Mortal Online 2. Mortal online 2 обзор

Mortal Online 2 — это долгожданное продолжение давно известной песочницы MMORPG от первого лица Star Vault. Исследуйте огромный открытый мир песочницы и выбирайте свой собственный путь. Но не забывайте, что опасность таится в каждом уголке этого мира с полным PvP и полным лутом.

Mortal Online 2 – Подробное руководство для новичков

Mortal Online 2 — это MMO-песочница в фэнтезийном мире с тысячами игроков, открытыми подземельями, мировыми боссами, сражениями лицом к лицу и территориальными PVP-войнами. Побеждайте страшных существ и подземелья, стройте свой дом, свою крепость, завоевывайте замки и земли гильдии, устанавливайте налоги на недвижимость и продажи, пополняйте казну своей гильдии. Станьте лучшим кузнецом/убийцей/инженером/путешественником, торговцем, вором или научитесь сражаться в различных видах битв.

Руководство включает в себя:.

  1. Создание персонажа
    • Строительство паладинов
    • Строительство кавалерии и тяжелой пехоты
    • Создан для быстрых гибридных воинов (лучники, колдуны, воины).
    • Маг.
    • Великий колдун
  2. Механика боя и советы
    • Окончание
    • Как дать отпор
    • Комбинирование трюков и приемов
  3. Деятельность MO2
  4. Эта игра предназначена исключительно для игроков PVP? Совсем наоборот!
  5. Является ли это полной проблемой или преимуществом мародерства?
    • Есть ли высококачественные материалы, на получение которых уходит много времени?
  6. Никого не заставляют выполнять задания
  7. Снижение рисков и потерь
  8. Что мне делать, если я не могу омолодиться?
  9. Убивают ли новых игроков в Mortal Online 2?
  10. Как работает контроль территории?
  11. Насколько хорош сетевой код?
    • Заключение.

Создание персонажа

Есть много важных решений, которые необходимо принять при создании персонажа. Рост, вес, возраст и раса определяют и изменяют статистику.

Каждый персонаж имеет 1100 свободных активных очков навыков в категории «Бой» и 1200 активных очков навыков в категории «Ремесло». Игроки могут выбирать свои навыки и выбирать из сотен навыков. Рост, вес и возраст можно изменить с помощью инфузий и специальных рецептов. Нет необходимости создавать нового персонажа, даже если вы допустите ошибку при первой игре. Только расы и связанные с ними дары сокровищ каждой расы (активные и пассивные навыки) не могут быть изменены позже. Сами способности могут меняться, но не расы и их индивидуальные пассивные и активные способности.

Есть несколько обязательных навыков, которые должны изучить все игроки, а также несколько необязательных навыков.

Возможны следующие классы/сборки

  • DPS Ближний бой (Тасар)
  • Танк (Огумир)
  • Боец сопротивления/психосознания (человек)
  • Мастерство бойца (Альбаррин)
  • Волшебник (Альбаррин)
  • Стрелец (Альбарин)
  • Тяжело- или легковооруженный паладин (мужчина)
  • Кавалерийский воин (Тасар или Огумир)
  • Верховой лучник (Огумир)
  • Гибрид стрелецкого рыцаря и пехотинца (Огумир)
  • Гибрид рыцаря и пехотинца (Огумир или Татар)
  • Укротитель (Алварин) и многие другие сборки.

Строительство паладинов.

Новым игрокам рекомендуется выбрать мужчину в качестве первого персонажа. Люди — одни из лучших палантиров. У него немного больше очков навыков и больше очков атрибутов, чем у всех остальных рас, один из его Даров сокровищ дает ему 50 дополнительных очков техники, а другой Дар сокровищ позволяет ему носить более тяжелую броню без ущерба для регенерации матери.

Люди — не самая быстрая раса, но и не самая медленная. У людей не самые высокие бонусы к урону, но и не самые низкие. Люди ничего не понимают. У него так много очков мастерства, что он может попробовать практически любой стиль игры.

Например, наш персонаж может быть верховым лучником, который носит среднюю броню, использует магию, стреляет из лука и в то же время лечит лошадей с помощью магии и даже может использовать наступательные заклинания.

Мы рекомендуем этот билд новым игрокам и призываем их создать персонажа с потенциалом нанесения урона как ногами, так и лошадьми, если они решили играть на одном аккаунте.

Наша структура для Паладина Человечества — это 23-летний, 200 см ростом, 130% полнокровный Тиндраман. Благодаря дару сокровищ, он получает +2 к максимальному размеру. Поэтому мы увеличили высоту до 200 см вместо 202 см, чтобы избежать потери двух баллов.

Очки мастерства.

Очки мастерства.

Статистика.

Повысил его подготовку по броне, чтобы он мог носить лучшую защитную броню + шлем и защитный нагрудный мех от чешуи. Остальные доспехи сделаны из чешуи + железный шелк.

Оборудование.

Механика боя и советы

Прежде всего, мы рекомендуем всем новым игрокам изменить стандартное назначение клавиш. Это связано с тем, что они далеки от оптимальных.

Таким образом, вы можете удерживать Q + правую кнопку мыши, чтобы блокировать атаки вверх, и Alt + правую кнопку мыши, чтобы блокировать центральные атаки. Это очень важно, так как позволяет избежать ошибок. Если один противник стоит слева от вас, а другой игрок стоит справа от вас, вы всегда должны смотреть по сторонам и делать горизонтальные ставки с помощью мыши, чтобы понять, в каком направлении ваш противник хочет атаковать вас.

Эта установка позволяет блокировать атаки обоих противников. Таким образом, вы сможете без ошибок поворачивать влево и вправо и блокировать удары через середину. Без этих настроек это очень сложно сделать, так как перемещение мыши по горизонтали затрудняет перемещение мыши вверх и вниз.

Q и Alt можно использовать как для атаки, так и для блока. Удерживая клавишу Alt или Q, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выполнить атаки сверху или с ножа. Эти удары позволяют вам делать много «причудливых движений», чтобы запутать противников. Однако они требуют некоторого обучения, но вы будете вознаграждены за это позже.

Окончание

Удерживание левой кнопки мыши и нажатие E отменяет замах, позволяя атаковать с другого направления. Но сначала по существу.

Обычные атаки наносят урон в течение 1,5-2 секунд. Круг служит индикатором того, что он будет заполняться до тех пор, пока не будет достигнут максимальный урон. Комбинированные атаки заряжаются всего 1 секунду, и вы можете контратаковать, если блокируете удар в правильном направлении непосредственно перед тем, как противник атакует вас своим оружием. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть в одном направлении и щелкнуть левой кнопкой мыши.

Эта контратака может быть притворной. Однако это зависит от навыков и должно быть сделано очень быстро. У вас есть двухсекундное окно для контратаки, но если вы не выполните ложную контратаку, вы должны зарядить атаку сразу после контратаки, так как таймер контратаки истечет.

Как дать отпор

После отражения удара вы должны немедленно начать контратаку. Нажмите клавишу E, прежде чем отпустить левую кнопку мыши. Ваш персонаж отменит первый удар и нанесет контратаку с противоположного направления.

Поначалу к этому нужно немного привыкнуть, но чем больше вы играете, тем больше понимаете, что боевая система очень требовательна и основана на навыках.

Хороший игрок может уничтожить четырех врагов с одним и тем же снаряжением, если будет использовать землю в своих интересах.

Дополнительные комментарии по штрафам. Не забывайте делать много ходов в командных сражениях. Это дуэльная тактика. В командных сражениях вы всегда должны ориентироваться на своих противников. Многие из представленных тактик контрпродуктивны в командных боях, поскольку вам, возможно, придется отбивать удары многих игроков. Ложные атаки и вращения в значительной степени зависят от ситуации в поединке и должны использоваться только тогда, когда противник находится в состоянии черепахи. Это означает, что когда у него мало жизней, он остается почти неподвижным и пытается отразить все ваши удары, так как у него осталось мало терпения. Если вы используете слишком много деталей или избегаете слишком многого, вы будете наказаны. В командных боях рекомендуется отбивать одного игрока и атаковать другого, который не ожидает, что вы его атакуете. Старайтесь атаковать одновременно с друзьями с разных сторон.

Эта структура обеспечивает вашему герою отличную прочность и защиту от магических заклинаний, а также способность наносить значительный урон в дальнем бою. Да, у вашего персонажа есть проблемы со здоровьем, но ему не обязательно быть очень «толстым», поскольку вы постоянно двигаетесь.

Mortal Online 2

MortalOnline2.

Авторы MMORPG Mortal Online 2 объявили о долгожданном завершении оптимизаций и улучшений на стороне сервера.

В MortalOnline 2 увеличена мощность сервера

Мощность сервера MortalOnline 2 была увеличена

Star Vault AB Studios выпускает обновление 1.0.0.30 для 2SurvivalMMORPG Mortal Online, которое увеличивает мощность сервера!

Разработчики Mortal Online 2 планируют возобновить рекламу игры.

Разработчики Mortal Online 2 планируют возобновить рекламу игры.

Генеральный директор Star Vault Хенрик Нистрём объявил, что маркетинг MortalOnline 2 возобновится в ближайшее время.

Обзор игры Mortal Online 2

Mortal Online 2 — это продолжение первой хардкорной MMORPG с элементами песочницы от StarVaultAB на UnrealEngine4. Проект обещает быть не менее сложным и ориентированным на PvP, причем игроки получат всю добычу проигравшего в поединках. Это также повышает важность наличия сильных союзников и сильных гильдий. Кроме того, в игре есть система ремесел с миллионами комбинаций, более 600 боевых навыков, верховая езда, дистанция, магия от первого лица, детальные процессоры персонажей, отсутствие системы уровней и огромный открытый мир со множеством континентов.

Поддержка Excel, новая валюта и другие планы на будущее для EVE Online - итоги Fanfest 2022

Поддержка Excel, новая валюта и другие планы на будущее для EVE Online — итоги Fanfest 2022

Новая MMORPGAllodsOnline разработчики отвечают на вопросы игроков

Новые ответы разработчиков MMORPGAllodsOnline на вопросы игроков

Типы событий открытого мираММОРРПГаши создания

Типы событий открытого мираММОРРПГаши создания

Пять предстоящих MMOG с поддержкой блокчейна

Пять предстоящих MMOG с поддержкой блокчейна

Интервью с разработчиками игры Throne and Liberty: боевые системы, погодные эффекты и системы обналичивания денег

Интервью с разработчиками Throne и Liberty: боевые системы, погодные эффекты и системы обналичивания денег

Странный Запад: обзор загадочных историй Дикого Запада

Обзор «Странный Запад» — «Мистическая история Дикого Запада

Эта структура обеспечивает вашему герою отличную прочность и защиту от магических заклинаний, а также способность наносить значительный урон в дальнем бою. Да, у вашего персонажа есть проблемы со здоровьем, но ему не обязательно быть очень «толстым», поскольку вы постоянно двигаетесь.

В Mortal Online 2 имеется огромный список из более чем 600 навыков. Большинство из этих навыков можно изучить и улучшить с помощью простого использования в игре, и игроки могут тратить очки на навыки, которые они хотят изучить, создавая сложную паутину возможных комбинаций.

В Mortal Online 2 впервые появилась боевая система. В игре нет целевых или автоматических атак. В Mortal Online 2 способности игроков очень важны, и опытные игроки часто побеждают игроков с лучшим снаряжением. Каждый бой в Mortal Online 2 происходит именно так, независимо от того, держите ли вы лук, меч или используете свой разум для создания мощных заклинаний.

Творчество.

Почти все снаряжение Mortal Online 2 производится игроками и продается другим игрокам. Знаменитая система ремесел дает всю власть ремесленнику. Это позволяет ему определять все детали того, что он создает, и создавать невероятное количество возможных комбинаций. Таким образом, мастер становится известен во всем мире благодаря своему скрытному и мощному оборудованию.

Действие в Mortal Online 2 происходит в огромном мире Навии. Первый континент, на который попадают игроки, называется Миаландия — это котел биоморфов, варьирующийся от холодных снежных гор до больших открытых песчаных равнин. Myalandia велика по размерам и наполнена невероятными ресурсами для поиска опасных подземелий для исследования. Все детализировано с помощью движка Unreal Engine 4.

На основе существующей первой части МО в будущем будет составлен список мероприятий. К сожалению, многих механик пока нет в игре, но разработчики сделают это как можно скорее. Большие исправления будут выходить каждые 15 дней.

Хороший, Плохой, Растерянный

Невозможно не делать три вещи в этом мире. Я не знаю первых двух, но в третьем я абсолютно уверен. Дело в том, что если вы сможете заглянуть немного глубже, то сможете влюбиться в мир Mo (Mortal Online). Глубже, чем то, что скрывается за оболочкой одного из самых известных современных ганкбоксов.

В то время как я это делал, я с интересом и трепетом ожидал первого приема альфа-бета-клиентов Mortal Online 2. Вкратце история выглядит следующим образом. Трехмерная версия вашей любимой MMO. И они сделали это. В результате получилась смертоносная онлайновая 1-MMORPG с перспективой от первого лица, сложной осознанной боевой системой, огромным открытым миром, невероятно крутым крафтингом, необычной магией, еще более необычным приручением животных, домами и замками — и много чем еще. Он сделал эту игру невероятно интересной. Наряду с открытым PVP и «полным рутом», который также сделал эту игру неоправданно интересной для сотен игроков, которым удалось выжить в этом идеальном ганкбоксе. Игроков стало меньше, потребовалось много изменений, прошло время, и в конце концов разработчики решили, что нужно взять все, что у них было, перенести на новую машину (в настоящее время UE4) и наполовину продолжить полусвободную работу (извините. ради формулировки, но оставайтесь с ней) и назвать всю часть второй. Нам понравился Mo1, и мы его полюбили, так что, по сути, у нас есть три новости.

Хорошее.

Во-первых, это красиво. Мир Nave и так впечатляюще огромен и разнообразен, а на новой машине уровень погружения просто невероятен. Изменение времени, изменение среды обитания, изменение климата, даже изменение архитектурного стиля — вы можете делать скриншот за скриншотом, и иногда вы обнаружите, что не можете передать процесс изменения мира вокруг вас «Черт возьми, какая красота!».

Mortal Online 2: хорошо, плохо и запутанно

Во-вторых, это все та же игра, только с использованием ваших личных знаний об окружающем мире. В игре нет карты. Карты нет. Вы можете потеряться в этом моменте, и вы, конечно же, не раз так и сделаете, когда будете исследовать окружающее пространство, особенно ночью, как это ни парадоксально, когда темно и ничего не видно. Это имеет несколько последствий. Игра действительно исследовательская, и опыт каждого игрока уникален, поскольку он изучает кратчайшие пути в горах, знакомится с пещерами, изучает окрестности и местность. Вы живете в деревне Бхакти? Если да, то вы обнаружите, что на выходе есть кладбище со склепом, и вы можете пойти по камням к реке, но есть 100% вероятность, что вы столкнетесь с горными пауками. Проще добраться до смотровой площадки у подножия горы, охватывающей с трех сторон деревню, подняться по карьеру, прыгнуть несколько раз вправо, пересечь холм и подняться по проходу до невозможно узкой тропы. На глаз. Вы можете легко сэкономить 10 минут. А также внезапное нападение на деревню на другой стороне. Из этих мелочей, личных путешествий и исследований формируется очень прочная связь с миром. Вы начинаете думать о тех местах, которые вы лучше всего исследовали в качестве своего дома.

В-третьих, игра включает в себя ремесла. Это ремесло здоровых людей. И он не только здоров, но и страстно увлечен своей работой. Но я не знаю всего, о чем хочу рассказать вкратце, поэтому расскажу как можно больше. Система навыков построена таким образом, что даже если персонаж является только ремесленником, он не может охватить все возможности. Приобретение таких материалов, как кость, кожа, чешуя, плиты, камень, металл, ткань и дерево — все они взяты из окружающего нас мира. Даже воду приходится брать из рек. Материалы выкапываются, измельчаются, отделяются, отделяются, плавятся и смешиваются. Лично я не смог завершить процесс выплавки стали. В итоге я просто купил его. Эти материалы обладают прочностью, весом и твердостью и не ограничены в применении. Так, например, при изготовлении меча вы можете выбрать тип рукояти и указать материалы для сердцевины и обмотки. Ручка может быть изготовлена из пробки и покрыта снаружи сталью. Обратное также возможно. Все это влияет на конечные характеристики меча. Они влияют на силу, вес, а также на скорость и силу ударов. Расход на выносливость.

Оцените статью
M-Game