Где взять глаз эринии в Ведьмаке 3: зачем нужен и как найти. Глаз эринии ведьмак 3 где найти

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика . Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Глаз Нехалены в Ведьмак 3

В этой игре вам необходимо достать особый комплект доспехов Школы Кота. А искать его придётся на севере Новиграда. Там, вам нужно найти пещеру, к ней идите по дороге придерживаясь утёса. Войти в неё вы не можете, доступ к ней охраняет иллюзия входа. Чертежи находятся там. Чтобы иллюзия исчезла — используйте талисман «глаз Нехалены».

Глаз Нехалены в «Ведьмаке 3» нужен для того, чтобы при входе в пещеру (при сборе доспехов школы Кота на севере Новиграда), имелась возможность развеять иллюзию пещерного входа и войти в нее за чертежами. Нажав клавишу «Е», Геральт при помои амулета без проблем рассеивает иллюзию и попадает к нужному месту в пещере.

В игре «Ведьмак 3» нам понадобится комплект доспехов Школы Кота, который мы будем искать в северной части Новиграда. Чертежи находятся в неприметной пещере, до которой нужно добраться по тропе вдоль утеса. В секретную пещеру проникнуть невозможно, поскольку на пути возникает иллюзия пещерного входа. Вот тут-то нам и послужит подарок чародейки Кейры Мец, который получил Геральт при прохождении основного квеста. Таинственный талисман «глаз Нехалены» пригодится для того, чтобы развеять иллюзию и проникнуть вглубь пещеры. Иллюзия помечена специальным знаком, при нажатии «Е» Ведьмак с помощью амулета ее легко рассеивает.

Глаз Нехалены можете получить от Кейры Мец при прохождения основного задания-квеста. Использовать Глаз Нехалены пригодится при появления иллюзию со входом в пещеру. Как раз-таки данный глаз развеет легко эту иллюзию. В этом поможет вам клавиша «Е».

Подарок от Кейры вам понадобится всего 1 раз, и это один случай когда вам нужно будет достать один из доспехов школы Кота. когда вы заейдете в неприметную маленькую печещу вы так просто внуть пройти не сможете так как стоит преграда как иллюзия. при активации талисмана(клавиша Е) иллюзия сама по себе развеевается.

Глаз Нехалены ведьмак может использовать для развеивания иллюзии. Геральт получит его если пройдет все квесты, которые давала Кейра Мец. Иллюзию нужно будет развеивать в Новиграде при поисках доспехов Школы Кота.

Глаз Нехалены используется также и в других потайных местах. Иногда в пещере можно найти иллюзию которую можно развеять с помощью этого артефакта.И еще один раз он пригодился в побочном квесте найденном на карте. Чтобы развеять иллюзию достаточно нажать кнопку действия на ней и Геральт использует этот артефакт.

Загадочный талисман «глаз Нехалены» дает чародейка Кейра Мец во время прохождения основного сюжета. Он может понадобиться для того чтобы проникнуть в секретную пещеру, которая находится на севере Новиграда. В пещере находятся чертежи, которые нужны для крафтинга комплекта доспехов школы Кота

Геральт настолько обаятельный мужчина, что перед ним не устоит ни одна женщина. Вот и Кера одарит его Глазом Нехалены. А понадобится он ему, при входе в пещеру в Новиграде, когда нужно будет развеять иллюзии.

Глаз Нехалены это подарок, который Геральт получит от Кейры, нужен он в игре для того, что бы развеять иллюзию. Пригодится подарок Кейры, когда вы будете собирать доспехи школы Кота, для того что бы проникнуть в пещеру и найти чертежи, вам придется применить глаз Нехалены и развеять иллюзию. Активируется глаз Нехалены путем нажатия клавиши «Е».

Ведьмак 3: Дикая Охота. «Глаз Нехалены»

«Глаз Нехалены», подарок от Кейры Мец. И так, где и при каких обстоятельствах, в нашем инвентаре, появиться этот замечательный предмет. При выполнении самого первого квеста в Велене, который называется «Нильфгаардский связной», среди прочей информации полученной в записях этого самого связного, будет упоминание о ссоре Цири с ведьмой. В поисках этой ведьмы мы и встретимся с Кейрой Мец. Дом Кейры расположен недалеко от деревни Подлесье.

«Где найти Кейру Мец»

В деревне можно подслушать, где живёт ведьма. Или просто самому отправиться на поиски. После того как мы с ней полюбезничаем, вместе с ней мы должны отправиться в убежище эльфийского чародея. Квест будет называться «На ощупь». В самом конце этого квеста перед нами встанет вопрос, как выйти из убежища. У одной из стен Геральт почувствует присутствие магии. Кейра присоединится и скажет, что предвидела подобное и взяла с собой на этот случай «Глаз Нехалены». Она объяснит Геральту, что он рассеивает наложенные иллюзии. Здесь же она и предложит Геральту взять его себе, потому как он ему может пригодиться в дальнейшем.

«Как мы получим Глаз Нехалены»

И действительно, этот предмет ещё не раз понадобится нам для выполнения многих квестов. Действует он очень просто. Не надо производить каких-то дополнительных манипуляций. Достаточно того, чтобы он был в вашем инвентаре, и если Геральту попадётся иллюзия прикрывающая вход, он сам вспомнит об этом артефакте. А дальше нажимаем кнопку действия и всё.

«Как работает Глаз Нехалены»

Приходилось слышать, что «Глаз Нехалены» и продавали и теряли. Поэтому, не теряйте, не оставляйте в хранилище и не продавайте. Вещь очень полезная. И если уж так получилось, что вы его продали, то купить его просто негде. Хотя по утверждению Кейры он и делается очень просто, делать она нам его больше не будет. В игре это просто не предусмотрено. Здесь только один выход, это воспользоваться консольной командой. Для этого у вас должна быть установлена консоль разработчиков. Найти которую на просторах инета нет проблем, причём под любую версию игры. Ну и в завершение сама консольная команда на то, чтобы в вашем инвентаре появился «Глаз Нехалены»:

Все команды пишутся, учитывая регистр. Это, пожалуй, всё. Старайтесь не терять квестовые предметы. Приятной вам игры.

Важно! Противник силен – нельзя подставляться под удары. Нужно защищаться Квеном и смазать меч маслом от реликтов. Субъект (его прозвище «Ключник») при больших потерях здоровья призывает души убитых – их понадобится уничтожить или отбросить Аардом.

Где взять глаз эринии в Ведьмаке 3: зачем нужен и как найти

Ведьмак 3

Глаз эринии в Ведьмаке 3 — ингредиент для алхимии, получаемый из частей тел поверженных монстров эриний (ваш Капитан очевидность). Данная вариация гарпии встречается в основном на Скеллиге возле моря.

Вы можете бесплатно узнать максимум информации об этих монстрах и занести ее в свой бестиарий на будущее, если прочитаете книгу “Путешествие на край света”. Книгу можно найти или купить у торговцев.

Где найти

Отыскать их живых носителей — самый простой способ найти глаза эринии в Ведьмаке 3. Больше всего их на Скеллиге (например, рядом с поселком Редгилль на Ард Скеллиге), но некоторые обитают прямо в Долине Каэр Морхен.

Где взять глаз эринии в Ведьмаке 3: зачем нужен и как найти

Пример места, где всегда можно отыскать данных монстров

Выглядят эринии как фиолетовые существа с крыльями. Часто нападают вместе с сиренами, поэтому отличить их будет довольно просто.

Любопытно, что в греческой мифологии Эринии (или Фурии) — это группа богинь мести, которые терзают душу тех, кто нарушает клятву или предает своих друзей и семью. Подобно гарпиям, они показаны в виде трех крылатых сестер.

В квесте «Дружеская услуга» Кейра попросит отыскать повозку, которая должна доставить ей посылку с ценными алхимическими ингредиентами. В процессе поисков окажется, что девушка также заказала и несколько бутылок редкого дорогого вина, которое предложит выпить вместе.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Геральт и Кейра Мец

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать . Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду , который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта .

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

Коронация Кейрис на Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Для начала Геральту нужно попасть в резиденцию – аукционный дом Хорста Борсоди. Пройти внутрь поможет краснолюд Вим Вивальди. Банкир представит ведьмака своим знакомым:

Шаг 2. Проникнуть в дом Зеда

К счастью, он находится совсем рядом. Немного правее есть лестница, по которой можно попасть на деревянный балкон. С неё забираемся по второй лестнице на крышу и возвращаемся в сторону ломбарда. Судя по всему, раньше здесь был мостик, вот только он уже давно обвалился. Так что просто перепрыгиваем провал и проходим на третий этаж дома.

Спустившись оттуда по лестнице, ведьмак обнаружит труп бедолаги Зеда на втором этаже (осмотрите его), а на первом — двух убийц, обыскивающих жилище. Им позарез нужна учётная запись хозяина ломбарда, ведь им удалось найти только одну карту. Очевидно, остальные предприимчивый делец уже успел сбыть, и записи помогут им понять — кому.

Визиту Геральта они, конечно же, не обрадуются, так что пускаем их на фарш и забираем всё, что плохо лежит у них в карманах. У одного из грабителей найдётся редкая карта «Изенгрим Фаоильтиарна» и ключ от входной двери, с помощью которого можно выйти наружу.

Карта Фаоильтиарна - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Первая карта найдена

Но не торопитесь. Остальных-то карт нет. А значит учётная книга будет полезна и нам.

Шаг 3. Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутьё

Включаем ведьмачье чутьё, и с его помощью находим тайник, в котором лежит учётная книга — он находится в сундуке за досками под лестницей, с которой мы спустились в эту комнату. Чтобы достать её, сломайте доски Аардом или мечом.

Согласно записям в учётной книге, Зед успел продать оставшиеся карты — «Фрингилья Виго» досталась Цезарю Бильзену, а «Ян Наталис» — Равику. С этими сведениями возвращаемся к Золтану.

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

Цири выживает в финале и встречается со своим биологическим отцом, становясь Императрицей и считая, что может сделать много добра в этой роли. В эпилоге Геральт и Цири встречаются последний раз, чтобы расстаться на неизвестный срок.

  1. Привести Цири к Императору
    Когда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
  2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
    1. Глаз за глаз
    2. Смертельный Заговор
    3. Самый Разыскиваемый
    1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
    2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Посетите Императора но откажитесь от платы
    3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    5. Скажите что посетите могилу вместе с ней
Оцените статью
M-Game