Вся информация о ПК-версии God of War: дата выхода, системные требования, сюжет, геймплей. Дата выхода god of war на пк

God of War — это блокбастер, который заимствует множество элементов геймплея из metroidvania, RPG, слэшеров и Souls-игр, чтобы походить на них и исчерпать ауру уверенности. Но за красивой презентацией скрывается вкусная начинка.

Вся информация о ПК-версии God of War: дата выхода, системные требования, сюжет, геймплей

Егор Бабин.

Уже 14 января на прилавки цифровых магазинов ПК поступит еще один бывший эксклюзив PlayStation, который некоторые называют «лучшей игрой всех времен». В то же время, с момента выхода оригинальной игры прошло почти четыре года, а франшиза насчитывает около десятка игр для различных консолей Sony. Нужно ли нам все это понимать, и что авторы приготовили для разборчивых компьютерных геймеров? Об этом мы вам сейчас и расскажем.

О чём God of War?

Главный герой — Кратос, греческий бог войны, который начал конфликт со всем Олимпом и разрушил его. Действие этой части происходит через много лет после того, как Кратос обосновался на землях Скандинавии и попытался начать жизнь заново.

Это было так давно, что он успел родить и вырастить сына в скандинавских землях, а его жена умерла. После этого трагического события начинается игра. Согласно последнему желанию покойной, отец и сын должны вместе развеять ее прах на самой высокой горе, куда они тут же и отправляются.

Однако при кажущейся простоте основного сюжета и акценте на «роуд-муви», история является одной из главных сильных сторон этого экшена. Четыре года назад трудно было зайти в Интернет и не встретить бесконечные «BOY» и ролики из приключений Кратоса и Атреуса. Отношения между героями развиваются на протяжении всей истории, и наблюдать за тем, как мрачный отец и любопытный сын встречаются и узнают друг друга посреди своих проблем, действительно интересно.

С другой стороны, Кратоса преследуют отголоски прошлого, от которого он пытался убежать. Хотя никто из новых героев не знает, кем он был в прошлой жизни, необычный лысый мужчина со спартанскими татуировками и божественными силами не мог не привлечь внимание местных богов. Его вспышки ярости — это особенно впечатляющая демонстрация силы, в пылу которой Кратос может раздавить тролля голыми руками. Однако такое случается нечасто, и герой явно не рад этому — в отличие от старых игрушек, это история о взрослом человеке, сожалеющем о своих поступках.

Но чтобы не жалеть ни о том, ни о другом, не надейтесь на появление большого количества известных богов — God of War (2018) была лишь прологом, началом новой истории, связывающей ее с прошлым франшизы. Герои встретят на своем пути множество существ и героев из норвежской мифологии, но тех, кого вы наверняка захотите увидеть, создатели намеренно приберегли для сиквелов.

Новая God of War умудряется отдать дань уважения предыдущим выпускам и предложить нечто совершенно новое для серии, но основанное на популярных концепциях индустрии.

  • Предыдущие части были слэшерами, где камера находится на уровне птичьего полета и позволяет видеть все поле боя, жертвуя при этом кинематографической образностью. Теперь камера перенесена за правое могучее плечо главного героя, что делает действие похожим на что-то из The Last of Us.
  • Игра также выглядит шедевром Naughty Dog благодаря молодому «напарнику» — если раньше суровый спартанец действовал в строгом одиночестве, то теперь у него есть поддержка сына, который до конца игры превращается в не менее дикого戦士。
  • Бои напоминают Dark Souls — этому способствуют снижение ритма и максимальный результат каждого удара. Это напоминает стандартную компоновку геймпада, с ударами «курка» и «бампера». Однако верните громкие и слабые удары в их обычные позиции («треугольник» и «квадрат» соответственно), и станет ясно, что где-то глубоко внутри вас это все еще тот God of War, который обкатывался 17 лет.

  • Для нанесения точных ударов существуют бинокли, которые делают новое оружие нации, «Левиафан x», очень полезным. Возможность бросать с любого расстояния отлично продумана, помогает в бою и головоломках, а также отлично ощущается на геймпаде — не упустите возможность почувствовать усовершенствованную вибрацию с двойным чувством.
  • Мир также изменился. Gow (2018) получила более легкий оттенок Metroidvania, хотя общая «сумма» осталась нетронутой. Во время своих путешествий герои могут побывать в разных мирах, каждый из которых возвращается в конец истории. Это нужно для того, чтобы применить новые способности и найти все секреты, разбросанные повсюду.
  • Также был введен элемент легкой RPG. Кратос может изменять или улучшать свойства, модифицируя аксессуары брони и размещая новые предметы на оружии. Существует также дифференциация в строительстве. Например, один игрок может создать своего персонажа с магическими навыками, в то время как другой может сделать упор на бой в стиле «патча», то есть с клинками х или хаоса.

Указывает ли это на то, что компания принимает новую бизнес-модель? Очевидно, что спрос на высококачественные ААА-игры для ПК позволяет компании быстро увеличить свои доходы за счет небольшого списка успешных игр для PlayStation, которым всего один или два года.

Да кто такой этот Бог Войны?

God of War — это приключенческая игра, действие которой происходит в мифической и легендарной скандинавской среде. В роли Кратоса, бывшего бога войны, игрокам предстоит исследовать жестокий, беспощадный и грубый мир древней Скандинавии. По пути они убивают сотни существ из скандинавского пантеона, включая недомерков, троллей, ведьм, волков и других монстров, которые не очень дружелюбно относятся к спартанским призракам.

Помимо доступного и высококачественного игрового процесса, серия God of War также прославилась своим харизматичным главным героем (Кратосом) и впечатляющим уровнем насилия. Только здесь главный герой уничтожает голову Бога Солнца и использует ее как фонарь или превращает ее в лицо Геракла и бьет, прости Геракла Ориджа.

В предыдущих выпусках War of the Gods Кратос активно разрушал все вокруг, получал новые навыки, пополнял свой арсенал новым оружием, бегал, прыгал и иногда решал несложные головоломки в древней виртуальной Греции. В играх жанра слэшер того времени активно использовалась фиксированная камера с углом наклона по умолчанию. Представьте себе, что этот парень (с некоторыми изменениями) был использован шесть раз подряд. Игроки и, что вполне предсказуемо, сценаристы сериала решили, что необходимы изменения.

Новый облик.

И это действительно произошло: God Of War 2018 не только сменила локацию, переместившись из теплой Греции в северные широты, но и получила значительно переработанный геймплей, который разительно отличается от предыдущих версий серии. Камера висела над плечом спартанца, постоянно следя за игроком, плавно переходя через сюжетные сцены и возвращаясь к игровому процессу, создавая ощущение «одноразового шутера» без вмешательства редактора.

Новая акробатика.

Боевая система подверглась дальнейшей трансформации: вдохновившись серией Dark Souls, сотрудники SantaMonicaStudio перенесли некоторые ее особенности в ДНК геймплея GodofWar. Как и в Dark Souls, в игре Кратоса есть легкие и тяжелые удары, блокировка щитом и умение ловко избегать ударов, наносящих один удар.

Бог войны.

Каждый бой здесь выглядит как вызов, а не как легкое испытание. Вместо нескольких противников есть только один или два, каждый из которых может доставить немало головной боли. Поэтому важно уметь контролировать ход поединка и брать инициативу в свои руки на ринге. Ошибетесь — и спартанцы окажутся у вас на прицеле.

Необходимо сделать несколько уступок. Во-первых, в отличие от Dark Souls, Кратос не зависит от таких параметров, как прочность, позволяя наносить неограниченное количество ударов. Во-вторых, после смерти у игроков есть несколько секунд, чтобы дать Кратосу возможность встать на ноги.

Основное оружие, используемое государством, — топор Левиафана, с помощью которого можно не только убить как можно больше врагов, но и решить головоломки. Одна из основных фишек этого режущего инструмента заключается в том, что его можно бросить куда угодно и расстегнуть одним нажатием кнопки. В игре также присутствует знаменитый Клинок Хаоса, который нужно использовать много раз.

Еще одна примечательная новинка — виртуальный компаньон в виде Атрея, сына государства. В бою это действительно помогает — его стрелы и магические атаки помогают серьезно обездвижить врагов, а затем быстрее отправить их прямиком в Хель.

Отцы и дети

Если вы играли или слушали предыдущие части God of War, то знаете, что этот сюжет не был особенно важным в серии. Это послужило своего рода оправданием всему, что происходило на экране. Есть лысый, бледный человек с ярко выраженным именем, который постоянно злой и постоянно совершает геноцид против мифических существ из Древней Греции. Нет, иногда сценаристы пытались сделать спартанца более симпатичным. Они показали, что он не был бездумной машиной для убийства, но в глазах многих он все равно оставался ублюдком.

Бог войны.

Только в Спартанских играх 2018 года он наконец-то стал интересным персонажем, за которым можно следить, даже не стесняясь переживать за него. Государство стало реальным человеком и уязвимо. Он по-прежнему хмурится и суров, но теперь он постоянно пытается сдерживать свой гнев. Теперь, когда он… Быть хорошим родителем очень важно.

Да, государство стало отцом, и я не хочу, чтобы мой сын Атрей повторял те же ошибки. Не портите интригу, вы сами все лучше увидите. Наблюдать за тем, как меняются два главных героя и как они открываются друг другу, не менее увлекательно, чем снова получать пощечины от привлекательных драконов и троллей.

Персонажи второго плана также хороши. Каждый из них постепенно раскрывает новые аспекты себя. Здесь также следует отдать должное сценаристам — они удачно переплели скандинавскую мифологию и историю Атрея с нацией, в то же время творчески переосмыслив некоторые ключевые факты и персонажи скандинавской легенды.

В чем разница: ПК или PlayStation?

На ПК игра God of War отличается улучшенной графикой, поддержкой разрешения 4K и неограниченной частотой кадров по сравнению с версиями для PS4 и PS5. Игра также получила улучшенные тени и отражения и поддерживает такие технологии, как GTAO и SSDO для объемного освещения.

NVIDIADLSS и NVIDIAReflex нельзя забывать. Обе технологии используются для значительного улучшения общего уровня производительности, а также внешнего вида самой игры. В случае DLSS производительность изображения зависит от конкретного ИИ и тензорных ядер. Reflex также значительно сокращает время задержки между вводом и выполнением команд в самой игре.

Однако поддержка технологий NVIDIA DLSS и Reflex, а также AMD FidelityFXSuperResolution кажется особенно интересной. Если первые два пункта достаточно просты (DLSS на картах RTX повышает производительность, позволяя создавать изображения от низкого до высокого разрешения, а Reflex уменьшает задержку ввода), то о FSR следует сказать больше.

God of War на ПК — дата выхода, системные требования, цена

God of War для PC - дата выхода, системные требования и цена

Наконец, ожидание наступило. Эксклюзивность, ранее доступная только владельцам PlayStation 4, теперь появилась на ПК. Знаменитая приключенческая игра God of War, обладательница множества наград «Игра года» и признанная лучшей игрой всех времен по версии IGN, выйдет для ПК в январе 2022 года.

Узнайте больше об этом.

Зачем ждать?

Она будет короткой, потому что я играл в нее на PS4 в 2018 году.

  • У игры хороший сюжет. Действие происходит на Севере и посвящено воину Кратосу, который перебрался на Север, чтобы уничтожить древнегреческих богов и стать таким же богом и хочет спокойной жизни … Но долгое время он не находил покоя. Теперь он и его сын Атрей должны сразиться с Балдором, сыном Одина.
  • Персонажи детально проработаны и правдоподобны от начала и до конца. Кратос особенно крут.
  • Голоса в русской версии хорошо подобраны. Изображения поддерживаются на 100%.
  • Это огромная 30-40-часовая игра с ярким и интересным миром, который интересно исследовать.
  • Прекрасная графика, которая еще лучше на ПК.
  • Динамичные и сложные сражения.
  • Подарок для любителей норвежской мифологии!

Дата выхода.

14 января 2022 года.

3149 рублей. Предварительные заказы уже доступны в Steam.

Однако поддержка технологий NVIDIA DLSS и Reflex, а также AMD FidelityFXSuperResolution кажется особенно интересной. Если первые два пункта достаточно просты (DLSS на картах RTX повышает производительность, позволяя создавать изображения от низкого до высокого разрешения, а Reflex уменьшает задержку ввода), то о FSR следует сказать больше.

Dreams

Игра-песочница Dreams — это, пожалуй, единственная игра Sony, эксклюзивная для PlayStation 4, которая не только имеет шанс, но и должна быть портирована на ПК. Расширение аудитории Dreams за счет новой платформы могло бы стать еще одним огромным успехом, как Roblox или Minecraft, но дело в том, что подобные проекты, которые уже больше года как выпали из чартов продаж и вряд ли вернутся обратно, — это не так. Ключ к их выживанию. К ним. Из всех действий Sony складывается впечатление, что у них есть уникальная песочница, на разработку которой ушло более шести лет, но платформостроителя просто не интересует судьба проекта.

Конечно, отказываться от «Мечты» преждевременно. Игра была выпущена всего год назад, и разработчики в лучшем случае продолжают поддерживать проект, объявив неделю назад о проведении онлайнового мероприятия под названием DreamsCom. Однако очевидно, что это лишь капля в море. Игры, которые полностью зависят от пользовательского контента, должны быть доступны как можно большему числу людей. В целом, не будет преувеличением сказать, что Dreams выйдет на PC, когда Sony действительно заинтересуется будущим игр. В конце концов, сам разработчик заявил, что не против выпустить игру на персональных компьютерах. В то же время, однако, они говорят, что решение о том, передавать или нет их игры, остается исключительно за руководством Sony.

Uncharted4 и GodofWar на ПК: какие лимитированные издания для Playstation4 могут быть доступны в Steam и EGS

Bloodborne

Когда речь заходит о самых ожидаемых PS4-эксклюзивных играх для ПК, Bloodborne почти всегда возглавляет список игр, за которые голосуют пользователи. Внимание к этой игре со стороны аудитории ПК объясняется не только тем, что Bloodborne часто называют лучшей работой FromSoftware, но и наличием в игре эксклюзивного режима. В то же время духовный наследник трилогии Dark Souls доступен на PC. Кроме того, PC-версия Booldborne интересна владельцам консолей Sony, многие из которых не против снова заплатить за игру на PC, поскольку она не играет на нестабильных 20-25 FPS.

Ожиданиям по поводу переноса игры мешает только поведение Sony и FromSoftware, которые, похоже, забыли о своих всемирно известных шедеврах. С момента выхода PS5 прошло уже более полугода, а игровых патчей так и не появилось, что, конечно, немного странно. Однако это не единственная крупная игра в библиотеке специализированных игр PlayStation, которая на данный момент остается без специального патча для PS5. Представители Sony явно собирали статистику из источников игроков, патчей и других платформ игр.

Uncharted4 и GodofWar на ПК: какие лимитированные издания для Playstation4 могут быть доступны в Steam и EGS

Что еще хуже, инвесторы сообщают, что Bloodborne является одним из «сильных» брендов Playstation, а Херман Халст высоко оценил сотрудничество издателя с FromSoftware, назвав японского разработчика самой сильной студией. С этой точки зрения, кажется, что шансов на то, что культовый готический шедевр выйдет на ПК, абсолютно нет. Однако, возможно, ему следует ожидать большего от Элденринга.

Marvel’s Spider-Man Remastered

Marvel’s Spider-Man, вышедшая в 2018 году, является одной из самых успешных игр про супергероев за всю историю, продав более 20 миллионов копий на PS4 всего за два года. Поэтому очевидно, что наряду с Ratchet and Clank: Rift Apart, разработчики InsomniacGames сейчас активно разрабатывают новую главу в приключениях Человека-паука. Мы не знаем, когда выйдет сиквел Marvel’s Spider-Man, но можем предположить, что он выйдет осенью 2022 года.

Точно так же невозможно подтвердить, что Marvel’s Spider-Man Remastered выйдет на PC, но, с другой стороны, зачем? Выход Horizon Zero Dawn привлек в серию новых игроков, учитывая, что в будущем выйдет продолжение Horizon Forbidden West и спрос на от консольной аудитории, если это было основано на идее Sony пожинать все финансовые плоды от оригинальной игры, которая больше не выпускается, а учитывая выход Marvel’s Spider-Man 2, почему бы издателю не сделать то же самое? Решение выпустить первую часть Spider-Man на PC в рамках новой политики Sony кажется очень разумным.

Оцените статью
M-Game