Total War: Warhammer III — Бенчмарк & Анализ производительности (тест-набор 18 GPU). Total war warhammer 3 обзор

Стоит отметить, что если королева вам не по душе, вы можете выбрать себе в соперники легендарного лорда. У Кислева есть и третий секретный герой, но он открывается только после завершения сюжетной кампании.

Total War: Warhammer 3

Прежде чем начать этот обзор, я должен признаться, что не завершил игру Total War WarWarhammer 3. И это не из-за лени, кривых рук или определенной журналистской глупости. Некоторые геймеры любят посмеяться над этим (и мы любим тебя, куколка). Настоящая причина в том, что сама игра не хотела, чтобы я дошел до финала и спас (или, наоборот, убил) бога-медведя.

Две мои самые длинные кампании (две, Карл!) ) в какой-то момент допустил грубую ошибку — лорды и герои просто отказались двигаться. Как будто они должны были сделать важный выбор в первом событии, но этот выбор был нарушен и не появился на экране. Кроме того, в кампании (огр) кнопка «конец хода» превратилась в тыкву, которая перестала реагировать на действия и отказывалась идти дальше.

Я убежден, что за всем этим стоял заговор Беллакора, поскольку таким образом меня невольно защитили от армии вторжения. В качестве альтернативы, возможно, Creative Assembly снова распространила проблемный продукт. Вы сами решаете, какой вариант вам больше нравится.

Но, несмотря на эти проблемы, я играл в Total War Warhammer 3 более 40 часов, и мне есть что сказать.

Трое в лодке, не считая хаоситов

Каждая игра Total War начинается с выбора команды, а в Warhammer 3 создатели Creative Assembly предусмотрели все и разработали сразу восемь аспектов конфликта. Все они отличаются, иногда кардинально, не только общей армией и постройкой, но и игровым процессом.

Кислевы, для которых студия построила большую часть рекламной кампании, оказались самыми скучными из всех — это типичные люди со своей типичной армией. Все выглядит шаблонно: стрельба из лука, стрельба пикинеров, браконьеры со щитами, бойцы с пистолетами. Теперь в течение получаса я думаю запутать игрушки и описать высших эльфов из второй части. О, да, в Кислеве стреляют все — почти вся пехота, а также половина кавалерии.

Но что касается игры, то все строится вокруг конфликта между двумя лидерами, патриархом Косталином и королевой Катариной. Оба пытаются как можно быстрее набрать 600 сторонников путем строительства, борьбы и других маневров. Затем сторона победителя полностью поглощает сторону проигравшего. Есть, конечно, тайный лидер (ха-ха. Борис. ха-ха. Боха.), но он вообще не присутствует и не стоит на карте и поэтому не участвует в этой мере оценки. Он спокойно стоит в стороне и смущен всем происходящим. Что происходит.

Второй «человеческой» фракцией в Warhammer 3 был Катай. Ее пришлось создавать буквально с нуля разработчикам совместно с Games Workshop. В результате получился замечательный китайский аналог, одержимый философией инь и ян. Почти все — армии, здания, персонажи и даже технологии — относится к одному из этих элементов. Уход в одну из сторон сопряжен с серьезными рисками, поэтому необходимо соблюдать баланс и следить за тем, что вы строите и кого нанимаете.

Еще одна «фишка» Катаи — специальный компас Вуйе. Это можно использовать, чтобы сосредоточиться на одном из четырех видов имперской поддержки. Когда стрелка компаса указывает на одно из «усилений», его прочность увеличивается, в то время как другие усиления ослабляются. Смысл ясен. Со свойствами компаса нужно умело обращаться и выбирать то, что необходимо в данный момент.

Кроме того, игрокам Cathay также необходимо управлять своими караванами. Это специальные армии, которые могут быть отправлены в определенные страны с большим количеством товаров. В процессе они будут вовлекаться в различные проблемы в виде событий и сражаться с врагами. Когда армия прибудет к месту назначения, она будет богата тысячами золотых монет.

Кстати, караваны, конечно же, находятся на карте и могут быть атакованы другими фракциями. Кто хотел игру, в которой можно было «захватить караван»? Возьмите и подпишите.

Но это еще не все. Игрок Cathay, уже сидящий на своих ментальных струнах и пытающийся одновременно видеть Гармонию, Компас и Караван, должен также защищать местную Великую стену Cathay. Форт постоянно подвергается нападениям злодеев.Монголия. Хаоситы и пытаются пробиться во внутренние районы. Поэтому они должны атаковать незваных гостей, ремонтировать поврежденные участки стен и следить за внешними угрозами.

Несчастных людей лечат хаоситы всех видов и цветов, которые поклоняются кукурузе, слаанешу, тзинчу, нурглу или всему вместе. Можно только представить, сколько бы разработчики предоставили этим командам тех же «возможностей» игры, чего, благодаря божественному хаосу, в итоге не произошло.

Итак, вот что вы можете сделать с каждым из хаоситов

Молотом по карте

Выберите одну из фракций, и она появится на карте мира. И вот здесь у Total War Warhammer 3 начинаются серьезные проблемы. Потому что одним небольшим движением руки гейм-дизайнера стратегия превращается в экшн-игру с коридорами. Нет, серьезно, вся карта, похоже, была выровнена самим Warhammer’ом и хорошо разглажена катками.

Конечно, можно возразить, что в серии Total War экран стратегии всегда представлял собой лабиринт извилистых тропинок между горами и лесами. В Warhammer 3, однако, эта идея дошла до абсурда. Забудьте о логическом расположении городов — почти все штаты теперь похожи на сосиски, а их поселения расположены почти по прямой линии. Защитить такую структуру практически невозможно. Это связано с тем, что вам приходится бежать из одного конца сельской местности в другой за три или четыре ускоренных курса. В этот период вражеские войска могут занять деревни или, по крайней мере, уничтожить вашу жизнь мародерством. Когда вы, наконец, преследуете захватчиков, новые армии вторгаются с другой стороны колбасной земли, и вся баканария начинается с самого начала.

Территориальная экспансия — неприятная особенность, но с ней можно жить. Но это не единственная проблема. Потому что разработчики сделали все возможное, чтобы испортить вас и превратить каждую игру в великолепный опыт.

Возьмем, к примеру, экономику. Большинство финансовых зданий фракций приносят 100 монет за уровень по сравнению с 250 монетами в первой части, так что с деньгами можно попрощаться. Еще 25 монет за уровень приносит основное здание, и некоторые деньги обмениваются. Но это все. В Warhammer 3 даже полностью отстроенная провинция не может содержать армию с отборными юнитами. Даже «промежуточные» армии не могут добиться успеха — они либо сражаются с бродягами, либо полагаются на стражников, которые сами отражают вторжение.

Кстати, об охранниках — а они теперь состоят из задниц. Да, защита набирает пять или шесть низких очков, но на этом их силы заканчиваются. Стоит ли объяснять, что такие города не могут отразить большие армии?

Таким образом, в половине игры будет только одна регулярная армия. То есть, армия, принадлежащая главному лидеру фракции. Он должен огнем и мечом расширять границы своей провинции, захватывать чужие города и уничтожать захватчиков. Скорее, если разработчики не смогли найти более интересную работу для вашего мастера, то это гонка по коридору!

Кроме того, игрокам Cathay также необходимо управлять своими караванами. Это специальные армии, которые могут быть отправлены в определенные страны с большим количеством товаров. В процессе они будут вовлекаться в различные проблемы в виде событий и сражаться с врагами. Когда армия прибудет к месту назначения, она будет богата тысячами золотых монет.

Скриншоты.

Все скриншоты были сделаны с выключенной трассировкой лучей и наилучшими настройками.

Настройка графики 1

  • В первом разделе описаны обычные настройки, связанные с экраном.
  • Warhammer III поддерживает полноэкранный и оконный режимы. Windowed фактически означает отсутствие края, но расположение окна не идеально, поэтому части окна будут усечены, делая эту функцию бесполезной.
  • Настройки детализации по умолчанию: «Ультра», «Высокая», «Средняя» и «Низкая». Сравнение между ними приведено на следующей странице.

Настройка графики 2

  • Доступные режимы очистки: «Выкл.», «FXAA», «TAA» и «TAA High».
  • Имеется обширный список дополнительных настроек для дальнейшего повышения производительности.
  • Неограниченная видеопамять позволяет играм предоставлять больше VRAM, чем имеет смысл. Игра правильно определяет размер видеопамяти, поэтому, по-видимому, нет необходимости включать эту функцию.
  • V-Sync можно отключить, поскольку нет скрытого ограничения FPS.
  • Масштабирование Разрешение можно использовать для увеличения проецируемого изображения, чтобы увеличить количество кадров в секунду. Возможно только увеличение — диапазон от 50% до 100%.

Система

Тестовая установка
Процессор. AMD Ryzen 7 5800X @ 4,8 ГГц (Zen 3, 32 МБ кэша)
Материнская плата:. MSI B550-A Pro BIOS 7C56vA5 / AGESA 1.2.0.0
Регулируемый бар:. Активирована на всех картах AMDRDNA2 и NVIDIAAmpere
Овцы:. Thermaltake TOUGHRAM, 16GB DDR4 @ 4000 MHz 19-23-23-42 1T Infinity Fabric @ 2000MHz (1:1)
Холодильник:. Corsair iCue H100i RGB Pro XT 240mm AIO
Приводы. Важно MX500SSD2 TB
Электропитание:. Seasonic Prime Ultra Titanium 850 Вт
Случаи:. darkFlash DLX22
Операционная система:. Windows 10 Professional 64-разрядная версия 2004 (обновлена в мае 2020 года)
Гиды:. AMD: 22.2.2 WHQL NVIDIA: 511.79 WHQL

Результаты испытаний, полученные в других обзорах, можно сравнивать только в том случае, если используются аналогичные конфигурации.

Была протестирована релизная версия Warhammer III, но не предрелизная версия для целей обзора. И AMD, и NVIDIA выпустили драйверы Game-Ready.

Использование VRAM.

vram.

Если сравнивать использование видеопамяти AMD и NVIDIA, то видеокарты AMD обычно используют примерно на 10% больше VRAM.

Производительность графического процессора.

Тест GPU_01 Тест GPU_02 Тест GPU_03

Анализ FPS

В этом разделе производительность каждой карты сравнивается со средним значением FPS, измеренным в рейтингах видеокарт на основе 22 игровых комбинаций, что должно обеспечить реалистичное среднее значение в широком диапазоне API, машин и жанров.

Анализ FPS

Рассмотрено в.

Total War: Warhammer III предлагает новую пищу для незлопамятного поклонника RTS. Ожидания определенно высоки, ведь Creative Assembly, или просто «CA», — это мозг, стоящий за стратегическими играми. Пока что игра кажется веселой, увлекательной и имеет приличные сложности. Однако, если игрок не является поклонником собственно игры, TW: WH3 определенно не для него, если только он не знаком со вселенной Warhammer, что, вероятно, означает, что в его активе уже есть Warhammer 1 и 2. Если пользователь еще молод, есть пролог, который знакомит с игровой механикой, но может быть немного упрощенным. Это выглядит интересно; посмотрите различные обзоры и видео.

Использование Creative Assembly движка Total War 3 для этой игры немного странно — ожидалось что-то новое. Еще более удивительно то, что Warhammer 3 использует Directx 11. По иронии судьбы, машина поддерживает DirectX 12 — просто добавьте ‘-DX12’ в командную строку, но DX12 почти полностью сломан. Иногда сообщается, что DX12 активирован по умолчанию на некоторых системах. Если это так, опция ‘-DX11’ может быть использована для редактирования или изменения файла конфигурации в AppData% ‛ The Creative Assembly \ Warhammer3 \ Script} с AppData%.

Было приятным сюрпризом, когда игра впервые запустилась на настройках Ultra, не увидев ритма кадров. Она была хороша для RTS, но определенно не «next-gen 2022» и определенно лучше большинства существующих стратегических игр. Графика может быть не самым важным аспектом вида, но лучший визуальный вид всегда приветствуется. Смотрите скриншоты: освещение и тени на высшем уровне. Однако качество текстуры и сложность почвы немного страдают. Анимация персонажей в кат-сценах глуповата, но повествование о сражениях, конечно, не самый важный аспект игры. В «View the Campaign» вокальные выступления имеют отличные производственные показатели.

Теперь о шоу. Тестирование проводилось с использованием настроенных битв. В частности, встроенные тесты немного слабые и изначально работают с очень высоким FPS. Некоторые карты в игре имеют большое количество кадров и иногда небольшие задержки. Для работы в режиме 1080p Full HD при 60 к/с требуется как минимум одна RX 6700 XT или RTX 3060 Ti, а для плавного 1440p достаточно RX 6800 XT, RTX 3070 TI или RTX 2080 TI при 58,6 к/с. Для плавного 4K вам придется подождать более быстрого материала. Даже мощная RTX 3090 не достигает 60 кадров в секунду и находится далеко от этой цели — всего 44,7 кадров в секунду. Самая быстрая карта AMD, RX 6900 XT, производит только 35,5 кадров в секунду. Нет, в Total War: Warhammer III нет секретной трассировки лучей, поскольку это игра для DirectX 11.

Эти требования очень высоки и совершенно неоправданны, учитывая предлагаемую графику. Конечно, на экране много единиц, но нет ничего такого, чего не наблюдалось бы в других играх с гораздо лучшей производительностью. Что касается Reddit, некоторые теоретики заговора утверждают, что причиной низкого FPS является защита от копирования Denuvo. Очевидно, что пресс-релиз был выпущен без Denuvo, и производительность была намного лучше. В этом пока нет уверенности, так как разработчики Denuvo очень четко представляют, как правильно реализовать защиту с минимальным влиянием на производительность. Возможно, некоторые ошибки в финальной версии будут исправлены в будущем. В любом случае, будем надеяться, что Creative Assembly выявит и устранит проблемы. Поскольку во всех тестах используются последние версии драйверов Game-Ready от AMD и NVIDIA, вряд ли можно ожидать дальнейших оптимизаций от производителей GPU.

Это одна из ошибок. Мы искали и нашли правильный скриншот другого элемента. Все ячейки здания заняты, но можно построить еще два дополнительных здания сверх возможного.

Системные требования.

Общие элементы. Никого это не волнует. Но для стратегических игр — последний момент, на который стоит обратить внимание. В настоящее время в моем компьютере установлен процессор AMDRyzen55600G с интегрированной видеокартой Vega7. Плагин немного быстрее, чем Radeon550 или Geforce1050; для WARHAMMER и WARHAMMERII этого вполне достаточно. Для средних настроек и стратегий достаточно 40 FPS. Но в WARHAMMER III при тех же настройках это уже 30-32. На первый взгляд она все еще пригодна для игры. Однако есть разница. В игре гораздо больше магии и движения окружающей среды. Мир более детализирован. Средних настроек недостаточно, чтобы в полной мере насладиться игрой. Тяжелую и легкую кавалерию можно различить только с высоты птичьего полета, которая имеет более высокий графический уровень. Это означает, что частота дополнительно уменьшается на 7-10 кадров, в результате чего получается слайд-шоу.

Последняя большая игра в серии TotalWar. В игре было огромное количество нововведений. Игра ориентирована на игроков из Китая. И это новая КРЕАТИВНАЯ АССЕМБЛЯЖИЯ. Одна из основных фракций — Мегаликателлада. И что, по-вашему, произошло? Многие механизмы, опробованные в исторической TotalWar: ThreeKingdoms, были интегрированы в WARHAMMERIII. Влияние одной серии игр на другую огромно, особенно для фракции HeavenlyEmpire.

Осложнения.

Это подводит нас к первой серьезной проблеме игры. Ни одна ошибка, ни один тормоз, ни один новый дизайн не могут так повредить игре, как имеющийся баланс. В качестве первого знакомства с игрой я не стал менять уровень сложности. Все настройки установлены по умолчанию. При 100 об/мин мне не пришлось вступать в бой в ручном режиме. Только автоматический бой. Конечно, опыт не пропадает. Умение играть на повышенных сложностях из предыдущих игр серии никуда не исчезло, но все это будет так … Никакого ручного боя, 100% победа. Могут ли войска атаковать охранников и проигрывать охранникам в ответных атаках в автоматическом режиме?

Помимо механики каждой гонки, существует огромное количество нововведений

Аванпосты.

Города альянса могут строить аванпосты (по одному на альянс). Передовые аванпосты повышают безопасность города, в котором они построены (чтобы состав продержался немного дольше в игре — для подкреплений их полезно строить в столице).

Кроме того, вы можете набирать отряды союзных войск с помощью новой валюты «Фрагмент лояльности».

Большое преимущество — вдали от складов снабжения вы можете быстро пополнять свои силы в рейдах за линию фронта противника. Я использовал его только один раз за всю игру. Очевидно, что он предназначен для самой высокой сложности.

Оцените статью
M-Game