Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch. Ведьмак на нинтендо свитч

Чтобы добиться стабильной работы переключателя, разрешение пришлось уменьшить до 720p в подключенном режиме и 540p в ручном режиме. Что касается уровня детализации, то здесь мало что изменилось. Разработчики снизили качество текстур, но не самих моделей.

Обзор «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» на Nintendo Switch — Прекрасный подарок всем фанатам ведьмацкой саги

Сейчас The Witcher — это глобальная франшиза с быстро растущей фанбазой. Некоторые ассоциируют Эро с книгами Андрея Сапковского, другие — с трилогией видеоигр CD Projekt RED, третьи — с новым сериалом Netflix. Если вы являетесь одним из истинных поклонников серии, вы знаете все, что нужно знать о BloodFeud.

Действительно, я практически ничего не знал о BloodFeud до ее недавнего выхода на Nintendo Switch. Версия для ПК меня не заинтересовала, а версии для PS4 или XboxOne выглядели немного громоздкими на моем большом экране телевизора. Но когда стало известно о следующем релизе на Switch, все стало интереснее. Потому что все это казалось идеальной платформой для традиционной изометрической игры без тяжелой графики. Мы рекомендовали The Witcher III только тем, кто готов пожертвовать визуальной составляющей ради интересной истории, но в случае с The Stolen Throne Witcher Tales никаких компромиссов не потребовалось.

Кровная вражда: Ведьмак. История

Выход Blood Feud сразу же восстановил интерес к этой ролевой игре в целом. Это произошло в основном потому, что о нем узнали люди, не имеющие отношения к компьютерным играм. И вскоре стали возникать вопросы: «Что это такое?». И это правда, что скриншоты не очень-то рассказывают о том, что это за зверь. Но на самом деле все просто. Это классическая RPG с диалогами, сюжетными решениями и карточной игрой Gwent: третий «Ведьмак» и самостоятельная «Gwent: The Witcher». Карточная игра» такие же, как и те, которые можно вырезать для «Ведьмака». Помните, другими словами, это однопользовательский режим, основанный на сюжетной линии «гвинта». Для таких людей, как я, которые не очень интересуются азартными играми в Интернете.

Кровная вражда: Ведьмак. История

Гвинт, да не тот

Идея хорошая. Я называю себя большим поклонником «этой» Гвинты, что само по себе удивительно. Обычно я не интересуюсь картами видеоигр. Но Гвинт сочетает в себе стратегию, краткость и энтузиазм так, как я еще нигде не видел. Да, было интересно посмотреть, как будет выглядеть продвинутая версия гвинта. А в 2018 году «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» вместе с «Кровная вражда: Ведьмак. История». Наконец-то появился реальный повод вернуться в мир Гвинта!

Скажу сразу. Я думал, что быстро освою основы игры. У меня дома даже есть настоящая колода. Но здесь меня ждал сюрприз. Если вы только что играли в вышеупомянутые передачи, это совсем не поможет привыкнуть к BloodFeud. Гвинт здесь… Потому что она мало похожа на ту игру.

Кровная вражда: Ведьмак. История

Стоит похвалить семинар, в котором тщательно, но подробно объясняется все, что нужно знать. Однако некоторые моменты в правилах гвинта все еще неясны — мне пришлось искать их самостоятельно.

Некоторые правила не были изменены. Вы выбираете один ряд для размещения карты (теперь есть только два ряда) и пытаетесь набрать наибольшее количество очков за два раунда. Однако все стратегии, которые работали в Wild Hunt, испарились. Похоже, что другой разработчик создал эту игру без разрешения, так как все очень отличается.

Однако быть другим — это не плохо. Понимание оригинальной версии помогает понять ее гораздо быстрее, а многие «крючки», на которых застревали игроки, все еще существуют. Как Геральт из «Дикой охоты», мы собираем редкие карты с персонажами из игры. Как и раньше, мы разыгрываем идеальную колоду и пытаемся придумать несколько ходов. Однако если «its gwint» кажется медленным и понятным, то эта версия кажется мне слишком подробной.

Кровная вражда: Ведьмак. История

Отслеживание — первоклассное. Отсутствие распознавания сразу же бросается в глаза при сравнении перевода с разговорным английским. Персонажи говорят с соответствующим величием, как будто читают Генрика Шенкевича, причем не в повседневной речи, а в литературе, использующей архаичные языковые приемы.

Иногда кажется, что карты живут собственной жизнью, реагируя на каждый ход игрока. ‘Почему эта карта стала сильнее?’ ‘, «Почему сгорела вся моя команда?». — эти вопросы неизбежны для тех, кто еще не отточил свое мастерство в Gwent: карточной игре «Ведьмак». И единственный совет, который я могу вам дать, — это продолжать играть и учиться на своих ошибках. Постепенно все встанет на свои места, и вы действительно начнете понимать, как все работает.

Кровная вражда: Ведьмак. История

Вам нужно привыкнуть к новым формам гвинта. Есть много нюансов, которые не всегда объясняются.

Есть и другие, менее спорные изменения. По сравнению с оригинальной версией, карты в BloodFeud выглядят непревзойденно. Целая армия художников и аниматоров работала над тем, чтобы сделать каждую карту запоминающейся и уникальной. Искусство здесь действительно потрясающее, особенно необычные карты и карты персонажей, которые не только анимированы, но и сопровождаются звуковыми эффектами.

А Геральт где?

Несмотря на отсылку к «Ведьмаку» в названии, в центре сюжета не Геральт, а Лилия и Мебба, королева Ливии. Мебба — неумолимая женщина, пользующаяся уважением своих подчиненных. История происходит до событий первой видеоигры The Witcher, но в то же время происходит несколько событий книги.

Без карточной игры не было бы кровной мести, но самое главное здесь не сражения, а повествование. Одного взгляда на карту мира достаточно, чтобы понять, что это не ленивый спин-офф с сюжетом, подброшенным в последний момент. Нет, все здесь подтверждает то, что мы уже знаем: студия CDProjektRED никогда не работает вполсилы. В то время как многие другие уважаемые представители индустрии (я смотрю на вас, Activision Blizzard) неустанно продвигают свои стандарты, польская студия работает и работает.

Кровная вражда: Ведьмак. История

У каждого персонажа есть свой голос и свой перевод. При необходимости вы можете послушать британских актеров, которые проделали фантастическую работу. А если вам нужна родная речь, вы можете скачать русские сборники из eShop.

Это относится ко всем аспектам презентации. Например, мы не ожидали полного повествования во всех наблюдениях, но также и на самом высоком уровне. Музыка и иллюстрации в целом приятны. BloodFeud» хорошо выглядит на экране коммутатора (текст и элементы пользовательского интерфейса могут казаться мелкими в Lite) и работает плавно. Мы не заметили неизбежной медлительности или «замыленности» Wild Hunt. Изображения очень четкие и сочные. Единственное, что нас немного разочаровало, — это отсутствие поддержки сенсорного экрана. В карточной игре это было бы уместно. Однако у меня нет претензий к управлению — все очень логично.

Кровная вражда: Ведьмак. История

Кто-то может возразить, что Мейв не такой интересный персонаж, как Геральт. Как классический суровый, но справедливый монарх, он представлен как положительный персонаж без явных недостатков. Все становится интереснее, когда мы начинаем принимать решения по этому поводу — и тогда игра становится намного интереснее. Нам обещали ролевую игру, и мы ее получили. Сложная политическая ситуация на континенте заставляет Мэв принимать непростые решения. В игре это называется «меньшее из двух зол». И не каждое решение так просто, как «помочь ли эльфу, которого линчуют горожане». Иногда, например, вам приходится выбирать, как наказать виновного, и ваше решение повлияет как на дальнейшее развитие сюжета, так и на состояние вашей армии. Быть очень жестким (или очень милосердным) может раздражать ваших солдат, что может преследовать вас во время карточных сражений.

Кровная вражда: Ведьмак. История

В Blood Feud есть много нюансов, которых не ожидаешь от «скромного» спин-оффа. Все это великолепие имеет смешную цену по сравнению с данными Nintendo — 1299 рублей! Соперничают с ним только Football, Tactics и Glory, где издатель выбил все 2999 рублей! Демократичное ценообразование в eShop, который печально известен своими особенно низкими ценами, — еще одно достижение CDProjekt.

С технической точки зрения переезд «Дикой охоты», безусловно, самый амбициозный проект для Nintendos. Другое дело, что рядовому пользователю совершенно безразлично, через сколько адских циклов проходит разработчик. Для пользователя важен конечный продукт, и если он некачественный, то все усилия разработчика пропадают даром.

Назад в прошлое

В первые дни после выхода игры в 2015 году интернет шутил по поводу «польского» кода торговой марки. Третий TheWitcher был не таким проблемным, как вторая часть, но и она не обошлась без проблем. Игра регулярно сбоила на ноутбуках и тормозила на мощных компьютерах и консолях. Протовасы со скрученными копытами, застрявшими в текстурах, все еще были кошмаром игрока. Это устраняет большинство проблем, но на той же PS4 производительность падает в районе CrookedHeights. Кстати, именно поэтому мы решили сравнить портфолио с консольными версиями Sony. Ведь ПК, PS4 Pro и XboxOneX относятся к разным весовым категориям.

Перед разработчиками из Sabre Interactive стояла непростая задача. То есть, запуск тяжелой AAA-игры на устройстве с таким количеством ограничений. В то же время она должна работать надежно, не снижая производительности, не вызывая ошибок и других проблем. CD Projekt Red также хотела, чтобы у пользователей Switch были такие же впечатления, как и у игроков на других платформах.

Основная проблема заключается в размере картриджа. Ее стандартный размер составляет 32 ГБ, но на PlayStation 4 игра, включая все DLC, занимает около 67 ГБ. Чтобы уменьшить «вес» проекта вдвое, звук, текстуры и cutscenes были значительно сжаты (качество звука отныне остается неизменным).

The Witcher 3 Wild Hunt проходила в несколько этапов. Чтобы проверить, как будет чувствовать себя консоль Switch, разработчики перенесли пролог игры в замок CaerMorhen на консоли. Оттуда они опробовали основные механики: бой и диалог. Добившись удовлетворительных показателей, SabreInteractive начала работу над своим первым крупномасштабным сайтом TheWhiteGarden. Затем оставшаяся часть игры была перенесена на Switch.

Чтобы добиться стабильной работы переключателя, разрешение пришлось уменьшить до 720p в подключенном режиме и 540p в ручном режиме. Что касается уровня детализации, то здесь мало что изменилось. Разработчики снизили качество текстур, но не самих моделей.

После того, как основные детали игры были перенесены на Switch, SabreInteractive начала работу над эффектами. Например, была добавлена окклюзия окружения, которой не было в TheWitcher на момент презентации на выставке E3.

Пролог и Белый Сад

Знакомство с новой версией игры началось с портативных возможностей. К сожалению, низкое разрешение ощущалось даже на небольших экранах консолей. Изображение уже в главном меню было мыльным, и нашим глазам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.

Digital Foundry утверждает, что игра теряет до 20 FPS в портативном режиме, что соответствует действительности. Однако частота кадров падает не в определенных локациях или во время интенсивного боя, а в некоторых сценах.

Когда речь идет о текстурах, все неоднозначно. Довольно сложно различить разницу в качестве текстур между Switch и PS4. Недостатком является то, что разрешение экрана ниже, а освещение скрывает все шероховатости. То же самое относится и к другой палатке CaerMorhan — она выглядит хорошо.

В сопровождающем прологе изображение почти перестает быть мыльным (это на 55-дюймовом телевизоре), а счетчик останавливается на 30 кадрах в секунду. В остальном изображение мало чем отличается от изображения в ручном режиме. Только плохое качество текстур и теней гораздо заметнее на большом экране.

Большой мир

Однако это и есть весь игровой опыт в Caer Morhen, с ограниченным количеством объектов, эффектов и NPC внутри. В Белом саду, например, картина уже не такая привлекательная. Это видно на примере доспехов Геральта. Решетчатые вставки выглядят как своеобразные заплатки. А борода охотника на монстров не так эффективна.

Качество изображения сильно зависит от погоды и времени суток. Например, фотографии, сделанные на закате, получаются намного лучше, чем фотографии, сделанные в солнечный день.

Представители CD Projekt Red не солгали, когда заявили, что не будут ничего вырезать из версии для Switch. На центральной площади Новиграда количество деталей в кадре приятно удивляет: множество людей, какие-то коробки, прилавки и товары NPC. За пределами города ситуация такая же. Разработчики аккуратно перенесли все деревья, камни и кусты к выключателю. Что касается расстояния до дизайна, то сетевая и портативная версии игры ничуть не уступают своим аналогам для PlayStation 4. Объекты загружаются примерно на одинаковом расстоянии.

Очевидно, что Sabre Interactive пришлось пойти на компромиссы. Например, текстуры персонажей переднего и заднего плана остались практически нетронутыми, но обычные NPC не сбежали. То же самое с локациями: дворец Эмгыра в Вызиме на переключателе неотличим от других версий дворца, а хижина ботаника в WhiteGarden имеет проблемы с качеством текстур и освещения.

В сопровождающем прологе изображение почти перестает быть мыльным (это на 55-дюймовом телевизоре), а счетчик останавливается на 30 кадрах в секунду. В остальном изображение мало чем отличается от изображения в ручном режиме. Только плохое качество текстур и теней гораздо заметнее на большом экране.

Но раз уж я утверждаю, что в свич-версию «Ведьмака» нужно играть только в портативном режиме, то следует ответить на вопрос – а подходит ли игра для портативного гейминга? Подходит – и даже лучше, чем я ожидал.

Да, некоторые игры бывает трудно остановить. Некоторые сюжетные эпизоды могут легко потребовать полчаса или час безостановочной игры. Вы должны это понять. Однако большая часть игры легко разбивается на части по 5-10 минут каждая. В это время вы можете выполнять параллельные миссии, искать новые ресурсы меча или осматривать «интересные места» на карте. В свитках The Witcher очень легко отправить Заративат вместо него. Я медленно сканирую карту, сажусь на хвост налоговой инспекции и отмокаю в ванне, пока машина нагревается и закипает чайник. И это замечательно — делать волшебные вещи в ванной комнате.

В течение нескольких дней я играю в The Witcher в третий раз с каждым перерывом, больше, чем я наслаждался на PS4 несколько лет назад. Там я был через силу все боковое время и не мог остановиться (такой менталитет). Но с выключателем все просто. Он закончил миссию, заблокировал консоль, взял ее через час, выполнил небольшое задание, очистил знак вопроса, положил консоль в сумку и продолжил работу. Этот эффект делает Switch идеальной консолью для длительных игр. Не странно, что наш Петр Сальников написал в рабочем разговоре, как только получил свой экземпляр игры: «Наконец-то я понял!». Для них это The Witcher 3 на Nintendo Switch.

Для первого знакомства с игрой Switch — не лучший выбор. Но если вы хотите еще раз посмотреть The Witcher или завершить его, это идеальный вариант. Надеюсь, они перевели еще два первых!

Снимки персонажей Switch сложно отличить от скриншотов PS4 и Xbox One.

The Witcher 3 – одна из важнейших игр уходящего поколения.

У нее много недостатков, но в ней также собраны лучшие элементы основных ролевых игр. Ему было не менее четырех лет. Версия для Switch также стала высококачественным тестом The Witcher 3. Как проходят игры? Чувствуете себя хорошо в Horizon и Red Dead Redemption 2? Что ж, The Witcher 3 хорошо себя чувствует в 2019 году.

В первый день я продержался в игре три часа, после чего консоль оставила энергию. Любые недостатки изображения быстро забываются. Геймплей вызывает привыкание и так же прост, как и в день выхода игры. Отличная детализированная сюжетная линия, множество этапов параллельных миссий, отличные диалоги, персонажи и юмор не обошли стороной и третьего «Ведьмака». Это отличная роль, и в нее стоит сыграть еще раз на всех платформах. Ухудшение состояния не испортит вашего впечатления.

Когда мы взяли это на вооружение и запустили The Witcher на Nintendo Switch, мы были поражены тем, насколько разработчики смогли ограничить возможности машины. Да, многое пошло под нож: текстуры, сглаживание, дальность и качество теней. И это хорошо видно при сравнении скриншотов с PlayStation 4 и Switch.

Это всё та же игра, которую определенно надо брать

Здесь все то же невероятное количество основных миссий, второстепенных заданий, хитростей, спрятанных сокровищ, кладов и все та же подробная сюжетная линия. Студия работала над «Титаником» и смогла установить планку и для портативных консолей.

Если у вас нет карты MicroSD для Nintendo Switch, вы не сможете играть в игру, если она не готова. The Witcher 3 занимает 29 ГБ — у консоли нет такого пространства «из коробки». Купите игровой картридж или приобретите карту памяти.

Это живая классическая игра, которая трогает не только своей историей, но и великолепным саундтреком и отличной русской локализацией. Инновация доступна в Nintendo eShop за 4 499 рублей. Очень; да, но это игра Nintendo, а за такую игру не стыдно отдать много денег.

Оцените статью
M-Game