, мы последуем за ней с эскортом рыцарей Ордена Пламенной Розы. Если мы решим отдать их Наталису, а Зигфрид тебе совсем не друг, то этот эскорт будет обречен.

Феромоны королевы эндриаг ведьмак 2

Мы направляемся в посольство Нильфгаарда. Мы берем в заложники посла Шильярда и отправляемся в убежище противника. Там мы встречаем группу солдат под руководством Ренуальда Матсена. Наш заложник недолго продержался в этой роли, поэтому мы дали Шилярду остыть и продолжили песню. Измельчаю все и вся. Из трупа Ренуальда Матсена мы получаем ключ от камеры, где заперта Трисс. Но вы должны бежать за ним. Затем мы идем в подземелье и освобождаем нашего друга. Вот и все.

Однако если нам не удалось разбавить его словесно, мы боремся со знаками Квен и Земли. В конце обыщем лабораторию и найдем пять записок Даэрхенны; собрав их, получим дополнительное задание «Дневник Даэрхенны».

Если вы случайно потратили феромоны королевы Эндрега на зелье перед третьим актом и теперь не можете завершить миссию «Стальной меч» в игре, это исправление для вас.

Установка: .

Файл. В любом случае, я не понял, кому она досталась. Кто из купцов. Подскажите плиз.

Есть второе исправление с таким же названием добавляет волшебника, у которого есть квест, но после его покупки игра сразу же рушится 🙁

Шаг 1: Найти кого-нибудь, кто сможет прочесть магический манускрипт

Но вот еще одна коррекция, и она сработала. Лейла, вероятно, потому что она купила феромоны у Браса и доставила их ему.

Шаг 2: Снабдить Браса из Бан Арда ингредиентами, нужными для того, чтобы сломать заклинание

Из старой рукописи (M31, 10). Можно найти в сундуке в одном из подвалов после того, как печать была сломана во время выполнения контракта с Гаргульей.

Выполнив контракт с гаргульей, вы найдете в одном из сундуков древний манускрипт, который автоматически запускает квест. К сожалению, вы не можете прочитать его сами, но есть человек, который может это сделать — вам нужно отправиться в Брас Бан Арда (M31, 20). Если вы попросите у него ингредиенты, необходимые для расшифровки манускрипта, он укажет вам на четыре редких предмета, которые можно получить только из трупов монстров: феромоны королевы Андриаг, кровь воина Накера, мозг утконоса и яйцо гарпии (альтернатива — гнилой язык).

Если вы выполнили побочные задания и собрали объедки монстров в предыдущих главах, у вас должны быть все необходимые ингредиенты. В противном случае вы не сможете завершить этот квест. Однако в канализации (M31, 16) вы можете получить мозг утки (M33, 3). Вы также можете найти утиный язык в канализации, но только если выполните заклинание разрушения.

За Темерию

После того, как вы получите все необходимые ингредиенты, поговорите с Брасом (M31, 20) — он прочитает вам рукопись — это будет рецепт.

Исправьте автора статьи. В каждой комнате с защитными рунами есть стол с книгой, из которой можно узнать комбинацию и, соответственно, порядок активации рун.

Если вы послушали Роше и решили помочь Темерии, следуйте за лидером Синих рун к стокам. Здесь есть два охранника, к которым вы должны обратиться с помощью сигнала Аксиуса. Пройдите через ворота, выпейте эликсиры и приготовьтесь к битве.

Рош разберется с лучниками. Это означает, что вам придется противостоять мечникам на самом низком уровне, не боясь стрел. Как всегда, используйте Квен и Аард. Если отражение боли и мельница достаточно повышены, враги будут падать без особых проблем.

Как только вы столкнетесь с первой волной, вас атакуют щиты с севера. Лучшая стратегия здесь — парировать и контратаковать, так как их щиты слишком сильны, чтобы вы могли свободно размахивать мечом. К счастью, Рош берет один из луков и помогает вам огнем со стены. У него сильные атаки, но большие пробелы. Но это поможет вам справиться с солдатами Каэдвен.

Затем Рош бросает свой лук и бросается на вас. Теперь вы сражаетесь с учеником Детмольда и небольшой группой других солдат. Чтобы избежать атак мага, бегите к зданию, над которым он стоит. Таким образом, он не сможет вас увидеть. После того как вы убьете охранников, к вам спустится маг.

Но пока не обращайте на него внимания и займитесь второй волной солдат. Пока вы используете свой Квен, вы не получите много урона. Подождите, пока у волшебника не останется Квен, и продолжайте уворачиваться от его Игни. Если у него нет щита, атакуйте его со всей силы.

Финальные сражения

Теперь у вас есть ключи от комнаты Детмольда. Заходите внутрь. Рош будет делать свою работу, и вы ничего не сможете сделать, чтобы остановить его. Используйте ключ Детмольда, чтобы открыть его сейф. Там вы найдете несколько предметов, в том числе новый мощный стальной меч. Затем вам предстоит решить судьбу Анаис: Должен ли Рош сдержать свое слово и отвезти ее в Радовид, или он должен отвезти ее к советнику Темерии?

Когда вы выйдете из подземелья, вы встретите отряд солдат Радовида. Если вы согласились отдать им Анаис, они проводят вас обратно. Однако если вы откажетесь, они немедленно нападут на вас. Эта битва ничем не отличается от любой другой, которую вы уже пережили. А если вы также взяли меч в комнатах Детмольда, то рыцари будут падать очень быстро. Независимо от вашего отношения к Редании, вы должны посетить амфитеатр.

Когда вы прибудете в амфитеатр, вас встретит либо Трисс, либо Рош (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Убедитесь, что у вас есть все необходимые эликсиры, все необходимое оружие, бомбы, кинжалы и многое другое. У вас не будет другого выбора. Когда вы будете готовы, войдите внутрь и послушайте разговор трех царств.

Дракон

Независимо от того, что вы сделаете, Шеалу обвинят в измене и призовут на помощь дракона. Поднимитесь по лестнице и войдите в башню. Лестница обрушится, и вам придется действовать быстро. Но будьте осторожны, потому что дракон войдет в башню и забрызгает вас огнем. Следите за лестницей и стенами, и вы легко доберетесь до вершины башни.

Шила произнесет дерзкую речь и попытается сбежать, но выяснится, что кто-то саботировал ее устройство. Вы можете помочь ей и узнать больше о Йеннифер, а можете посмотреть, как ее взорвут. В любом случае дракон ворвется в башню и нападет на вас.

Главное — всегда защищаться от Квена. Так вы сможете увернуться от огня и защитить себя от 2 или 3 попаданий. Сконцентрируйтесь на защите себя, потому что нападения драконов уносят много жизней. Если вы нашли серебряный меч в квесте «Гаргулья», вы также сможете наносить мощные удары. Как только дракон плюнет огнем, у вас есть возможность выполнить комбинацию из 2-3 ударов.

Когда у дракона останется только половина жизни, вам придется пройти интерактивную фазу и подняться на крышу башни, чтобы закончить бой. Стратегия остается прежней, но теперь дракон может атаковать под углом 360 градусов, поэтому вам придется несколько раз перекатываться и уклоняться. Всегда ждите, пока дракон атакует огнем, тогда вы сможете легко защититься Квеном и безнаказанно нанести несколько ударов. Когда дракон почти иссякнет, вы можете приготовиться к другой интерактивной сцене. После этого вы должны решить, что делать с драконом. К сожалению, поскольку вы выбрали Роше, а не Йорветта, вы не можете снять проклятие и должны убить дракона или просто уйти.

Вы снова встретитесь либо с Трисс, либо с Рош. Убейте остальных солдат, которые грабят город. Здесь вы расстаетесь со своим спутником и отправляетесь в Лето.

Получите награду от Bras of Ban Ard Результат Из-за гаргулий, населяющих руины Лок Муинне, многие важные люди решили вообще не приходить на переговоры. Горгульи доставляли столько проблем, что маги решили нанять колдуна. Наш герой был рядом. Как обычно, Геральт решил узнать больше о монстрах, сражаясь с ними и изучая мудрые книги. Ведьма узнала, что горгульи — это магические существа, которые должны были охранять город. Они нападали на любого, кто входил в зону, защищенную заклинанием. Все, что ему нужно было сделать, это найти и деактивировать магические печати, связывающие горгулий, и проблема была бы решена. Вооружившись новыми знаниями и острым мечом, волшебник отправился на поиски печатей. Геральт стер подошвы своих сапог и затупил клинок, но от горгулий он избавился. В Брасе Бан-Ард его ждала награда. Браш из Бан Арда оказался щедрым покупателем. Ведьмак был очень доволен. The Witcher 2 The Kingslayer The Witcher 2 Глава 3 Зашифрованный манускрипт На рынке есть персонаж, Брас из Бан Арда, который поможет вам расшифровать манускрипт Получите от Браса из Бан Арда ингредиенты для отмены заклинания Результат В одном из заваленных коридоров Лок Муинна Геральт нашел манускрипт, написанный на странном языке. Ничего не понимая, он решил обратиться к эксперту, который помог бы ему расшифровать это. Бан Ардс Брасс, фокусник и любитель древностей, оказался именно таким профессионалом. Он обнаружил, что в книге зашифровано заклинание, но его можно разрушить. Чтобы расшифровать шифр с помощью магии, требовались следующие ингредиенты: феромоны королевы Эндриага, кровь воина Накера, мозг Уковала (чрезвычайно редкий предмет!) и яйцо гарпии — причем яйцо можно было заменить очень дешевым гнилым языком. Выхода не было: ведьме пришлось искать ингредиенты. Его усилия были сполна вознаграждены. Брасс использовал зелье, чтобы расшифровать книгу. Книга содержала чертежи мощного меча, известного как Кэрм. Брас знал оружие и был волшебником. Он мог сделать клинок, описанный в книге! The Witcher 2 The Kingslayer The Witcher 2 Глава 3 И пришел дракон Победить дракона Результат Геральт со всех ног бросился за Шилой де Тансервиль. Слова ведьмы эхом отдавались в его голове, и чем больше он говорил, тем больше ему хотелось приблизиться к ней. Но у Шилы был еще один козырь в руках. Дракон. Геральт пощадил жизнь драконицы, точнее, Саскии, чья воля была подавлена ведьмой. Он действовал в соответствии с Магическим кодексом, который запрещает убивать разумных существ (независимо от того, является ли сам этот кодекс вымыслом или нет). Драконица не была настоящим врагом Геральта. Ведьма была готова оплатить счета за Шилу и Лето. Или: Победа над драконицей была одним из величайших подвигов Геральта. Это был тяжелый бой, где малейшая ошибка означала мгновенную смерть. Но измученная и уставшая от битвы, ведьма столкнулась с новой, еще более сложной задачей. Он должен был свести счеты с Лето. The Witcher 2 Kingslayer The Witcher 2 Глава 3 Kingslayer Встречайте Лето Поговорите с Лето Победите Лето Результат История Kingslayer закончилась в Лок Муинне. Перед его окончанием произошло несколько неожиданных событий, о которых я расскажу чуть позже. Если вы, дорогой читатель, хотите узнать, кем был Лето, какие силы стояли за ним и почему он сделал то, что сделал,

Тайна манускрипта

Если вы выберете дуэль, вы будете сражаться с Лето в одиночном бою. Он сражается так же, как и в первой главе, но на этот раз вы должны полностью уничтожить его линию жизни. С таким количеством новых способностей и снаряжения убить его будет гораздо легче, чем в первый раз. Используйте Квен и Ирдден, чтобы обездвижить его. Если он также использует Квейн, просто подождите. Аардом все еще может успешно обездвижить его и сорвать его атаки. Если ваш стальной меч наносит 45 или более урона, Лето легко убить мощными ударами. В любом случае, когда вы возьметесь за Лето, вы узнаете путь истории Йорвета в The Witcher 2.

Спасение дочери короля Фольтеста из лап коварного Детмольда, похитившего ее. Вместе с Роше через канализацию (вход с главной площади, там вдоль одной из стен, вниз) к воротам, ведущим в замок. (Или замок?) У ворот вежливо ткните головой стражников в эти самые ворота и преодолейте препятствия.

Этот квест появится после того, как вы получите зашифрованный манускрипт из сундука Гаргулий. Сам сундук находится в подземной камере слева от главных ворот Лок Муинне. Как сломать печать и открыть сундук — в описании охоты на гаргулий.

Видеопрохождение

После получения свитка нужно поговорить с Брасом из Бан Арды. Этот посетитель старого города проводит время на главной площади, рядом с местной таверной. Как маг, Браш осмотрит свиток и скажет, что он был запечатан древней магией. Браш предлагает открыть рукопись, но для этого ему нужны ингредиенты, которых нет в самом городе. К счастью, они могут быть у нас. Вот список необходимых предметов: феромоны королевы Эндриага, кровь воина Накера, мозг утки и яйцо гарпии. Последний может быть заменен языком гарпии.

Как только все вышеперечисленные ингредиенты будут собраны, Браш сможет быстро снять заклинание, защищающее рукопись. Свиток показывает, что он принадлежал кузнецу волшебника. Он объясняет, как изготовить легендарный меч Каирм. Браш сделает подробный проект, который мы будем использовать для ковки клинка (при условии, что у вас есть все необходимое для этого). Не отчаивайтесь перед задачей: начав переговоры, мы не сможем ее выполнить.

The witcher 2 Assassins of Kings — Кондитерская.

В городе Лок Муинне мы встретимся с самым сильным борцом. На городской доске объявлений появится объявление о том, что любой желающий может пойти и бросить вызов Могучему Нуме. Сильного человека можно найти недалеко от канализации. Башня рядом с главной площадью — хорошее место для начала. Возможно, мы станем свидетелями тренировок чемпиона. Если мы попросим Нуму соревноваться с нами, мы, скорее всего, проиграем. На данный момент очевидно, что за чудовищной силой Нумы скрывается какая-то хитрость.

Старые счеты

Вариант A Мы можем наброситься на могущественного Нуму с угрозами и запугать его. Если ему это удастся, он обещает никогда больше не использовать свое особое зелье. B Мы также можем получить информацию о зельях от помощника Нумы. Его также можно купить.

Если вы выпьете зелье или как следует запугаете силача, в следующий раз вам будет гораздо легче его победить. Но мы должны сделать это до начала переговоров, потому что как только мы окажемся в совете, мы не сможем вернуться к хитрому сильному человеку.

Оцените статью
M-Game