Заказ «Медоносный призрак» в Ведьмаке 3: все варианты прохождения. Медоносный призрак ведьмак 3

Содержание
  1. Заказ «Медоносный призрак» в Ведьмаке 3: все варианты прохождения
  2. Прохождение
  3. Дополнительные задания – Область к югу от Новиграда
  4. Заказ – Белая дама (ур. 16)
  5. Заказ – Лесное лихо (ур. 24)
  6. Поиск: Берег погибших кораблей (ур. 13)
  7. Дополнительные задания – Область к северу от Новиграда
  8. Дополнительное задание – Новиградское гостеприимство (ур. 8)
  9. Дополнительное задание – Красная шапочка (ур. 15)
  10. И стория Цири: Сломя голову
  11. Л ютик — дополнительные задания
  12. Кабаре
  13. Скачки Эразма Вегельбуда
  14. Смертные грехи
  15. Дополнительные задания – Оксенфурт
  16. Дополнительное задание – Доброволец (ур. 13)
  17. Заказ – Оксенфуртский кровопийца (ур. 26)
  18. Заказ – Бестия из Оксенфуртской чащи (35)
  19. Дополнительное задание – Сыр и темные силы (ур. 9)
  20. Дополнительное задание – Медоносный призрак (ур. 14)
  21. На Скеллиге
  22. Отплытие
  23. На берегу
  24. Каэр Трольде
  25. Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца
  26. Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone
  27. Полный гайд по сюжетным заданиям
  28. Бытовая рутина
  29. В стоках Оксенфурта
  30. В плену
  31. Семейный склеп

Совет! Картины можно осмотреть до диалога – они подписаны. О тайне Яромира не стоит рассказывать Виму – он попытается купить лот сам, и цена станет намного дороже.

Заказ «Медоносный призрак» в Ведьмаке 3: все варианты прохождения

Ведьмак 3

“Медоносный призрак” в Ведьмаке 3 — это второстепенный квест, который можно начать несколькими способами:

  1. найти объявление на доске заказов в деревне Янтра;
  2. поговорить с заказчиков Холоферном Майсдорфом на пасеке;
  3. найти следы зверя (иногда не получается).

Объявление:

«Всем охотникам за головами, следопытам и ведьмакам! Несчастье обрушилось на пасеку, которая на протяжении пяти поколений обеспечивала пропитание всей Майерсдорфской семье! Медоносный призрак начал разрушать наши ульи, убивать пчел и сеять хаос вокруг! Я буду благодарен за любую помощь, которую вы можете оказать, и гарантирую, что вас ждет награда за хорошо выполненную работу.»

Холоферн Майерсдорф и сыновья.

Заказ

Прохождение

Если для начала заказа “Медоносный призрак” в Ведьмаке 3 вы выберете один из первых двух вариантов, то поговорите с низушком у него дома. Он упомянет, что их преследует некий “Медоносный призрак”. Хотя никто не видел зверя, известно, что один из фермеров был убит чем-то вроде обморожения и был найден с инеем в волосах.

Если вы спасли Рико во время выполнения задания “Банды Новиграда”, Геральт упомянет его в разговоре.

Двое сыновей Майрсдорфа приведут вас к одному из ульев, объяснив, что призрак, как говорят, нападает, если пасечник не относится к пчелам с уважением. Ведьмак обнаружит, что один из ульев покрыт инеем. Осмотрите все вокруг, а затем близлежащие следы, по которым сможете проследить путь к запертому подвалу. В небольшом ролике один из сыновей объяснит, что этот дом отец строил, пока не закончились деньги, и даст ключ. (+25 очков опыта).

Заказ

В лесу ищите следы чудища. Найдете тело и парочку пятен крови. Сбоку будет оторванная нога. Далее идите по остаткам крови. Они закончатся у холма. На его вершине сражайтесь против красного архигрифона.

Дополнительные задания – Область к югу от Новиграда

Заказ – Белая дама (ур. 16)

В деревне южнее от Новиграда – доска объявлений. 260 монет.

Переговорите со старухой. Идите на поле. Найдете место с костром. Рядом валяется три тела и пустые бутылки. По следам найдете еще одного в кустах. Входите в подвал башни, убейте гулей. Осмотрите тело. Поймете, что это сделала Полуденница. Вернитесь к старухе, берите вещь погибшей девушки, идите биться с Полуденницей. Примените магическую ловушку.

Заказ – Лесное лихо (ур. 24)

Доска объявление в деревне южнее от Новиграда. 290 монет.

Опросите гнома возле стройки. Говорите с гномом, что за столом у выхода. Скачите к лесопилке на запад, где было нападение монстра.

Двигайтесь по следам от телеги, найдете ее в лесу. Недалеко левее в кустах гном. Рядом с ним – огромный камень с царапинами. Правее от костра – другой гном. Понимаете, что здесь был леший.

Обыщите в лесу стаи воронов. В одном из мест найдете костяной тотем. Ломайте его. После выйдет леший Кернун. Он нередко исчезает, становясь вороном. Быстро к нему подбегите, пока он появился, наносите удары. Так он вас не успеет ударить. Атаки продолжайте до победы. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Поиск: Берег погибших кораблей (ур. 13)

Острова, что юго-западнее Новиграда. Четыре сундука всего. Первый будет на острове с лодкой. Второй – под водой. Третий – на острове с правой стороны. Четвертый – глубоко под водой.

Дополнительные задания – Область к северу от Новиграда

Дополнительное задание – Новиградское гостеприимство (ур. 8)

Деревня Янтра, что севернее от Новиграда. Встречайте пару людей в лагере, что западнее от деревни. Вместе пейте с ними. На утро проснетесь голым. Включайте чутье, найдете их по следам, все верните. Можете людей также оставить голыми.

Дополнительное задание – Красная шапочка (ур. 15)

Говорите с крестьянами в деревне Янтра. Они вас попросят защитить от бандитов Красной шапочки. Ждите сумерек в центральной части деревни. Появится банда. Говорите с лидером. Можете дать Красной шапочке человека для убийства, либо сражайтесь с ней. Во время боя она превратится в волколака.

Говорите с крестьянами в деревне Янтра. Они вас попросят защитить от бандитов Красной шапочки. Ждите сумерек в центральной части деревни. Появится банда. Говорите с лидером. Можете дать Красной шапочке человека для убийства, либо сражайтесь с ней. Во время боя она превратится в волколака.

И стория Цири: Сломя голову

Лютик поведает вам очередную часто истории о Цирилле. Она окружена инквизиторами. Убегайте от них, используя телепортацию. После, у храма, на вас набросится огромная толпа солдат. Когда вы отобьётесь, пойдёт кат-сцена.

Цири едва ли сумела разобраться с противниками, поэтому перед этим Лютик побежал её спасать. В итоге его взяли в плен, а она телепортировалась неизвестно куда. Теперь вы точно знаете, что Цири в Новиграде нет. Следующая цель – острова Скеллиге.

Л ютик — дополнительные задания

Кабаре

Лютик просит вас помочь перестроить бордель в театральное кабаре. Ему нужны средства. По плану, идите к Ирен и возьмите деревянный меч. Затем вам нужно сделать вид, что вы нападаете на девушку. Лютик одолеет вас, тем самым снова вернув любовь его богатой знакомой.

После этого идите в кабаре. Там можно выбрать будущие декорации.

Неизвестно почему, но Лютик не возвращается. Отправляйтесь искать его. Оказывается, с ним всё в порядке (вы найдёте его у двери дома танцовщицы Полли). Лютик уже получил деньги, теперь ему нужно найти работников. Но ревнивый муж отказывается отпускать жену. В ведре справа возьмите ключ и откройте дверь.

После этого вашему другу нужно добыть картины. Вы вызываетесь сходить самостоятельно, Лютик же уходит в кабаре. У квартиры мастера Генриха Латрека вы наткнетесь на головорезов, требующих плату с низушка. Избейте дебоширов и идите на скачки, так как по их словам он именно там.

Встретив его, вы можете расщедрится и оплатить ему долги (минус двести крон) или же выступить от его имени на скачках. Все дела сделаны, возвращайтесь в «Хамелеон» (так Лютик назвал кабаре). Присцилла почему-то не приходит на открытие.

Скачки Эразма Вегельбуда

Там же, на задании с художником-низушком, есть возможность принять участие в скачках. Ежели выиграете, вам откроются ночные скачки по Новиграду.

Смертные грехи

Закончив задания «Кабаре», вы узнаете, что Присциллу изувечил маньяк. Она ещё жива, но никогда больше не сможет петь. Врач отведёт вас морг, где вы осмотрите труп гнома. Оказывается, Присцилла уже не первая жертва маньяка.

Ступайте к месту преступления, где нашли тело краснолюда, и исследуйте его. Затем вытяните информацию из сборщика мертвяков Евстахия (деньгами или Аксием) и получите записку. В письме указывается, что Присцилла должна стать следующей целью. В доме плотника вы найдёте ещё одну записку, запах формалина и следы.

После этого двигайтесь к переулку, где было совершено нападение на Присциллу. Следы заведут вас в тупик, а на стене подле вы найдёте записку «Проповеди Неравнодушного». Там же простолюдины заподозрят в вас маньяка и набросятся. Отбейтесь, затем поговорите с местной проституткой.

Тем временем опять произошло убийство. Вместе с врачом осмотрите тело и найдите записку. В ней имя следующей жертвы – «Патриция Вегельбуд».

Скачите в загородное поместье Вегельбудов. В комнате хозяйки вы застанете её мертвое тело и убегающего убийцу. Бегите за ним, но в пути на вас набросится стража. Побив одного, вы вразумите их. После потребуйте у дочери Патриции возможность осмотреть тело. Там вы найдёте новую записку с именем «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».

Отправляйтесь в необходимый бордель в порту. Там, на этаже выше, вы найдёте Натаниэля Пастоди, члена ордена Вечного Огня. На ваших глазах он пытает девушку.

1. Сразу атаковать (квест завершится).

2. Если поговорите с ним, то узнаете, что он только садист. Затем квест продолжится, и вы поймаете настоящего убийцу.

В ухоженном саду брошенного поместья множество следов. Они приведут к беседке за домом, где для трупа воришки копает могилу некий «гомункул» без лица. Говорить он не станет, сразу завяжет бой.

Дополнительные задания – Оксенфурт

Дополнительное задание – Доброволец (ур. 13)

Возьмете на доске объявлений в Оксенфурте. Западнее от города, на противоположном берегу, найдете лагерь тролля. Узнаете, что он попал в армию короля Радовида. Тролль поломал все лодки, чтобы построить забор. Лодки теперь вроде как охраняют лодки. Далее узнаете, что крестьяне бунтуют против солдат. Все полегли в бою. Тролль же съел останки. Решайте, что отвечать.

Заказ – Оксенфуртский кровопийца (ур. 26)

Говорите с начальником стражников. Потом переговорите с медиком. Осмотрите тело умершего. Изучите место преступления. У стенки под аркой найдете браслет. Понимаете, что здесь орудовал катакан.

Идите в корчму, напивайтесь. Так вы привлечете внимание врага. Ходите по улицам, пойте песни. Скоро вампир катакан объявится. Сражайтесь против него. Вы не успеете добить его, так как он уйдет. Идите по следам. Придете к дому. Забирайтесь по лестнице на 2-й этаж. Внутри добейте гада. Вернитесь за наградой. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Заказ – Бестия из Оксенфуртской чащи (35)

Переговорите с наемником из лагеря, что восточнее Оксенфурта. Получите в итоге 315 монет.

В лесу ищите следы чудища. Найдете тело и парочку пятен крови. Сбоку будет оторванная нога. Далее идите по остаткам крови. Они закончатся у холма. На его вершине сражайтесь против красного архигрифона.

Дополнительное задание – Сыр и темные силы (ур. 9)

Порушенная усадьба Аэрамаса. Сгоревшее жилище восточнее от Оксенфурта. Внутри дома будет пентаграмма.

Вернитесь в Новиград. В северной его части зайдите в магазин, который недалеко от парикмахерской. Купите вещи волшебника Аэрамаса.

Вернитесь в усадьбу. Тогда в пентаграмме появится возможность активации портала. Попадете в темное помещение, где много статуй. Между ними будут стойки с сыром. Возле сыров с облаком вы можете просто задохнуться. В данном лабиринте вы можете пройти только в тех местах, где есть сыр без запаха. На противоположной стороне помещения заберитесь вверх. Открывайте другой портал.

Бродите по лабиринту в пещерах. Найдете лабораторию волшебника. Сквозь портал попадете в сокровищницу. Там впереди увидите защитное поле красного цвета. Подойдите к правой стенке, примените знак Игни на фигуру треугольника. Сначала у левой стенки уберите иллюзию, потом поджигайте их же огнем Игни. Заберите чертежи , а также уникальный меч. Сквозь портал вернитесь к развалинам усадьбы. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Дополнительное задание – Медоносный призрак (ур. 14)

Берется на пасеке Майерсдорфов. 250 монет. Обыщите замороженный улей. Идите по следам на юг. Придете до отдельной постройки. Следы уведут под землю. Вам необходимо входить в подвал. Подойдите к закрытым дверям вплотную, стучитесь. На звук подойдет гном, который даст ключ от подвала. Внутри вы найдете гончую Дикой охоты. Та станет убегать. Стреляйте из арбалета. Тогда она будет атаковать. Победите и берите награду.

На Скеллиге

Отплытие

Идите в Новиграде до портового квартала. Посетите 3 больших корабля. На первом из них женщина-капитан не захочет плыть на острова. На втором не окажется капитана. Он пьет где-то. На третьем капитан скажет, что у него совсем другой маршрут. Однако он подскажет, где можно найти капитана-пьяницу.

В «Золотом осетре» найдете капитана Волверстона. Тот согласится отвезти вас за 1000 крон. Плывите на корабле «Атропос».

На берегу

Во время пути на вас нападают островные пираты. Отбивайтесь от них, однако корабль разобьется о скалы. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Вы приходите в сознание на берегу Ард Скеллиг. Местный житель скажет, что Йоннифер сейчас в столичном городе островов.

Обыщите обломившийся нос корабля. За ним будет валяться труп капитана. Берите 1000 крон, которые давали ему.

Каэр Трольде

Добирайтесь до главного города. Участвуйте в похоронах местных жителей. Король Бран, который умер, сжигается на ладье. В толпе увидите Йеннифэр. Решайте, что сказать ей.

Время ограничено, о чем ехидно напоминает О’Дим. От призраков лучше убегать – они живучие и прыткие. Цель – дом с красными окнами вдалеке. Нужно перейти мост, затем идти по дороге налево. У сияющего красным алтаря будет призрак – его придется уничтожить, так как после него в камне заключен особо ценный меч Школы Змеи.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.

 Встреча Геральта с Ольгердом фон Эвереком

Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.

Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.

Секрет! В плохой концовке Каменных сердец можно получить подсказку, где спрятана Цири, если Геральт её еще не нашел. Однако она бесполезна – злодей ничего конкретного не скажет.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.

 Начало сюжетной линии

Бытовая рутина

Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.

На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.

Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).

Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.

На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».

Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.

В стоках Оксенфурта

Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.

 Геральт находит Шани в каналах

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.

Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.

Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.

В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.

В плену

Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.

На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.

Незаметно проберитесь в лабораторию главного друида Мышовура. У него можно забрать Маску Уробороса. Выходите в окно, по балкону переберитесь к друиду. Когда будете в комнате с чучелами, сражайтесь с животными, которые оживают.

Семейный склеп

Семейный склеп

Если игрок пришел к Шарлю Ланзано , он пожалуется на громкий шум из кладбища . При этом заказчик скажет, что никаких трупов или раненных людей там не обнаружено, поэтому представители закона отказывают ему в помощи. В качестве награды предложено 50 крон, которые можно увеличить до 58, поторговавшись.

Необходимо прийти на кладбище и активировать ведьмачье чутье в площади поиска.

Если на улице день, беловолосый найдет 3 активности в местности:

  • Чаще всего игроки сначала обнаруживают следы, которые приводят к нижнему белью.
  • Неподалеку находится раскопанная могила с предметами внутри.
  • Чуть поодаль лежит еда, оставшаяся после пикника.

Ведьмак решит подождать до наступления темноты . Проще всего это сделать медитируя.

Ночью Геральт услышит шум , который приведет его в склеп (идти нужно с включенным ведьмачьем чутьем). Придя в помещение Белый Волк отметит, что внутри никого нет. Необходимо осмотреть комнату:

  • Лева чаша принадлежит Луи де Корентену .
  • Правая чаша является обиталищем Марго де Корентена .
  • Разбитая посуда, которая, скорее всего, и была источником грохота.
  • Позолоченный подсвечник.

Понятно, что это семейный склеп мужа и жены , но ничего подозрительного ведьмак не находит. Стоит выйти из помещения, чтобы услышать пронзительный женский крик за спиной. Беловолосый взглянет внутрь, и вновь никого не увидит. В этот раз он решит спрятаться за стеной, чтобы выявить источник шума.

Спор между призраками

Вскоре объявится причина грохота — супруги Луи и Марго , которые спорят даже будучи призраками. Жена обвиняет супруга в любви к карточной игре, из-за которой он проиграл состояние, а затем был убит, потому что не смог рассчитаться по долгам. В ответ муж винит ее в том, что она спрятала его карты, отсутствие которых и помешало выиграть. Луи уверен, что Марго стала причиной его смерти. Также ему не нравится религиозность жены.

Став свидетелем такого яростного спора, Геральт придет к выводу, что призраков нужно разделить . Для этого один из прахов понадобится вынести.

Окончание задания

Вне зависимости от выбора в миссии, заказчик заплатит за выполнение поручения и очень обрадуется, ведь теперь сможет выспаться. Он спросит, что именно происходило на кладбище, и столкнулся ли Геральт со сложностями. Если ответить « Да нет. Семейная ссора », ведьмак получит сумму, которая была оговорена в начале. Если же выбрать вариант « Да. Очень трудное было задание », беловолосому заплатят 100 крон, что в 2 раза больше начальной суммы.

Квест «Вечный покой» завершен.

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

ТОП-10 секретов стиля боя Геральта из The Witcher 3, сериала и книг

Места Силы в The Witcher 3: как быстро прокачать Геральта и сделать его сильнейшим Ведьмаком

The Witcher 3: «Сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

Оцените статью
M-Game