Ведьмак 3 — как убивать призраков. Как в ведьмаке 3 убить призрака в доме фон эвериков

Совет! Во всем доме есть ценности, которые стоит собрать. На полу после академической лекции вы найдете нечто ценное, показывающее, сколько старейшины заплатили за полученные знания.

Квест «И жили они долго и счастливо» в The Witcher 3: прохождение

И жили они долго и счастливо» — это миссия к Каменным Сердцам в The Witcher 3 Wild Hunt, где Геральт пытается исполнить последнее желание Ольгарда фон Эберека. После того, как он показал своему брату Ольгарду последнее «ура» на вечеринке мертвецов и обеспечил ему безопасный дом, ограбив его в главной миссии «Сезам, открой Сезам». Ольгард попросит Геральта вернуть розу, которую он подарил своей жене на прощание, когда видел ее в последний раз.

Оргард отведет Геральта в огромный особняк фон Эбелека, который он когда-то делил со своей женой. Особняк находится чуть севернее подвалов семьи фон Эбелек, где Геральт поддерживал связь со своим братом Ольгардом. Когда они приближаются к ржавым воротам, Жерардт слышит голоса неподалеку и обнаруживает вора, стоящего на разрушенном участке стены, примыкающей к особняку. Вор не сразу оставляет своего напарника по поиску, когда на заднем плане появляется высокая фигура в капюшоне. Это, конечно, дает ведьме сигнал к дальнейшему расследованию.

Встреча со смотрителем

Исследуя особняк на заднем дворе, Геральт натыкается на недавно погасшую лампу, предположительно принадлежавшую его товарищу-вору, и тащит за собой указатель, ведущий вглубь сада. Здесь Геральт обнаруживает темное кладбище, вырытое смотрителем особняка. Смотритель — один из самых жутких врагов, с которыми Геральт сталкивается во всем The Witcher 3, и сражаться с ним не менее сложно. По этой причине они посвятили ему целый семинар.

Разработав собственный план по уничтожению Смотрителя, Геральт встречает двух духов в виде кошки и собаки, которые регулярно направляют его на протяжении всей оставшейся части миссии. Они приводят его в величественный дом и сообщают, что хозяйка дома находится в своей спальне, но прежде чем он войдет, посмотрите на сад. Под ближайшей беседкой Геральт находит декоративную щетку для волос. Это один из трех предметов, которые вы можете собрать для использования в дальнейшем в миссии.

Фон Эбелек Вилла.

Внутри Геральт должен пройти через разрушенный особняк, чтобы попасть в спальню. В спальне очень легко, используя свои магические инстинкты. По пути он встретит призраков, выходящих из картин.

Призраки со стола.

Борьба с призраками — это уже необходимая проблема, с которой можно справиться с помощью общей тактики Ирддена и хорошо смазанного призрачного клинка, но Геральт должен быть готов, потому что у него есть хитрость в рукаве. Обратите внимание, что когда призрачное существо наклоняется и кричит (что изображается анимацией зеленой волны), случайная доска, висящая на одной из стен, становится такого же цвета. Разбейте эти доски как можно быстрее, поскольку эта способность позволяет призракам исцелять себя так же, как воспитатели используют духов из могилы.

После того как вы закончите использовать призраков, воспользуйтесь ведьмачьим ароматом Геральта, чтобы найти еще два предмета, которые можно использовать на следующем этапе квеста. Это Iris’s Sketchbook, небольшой рисунок Оргарда и Айрис.

Захоронение в притворе.

Войдя в спальню, Геральт обнаруживает в постели гниющий труп Айрис. Узнав немного больше о кошках и собаках, Геральт решает, что следующим разумным шагом будет дать телу Айрис отдых, но сначала он должен выбрать подходящее место для могилы Айрис. Дух животного сопровождает Геральта в этой части квеста и говорит с ним о своей женской природе и о том, чего он хочет.

Выбрав место возле мольберта в саду, Геральт может сказать несколько слов и положить один из предметов, которые он забрал из особняка, на могилу Айрис. Выберите один из трех предметов, которые нужно положить на ее могилу:.

Вежливо положив тело Айрис в гробницу, Геральт на некоторое время пробуждает ее.

Сасселок рассказывает полную историю своих научных начинаний и взаимодействия с Ольгердом. Он даст подсказку, как победить Одима — бросьте ему вызов. Конец дебатов печален: учитель умрет. Осталось только забрать дом и покинуть университет.

Знак ИРДЕН

Перед боем я прочитал описание ветеринара. Поможет масло против призраков и метки IRDEN (магические ловушки). Но я все еще не знал, как использовать магическую ловушку. Урон без IRDEN был небольшим, поэтому первый бой длился дольше.

Цель использования точек — атаковать призраков в пределах магического круга, созданного точками.

Это основная техника убийства призраков.

Масло против призрака

Обычное масло не очень полезно, так как наносит только +10% урона и 20 зарядов. Улучшенная версия дает + 25% урона и 40 зарядов. Превосходное масло очень полезно в бою, так как дает +50% к урону и 60 зарядов.

луна-пыль-луннай-пыль.

Можно также использовать бомбы, но забудьте об этом:). Против призраков рекомендуется модифицировать бомбу «Лунная пыль». Вы должны убедиться, что там написано «монстры не вернутся в течение некоторого времени».

Призрак из Hearts of Stone

В DLC Hearts of Stone вы столкнетесь с призраками с особой тактикой. Когда они ослаблены, то каждый раз будут спрятаны в картине на стене. Вы можете сражаться с ними бесконечно, но вы не можете покинуть поле боя.

Прежде чем монстр ослабнет и спрячется, призрак устанавливает связь с картиной и восстанавливает свое здоровье. Нелегко осознать, что в этот момент вы должны атаковать доску и разорвать связь.

Без возможности спрятаться и восстановить здоровье призрак неизбежно будет побежден.

This entry was posted on 9 August 2016 at 23:49 and is filed under Дом. Наша жизнь — это игра! Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.

Структура игры The Witcher не всегда позволяет вам «бить» мечом. У монстров есть свои слабые стороны, которые нужно изучить, а иногда требуется особая тактика. Это особенно актуально, когда приходится иметь дело с монстрами по магической команде и играть на сложных уровнях.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры в серии Witcher не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения, чтобы придать жителям Эпира еще больше разнообразия и знакомости. Один из них — «Каменные сердца». Здесь поклонники игры получат новые награды и отличное снаряжение. Поклонники предыдущих игр и серии Сапковского найдут забавные отсылки к предыдущим героям и событиям.

Для Геральта Ливийского начинается новое приключение. Он не запутается в своей воле. Это дополнение переносит героя глубоко в Реданию, страну благородных особняков и усадеб. Между лесом и особняками Убийца монстров должен разрешить спор между Гюнтером Одимом и Оргардом фон Эбереком и снова искать меньшее зло.

 Встреча между Геральдом и Ольгардом фон Эбереком

Как только дополнение установлено, местоположение, оборудование и история разблокируются. В игру добавлены руны магов — волшебников для брони и оружия, новые враги и карты Гвинта.

Если сдавать только основное задание, то это займет 3-4 дня (12-15 часов). Выполнение дополнительных заданий займет примерно одну неделю.

Руководство по прохождению Hearts ofStoneDLC.

В строке поиска рекомендуется начинать, когда вы достигнете 32-го уровня. В The Witcher 3 первое задание «Злой бутон» завершается сразу же после появления, но Бригада леса Редании легко выведет из строя ведьм, пока вы не наберете достаточно опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную серию «Дикой охоты» или завершить последние приготовления перед финальной битвой с призраками.

Секреты. В плохом конце «Каменных сердец» можно получить подсказки о том, где прячется Цири, если Геральт еще не нашел ее. Но это не поможет — преступники не дадут никакой конкретики.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается в таверне «Семь кошек» на востоке Новиграда. На глазах у ведьмы незнакомец прибивает объявление и предлагает главному герою работу. Для Геральта это обычная команда, которую он смело выполняет.

 Начало истории.

Домашняя рутина

Следующий пункт назначения — поместье Гарин, в котором поселился Оргельд фон Эбелек. Внутри героя встречают «дикие кабаны» (что-то вроде наемников или разбойников). Они только шутят об этом. Геральт вызывает драку и мирно дает им понять, зачем он пришел.

Кстати. Если она преуспеет в бою, ведьма получит опыт.

Наконец, один из реданов жалеет героя и уводит его наверх. Лидер разговаривает с ним и спрашивает его мнение о скульптуре (ответ не важен — Оргард все равно уничтожит статую).

Ниже фон Эбелек подробно объясняет задание — вы должны уничтожить волшебного принца-лягушонка и отомстить за его благородную служанку, которую убил монстр. Геральт объявляет сумму денег и принимает предложение забрать что-нибудь ценное из особняка, когда он уйдет.

На обратном пути один из атаманов поручает Белому Волку задание. Он получает задание «Роза красного поля».

Секрет! Этот квест поможет вам узнать, что случилось с Order of theBlazingRose, героем первой игры. Вы не можете спасти рыцарей или подружиться с ними — вы должны убить их всех.

В Оксенфурте дренаж.

Геральт отправляется в Оксенфурт — здесь ему нужен колодец в канализацию. Местный бродяга пытается напугать героя и предотвратить его падение, но ведьма не слушает его.

 Геральт находит Шани в канале

Под героем ждет труп солдата и утопление. Пробиваясь через выживших монстров, Вольф найдет Шани, доктора и старую знакомую из первой части игры. На вопрос о цели ее приезда ужасная женщина отвечает, что она и группа солдат отправились искать причину отравления городского водопровода.

Он должен двигаться дальше. Если решетка не открывается, инстинкты ведьмы помогают ей найти слабую стену и бросить ее в метку Аард. Она должна спуститься через отверстие в подземелье. В коридоре находится труп с ключом от мира, который поможет вам добраться до логова монстра. Также на нижнем уровне находится трофей и два текста, которые проливают свет на многочисленные женские трупы в канале.

Совет! Перед боем стоит принять иволгу — лягушки брызгают кислотой. Полезны также фильтры улучшения точек — ловушки и огонь замедлят Phryni и нанесут ему урон с безопасного расстояния.

При столкновении с проклятым принцем (лягушкой) используйте стратегию «один удар — чудо», так как гигантская лягушка может сильно подпрыгнуть и отбросить героя назад. Нанеся максимально возможный урон, Геральт вскрывает брюхо лягушки, видит, как она превращается в человека, а затем теряет сознание. Прибывает полиция и забирает ведьму.

В неволе.

Ведьмак просыпается в трюме офирийского корабля. От своего товарища по заключению он узнает, что все они направляются на казнь за убийство принца заморского короля. Вы можете поговорить с охранниками, но они не скажут вам ничего нового. Ваша просьба о встрече с капитаном корабля будет проигнорирована инопланетянами.

注意の言葉! Правильный ответ на предложение Офириана — 3 (нижняя строка), но это не поможет.

Дух Ирис обретет покой после погребения. Гробницей будет место рядом с мольбертом в саду. Осталось похоронить скелет, попрощаться и положить одну из 3 вещей, найденных в особняке девушки.

И жили долго и счастливо

Основная миссия дополнения «Каменные сердца» называется «долго и счастливо».

Содержание

Дополнение «Каменные сердца».

Два желания Ольгерда сбылись, и у Геральта осталось только одно задание — наконец-то избавиться от шрама на лице и забыть всю эту историю. Фон Эверек предложил высказаться по душам. Среди офиров принято, чтобы сами боги присутствовали при открытом разговоре. Но волшебнику не нужен этот разговор, ему нужно только последнее желание атамана. Упрямый характер волка заставляет Ольгерда загадать последнее желание. Принести ему розу, которую он оставил для своей жены, когда видел ее в последний раз. Маг находит его в поместье.

Вход в особняк Эверек находится на противоположной стороне от семейного склепа. Только ворота уже проржавели и заросли плющом. Слева от ворот в проеме в стене стоял человек, громко кричащий каймиру и, судя по голосу, сильно напуганный. Кричавший мужчина, конечно же, не услышал шагов охотника за чудовищами и еще больше испугался при виде незнакомца. Ведьма просит его говорить тише, так как туман во дворе дома не настоящий, и вполне вероятно, что здесь прячутся туманы. Слова волка подействовали, и человек успокоился. Он сказал, что он и его друг иногда заходят в заброшенные дома, чтобы найти что-нибудь ценное. Но они не воры. «Воры крадут у живых, но мертвые этим не пользуются». Каймир пошел открывать дверь и остался на страже. Вскоре раздался звук разбитой лампы и наступила тишина. Никто больше не отвечал. Геральт решает отправиться на разведку, а вор, демонстрируя узы настоящей дружбы с Каймиром, уходит как можно быстрее.

В таком компактном поместье волшебник не совсем понимал, где искать саму розу, которая все еще была в тумане. Но здесь все было не так просто. Судя по свежему навозу и луковицам в мешках, кто-то по-прежнему регулярно ухаживал за цветами в саду и поддерживал чистоту на прилегающей территории. Улей также был в отличном состоянии, но его только не было. В углу особняка к западу от ворот Геральт обнаружил мольберт, дерево которого давно истлело, и могилы неподалеку. Они не должны находиться в таком месте, что уже беспокоило охотника. В центральной части двора Уайтхед обнаружил свежий навоз, фонтанчик с ледяной водой, словно бьющей из родника, и потертую скамейку, возле которой сидела черная собака. Он не отреагировал на знахаря, поэтому пошел проверить территорию вокруг дома. У колодца Вульф замечает, что веревка целая и новая, но ведро уже не раз ремонтировалось. В домике садовника инструменты находятся в идеальном состоянии.

Самыми интересными предметами, которые Геральт нашел у главного входа, были разбитая лампа и вытоптанная земля. При ближайшем рассмотрении выясняется, что раненого отнесли в восточную часть особняка. Белый Волк направляется к отпечаткам копыт в задней части сада, где находятся железные ворота. Позади него ведьма встречает Черную кошку, которая также спокойно реагирует на нее. Звуки достигают ушей Геральта. Они явно где-то копают. По дороге он замечает Огурца. Огурец, вероятно, принадлежал второму вору. С каждым шагом звук становится все чище. Волк замечает наличие нескольких могил без надгробий, расположенных рядом друг с другом, как кровати.

Увидев это, мальчик-монстр достает свой меч, игнорирует слова колдуна и медленно приближается к неизвестному человеку. Подойдя чуть ближе, охотник видит изуродованное тело самого Каймира. Гигант, который вынырнул ранее, снимает капюшон и нападает, показывая лицо, похожее не на лицо, а на плавник. Сражаться с этим типом монстров было чрезвычайно сложно. Несмотря на свои размеры, монстр был быстрым и ловким и легко справлялся с лопатой. Однако этого было недостаточно, чтобы вывести из строя опытного фехтовальщика. Когда существо умирает, Геральт бегло осматривает его: у него нет глаз, нет ноздрей, органы деформированы — он никак не мог жить.

Внутри есть призраки — против них поможет масло. Гробница Виттольда отличается от других — на полке рядом с ней лежит меч. Вы можете войти в подземелье до того, как вызовете духа. Одна из стен рушится Аардом. Внутри находятся находки и трофеи.

Проклятый старый дом

Внутри особняк пережил лучшие времена: повсюду пыль и разрушения, то тут, то там видны следы большого пожара. Время от времени из картин появляются призраки, обещающие ведьмам ужасную смерть. В целом, это не самое лучшее место, но мы были не раз.

В одном из сундуков на первом этаже находится Офирийский изогнутый меч. Это стальной меч-выпрямитель с очень хорошими характеристиками. Также в одной из комнат находится альбом с набросками Ирис. Это необходимо для дальнейшего развития. На первом этаже все комнаты, кроме одной, заперты. Чтобы пройти ниже, необходимо попасть на балкон с входом в соседнюю комнату.

В этой комнате ждите другого мини-босса Геральта, призрака со стола. Технически, это обычный призрак. На него действует повышенный урон от соответствующих масел и ловушек Арденвитча. Однако на монстров не действуют такие побочные эффекты, как кровотечение или отравление.

Имеются и некоторые особенности: возле картин призрак может восстанавливать свое здоровье. Если да, то доску нужно уничтожить мечом или жетоном Игни. В спальне Ирис колдун найдет лишь полурасплавленные останки своей любовницы. Когда Черный Пес и Кот жалуются, что им не сказали сразу, демон отвечает, что Геральт их не спрашивал. Они должны оставаться в поместье, так как сам демон не может похоронить труп.

Очевидно, дух Ирис не обрел покоя после смерти. Поговорить с ним можно, но для этого нужно провести ритуал. Первый шаг — захоронение останков. Не забудьте сделать портрет Ольгарда с женой в спальне Ирис.

Тело можно закопать в саду, где хозяйка хотела проводить время, пока была жива. Используйте свою ведьминскую интуицию, чтобы найти нужное место — возле мольберта, где работал художник.

Прощальные речи обычно произносятся на похоронах. Выбор линий символичен — за каждой из них следует своя cutscene, но она ни на что не влияет. По желанию один из найденных предметов можно положить на могилу. Это может быть декоративная расческа, портрет Айрис и ее мужа или альбом для зарисовок. В любом случае, ритуал работает и подписан художником. Она не настроена на дискуссию. Ирис подходит к мольберту и рисует на нем. Это один из порталов, встречающихся в игре. Вы должны подняться на волшебный стол и узнать, что вам нужно делать дальше.

О чем говорят лошади

Самый необычный квест в серии посвящен Протове, верной спутнице ведьмы.

Отшельника близ Боклера донимал кровожадный дух лошади, но Геральту не удалось найти никаких следов призрака. Чтобы продолжить поиски, ведьма выпила грибной фильтр. Он никогда не видел призрака, но испытал побочный эффект: таракан вдруг заговорил человеческим голосом. Он был не только очень интересным собеседником, но и проявил прекрасные детективные способности. Именно она догадалась, что лошадь, преследовавшая отшельника, была тем самым болотом, в сторону которого свернул ее возлюбленный.

Однажды он забил свою лошадь до смерти. Чтобы снять проклятие, он должен был получить прощение от другой лошади. Карпентер безропотно простил рыцаря, и все вернулось на круги своя.

Сезам, откройся!

Продолжая решение проблемы Каменных сердец The Witcher 3, одним из желаний Ольгерда является дом Барсоди. Он отправляется в аукционный дом Оксенфурта, чтобы найти владельца.

После многочисленных разногласий с охранниками к вам подходит Вивальди, известный житель деревни, и ведет вас внутрь. Вы можете договориться с графиней Миньоль, у которой есть все разработки школы Змеиной брони. Чтобы заработать деньги, играйте в гвинт-игры. Больше всего денег вы можете заработать на перепродаже доски. Поговорите с Яромиром возле доски. Он предложит угадать рисунок художника. Ответ — портрет купца. Затем Яромир сообщит вам, что вы можете купить картину на аукционе бесплатно и продать ее владельцу книжного магазина по доступной цене. Не говори Вивальди!

Первый раунд аукциона начинается с трех лотов.

  • статуэтки птиц (необходимы для выполнения задания «Темное сокровище»), а также
  • Живопись,.
  • Очки (не требуются для покупки).

ХорстБарсоди прибывает к перерыву. Хорошая дискуссия не удается, и Геральта изгоняют. По пути вам придется сражаться с солдатами. Незнакомые люди предлагают вам помощь. Чтобы продолжить разговор, отправляйтесь к травнику за городом. Там они имеют дело с людьми из Ордена Красной Розы.

Дайте травнику пароль с экстрактом из крови. Незнакомец в подвале скажет вам, что вам нужен сообщник — безопасный вор.

Поиск команды.

На роль вора есть два кандидата — ХьюгоХофф и ЭвелинаГалло. Хьюго найдут мертвым, поэтому, чтобы не терять времени, идите к девушкам. Эвелина расположена на северо-востоке города. Чтобы набрать его, вам нужно присоединиться к шоу. Ваша цель — аккуратно подстрелить из лука четыре яблока из помощника.

Также есть два игрока. Квинты на востоке города — пленники. Освободите их любым способом.

Квинто действует бесшумно и может незаметно проникать в казначейство. В конце концов, однако, хранилище предаст команду.

Второй кандидат — житель деревни Басси. Вы найдете его сидящим на крыше своего дома. Используйте топор, чтобы не дать ему убить себя. Басси взорвет вход в сокровищницу и доставит лишние хлопоты охранникам, но он не предаст вас.

Сделайте фильтры по рецепту (большинство ингредиентов купите у того же травника). Найдите повара. Чтобы сделать это, подслушайте разговор с патрульным охранником в аукционном доме. Как только вы найдете повара, двигайтесь к нему и либо убедите его (топор), либо подкупите (500 крон).

Ограбление.

Команда благополучно входит в башню. Затем им нужно спуститься на несколько этажей вниз. Там вы встретите несколько дворян и стражников. С солдатами расправятся, а главарей ограбления возьмут в заложники. Будет подан сигнал тревоги. Дальнейшие факты зависят от того, какой медвежатник находится с вами.

Квинт. Вы можете сэкономить время на переговорах с охранниками, выбирая варианты в ходе обсуждения.

Квинт спокойно откроет Казначейство в этот период и сообщит вам об этом. За дверью находится ловушка.

Басси. Мы должны бороться с охранниками. Редман взрывает дверь, и ловушка не срабатывает.

Внутри — Хорст Барсоди и его люди. Разворачивается история двух братьев (вашего работодателя зовут Эвальд), и вы должны присоединиться к одному из них.

Куинто занял место Хорста. В итоге побеждает тот из Барсоди, которого поддерживает Геральт. После гонки никто не захочет выходить из дома. Это коробка. Вы можете договориться: оставить завещание дворянам и забрать шкатулку. В качестве альтернативы, убейте не сотрудничающих и получите все. Поищите в Сокровищнице — здесь есть много полезного. Вы можете покинуть дом через углубление в комнате, ведущей в подвал. Дойдите до стены, нажмите на рычаг и выйдите из кургана.

Оцените статью
M-Game