The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Гнусное предложение. Только сюжет. Мистическая река ведьмак 2

Содержание
  1. «Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?
  2. Секретная переписка
  3. Кейран: Теннекост.
  4. Таинственная река.
  5. Жалкое предложение.
  6. Таинственная река
  7. Шаг 1: Найдите место кораблекрушения.
  8. Шаг 2: Прочитайте дневник и сообщение.
  9. Шаг 3: Найдите почтовый ящик.
  10. Шаг 4, вариант А: Опустите сообщение в почтовый ящик Royal Mailbox в Льюис Марс.
  11. Шаг 4, Вариант B: Опустить письмо в почтовый ящик Лоредо RoyalMailbox
  12. Шаг 5: Покидая Флотсам, поищите еще одно затонувшее судно.
  13. Глава 2
  14. Как добраться — Jorvet’sWay
  15. Как добраться — Путь Роша
  16. Глава 3
  17. Шаг 1: Найдите мастера-кузнеца, который делает доспехи ворона.
  18. Возможные концовки
  19. Командор Лоредо.
  20. Долина Понтал.
  21. Темерия.
  22. Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей
  23. Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания
  24. Пролог.
  25. По воле короля.
  26. Испытание огнем или восстание не сможет остановить восстание или восстание не сможет остановить восстание.
  27. Кровь за кровь
  28. Подземелья замка Ла Валетт
  29. Flotsam
  30. По воле богов и глупой исполнительной власти
  31. Жалкое предложение.
  32. Возможные концовки

Слепой монах заботится о королевских детях, которых он встречает на улице. По просьбе царя она должна оставить его на попечение родственника. Когда Геральт оказывается достаточно далеко, монах бросает свой род и убивает короля. Поймать его невозможно, а прибежавшие солдаты обвинят Геральта в убийстве короля.

Темерия находится на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как все исправить, только для того, чтобы найти похищенную дочь короля Фальстеста — Анаис. The Lily and the Serpent (The Witcher 2) можно получить. Она начинается сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Рош встречают Бригиду в городе. Шпионы Роше утверждают, что знают подробности похищения Фортеста, но поскольку они следят за ней, она ничего не говорит, пока Ведьмак не помогает ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка должна встретиться с контрабандистами на реке.

После боя Геральт просит Бригиду объяснить ему ситуацию. Он рассказывает ей о том, что произошло в карете, о графе Марвеле и бароне Кимболте. Затем он отправляет письмо Кимболту с просьбой изменить маршрут по соображениям безопасности. Оказавшись вдали от Бриджид, Геральт отправляется в путь.

«Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?

Затем Геральт отправляется в лагерь темерианцев, где должен встретиться с бароном Кимболтом и расспросить его о письме. Он, конечно, очень удивлен и просит его проверить подлинность бумаги. Кимболт обещает заплатить, даже если за дело возьмется Ведьмак. Здесь вы можете завершить задание и передать барона ЯнуНаталису, коннетаблю Темерии. Однако в этом случае вся правда не будет раскрыта.

  • Насыпьте негашеную известь в бутылку.
  • Добавьте воду в бутылку.
  • Добавьте пеликаний помет.
  • Пропустите газ через холодную воду.

После этих действий бумага становится желтой. Это означает, что вам нужно продолжать играть в The Witcher 2 (прохождение «Лилия и змея»). В конце концов, письмо оказывается действительно поддельным.

Секретная переписка

Затем Ведьмак находит Кимболта и сообщает ему, что письмо не прошло проверку. Кимболт попросит Геральта продолжить расследование. Конечно, за это приходится платить немалую цену. Если он согласится, мужчина быстро подойдет к нему и сообщит, что граф Марабель ждет волка. Он не доверяет Кимболту общаться с шантажистом. Поэтому он указывает место.

Игра The Witcher 2 определенно привлечет поклонников творчества польского автора, а также любителей ролевых игр с открытым миром и различными миссиями.

Кейран: Теннекост.

Итак, как только утописты поселятся, давайте исследуем местность. Не то чтобы в этой яме можно было что-то найти. Трис быстро проводит магическое сканирование местности и приходит к выводу, что монстр болен и скоро умрет естественной смертью, но он также очень токсичен. Поэтому Геральт должен приготовить секретное лекарство под названием «мангуст». Это будет противоядием. Трис дает Геральту рецепт. Среди прочих ингредиентов — довольно редкий, липкий мох. Трис советует ему обратиться за помощью к Седрику.

Таинственная река.

Когда вы смотрите на обломки здесь, что еще вы находите, кроме скелетов? Осмотрите как корпус, так и лодку. В кадре — ключ, с ожидаемым результатом на корабельном ковчеге. Откройте сундук, в котором вы найдете ключ. Найдите дневник в коробке. Его следует отправлять по почте по мере продвижения дела. Королевский почтовый ящик находится во Флотсаме, офисе Людвига Мерса. Он первый человек, который пришел к нам с предложением избавиться от монстров. Поиски Мистической реки продолжаются в главе 2.

Джеральд обращается к Седрику. Седрик точно знает, где найти Тенекеса. Седрик говорит ему, где найти этот ингредиент. Идите к водопаду в южной части леса, и за водопадом вы найдете пещеру, полную нокеров. Вы можете встретить на дороге целые стада, и они едят хвосты скоята. Десятину оставили гнить, и они, вероятно, хотели съесть и ее.

Жалкое предложение.

Тем временем уже стемнело, и пришло время посетить Лоредо. Прислушивайтесь к мнению местных властей. Отправляйтесь в дом Лоредо. Геральт встречает Роше. У компании «Рош» также есть вопросы. В ворота с оружием нас не пускают, делать нечего, оставляем его в сундуке рядом с воротами. Оказавшись во дворе, Рош внимательно осматривает вертолеты. Геральт также уже кое-что знает об этом оружии. Рош предлагает ему в будущем выключить арбалет, чтобы он не влиял на его решение.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Мы подходим к Маргарите, скучающей местной проститутке неподалеку, и просим ее кивнуть своей «подружке», которая уже давно сидит на арбе. Маргарита требует оплаты, как будто она не успевает. Или, чтобы оказать ей услугу, унизив двух преступников в глазах окружающих, она соглашается сделать нам большой минет, а также удовлетворить наших «подружек».

(Я не могу подтвердить последнее, так как забыл об этом позже, извините, нет!) Чтобы унизить толпу, мы должны бить ее руками. Затем Маргарита отводит охранника к ближайшему кусту, а Геральт может снять арбалет, украв его часть.

Теперь, с Роше, мы отправляемся в Лоредо. Они нас не пускают. Учитель занят разговором с Киарой де Тансервиль, ведьмой из Ковиля. Рош предлагает действовать и подслушивать. Один из охранников меняет направление, позволяя Геральту войти на задний двор.

Мы не торопимся, так как нет ограничений по времени. Мы вырубаем (оглушаем) всех на заднем дворе, чтобы они не смогли пробраться в центр, выбить окна и подслушать. Мы не понимаем ничего из того, что слышим, и в будущем сама Шеала не скажет нам, что она готовится сделать.

Мы возвращаемся в Рош. Только ведьма может видеть Лоредо, и разгневанный Рош уходит. У Лоредо та же проблема, что и у зверя. Если нет судна, то нет и налоговых льгот. Он спрашивает о Йорвете и возможности встретиться с ним. О возможности свободного перемещения, так как Золтан имеет некоторую связь с белками. Когда маг обращается к Кирану, Лоредо снимает эти ограничения. Разговор заканчивается, мы уходим и забираем оружие, которое оставили, пока нас не было.

И тогда вы отправитесь на скачки! В то же время, услышав команду, вы можете вернуться. Тайный ход в святилище расположен намного выше. Подбегите к краю, дождитесь появления кнопки ‘drop’ и нажмите LKM.

Таинственная река

Квест «Таинственная река» является секретным, и его ход не будет отображаться в календаре. Правильно выполнив этот квест, вы получите лучшую броню в игре.

Тело капитана Селии (M8, 13), снятое после осмотра.

Шаг 1: Найдите место кораблекрушения.

Недалеко от Гнезда Кайлана (M8, 13) находится затонувший корабль (не пропустите). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Селии.

Этот ключ поможет открыть сундук на другой стороне завала. Внутри него вы найдете дневник капитана и послание.

Шаг 2: Прочитайте дневник и сообщение.

Прочитав записку, капитан решает, что он пытался отправить сообщение, но не смог по неизвестным причинам. Геральт, будучи добрым самаритянином, решает пойти на почту и отправить послание.

Шаг 3: Найдите почтовый ящик.

Почтовый ящик разделен на две части.

  • Луис Маас. Шаг 4, вариант А. Описание.
  • В резиденции Лоредо. Шаг 4, Вариант B Описание.

В первом случае вы можете пойти прямо туда. В случае с домом Лоредо все немного сложнее.

Шаг 4, вариант А: Опустите сообщение в почтовый ящик Royal Mailbox в Льюис Марс.

Это гораздо более простой вариант. Идите к Льюису Марсу (M7, 15) и в его офисе вы найдете почтовый ящик. Бросьте в него послание капитана, и вы даже можете попытаться избавиться от уже имеющихся там писем. Луис отреагирует на это — попробуйте успокоить его с помощью Аксиума.

Совет! На перепутье: вы должны пройти эту процедуру поиска, прежде чем принять решение о поддержке одной из двух партий Скоя’таэли / Верон Рош.

Шаг 4, Вариант B: Опустить письмо в почтовый ящик Лоредо RoyalMailbox

Опустить письмо в ящик в Loredo’s несложно. Ящик заперт, что затрудняет извлечение его содержимого. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании «Убийство предателя»!

Совет! Есть только два шанса добраться до гардероба Лоредо. Миссия вульгарного внушения и миссия смерти для предателя после выбора пути Рош.

Шаг 5: Покидая Флотсам, поищите еще одно затонувшее судно.

Прочитав письмо из ящика, решите найти второе затонувшее судно.

Глава 2

Согласно записям, полученным в Главе 1, второе затонувшее судно находится в долине Понтал. Найдите сундук, чтобы найти дневник ЭйлаТарн. Сейчас вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Локмуинном.

Совет! Не тратьте материал внутри сундука, так как он необходим для изготовления доспехов Врана.

Как добраться — Jorvet’sWay

Покиньте Верген и отправляйтесь в долину, где вы встретите троллей (M13, 10). Продолжайте двигаться на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12).

Как добраться — Путь Роша

После того как вы очистите туман, задание «Осада Вергена» приведет вас прямо к месту кораблекрушения (M23, 15). Попав в Верген, вы также можете найти его, выполнив поиск BloodCurse.

Глава 3

В Лок Муинне есть вход в канализацию (M31, 16). Здесь находится сундук (M33, 3). Откройте его ключом, полученным из сундука в первой главе.

Шаг 1: Найдите мастера-кузнеца, который делает доспехи ворона.

Поблизости магически известен только один кузнец — медник Бен Ард. Он расположен на главной площади (M31, 20). На этом миссия завершена.

Совет: Для изготовления доспехов вам понадобятся два ключевых компонента из сундуков, связанных с заданиями в главах 2 и 3: доспехи Исгита (глава 3) и крепость Врана (глава 2).

Совет! Вражеские крепости можно купить у БрасофБен Арда (M31, 20).

Задача героя — проникнуть в замок и уничтожить врагов на стенах. Перед вами появятся запертые ворота, и вы должны спуститься во двор слева и спрыгнуть с доски.

Возможные концовки

Финальный ролик состоит из пяти частей, собранных в соответствии с решениями, принятыми игроком во время разработки игры. Каждое видео можно смотреть онлайн на разных платформах.

Командор Лоредо.

Первая часть катушки зависит от того, сбежал Лоредо или нет. Первая ситуация возможна, если герои попадут в огонь, чтобы спасти эльфов, вставших на пути Йорвета. В противном случае командир погибает.

Долина Понтал.

Вторая часть катушки показывает бесплатный ValeofPontar, если выполнено задание во второй главе JorvetRoad, SiegeofVergen. Вдоль маршрута Роше Долина — это всегда долина пленников.

Темерия.

У игроков есть четыре варианта.

  1. Темерия разделена на Реданию и Кадвен. Если идти по маршруту Йорвет, то это единственный вариант.
  2. Если Рош убил Хенсельта во время поисков «нападения на Верженн», а Анаис позаботилась о нем, то Темерия была разграблена баронами.
  3. Если Рош убьет Хенсельта в миссии «Штурм Вергенна», а Анаис сдастся Яну Наталису, Темерия будет свободна.
  4. Темерия была захвачена Лентанией, Хенсельт погиб во время поисково-спасательной атаки на Верген Рош, а Анаис перешла под контроль Радовида Реданского.

Если Рош убьет Хенсельта, то колдун будет убит, но не король. Он также получает право опеки над Анаис. Когда Анаис берет на себя заботу о Радовиде-Реданском, маги становятся в очередь.

Интересная информация! Однако, независимо от того, какое действие вы выберете в The Witcher 2, концовка будет одинаковой для всех. Прохождение игры The Witcher 2 должно быть завершено с коротким перезапуском. Последняя часть трейлера показывает Лютика, Геральта и Золтана в борделе.

Игры The Witcher 2 очень популярны, и их полное прохождение может подарить массу эмоций и дополнить образы, показанные в сериале, комиксах и книгах. Сложность уровней часто варьируется от игрока к игроку. Эта история окутана тайной и постепенно оживает. Поэтому игрокам The Witcher 2 потребуется время, чтобы открыть новые дуги в прохождении.

Цель этого квеста — попасть в монастырь. Проблема в том, что сначала нужно найти вход туда. И есть два способа завершить этот поиск.

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей

The Witcher 2 The King’s Assassin — вторая часть игровой серии, основанной на романах Андрея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна на Xbox 360, владельцу ПК. Геймплей претерпел серьезные изменения по сравнению с первой частью. Это позволило Геральту преодолевать незначительные препятствия, а боевая система стала больше похожа на слэшер. Игра получила заслуженную репутацию и к 2013 году официально продала более 5 миллионов копий.

Игра представляет собой экшен/RPG с открытым миром. Игроки вольны выбирать, чем заняться — пойти в бордель, выпить в таверне, вступить в бой, бросить кости, помочь жителям деревни избавиться от грабителей или, наконец, отправиться спасать мир. Будущие события зависят от действий главного героя. The Witcher 2 — это хорошо. Потому что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора. Трудно понять, где на самом деле плохое, а где хорошее. Поэтому интересно повторить игру несколько раз, потому что всегда интересно посмотреть, где хорошие части, а где плохие.

 Медальон волшебника

Дополнительная информация. В игре The Witcher 2: Assassins of the King для 100% прохождения требуется около 55 часов, при детальном исследовании локаций и завершении параллельных миссий.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная серия игры состоит из пяти глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2 King’s Assassin, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог.

В The Witcher 2 игра начинается с того, что Геральта переносят из камеры к королю, откуда он получает задание.

По воле короля.

Начинается нападение, и король Фольтест просит помощи у знахаря. Стены должны сражаться, а правитель — защищаться. Баррикада должна быть разрушена с помощью воздушного шара. Его нужно прорвать через битву в башне и деревянные ворота. После этого вы должны встретиться с повстанцами.

По мостам Геральт взбирается на самую высокую башню. В нем участвует барон Ариан Ла Валетт. Здесь вы можете действовать следующими способами:

Важно: Убьет ли ведьма мятежника или нет, зависит от дальнейшего развития сюжета.

Испытание огнем или восстание не сможет остановить восстание или восстание не сможет остановить восстание.

В последнем оплоте замка на героя нападает дракон. Вы и Трисс Мериголд должны добраться до деревянных ворот. Людоед должен отталкиваться от деревянных ворот, пока его не оттолкнет мяч.

Кровь за кровь

В этом эпизоде вы должны найти способ побродить по монастырю. Вам придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопленники, но они не причинят никаких неприятностей. Затем фокусник поднимает решетку и взбирается на башню храма. После битвы здесь вы сможете продолжить путь. Чтобы пройти через запертые ворота храма, вам нужно убить охраняющих их солдат и получить ключи. Используйте их, чтобы впустить короля и его рыцарей.

 Первое серьезное сражение

Священник в храме скажет им, что дети Фольтеста находятся в монастыре. По пути туда ведьма должна сразиться с драконом. После этого дети будут спасены, но охраняющий их монах окажется наемником. Он убивает короля, а солдаты захватывают Геральта.

Подземелья замка Ла Валетт

Вернан Рош освобождает ведьму в обмен на обещание найти убийцу короля. Задача состоит в том, чтобы выбраться из камеры и покинуть подземелье.

詳しくは。 Вы можете сделать это в скрытном режиме или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из комнаты с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух способов сбежать:

  1. Ариан мертв. Баронессу выводят из комнаты вместе с послом Нильфгаарда. Она помогает волшебнику бежать к лодке.
  2. Барон жив. Его выводят из камеры. Когда с врагами будет покончено, Ариан проведет героя через секретный проход на корабль.

Flotsam

Следующая глава The Witcher 2 начинается с неприятного приветствия. Причалившее судно сталкивается с предводителем эльфов Йорветом. Трисс создает магический барьер и под его защитой должна добраться до замка.

 Встреча с Йорветом

По воле богов и глупой исполнительной власти

На главной площади происходит казнь, и Лютик и Золтан оказываются среди заключенных. Герой должен сразиться с охранником и палачом. Командир стражи сохраняет жизнь приговоренным и предлагает Геральту встретиться вечером.

Жалкое предложение.

Пока герой ждет командира, необходимо уничтожить баллисту в его дворе. С черного хода вы можете подняться на второй этаж и услышать, как Лоренцо разговаривает с какой-то ведьмой. После разговора с командиром Геральт отправляется на поиски монстра Кейрана. По дороге он должен забрать свой серебряный меч.

Возможные концовки

В зависимости от выбора, который игрок делает по ходу игры, существует 16 различных концовок. Моменты, поддерживающие ту или иную концовку: судьба Арианы, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). В любом случае Трисс останется в живых.

Если вам не хочется повторять прохождение The Witcher 2 несколько раз, вы можете посмотреть концовку онлайн.

Игра The Witcher 2 определенно привлечет поклонников творчества польского автора, а также любителей ролевых игр с открытым миром и различными миссиями.

Оцените статью
M-Game