Total War: Warhammer: обзор и оценки. Total war warhammer обзор

Например, доходы от специальных ресурсов можно получить, только продавая их другим фракциям. Поэтому необходимо заключить торговое соглашение. Однако некоторые ресурсы можно использовать без перепродажи. для улучшения социальных благ или снижения затрат на набор и содержание войск.

К сожалению, основной проблемой этих стратегий является амортизация. Подход к дипломатии и комплектованию армии, набор стратегических и регулярных механизмов, всегда на стороне болельщиков. Для предшественника есть только возможность блистать в свое время и оставаться вне времени. Warhammer имеет естественные богатые фоновые характеристики. Она представлена популярной историей с сильной фанатской базой и очень верна общей механике варгейма. Однако я уверен, что я не единственный поклонник серии, который в свое время потерял эту ветку, и я готов поучаствовать в этом моменте в его новой игре. Как новичок в этом мире, я стараюсь как можно более объективно понять основные правила и преимущества этой индустрии, прежде чем переходить к новым дозам.

Во время моего первого посещения мира Tw Warhammer я испытываю восторг от сочетания удивительного наследия Толкиена и оригинальных исторических событий и стран. Даже неэкстремальное хорошо известно, но то, что выделяется из остальной вселенной, очень подробно, потому что мистические элементы сосуществуют с неровными западными и восточноевропейскими народами, смертоносным Новым Светом и великими империями многих народов. Это даже не внешняя сила, а сама фрагментация. Уберите мистические элементы, и Tw Warhammer, вероятно, стал бы моей любимой игрой.

Если, как и я, вы любите атмосферу великой империи, внутреннюю политику и военные действия, территории для вторжения и достойных врагов для обороны, как в Троецарствии или Риме, Warhammer предлагает вам это. В этой игре вы сможете проследить развитие от малой политики к большой. Но он не останавливается на достигнутом. Tw Warhammer имеет разнообразные стартовые условия, которые соответствуют как атмосфере, так и игровому процессу. Суровые имперские колонизаторы нового мира — четкие хромеры, заброшенные за вражеские линии, высотные пираты хаоса, нацеленные на разрушение и соблазнение, всегда в вашем распоряжении. К сожалению, окаменевшие внутренняя политика и дипломатия должны быть сброшены со счетов, но их заменяют дополнительные стратегические элементы фантастической истории и многочисленные политические альянсы различных фракцийfact.

Самая сильная часть рамы Atill довольно быстро выходит на первый план. Она состоит из одной кампании конкретной страны, ставящей цели, которые должны быть достигнуты не только военным, но и дипломатическим путем. Помимо внешних врагов, существует целая империя (потенциальная и реальная) с внутренними конфликтами и угрозой гражданской войны. Темная фэнтезийная атмосфера Warhammer, известная своим «серым этосом», прекрасно вписывается в эту атмосферу.

И даже альянсы фракций могут иметь разные стартовые условия и задачи. Император сражается с добровольными избирателями за императорскую власть, выделяясь из трудностей, которые являются его врагами и недругами, а Золотой Маг борется за них всех на границах Империи! И, конечно, никто не помешает ему, поскольку он сам поставил себя на место и повлиял на то, чтобы благодаря своей столь долгожданной победе расчистить беспорядок в его любимой империи. Иногда с мечом, иногда с хорошей беседой.

Я сгораю в своей колеснице ради императора!

Для того, что нужно подготовить.

Однако фоссилизация есть фоссилизация, и никакая стратегия не может быть выведена из более глубокого понимания этого процесса. Конфликт между человеческим разумом и искусственным интеллектом, в котором существуют искусственный интеллект и сам интеллект, может быть интересен при любом количестве правил. И пока что решение TN кажется мне разумным. Противник стремится сэкономить время дипломатическим ответом, сплотив свои войска вокруг оборонительного пункта во время вторжения, но если он чувствует, что у него есть преимущество, он ринется в решительную атаку. В Tw Warhammer стоит внимательно присмотреться к вражеским отрядам и продумать свою тактику. Орки с менее чем смертоносными стрелами и баллистическими штормами будут «Вааах!». » — кричат они. И то, что они проникают и преодолевают пехотные линии, может стать неприятным сюрпризом. И хотя Высшие Эльфы обещают быть бойцами всех мастей в каждой битве, на самом деле их HP оставляет их с удивительным азартом и скоростью. Из-за отсутствия у них интуитивного осознания и понимания противника и своих собственных сил могут возникнуть некоторые трудности.

В целом, неизвестные карты и LOR вызывали чувство потери и заставляли их систематически искать дополнительные источники информации, чтобы понять, что здесь происходит. В игре минимум текста и объяснений происходящего, и необходимость разбираться в этом выбивает вас из атмосферы.

Мне пришлось немного почитать вики, чтобы понять, что происходит, и войти в игру. История имеет свое очарование благодаря изображению периода позднего средневековья, известного как «Черный дар». Столкновение рыцарей и эпоха будущей регулярной армии, пороха и доспехов — период крупных промышленных открытий и зарождения географических открытий, концепция новых экономических и военных моделей. Но также «Столкновение», угнетение классов и сословий, геноцид и кризис религиозного фанатизма. Warhammer может быть местами гротескным, но он пытается передать эти эмоции. И даже есть персонажи (Бальтасар Гельт, Алит Анар), которые показались повествованию заинтересованными в ставках. В целом, Вселенная не стоит и ложки «большого супа», но она все равно хороша.

В игре даже указан порядок RTS как элемент героического фэнтези, как особый поворот ветви. Честно говоря, мне больше нравится римский левелинг Total War, когда персонажи получают случайные качественные реакции на статы и действия игрока. Однако в фэнтезийной игре, где лорд по сути является независимой единицей, вы можете организовывать сражения, если хотите, и использовать их как диверсантов и как офицеров армии (деталь, которая удивительным образом применима к Tw 3 kingdoms) Прокачка глубокая и в некоторой степени строительная. должны быть тяжелыми. Фракция фракции Lord of Tw Warhammer — это эпический герой, с которым связан ваш персонаж, и ее структура может быть важнее, чем выбор войск в вашем составе.

Чего не хватает.

Политика имеет отношение не только к фракциям, но и к личностям. Один из элементов, который отлично проявил себя в серии и блестяще раскрыт в системе TWAtilla. Наличие сильного лидера толкает фракцию к вершине, в то время как его отсутствие ведет к дну. А с TW Rome я также помню болезненное чувство потери, когда гениальный политик, возносивший партию до небес с самыми теплыми чувствами, был заменен более слабым преемником. Но в ДВ Риме этот процесс был максимально контролируемым, и было очень легко создать отличных генералов из семей с посредственной статистикой. После TW Атиллы внутренняя политика стала принимать все более сложную форму. Вы должны были бороться за выживание своей страны, обеспечивать господство своей фракции и устранять политические беспорядки внутри своей фракции. При небольшом криминальном внимании к внутриполитическим моментам новые соперничающие фракции с гражданскими войнами и возможностью получать дипломатическую поддержку от других фракций (даже внутри вашей собственной страны) будут расти как грибы после дождя под руководством бывшего члена вашей семьи.

В TW Warhammer этот элемент традиционно изгоняется. Дерево фракций было заменено бессмертным лидером — героем фэнтезийных эпосов, который дает своей фракции уникальное влияние. Он работает в основном с серией героев, которые дают герою большой палец вверх и тщательно контролируют уровень их преданности. Однако эта гипотеза вновь размывается растущим влиянием образного элемента и, что самое главное, этот элемент представлен в большом разнообразии благодаря множеству фракций и наций. Некоторые фракции буквально заперты в хрупком балансе городской атмосферы. Уныние рабов фракции Культа Удовольствия приносит больше доходов, а чрезмерное недовольство приводит к восстаниям, на которые приходится отвлекать ресурсы.

Однако в игре нет диско-элитарного настроения. Цели и противники очень ясны, связывание героев и царь горы — моменты, которые нельзя пропустить, но стоит подготовить свой состав и быть готовым. В случае с серией Total War, игра традиционно имеет одинаковое ощущение, независимо от того, выиграна ли кампания или безжалостно завершена. Это то, что я так любила в сериале от замечательной TW Rome. Каждый эпизод игры выглядит как полнофункциональная кампания. Как история, написанная вашей собственной рукой. Да, история будет жевать вас, но вы пытались, и вы понимаете, что она оставит следы на вашем пути. Я хорошо помню, как допустил ошибку в конце очень напряженного старта и отказался от кампании после запуска всеобъемлющего и более предсказуемого расширения. Не хочу портить впечатления от отличного начала кампании. В TW Warhammer, с другой стороны, кампании либо выигрываются, либо проигрываются. Как и в обычных играх вне серии TotalWar. Она довольно линейна, но игра каждой команды уникальна по-своему. А учитывая особенности сюжета, в этом элементе мало что можно пересмотреть.

Это как обычный порошок против Tide.

Однако и для других племен есть место для отработки навыков. Например, Skaven и Dark Elves имеют «уровни лояльности» к своим командирам. Если вы не подчиняетесь сварливому военачальнику, ваша армия становится мятежной. Взамен, если ваши указания приведут армию к победе и славе, командир поделится с вами найденными трофеями.

Режим кампании и стратегическая карта

Как и всегда в играх Total War, игровая механика основана на государственном устройстве в условиях большой и сложной кампании.

Прежде чем погрузиться в темный мир вечной войны, вы должны выбрать одну из сторон конфликта и легендарного повелителя. По два из них принадлежат каждой фракции. Есть и другие настройки, позволяющие изменить игру по своему вкусу. К ним относятся уровень сложности и тайм-аут битвы.

Total War: Warhammer: обзор и оценка

Далее начинается достаточно подробный семинар. Во время этого семинара игроки получают основные принципы боевой системы и знакомятся с основными элементами управления. Учебник полезен для новичков, но те, кто знаком с более поздними играми серии, начиная с Rome 2, могут спокойно отключить его.

Суть «глобального» геймплея остается прежней. Стройте города, договаривайтесь с одними фракциями, воюйте с другими, не забывайте о необходимости своевременного обновления войск и прочих прелестях управления.

В стратегическом режиме Total War: Warhammer не так много принципиально новых идей. Во-первых, каждая гонка имеет свой собственный геймплей. Если раньше тот же Аттила имел различия в аспектах в виде особых характеристик, по сути повторяющихся друг с другом для баланса и реализма, то в новой игре ситуация совершенно иная.

Total War: Warhammer: обзор и оценка

Например, армии зеленокожих ведут войны за ресурсы, которые увеличиваются с каждым сражением.

Регулярные стычки с врагом и набеги на его поселения способствуют более быстрому развитию их боевых навыков, что положительно влияет на боевой дух армии, а также помогает доказать свое превосходство над всеми остальными племенами орков. В итоге племенная армия концентрируется на одной орде, и раздается победное «Вааах! последует. Во всех близлежащих районах.

Можно долго говорить о других племенах, но в качестве обобщения можно лишь похвалить разработчиков за отличную работу. Впервые в играх различных фракций видны реальные фундаментальные различия.

Ролевые элементы в Total War: Warhammer

Чтобы соответствовать особенностям сеттинга Battlehammer, разработчики внесли значительные улучшения в систему развития персонажа.

Каждый мастер и агент имеет свое обширное дерево навыков, использует разных ездовых животных, носит разное снаряжение, разделен на четыре слота и всегда привлекает шесть сопровождающих, каждый из которых дает бонусы тому или иному. Объекты и сопровождение можно менять по своему усмотрению, приспосабливаясь к различным ситуациям.

Total War: Warhammer: обзор и оценка

В игре значительное внимание уделяется квестам. Это представлено условными и обязательными заданиями. Истоки миссий различны для обеих сторон конфликта и являются динамичными заданиями.

Интересно, что выполнение сюжетных миссий может принести значительные выгоды, особенно в виде мощных артефактов и внушительных сумм денег.

Однако во многих случаях выполнение заданий может стать настоящей головной болью. Это происходит потому, что игре нравится создавать миссии в стиле «атака», чтобы улучшить ваше отношение к миссии. Производство представляется совершенно случайным, поскольку такие «вредные советы» даются в неподходящих ситуациях — например, во время длительных военных операций. К счастью, не запрещено полностью игнорировать отправления.

Бои в Total War: Warhammer

Как и режим стратегии, бой в игре имеет старую основу, знакомую нам по прошлым статьям. Это особенно заметно, когда изначально играешь за империю, которая часто враждует с другими человеческими государствами. В такие моменты кажется, что разработчиков «обманули», поскольку трудно найти какие-либо отличия от их прошлых игр.

Total War: Warhammer: обзор и оценка

Однако Total War: Warhammer буквально расцветает, когда воюет с другими расами. Это связано с еще большими различиями между нациями в тактике ведения боя, чем на карте мира.

Появились новые виды армий: монстры и летающие существа. Они используются в основном нелюдями, их мало, но они очень сильны на поле боя.

Здесь также присутствует повышенная ролевая составляющая. Прежде всего, это касается главного героя, легендарного лорда. Это действительно сильный персонаж, самостоятельная единица на поле боя и очень сильная.

Конечно, он вряд ли сможет уничтожить половину вражеской армии, но десятки — вполне. Господь может укрепить слабые оборонительные звенья или атаковать лидеров противника. Это помогает ускорить победу.

Total War: Warhammer: обзор и оценка

Помните, однако, что здоровье не бесконечно, а восстановление происходит медленно. Помимо самой битвы, Владыка дает очень эффективную ауру и оказывает положительное влияние, поэтому нет необходимости бросаться в бой, когда у самой армии все хорошо. О моральном духе солдат.

Агенты также могут быть использованы в бою, и во многих случаях их присутствие уместно. Особенно если они маги, он улучшает характеристики своих союзников с помощью определенных «раскачек» и может забрасывать врагов молниями, огненными шарами и даже коррупцией. Боевая магия является очень мощным инструментом и делает Total War: Warhammer еще более отличной от других игр CreativeAssembly.

Оцените статью
M-Game