Ведьмак 3: «Мышиная башня» — Варианты как поступить. Мышиная башня ведьмак 3

Теперь мы должны сделать выбор. Аннабель просит нас о помощи. Мы можем соглашаться, отрицать или говорить, что нам нужно осмотреться. Каждый выбор имеет свои последствия.

Дополнительное задание: Мышиная башня

Это задание становится доступным после того, как вы выполните все задания, связанные с основной миссией «Охота на ведьм». Этот квест необязателен, но его выполнение позволит вам продолжить определение судьбы Кейры.

Цель: найти дорогу на остров Коломуника. Идите в башню.
Искать: волшебный фонарь, Xenovox.

Вернитесь к дому Кейры возле деревни Подлеше и войдите в него. Общайтесь с мертвыми. После рассказа о волшебной лампе, которую он получил (или вы оба), он попросит о небольшой услуге. Он хочет, чтобы вы посетили проклятый остров Коломника (где вы оказались в конце основной миссии: волшебный светящийся остров) в озере Моречко. Теперь это место полно призраков. Проклятие, похоже, связано с Вселадом, владыкой этих земель, который укрылся здесь, когда вторгся Нильфгаард. С помощью большой лампы, которую он вам даст, вы сможете поговорить с духами и узнать больше. После объяснения, как им пользоваться, он также обучит вас Ксеновоксу, с которым вы сможете поговорить.

Выйдите из дома Кейры и следуйте по тропинке к пришвартованной у озера лодке, на которой можно добраться до острова Коломника.

Задача: исследовать башню. (Необязательно) Используйте волшебную лампу, чтобы найти призрака. Найдите мастерскую фокусника Александра.

Перейдите через обломки оборонительного барьера (там находится мешок с водой). Войдите в башню, поднявшись по наружной лестнице.

Первый этаж — возьмите волшебную лампу и попытайтесь увидеть первого призрака. Дух находится рядом с внутренней лестницей, а другой — неподалеку. Они говорят о дворянине и говорят, что смерть очень хороша для него и что вы должны найти его на вершине этого строения. Здесь же находится тело Всерада, бывшего военачальника Вроница. Они говорят, что он мертв и что его дочь должна быть найдена на вершине башни.

Подвал — На юго-востоке находится дверь, ведущая к лестнице с кладовой внизу. Используйте свое ведьминское чутье, чтобы найти множество мертвых крыс и пролитой крови. Здесь же находятся два призрака, застрявшие во времени и охраняющие шкатулку. Они рассказывают о выпуске жуков и о том, какой ущерб крысы могут нанести ближайшей деревне.

Этаж 2, 1 — Вернитесь на верхний этаж и поднимитесь еще на несколько ступенек, чтобы попасть на верхний этаж. Призраки начинают разговаривать, как только вы входите — один по имени Всерад сталкивается с другим по имени Анабель о тяжелом положении фермеров. Он не слышит об их страданиях. Затем другой (Александр) кричит, что незваный гость уже у двери. Используйте свое колдовское чутье, чтобы найти молотки, разбросанные по полу. Жители деревни были не очень вежливы, когда они ворвались в это место.

Наверху 2 — есть две небольшие спальни для сбора лута, внешнего снаряжения и призрака человека, который погиб, пытаясь разграбить это место. Он боится обнаружить, что большая часть его сокровищ все еще находится здесь. Этот труп свежий и является ключом к другому пути решения этого задания.

Выбрав ответ «Я вам не верю», вы начнете свой путь к хорошему концу. Однако вы получите его, только если найдете труп на третьем этаже башни.

Как поступить?

Когда Геральт встречает призрак Аннабель, она рассказывает ему печальную историю о преданной любви и смерти. В этот момент призрак обращается к ведьме с просьбой. Вы сами решаете, верить Аннабель или нет. В зависимости от этого факта, концовка будет разной.

Согласитесь помочь.

Выбрав в диалоге опцию «Добро пожаловать», вы соглашаетесь передать реликвию своему возлюбленному по имени Грэм.

Выполните следующее.

  1. Заберите останки девушки.
  2. Отправляйтесь в деревню Рудники, где живет ваш возлюбленный по имени Грэм.
  3. После разговора с рыбаком похороните останки Аннабель.
  4. Отъезд.
  5. Услышав крик, обернитесь и обнаружите, что над трупом мальчика стоит дочь ведьмы, покинувшая остров, чтобы отомстить.
  6. Призрак быстро удаляется, и ведьма ничего не может сделать. Проклятие снято.

Результат — рыбак умирает, дочь Моровагия переносит свою болезнь и смерть в другое место, и проклятие снимается.

The Witcher 3:.

Отказаться от него.

Если все духи будут найдены как на самом острове Коломница, так и в башне, ведьма узнает, что перед ней не простое привидение, а опасная дева Морроу.

Выбрав ответ «Я вам не верю», вы начнете свой путь к хорошему концу. Однако вы получите его, только если найдете труп на третьем этаже башни.

Что делать дальше для достижения хорошего результата:.

  1. Вызовите призрака на дискуссию, утверждая, что в башне Коломуника полно свежих трупов. Через некоторое время Аннабель покажет свое истинное лицо.
  2. Она превращается в чудовище и нападает на ведьму у башни. Победить Деву Града нелегко, но даже самый непокорный персонаж может это сделать. Однако проклятие Мышиной башни еще не снято.
  3. Позвоните Кире Метц, которая откроет вам, что есть только один способ избавиться от проклятия Коломницы. То есть организовать встречу влюбленных и помирить их.
  4. Мы отправляемся к Грэму, тому самому человеку, который якобы оставил Аннабель в башне умирать. Бедняк живет в деревне Рудник.
  5. Мужчина соглашается помочь.
  6. Мы возвращаемся в башню.
  7. Катсцена показывает, что Серая Дева исчезает навсегда, а рыбак Грэхам умирает.

Результат — рыбак умирает, Аннабель освобождается, и проклятие с острова Коломуника снимается.

Проклятие объясняется как исчезнувшее, согласно поисковому индексу Киры Мец. Заключительная беседа между Геральтом и Кейрой завершает миссию. Однако это также ведет к следующему заданию в линии заданий Киры Метс — заданию «Дружеская услуга».

Исследуйте башню на острове Коломница

witcher_3_inside_of_the_towerful_of_mice

Когда вы войдете в башню, вы увидите крысу в комнате. Внутри башни есть четыре воспоминания духов нежити, на которые стоит взглянуть, если вы хотите узнать больше о событиях прошлого. В отличие от территории вокруг башни, внутренние помещения здания относительно безопасны (если не считать крыс).

Ваша главная цель — найти и исследовать мастерскую Александра и отправиться в комнаты на вершине башни. Самая высокая комната, в которую вы можете попасть, на самом деле находится не на вершине башни. Чтобы открыть путь в секретную комнату, нужно потянуть за два рычага на ложный чердак.

witcher_3_lever_in_the_towerful_of_mice

Войдите в лабораторию Александэра и используйте магический светильник

witcher_3_дух_аннабель_в_тесной_мыши

Открыв вход в мастерскую Александра, используйте волшебную лампу, чтобы в комнате появился призрак Аннабель. Аннабель поговорит с Геральтом, и вы узнаете ее историю. Когда жители деревни напали на башню, Аннабель была внутри и выпила фильтр, который парализовал ее, заставив жителей думать, что она уже мертва. Но пока она лежала, не в силах пошевелиться, крысы съели ее заживо.

После диалога между Геральтом и Аннабель вы должны найти ее любовника, Грэхема, и отвести его в башню, чтобы поговорить с ее духом. В качестве альтернативы вы можете принести кости Аннабель в Грэхам. Это решение зависит от вас — но оно разделяет поиски мышиной башни на две тропы.

Вариант первый: отнести останки Анабелль Грэхаму

witcher_3_graham_speaking_to_geralt

Если вы решили принести кости Анабель Грэхейм, вы должны покинуть башню Пиллас и следовать указателю поиска дома Грэхейм. Грэхам — рыбак, поэтому он живет у озера.

Когда вы войдете в дом Грэхема, поговорите с ним, и он признается вам, что привел жителей деревни к башне на острове Колонника, но когда он уходил оттуда, то не знал, что Аннабель еще жива. Как только он отдаст Грэму кости, он намерен похоронить их. Однако у духа Аннабель другие планы, и он показывает, что чума — это истинная форма рыбака. Когда они убегают из дома, Аннабель убивает Грэма. Грэм снимает проклятие, когда кости девушки покидают остров Колонника. Затем ему снова приходится разговаривать с Кирой Метц.

На острове вы вскоре встретите врагов. Их здесь много, особенно ночью. По пляжу бегают гнилые люди и призраки, а также трупы. Вы можете нейтрализовать их или даже обогнать, но бороться с ними нужно вблизи зоны поиска.

Квест «Мышиная башня» в The Witcher 3: прохождение

Towerful Mouse — это задание в The Witcher 3: Wild Hunt, связанное с Кейрой Мец, одной из магических помощниц Геральта. Вы можете выполнять различные задания Киры Метц, и задание «Башня мышей» находится в середине всего диапазона заданий. Существует множество вариантов, поэтому вам необходимо знать все о поиске до его начала, если вы хотите принять наилучшее решение.

Поговорите с Кирой Мец, чтобы получить корабль «Коломница»!

Прежде чем вы сможете получить доступ к отправлениям Мышиной башни, вам необходимо выполнить «Приглашение от Киры Метц». Вы также можете завершить перевозку Мышиной башни только до того, как Остров тумана отправит ее в основную сюжетную линию. Рекомендуемый уровень для отправки Mouse Towers — 6 или выше. Кира Метц предоставляет вам лодку, когда вы начинаете миссию. Вы можете воспользоваться этим катером, чтобы добраться до Коломницы, но подойдут и другие способы передвижения. Когда вы впервые попадете на остров, постарайтесь войти как можно ближе к Пиргосу, так как вы заметите монстров.

Остров является домом не только для «Черных мух», но и для фильмов OWN OWN и LOSSFIRE. Используйте Ignisign, чтобы победить черных мух. Вы найдете трех призраков возле Пиргоса, понаблюдайте за ними с помощью волшебной лампы, прежде чем войти в здание. Войдите в башню Колумбайн и перейдите к следующему шагу.

Войдите и исследуйте башню Колумбайн.

Когда вы войдете в башню Колумбайн, вы увидите крысу в комнате. Внутри башни находятся четыре ментальные репрезентации, в которые вы можете заглянуть, если хотите узнать больше о событиях прошлого. В отличие от внешней башни, враги внутри здания не представляют большой угрозы.

Ваша главная цель — найти мастерскую Александра и исследовать ее. Если вы это сделаете, вам нужно будет отправиться в верхние комнаты башни. Самая высокая комната, в которую вы можете попасть, на самом деле находится не на вершине башни. Чтобы попасть в настоящую самую высокую комнату, нужно потянуть за два рычага на ложный чердак.

Войдите в мастерскую Александра и используйте волшебную лампу

Когда вход в мастерскую Александра будет открыт, вы должны войти и использовать волшебную лампу, чтобы Аннабель появилась в комнате. Аннабель поговорит с Джеральдом, и вы узнаете ее историю. Когда жители деревни напали на башню, Аннабель была внутри и выпила фильтр, который парализовал ее и обманул жителей, заставив думать, что она уже мертва. Однако крысы съели ее заживо, прежде чем она смогла пошевелиться, и она умерла.

После диалога между Геральтом и Аннабель вы должны найти ее любовника, Грэма, и отвести его в башню, чтобы поговорить с ее духом. В качестве альтернативы вы можете принести кости Аннабель в Грэхем. Это решение зависит от вас, но разделяет поиск башни мыши на два пути.

Награды за прохождение квеста «Мышиная башня»

Бросая кости с Аннабель Грэм, вы получаете 300 опыта. Однако если вы решите проигнорировать первоначальную просьбу Аннабель, вы получите 500 опыта. За выполнение заданий Мышиной башни не полагается никаких существенных наград, таких как короны или снаряжение. Вы также получаете от 50 до 100 опыта за каждое ментальное представление в Коломнице.

Пройдите по указателю поиска дома Грэхема и поговорите с ним. Геральт объясняет рыбаку ситуацию и поясняет, что он должен мысленно поговорить с Аннабель, чтобы снять проклятие. Грэхам соглашается последовать за Геральтом в Коломуницу и доказать, как сильно он любит Аннабель.

Мышиная башня: подвал

Подвал башни заполнен грудами клеток. Здесь вас ждет новая часть истории о приключениях нелегала на острове Коломуника. Мы включаем наши волшебные фонарики на зеленое свечение и смотрим фильм с привидениями. Грабители восхищаются прихотью богача держать крыс в клетках, как кроликов. В конце нашей беседы с духами мы узнаем, что крыса была немного больна. Помните, что это важное событие для дальнейшего прохождения.

Мышиная башня - подземная

Если бы они знали, почему крысы оказались там, они бы немедленно покинули остров.

Здесь нет ничего интересного — кроме нескольких контейнеров с различными мелочами. Соберите добычу и возвращайтесь.

Мышиная башня: 2-й этаж

Еще одна партия алкоголя ждет вас на первом этаже. На этот раз Геральт встречает самого Вселрада, который ругает дочь Аннабель. Он говорит ей, что добрые молодые девушки не должны общаться с Влахом (самим Грэмом). Речь прерывает колдун Александр, который приносит известие о человеке, проникшем в башню. Собственная тень Аннабель тихо сидит за столом и ничего не говорит. Но скоро мы сможем поговорить с ней.

Мы забираем всю добычу и поднимаемся наверх.

Мышиная башня: третий этаж

На третьем этаже есть две комнаты. Идите первым — там есть еще одна точка с зеленым свечением. Направьте волшебную лампу на труп рядом с кроватью. Очевидно, что мы сталкиваемся с духом мародеров, которые пришли после резни. Удивительно, как много денег еще не разграблено. Но и наживаться он не собирался — что-то напало на него и убило.

Важная деталь: всегда следуйте посланию духа до конца. В противном случае Геральт потеряет один из ключевых вариантов диалога в дальнейшем.

После того как вы осмотрите эту комнату, загляните в следующую. Там вы найдете полезные разработки и рецепты. Опустошив контейнер, перейдите на следующий этаж. Единственный вопрос, который теперь мучает нас: если грабитель не получил денег из той комнаты, куда он делся? Кроме того, в контейнере на третьем этаже нет ни одной копейки.

Четвертый этаж Мышиной башни пуст — всего несколько кроватей, ничего интересного. Поднимитесь на пятый этаж.

Пройдите по указателю поиска дома Грэхема и поговорите с ним. Геральт объясняет рыбаку ситуацию и поясняет, что он должен мысленно поговорить с Аннабель, чтобы снять проклятие. Грэхам соглашается последовать за Геральтом в Коломуницу и доказать, как сильно он любит Аннабель.

Мышиная башня

Кейра просит колдунью снять проклятие с острова Коломника (говорят, местные жители просили об этом), и ей нужна помощь Геральта, потому что магическая аура плавит ее мозг. Ведьма соглашается и отплывает на остров. На острове, помимо столкновения с гниющими лодками, утопленниками и воронами, они должны искать зеленую вспышку, которая зажигает магический фонарь, отслеживающий события прошлого.

Местонахождение алкогольных напитков:.

Карта Мышиной башни и окрестностей.

  • Рядом с пляжем, на краю обозначенной территории.
  • Через вход в ограждение башни.
  • Правая сторона башни.
  • Все остальные духи находятся в башне. Главное — осмотреть все комнаты и подвалы.

Оказавшись внутри башни, Геральт исследует местность на предмет следов пыток и насилия. Почти на самом верху Кира связывается с ним и спрашивает о семинаре. Затем Геральт находит потайную дверь, но чтобы открыть ее, ему нужно потянуть рычаг влево вниз. Есть последний дух, который замечает Геральта и вступает с ним в контакт. Она — дочь хозяина дома, Аннабель, и рассказывает свою историю. Геральт может помочь ей, наложив на нее заклятие — поэтому она просит его перенести ее кости к любовнику и похоронить ее. Возможны следующие варианты:.

  • Помогите ей.
  • Сказать, что я тебе не верю (этот вариант возможен только в том случае, если ведьма найдет в башне свежий труп).
  • Вы также можете заставить Геральта попытаться покинуть башню, не решив сделать это немедленно. Это разочарует его — призраки запретят ему и нападут на него. Этот вариант транзита аналогичен отказу.

Ее любовник, Грэхам, живет в коттедже на берегу, куда и направляется Геральт. После того как вы поговорите с ним, Геральт даст ему кость. Однако, как только колдун выходит из дома, он слышит крик. Вернувшись в домик рыбака, Геральт увидит чуму, которая убила Грэма. Теперь это бесплатно. Ведьма ничего не сможет сделать — девственница сбежит. Он должен сказать Кейре, что проклятие в Коломунице снято.

Если он отказывается, призрак превращается в чуму и уходит. Во время боя вам помогут знак Ирддена и масло из призрака. После боя Кейра связывается с Геральтом и сообщает ему, где найти Грэхема. Геральт отправляется в деревню, где ведьмак хочет поговорить с Грэхемом об Аннабель.

Грэхам живет в коттедже на берегу моря. Возле дома ведьма встречает жителя деревни, который стучит в дверь и зовет Грэхема. Поговорив с ним, вы узнаете, что Грэхам не с острова. После беседы с Грэхемом он соглашается и помогает вам снять проклятие с острова. Жерар может встретить вас там или отправиться прямо на остров. Оказавшись в замке, ведьма встречает призраков на первом этаже. После противостояния с ними Геральт взбирается на монстра. Он просит поцеловать его. Грэм целует чуму и спасает дух Аннабель. Проклятие снимается, и влюбленные воссоединяются…

Затем Ведьмак возвращается к Кейре и сообщает ей, что проклятие с острова снято.

Оцените статью
M-Game