Обзор и отзывы «Armored Warfare: Проект Армата». Armored warfare проект армата отзывы

Легкие танки. В отличие от основных танков они обладают более высокой скоростью и способностью быстро исчезать во время дымовой завесы.

Чтобы быстро качаться, вовсе не обязательно побеждать в боях. Не пытайтесь что-то планировать, или не дай бог, смело атаковать. Не лезьте вперед — будьте подлецом, «крысой», нападайте стаей, отсиживайтесь в тылу, снайперя через всю карту. И тогда если не победа, то хотя бы много опыта вам гарантировано.

О локализаторе

mail-ru

Локализует игру небезызвестная корпорация Mail.ru, ставшая знаменитой среди игроков после того, как приобрела игру Аллоды онлайн. Купила — и превратила её из «игры-мечты» в свою дойную корову, наплевав на чаяния игроков. Кстати, после этого и Орловский (разработчик АО, компания Nival) потерял свой авторитет у игрового сообщества, обманув лучшие ожидания людей самым циничным образом.

Mail.ru имеет репутацию жадной до денег компании, что автоматически подразумевает потребительское отношение к игрокам. А ещё — богатых на фантазию маркетолов-монетизаторов, любыми методами стремящихся помочь вам «облегчиться» в районе вашего кошелька. Пока донат копирует оный из раннего WoT, и проводятся акции и розыгрыши призов, но что будет дальше — узнаем дальше.

Кстати о донате

За 100 рублей вы сможете купить 500 золота, а один день према стоит 200 золота. Месяц према стоит 2300 золотых, а это 500 рублей на покупку 2500 золотых. Ещё и 300 лишних золотых останется на декальки или обмен «общего» опыта. Можно купить прем и на год, но это для совсем особенных персон.

donat

Для любителей наборов есть и они, ценой от 625 до 3950 рублей. Но это уж для совсем «коллекционеров» премиум-техники.

Нужен ли донат, чувствуется ли необходимость? Традиционно, премиум позволяет зарабатывать в полтора раза больше денег и опыта, чем без него. На мой взгляд, премиум может пригодится в двух ситуациях:

  1. Вы слишком круты и сексуально одарены, чтобы тратить время на игру на начальных машинах. Донат поможет пролететь первые уровни очень быстро.
  2. Ускорить прокачку на старших уровнях, потому что она там реально нудная. Даже премиум не очень-то помогает.

За игровое золото можно прикупить премиум-техники, нормальные такие аппараты для зарабатывания денег и опыта. А ещё за золото можно будет покупать камуфляж (когда он появится) и декали (уже есть флаги некоторых стран, символы животных и птиц и т.д.).

Недостающие параметры startWaveLength и endWaveLength в данном случае являются 780 нм и 380 нм, соответственно. Результат на практике с sampleCount=3 получается следующий (см. края картинки):

Софи Вельфин.

В этом лагере нет каких-либо ярких «перекосов», все машины довольно сбалансированы, за очень редким исключением. Например, один из последних основных боевых танков – Abrams имеет хороший урон и не плохое бронирование, но все эти параметры не являются топовыми в игре.

Основные боевые танки.

До определенного момента эта линия прокачки достаточно унылая. И пока вы не получите Leopard 2 aw и не выведите его в топ, будете очень много страдать. Leopard 2 еще лучше, Leopard 2 a5 при грамотном танковании может играть от брони. С одной стороны танки не плохие, но у них есть много уязвимых мест.

Вторая ветка в прокачке полегче. Например, М60 обладает хорошей броней для своего уровня, А2 имеет супер урон, ХМ1 имеет просто шикарную броню, которую часто не пробивают противники более высокого уровня. Благодаря этому он может в одиночку выдерживать целое направление и останавливать сразу несколько танков неприятеля. Последний танк М1 А1 Abrams, при правильном выборе брони (усиленную ставить) может очень достойно показать себя на поле боя за счет отличной динамики и точного орудия.

Эти машинки более заметные и более медленные, чем БМД у Марата. Броня им тоже далеко не всегда помогает. Ветка прокачки подходит для людей, у которых есть уже определенный навык (skill) в игре.

Разведывательные машины.

Это линейка для очень-очень умелых игроков. Swingfire вооружен только ракетами, поэтому новичок рискует остаться вообще без оружия. Fox – отличная машинка для развлечения, но только в руках опытного геймера. Такая же специфика и у остальных машин.

Колесные истребители танков.

Пока это уникальный класс. Играть на них немного сложнее, чем на легких танках Марата. Последняя машинка М1128 MGS имеет большое количество недостатков, но при грамотном оборудовании все, что попадет к нему в прицел, будет уничтожено.
Преимущества: хорошее пробитие с хорошим уроном, при полном сведении показатели орудия увеличиваются, хороший обзор, высокая незаметность.
Недостатки: слабая броня, плохо преодолевают пересеченную местность.

Артиллерия.

М109, Palmfria и Palladin Марата более популярны в сетевых сражениях, чем Гвоздика, Акация и Гаубица 2000 даже на русских серверах. Потому что просто лучше по характеристикам, хотя последние машинки в топе очень похожи.

Теперь, когда вы имеете представление о каждой ветке прокачки, сможете сами сделать выбор что нужно качать в Armored Warfare в зависимости от своих навыков и манеры игры.

Движок игры — CryEngine 4 родом из 2013 года. В общем-то свежий совсем продукт, по меркам игростроя. Но пока в игре этого не ощущается, хоть выставь все настройки на ультру.

Аппроксимация всего диапазона видимого спектра

Итак, из графика выше мы знаем примерное соотношение и примерные значения RGB палитры для каждой длины волны. Например, для длины волны 380 нм (фиолетовый цвет) (см. тот же график) видим, что RGB(0.4, 0, 0.4). Вот именно эти значения мы и берём за веса, о которых я говорил ранее.

Попробуем теперь избавиться от функции получения цвета полиномом четвёртой степени, чтобы вычисления были дешевле (мы не студия Pixar, а игровая студия: чем дешевле вычисления, тем лучше). Этот полином четвёртой степени должен аппроксимировать полученные графики. Для построения полинома я воспользовался библиотекой SciPy:

В итоге получается следующий результат (я разбил на 3 отдельных графика, соответствующих каждому отдельному каналу, чтобы проще было сравнить с точным значением):

Для того чтобы значения не выходили за предел отрезка 0, 1, используем функцию saturate . Для красного цвета, например, получается функция:

Недостающие параметры startWaveLength и endWaveLength в данном случае являются 780 нм и 380 нм, соответственно. Результат на практике с sampleCount=3 получается следующий (см. края картинки):

Если же подкрутить значения, увеличить sampleCount до 400, то всё становится лучше:

К сожалению, у нас realtime render, в котором мы не можем позволить 400 сэмплов (примерно 3-4) в одном шейдере. Поэтому мы немного сократили диапазон длин волн.

Аппроксимация по части диапазона видимого спектра

Возьмём такой диапазон, чтобы у нас по итогу были и чисто красный, и чисто синий цвета. От хвостика красного цвета слева тоже отказываемся, так как он очень сильно влияет на итоговый полином. В итоге, получаем распределение на отрезке 440, 670:

Также нет необходимости интерполировать по всему отрезку, так как мы теперь можем получить полином только того участка, где значение меняется. Например, для красного цвета, это отрезок 510, 580, где значение веса меняется от 0 до 1. В этом случае можно получить полином второго порядка, который потом функцией saturate также свести к диапазону значений 0, 1. По всем трём цветам мы получаем следующий результат с учётом сатурации:

В итоге мы получаем, например, для красного цвета следующий полином:

А на практике с sampleCount=3 :

При этом с перекрученными настройками получается примерно тот же результат, как и при сэмплировании по всему диапазону видимого спектра:

Таким образом, полиномами второй степени мы получили неплохой результат на диапазоне волн от 440 нм до 670 нм.

Говорят, что производство Armored Warfare не обошлось без помощи «мастодонтов» из WoT, но кому какое дело? Сделали под своей маркой — и награды и какашки от игроков придётся принимать на свой счёт.

Заключение

Игра Armored Warfare Проект Армата отличается своей динамичностью и огромным количеством разнообразной техники, при помощи которой геймер способен выиграть любое сражение.

Численные обновления привносят в нее все новые возможности и более мощное вооружение, а благодаря современной и весьма реалистичной графике она привлекает к себе внимание все большего числа игроков из разных стран мира.

До определенного момента эта линия прокачки достаточно унылая. И пока вы не получите Leopard 2 aw и не выведите его в топ, будете очень много страдать. Leopard 2 еще лучше, Leopard 2 a5 при грамотном танковании может играть от брони. С одной стороны танки не плохие, но у них есть много уязвимых мест.

Трейлер (видео) игры Armored Warfare

Сам по себе движок CryEngine достаточно требователен к системе, поэтому игрой про танки для слабых ПК Armored Warfare не назовешь.

Минимальные

  • OS: Windows 7 / 8 / 10 – x32 / x64 (XP и Vista не поддерживаются!)
  • Процессор: 2 ядра, 2.66 ГГц
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Разрешение экрана: 1280х768

Рекомендуемые

  • OS: Windows 7 / 8 / 10 – x32 (XP и Vista не поддерживаются!)
  • Процессор: 4 ядра, 3.1 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: 896 Мб

Описание сюжета

Действия Armored Warfare разворачиваются в недалеком будущем. В 2020-х годах планета оказывается охвачена войнами и экономическим кризисом. Уцелеть удается 3 мощным державам: США, России и Китаю. К 2030-м на смену военным конфликтам приходят новые угрозы: наркокартели, религиозные секты, антиправительственные группировки и прочее. Игроку предстоит возглавить собственную частную военную корпорацию (ЧВК) и отправиться выполнять задания по всему миру, получая за это денежные вознаграждения.

Сражаться игрок будет на самой разнообразной военной технике, начиная с образцов 50-х годов XX века и заканчивая самыми современными моделями. Сами танки в Armored Warfare делятся на 5 классов:

  • Основные боевые танки,
  • Легкие танки,
  • Самоходные артиллерийские установки,
  • Боевые бронированные машины,
  • Истребители танков.

Armored Warfare: Проект Армата - танк в ангаре

Как и в WOT, бронетехника поделена на 10 уровней, которые будут открываться по мере прокачки. Что же касается деления на страны, то его здесь вполне успешно заменила система поставщиков.

Armored Warfare: Проект Армата - ветки танков

Валют в игре 3: кредиты, репутация и золото. Кредиты, будучи почти классической ходовой валютой виртуального мира, используются для покупки новых танков у поставщиков, а также всяческих полезных вещей вроде более мощных модулей и боеприпасов. Репутация в Арморед Варфаре выступает в качестве очков опыта и служит для открытия новых моделей бронетехники, а также их прокачки. Золото, как обычно, покупается за донат.

Имеется возможность прокачать танкиста: самым перспективным является в данном случае командир, который обладает наиболее численным набором навыков и способен в отличие от других членов экипажа быть перемещен из одного танка в другой.

Как сделать заказ и применить промокод

На главное странице игры сайта Armored Warfare вас ждет несколько разделов.

  1. Новости о турнирах, событиях, акциях и прочее;
  2. Информация об игре (сюжет, обновления, для новичков и т.д);
  3. Раздел с медиа (скриншоты, обои, календари и другое);
  4. Сообщество (форум, партнеры и социальные сети);
  5. Магазин, где вы сможете прокачать свои навыки и приобрести полезные фишки для игры.

Когда определитесь, что хотели бы получить в магазине – нажимайте купить. Для того, чтобы перейти в корзину, вам необходимо предварительно зарегистрироваться через почту Mail.Ru или войти в ранее созданный аккаунт через свои социальные сети.

После того, как вы войдете в Личный профиль или зарегистрируетесь войдите в его настройки и найдите кнопку «Активировать пин-код». Введите подходящий купон на скидку в специальное поле и получайте дополнительную выгоду.

поле для ввода пин-кода проект армата

Оплата и доставка

Оплачивать покупки в интернет-магазине онлайн-игры Armored Warfare можно за специальные монеты. Пополнить игровой счет можно несколькими способами:

Механизм пополнения прост и понятен, количество золота, оплаченного в рублях, появится в вашем игровом аккаунте.

Важно, чтобы вы сразу же записали номер и заказа, он будет указан в поле «Транзакция». Не потеряйте его до того, как получите свои деньги. У платежной системы могут быть платежные ограничения, через которые нельзя переходить, в таком случае – платеж не пройдет и вам выдаст ошибку. Так что, просто измените сумму заказа и попробуйте ещё раз.

Оцените статью
M-Game