Квест «Нитинг» в The Witcher 3: прохождение. Нитинг ведьмак 3 скеллиге

Некоторое время вы должны избегать этого. Когда маяк загорится, он может начать бить исповедника. Иногда он исчезает, оставляя на своем месте призрак. Используйте магические ловушки. Если вы победите, вы можете изгнать спонсора или простить его. Возвращение к клиенту.

Квест «Нитинг» в The Witcher 3: прохождение

В The Witcher 3 Wild Hunt есть несколько интересных миссий, которые никак не связаны с основным сюжетом. Один из них называется «Нитинг» и рассказывает о мужчине и его умирающем ребенке. Последний стал жертвой смертельного проклятия. Вы должны найти человека, который проклял его, и разрешить ситуацию.

Однако ситуация гораздо сложнее, чем кажется, поскольку поиск затрагивает вопросы морали. В конечном итоге вы должны принимать важные решения, которые окажут глубокое влияние на жизнь многих людей. Ниже приведено полное описание миссии, включая последствия ключевых решений, которые завершают миссию.

Поговорите с Лотаром.

Вы можете забрать свой пакет с доски объявлений Раннвейга или поговорить с Лотаром напрямую, что Лотар должен сделать в любом случае. Его дом находится на юго-востоке Раннвейга в центре Скеллига. Один большой человек говорит ему, что его мальчик очень болен из-за проклятия. Его доказательством является череп лошади на шесте возле его хижины, известный как сеть.

Геральт, используя свое превосходное знание заклинаний, вскоре понимает, что есть только два способа снять такое проклятие. Либо тот, кто наложил проклятие, может снять его, либо Геральт может вернуть его тому, кто его наложил. Это решение, которое еще не нужно принимать.

Узнайте, кто проклял семью Лотара.

По окончании обсуждения подойдите к месту встречи и осмотрите его с помощью органов чувств. Идите по следам возле проклятого предмета. Пройдет немного времени, и вы дойдете до шали, висящей на ветке дерева. Изучите запах этой одежды и следуйте ему. Запах приводит вас в Раннвайг, где тропа прерывается.

Теперь вам нужно получить больше информации от жителей города. Женщина может помочь вам стоять возле гавани в течение дня. Попросите у нее шаль, и она скажет вам, что ботаник по имени Иона — это то, что вам нужно. Он живет к югу от правления Раннвайга.

Он признается, что проклинает свою семью и утверждает, что больной мальчик вообще не должен был там находиться. Оказывается, она была с Лотаром, пока он не ушел к своей теперь уже жене. Он обещает снять проклятие, если Лотар оставит своего сына и вернется к ней.

Подсказка: жители деревни предлагают вам 50 золотых монет, чтобы вы спасли его от Грифона. Вы должны отказаться. Если вы это сделаете, то получите дополнительную скидку от его родственников в таверне.

Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt

Поскольку три основных обвинения напрямую связаны с Цири (Ласточкой), стоит сразу отметить, что окончательное решение не будет иметь большого влияния, пока вы не найдете его в основной сюжетной линии. Если вы сразу пройдете основную сюжетную линию и закроете глаза на все второстепенные миссии и неизученные детали, вы можете столкнуться с этим через 25 часов игры. Для тех, кто планирует сначала испытать все мелочи, встреча с Цири может быть довольно затянутой.

Что бы вы ни делали во время игры, название миссии-эпилога будет звучать так: «Что-то заканчивается, что-то начинается». Главное финальное отличие — судьба Цири.

Судьба Цири зависит от семи факторов

1. Вы играете в снежки в CIRI и вам предлагают выпить. 2. вы отправитесь к императору. 3. вы получите от императора деньги на поездку в CIRI. 4. возьмете ли вы ее с собой в галерею Совета Кука или отправите ее туда самостоятельно? 5. вы попытаетесь успокоить Цири в мастерской Аваллак’ха или отправитесь за Хаосом 7. если вы выполните цепочку параллельных заданий, связанных с убийством Радовида.

Совет: Решения, влияющие на подопечных, принимаются только после битвы в Каэр Морхене, поэтому имеет смысл создать хранилище для этих моментов, чтобы облегчить их прохождение, а не начинать игру с самого начала.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)

По крайней мере, три из пяти негативных решений должны быть выполнены. Чтобы закончить так: Акт #2: Главная партия: «Пейзаж на битве» требует, чтобы вы предложили Цири выпить вместо того, чтобы играть в снежки. Акт # 2: Главная отправка: «Пейзаж в битве» требует, чтобы вы взяли деньги у М. Гира, чтобы найти Цири. Акт # 3: Главная партия: «Последние приготовления» Вам нужно отправиться в Совет ведьм STOA вместе с CIRI. Акт #3: Основная партия: «Приготовьтесь к битве» В мастерской Аваллак’ха вам нужно надеть на шею кулон Лары Доррен и поглотить ее. Акт #3: Главная партия: «Приготовиться к битве» Вы должны отказаться идти в гробницу Скьялла вместе с Цири.

Пояснение: в данном случае Геральт выступает в роли наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту, не способен понять ее характер и иногда даже смущается ее взгляда, которого у него нет. Когда Цири отправляют через ворота на встречу с белым холодом и она видит все эти воспоминания о голове, она не возвращается. На самом деле, она считается мертвой с этого момента.

В самой игре наши события ведут к болоту. Там Геральт ищет третьего ведьмака и находит его. После победы над ведьмой он находит в доме шкатулку с кулоном Бесемира и остается там один в печали и отчаянии. Позже Геральт оказывается в окружении толпы мон …

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)

Чтобы активировать этот тариф, необходимо выполнить как минимум три из пяти положительных вариантов. Акт # 2: Основная партия: «Пейзаж после битвы» должен быть предложен ЦИРИ, чтобы вместо пьянства получить снежный ком. Акт #2: Основная партия: «Пейзаж после битвы» Вы должны дать Эм Гиру деньги, чтобы найти CIRI. Акт # 3: Основная партия: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти только на совет ведьм Стоа. Акт # 3: Основная партия: «Подготовка к битве» Цири не должна была поселиться в мастерской Аваллак’ха, вместо этого устраивая там хаос. Акт # 3: Главная партия: «Приготовиться к битве» Вы должны отправиться с Цири к гробнице Скьялла.

В дополнение к этим условиям, вы также должны обеспечить выполнение следующих двух условий

Акт #2: Основная партия: «Сцена после битвы» переносит Цири в Эм Гир. Когда Цири разбудит вас в Каэр Морхан, скажите ей, что сначала вам нужно посетить императора. Во втором акте вы должны выполнить серию миссий, связанных с покушениями на Радовида — «Глаз из глаза», «Заговор смерти» и «Враг народа». В третьем акте становится доступной партия «Национальные вопросы». Там вы должны выбрать сторону Рош и Тайлера после убийства Радовида. Рабство.

ОПИСАНИЕ: Геральт работает хорошим «отцом» для Цири, который знает, как найти к ней подход. Пройдя через ворота в Белый Хлад, Цири направляется обратно в Нильфгаард. Там Эмгыр готовит Цири к тому, чтобы она стала императрицей.

Остальное — то же самое, что и в передней части. Поиграйте с Цири в снежки, посетите Совет поваров в одиночку, разберите мастерскую Аваллак’ха и вместе посетите гробницу Скьялла.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала

Полное руководство по прохождению The Witcher 3 Wild Hunt раскрывает секреты каждой миссии, сюжетной линии и миссии, похожей на миссию. Мастер поможет вам быстро и точно выполнить все миссии в игре.

The Witcher 3 Wild Hunt — последняя часть игровой трилогии польской CD project RED, вышедшая в 2015 году. Сериал основан на одноименном романе Андрея Сапковского. Главный герой — ливийский ведьмак Геральд, профессиональный убийца монстров.

 Начальный экран игры.

В The Witcher 3 Wild Hunt поиск Дитя Судьбы является ключевым моментом игры. Ожидайте, что Белый Волк будет путешествовать по разоренным войной странам, соленым водам и сражаться с опасными монстрами. Разработчики улучшили боевую систему и полностью переработали игровую механику, чтобы предоставить игрокам интуитивно понятный ролевой опыт. Важным отличием игры является открытый и полностью бесшовный мир.

Тип музыки, платформер и время ходьбы

The Witcher 3 Wild Hunt — это RPGRPG, разработанная для PC. Действие происходит в фэнтезийном мире, где главный герой сталкивается с трудными решениями, их последствиями и постоянными сражениями.

Полная версия включает в себя саму игру и дополнительный пакет с двумя новыми эпизодами.

Прохождение основной сюжетной линии The Witcher 3 занимает около 50 часов, а все миссии — до 200 часов. Дополнительные эпизоды — это дополнительные 30 часов игры.

Поскольку он расположен глубоко в канализации Новиграда, многие люди могут пропустить этот поиск, и его трудно найти, не зная заранее. Если только это не случайность.

Самая лучшая концовка

Так Цири возвращается после битвы с Белым Холодом, но выбирает другой путь — путь колдуна-врачевателя. Существует также множество вариаций этой концовки.

Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно отправиться на Лысую гору после завершения задания «Пейзаж после битвы» во втором акте. Нет необходимости посещать EmGeer.

Остальное — то же самое, что и в передней части. Поиграйте с Цири в снежки, посетите Совет поваров в одиночку, разберите мастерскую Аваллак’ха и вместе посетите гробницу Скьялла.

Таким образом, после событий в Башне, в самой игре, вы должны пойти к Эм Гиру и сказать ему, что Цири мертва. Затем Геральт отправляется на встречу со своим учителем в лагерь Нильфгаард, где получает подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Сваллоу ждет Геральта в таверне. Там он дарит ей подарок.

В конце концов Цирилла становится прекрасной ведьмой, и ее слава распространяется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал все свои знания девочке и научил ее всему, что знает сам. Геральт стал достойным преемником и может спокойно уйти на покой.

Ласточки, с другой стороны, вольны делать то, что хотят. Она не имеет веса правительства, хотя и дает людям возможность изменить свою жизнь к лучшему. Но это помогает людям по-разному.

Дополнительные концовки

Пришло время поговорить о боковых концовках. Давайте начнем с конца войны. На это повлияет ваше решение отправить «Положение дел в стране» на Акт 3.

  • Условие Нильфгаарда таково: если он поддержит Вернона и Тайлера, Радовид умрет. Весь Север при поддержке Эм Гилла найдет и уничтожит предателей среди своего собственного народа.
  • Закон Дейкстры — Этот вариант очень нейтрален. Вы поддерживаете Дийкстру, он становится губернатором Севера, хотя и довольно суровым, а Радовид умирает.
  • Вы переживете UnitedNorth-Radovid. Позже он сможет сразиться с Нильфгаардом, Эм Гилл умрет, и Север объединится.

Жизнь Геральта

Судьба сердца Геральта также неизвестна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Все концовки игры The Witcher 3: The Good, The Bad, The Good and More.

Ведьма может отдать свое сердце Трис. Если вы хотите добиться успеха с рыжеволосой красавицей, вы должны выполнить задание «Сейчас или никогда», а затем признаться ей в своих чувствах. Геральт и Трисс отправляются в Ковир, где Трисс получает должность королевского советника. Геральт будет жить в мире и покое.

По другой версии событий, Йенефер становится женщиной сердца Геральта. В «Последнем желании» Йен пытается разорвать связь между ней и Геральтом с помощью бога-демона. Однако ему это не удается, так как их чувства гораздо сильнее. Пару ждет спокойное будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний сценарий болезнен для Ведьмака, но он должен усвоить урок. Геральт остается один, пока вы пытаетесь построить романтические отношения с обеими девушками.

Аналогичным образом, дальнейшая судьба других персонажей может пойти по совершенно разным траекториям.

В крепости Кровавого барона вам нужно поговорить с сержантом и получить чудака Ума. Чтобы снова сделать его человеком, вы должны помочь ведьме и выполнить три дополнительные миссии.

Дополнительное задание — Королевский гамбит (уровень 18).

Приходите на праздник в SkelligePalace. Там будет избран новый губернатор. Беседа с Кулой. Вдруг вы слышите голос. Вернувшись в комнату, вы видите, как медведь нападает на ваших гостей. Зверь убит. Выживают только три кандидата — Хьялмар, Керис и Сванриге. Решите, что делать дальше.

Осмотрите одного из мертвых медведей. Также рассмотрите вопрос о медовых точках. Найдите источник по запаху. Продолжайте игру Witcher 3 Wild Hunt, и вы обнаружите, что волшебное зелье — это бородатый медведь.

Идите в подвал вместе с Керис. Вы найдете бочку, в которой напиток был заменен. Однако в этот момент кто-то поджигает подвал. Разбейте бочку и дверь с пластиной Аард. Выйдите из пещеры.

Осмотрите главную дверь подвала. Вы найдете следы, одежду. Рассчитайте зависимость и подход Арнвальда. Поймайте его на площади и победите его мечом.

Во время встречи лидеров островов разоблачите Бирна из другого племени как лжеца. Арнвальд делает шаг к свидетелю.

Присутствуйте на коронации Кериса. Он планирует создать союз всех рас, чтобы избежать войны с Нильфгаардом.

Дополнительная миссия — Центральный остров.

Моряк Бьорг в порту Каэртольда. Заработайте 260 монет.

Опросите жителей, которые видели чудовищ. Посмотрите на два места на пляже, где был найден утонувший монстр. Осмотрите мертвое тело. Вы почувствуете его запах. Тогда плавайте. В центральной части между зонами поиска запах будет обрываться. Погрузитесь в местность. Вы увидите следы в нижней части. Используйте их, чтобы плавать в пещере.

Идите в средний, средний туннель. Изучите тела животных и человека. Определите, где живет тренер. Создайте «феромонный фильтр для утопающих». Ждите монстра. Ее зовут Авайя. Убейте ее и вернитесь в город за наградой.

Специальное задание — племенной меч (уровень 15).

Порт Каэртольда. Обыскать лагеря грабителей. В каждом из них вы найдете буквы. Они указывают на разные лагеря. Наконец, есть меч Кулиу. Он расположен на северном берегу Китовой бухты. Отнесите меч Олафу. Он расположен на мосту Каэр-Толде.

Поиск осуществляется на панели ‘PortatCaerTolde’. Отправляйтесь в деревню Ферланд в западной части острова на северном побережье. Там молодой светлый не соглашается с Харальдом Старшим.

Вы осматриваете следы монстра. Вы найдете мертвую собаку, несколько зарубок на дереве и камень. Продолжая игру Witcher 3 Wild Hunt, посмотрите на левый берег, где заканчивается тропа. Там вы найдете мертвого человека у основания дерева. Чуть дальше в болоте вы найдете еще следы. Прочитайте о лесных нимфах в зоопарке.

Вернитесь в деревню. Скажи все. У вас есть два варианта — сделать все, что советуют старейшины, или разобраться с дровосеком по приказу Свена.

Первый вариант. Гарольд попросит вас провести ритуал охотника. Идите к месту, где стоит большой дуб, и сразитесь с белым волком. После победы разложите пять волчьих сердец на камнях рядом с деревом. После того, как лесной дух успокоится. Идите к старейшинам и получите свою награду. Однако молодые воины деревни нападают на старика, желая по-своему избавиться от лесного духа. Вы можете защищать Гарольда или не вмешиваться, чтобы убить его.

Во-вторых. Посмотрите на деревню. Было установлено, что лесной дух связан с девочкой Хильдой. Скажи Свену, чтобы он удалил ее из деревни. Идите в лес, уничтожьте три лесных тотема и убейте белого волка на дороге. Используйте свои инстинкты, чтобы следовать за звуками. Вы встретите дровосека. Сразись с ним. Убейте его и вернитесь назад.

Когда вы окажетесь в деревне, вы заметите, что Свен уже решил эту проблему другим способом. Он убивает всех старейшин. Вы получите награду от Свена. Затем в вашем распоряжении будут различные варианты диалога. В любом случае, вы получаете свои деньги и уходите.

Оцените статью
M-Game