Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех». Escape from tarkov отзывы

Еще один важный навык, который распространен среди современных лучников, но особенно хорош в Таркове, — подглядывание. Если щит представляет собой высокий забор, лучший способ — вооружиться стволом и заглянуть за щит. Преимущества этой техники несомненны.

Стоит ли покупать ЗБТ Escape from Tarkov?

Честно говоря, я не собирался рецензировать «EscapefromTarkov». Игра еще не вышла из стадии закрытого бета-тестирования, доступ к ней платный и недешевый. Например, издание Prepare for Escape Edition стоит 3 600 рублей, а еще дороже стоит 100 Call of Duty Black Ops 4 Digital Deluxe Edition, которое поставляется с сезонным пропуском. На мой взгляд, это слишком дорого для игры, которая уже третий год находится в «раннем доступе». Некоторые из вас, возможно, знают мое отношение к раннему доступу. Смотрите выпуск ‘FuckingMarketing’. Поэтому я не собирался отправлять деньги, чтобы опробовать игру, о которой я не знал, когда она выйдет. Один раз обжегшись, в следующий раз я буду обдувать его холодной водой. Кроме того, нас очень раздражало совершенно грубое поведение главы Battle State Game Studios на Gamestream. Что очень насторожило, так это условия, указанные в лицензионном соглашении, размещенном на официальном сайте игры, где говорится, что вы не сможете вернуть свои деньги за игру, даже если она не будет выпущена. Поэтому у меня было очень негативное отношение к «Побегу из Таркова», и по мере того, как шло время ЗБТ, мой интерес к нему падал.

VSS Vintress в игре Escape from Tarkov

Поводом для записи моего мнения о текущей версии Escape from Tarkov послужил 14-дневный доступ к данной бета-версии. В ответ на недавнее сообщение в VK по поводу EFT, игровой мессенджер связался со мной и дал мне ключ. Спасибо, но это меня ни к чему не привязывает, я говорю то, что думаю, как и раньше, не пытаясь никого отблагодарить. Я не претендую на объективность. Потому что я понимаю, что критика игры — это всегда, без исключения, субъективная точка зрения, даже если она скрыта за какими-то статистическими данными. Это всегда дело вкуса. Я не ставил перед собой задачу подробно рассмотреть каждый аспект игры — это не в форме видео, которое мучает вас часами разговоров, чего я не хочу. Итак, рассмотрим ключевые моменты игры.

ГРАФИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ

Предупреждение. Разработчики игры предупреждают, что бета-версия не отражает качество конечного продукта. Это нужно принимать во внимание, но, на мой взгляд, ситуация с бета-версией ужасна с точки зрения оптимизации. Постоянных 60 кадров в секунду можно добиться только при минимальных настройках графики. В результате получилась картинка, которая выглядит как игра десятилетней давности, но в которую можно играть. Она чистая и не содержит отвлекающих деталей. Однако оптимизация в OBT опытными разработчиками игр еще хуже. Помните эпическое слайд-шоу в Battlefield 4? Чтобы уменьшить время загрузки карты, рекомендуется устанавливать игру только на SSD.

Очень раздражает отсутствие стабильности в игре — вы можете падать снова и снова во время загрузки рейдов. Однако затем вы можете войти в рейд, который вы начали. В качестве альтернативы вы можете снова разбиться в пятый раз. Не проходит и дня без аварии. Как это возмутительно. Во время испытаний программа давала сбои только на этапе загрузки, но во время рейда таких возмутительных инцидентов не происходило.

СЕТТИНГ

Выбранные настройки интересны. Разработчики создали свою собственную вселенную — Россия 2028. Это замечательный норвежский регион, в котором расположен город Тарков. Ослабленное российское руководство, которое теряет контроль над своей территорией, обманывая своих западных партнеров. Последняя начинает вести свою экономику в нарушение всех мыслимых законов. Чтобы защитить себя от набегов аудиторских служб, западные партнеры используют MMC. Понимая, что полностью утратило контроль над ситуацией, российское правительство по секретному приказу организует свою ЧВК для борьбы с Западом. Город Тарков и его окрестности окружены российскими войсками и миротворцами ООН. В городе доминируют бойцы ЧВК и местные экстремистские элементы под названием «Дикие».

Пистолет Глок 17 в фильме

Сюжет, очевидно, развивается вглубь. В сеть просачиваются всевозможные документы и улики, чтобы раскрыть, что же на самом деле произошло в Таркове. Недавно вышла книга, посвященная этой игре — «Хищник» Александра Конторовича. Последний является очень продуктивным романистом, специализирующимся на жанре «попанда». Я прочитал вводную часть книги. Язык книги прост и подходит для чтения в средней школе. Да, и первая игра от разработчиков Escape fromTarkov-ContractWars происходит во вселенной «Россия 2028».

У Escape from Tarkov-ContractWars большой потенциал, но этот потенциал еще не раскрыт полностью. Надеюсь, что да. Мое негативное мнение переросло в симпатию к игре, но это не повод отправлять деньги на продукт, который еще не готов.

Дикобраз вернулся и неожиданно разбогател

За последние четыре года «Побег из Таркова» превратился из почти неповторяющейся альфы в более или менее стабильную бету. Однако из всех режимов игры, запланированных для игры, пока доступен только «Рейд». Если вы уже играли в PUBG, правила будут вам знакомы. Вы и еще 12 игроков оказываетесь на большой карте. Это может быть промышленная зона у реки, роща с лесопилкой или, например, заброшенная торговая улица. Вы также можете предварительно выбрать место, куда хотите отправиться, и указать время суток. Вы можете указать любое удобное время суток.

Помимо живых игроков на карте присутствуют боты, такие как дикие захватчики, грабители и старые добрые гопники. Однако победителем в рейде редко становится тот, кто убивает врага. На самом деле, в «Побеге из Таркова», как правило, невозможно «победить». Во время гонки ни турнирная таблица, ни рейтинг не отображаются. Главное — вернуться из рейда целым и невредимым, в идеале — с рюкзаком, полным лута.

Просто… Как водится, самый ценный лут обычно можно увидеть у других игроков, а не в тайных подвалах. Конечно, вы можете провести весь рейд в поисках свалок — там тоже можно найти ценные вещи. Но если вам нужно более мощное оружие или более толстая броня, вам придется открыть охоту на врагов. Или, по крайней мере, вступить в борьбу с местным боссом и его окружением.

Все кажется очень простым. Двигайтесь к месту, убивайте противников и выходите с добычей. Однако механика здесь удивительно сложна для понимания. Кривая сложности в «Побеге из Таркова» больше похожа на отвесную стену — и когда вы взбираетесь на нее, все стреляют в вас.

Помните, как мы играли в детскую игру с фишками? В каждом раунде победитель постоянно держал метку проигравшего. Если вы потеряли все свои припасы, вы не сможете их вернуть. Вы должны пойти в киоск, получить больше фишек и начать игру с самого начала. То же самое происходит и здесь. Каждая миссия — это игра, в которой вы можете потерять все, что есть на вашем персонаже, за один ход. В конце концов, вы снаряжаете своего персонажа только теми средствами, которые у вас есть в игре. Оружие, снаряжение, полезные мелочи вроде аптечек — все из ваших личных запасов.

Игра, конечно, дает вам первую «главу» оружия и предметов, но они наверняка закончатся уже через несколько дней. Материальные объекты происходят от зла.

Если вы не успеете убежать или умрете до истечения таймера, вы немедленно потеряете все. Все, что вы взяли во время рейда, и все, что вы взяли «из дома», будет потеряно. Вы бросились искать тела, не убедившись, что поблизости нет других врагов? Теперь отдыхайте спокойно. Попрощайтесь с оружием, которое вы искали несколько дней. К концу матча можно быть уверенным, что сменится еще несколько хозяев. В Таркове хорошие вещи редко долго остаются в одних руках.

Обычно в онлайн-шутерах такое давление на игрока оказывают только соперники. В Escape from Tarkov, однако, страх потерять весь прогресс будет преследовать вас на каждом шагу. Эта липкая неловкость сохраняется даже после десятков игр, но в этом и заключается смысл игры. Разработчики из Battlestate Games делают все возможное, чтобы зритель вышел из своей зоны комфорта и адаптировался к ситуации.

Другие стрелки закрывают глаза на множество оттенков реальных выстрелов, чтобы сделать игру более простой и удобной. Тарков, с другой стороны, поставил их в центр внимания. И делает он это с таким энтузиазмом, что некоторые Arma3 выглядят как игра на заднем плане.

Memento mori

Смерть в «Побеге из Таркова» — это вопрос одного-двух удачных выстрелов. Часто вы не понимаете, откуда взялись пули. И если вы чудом выжили после поворота грудной клетки, проблемы на этом вряд ли закончатся.

Каждая часть тела имеет свои пределы безопасности и свои функции. Перелом правой руки — перелом затрудняет прицеливание. Сломанная грудина заставляет персонажа кашлять, а пробитое легкое затрудняет бег. Нет, вы не можете исцелить их всех сразу с помощью одного набора магии. Для каждой травмы требуется свой набор инструментов. Приспособления для лечения переломов костей, повязки при кровотечениях. В автомобильных аптечках и наборах первой помощи есть все, а вот в древних советских наборах вряд ли. В крайнем случае, вы всегда можете добавить небольшое количество обезболивающих или других анальгетиков. Этого может быть достаточно, чтобы помочь вам спастись. Если, конечно, вы не находитесь в 100 ярдах от места назначения и вам негде укрыться. А еще лучше, если передозировка наркотиков вызовет обезвоживание. Да, есть метаболизм, который необходимо учитывать!

Создатели Escape from Tarkov раскрыли свои планы на ближайшее будущее

Создатель «Побега из Таркова» извинился, заявив, что женщины не могут участвовать в войне!

Если вы увидели этот скриншот и сразу же сказали, что это ловушка, поздравляем — вы правы.

Высокая смертность в бою заставляет вас триста раз подумать о том, что взять с собой в рейд, а что лучше оставить в резерве. Управление резервами — это фактически игра сама по себе, поэтому ей уделяется много внимания. Для начала, каждое оружие можно буквально разобрать на запчасти. Все изменено до мельчайших деталей. Колодки, цевья, базы, колодки, рычаги перезарядки, рукоятки, магазины, оптика. Создатели проделали огромную работу над арсеналом. И их дотошность очень заразительна. Со временем вы начинаете искать не конкретные случаи, а только те уклонения, которые сделают вашу любимую винтовку еще лучше. В конце концов, зачем поднимать с трупа целое ружье, если можно просто снять с него прицел и положить в карман? Вам нужно сэкономить место в рюкзаке.

Но есть и кое-что еще. Какие патроны? Каждый калибр имеет десятки различных вариантов: от бронебойных до трассирующих. Главное — не забывать заряжать патроны в магазин, и вообще лучше взять два готовых магазина на всякий случай. Иначе в горячем состоянии вы не сможете быстро перезарядиться. Вы должны спрятаться в кустах и медленно заряжать патрон в магазин. Кроме того, чтобы получить быстрый доступ к предметам, необходимо поместить их в разгрузочный жилет — если он у вас есть, конечно. А как насчет доспехов? Шлем? Тактические наушники? Да, наушники! Только подумайте: в любом другом шутере это чисто косметический предмет, но здесь он действительно помогает ориентироваться в звуке.

Другими словами, вы можете провалить рейд задолго до того, как выйдете в поле — если вы плохо подготовились. Escape from Tarkov поощряет усердие и готовность потратить время на оптимизацию своего оборудования. И, скажем прямо, это даже не раздражает. Инвентаризация — утомительное занятие, а интерфейс не самый удобный, но работа с оборудованием может доставить удовольствие.

Удалось ли вам выйти живым из рейда? Теперь настало время повеселиться: разберите добычу и подумайте, что продать, а что оставить.

Плакали и кололись

Есть и другая проблема. Игра вообще ничего не объясняет. Даже намека нет. В Таркове нет базового учебника или кода, чтобы прочитать о продвинутой механике. Вы узнаете много важных вещей, просто взглянув на настройки управления. Оказывается, нажав несколько кнопок, можно проверить, сколько патронов осталось в магазине. Колесико мыши не меняет оружие, которое вы держите в руке, но регулирует скорость. А если одновременно нажать кнопку приседания, колесо изменит степень приседания.

Но это половина проблемы. Если вы не читаете видео с инструкциями на YouTube, вы буквально не понимаете, что вы должны здесь делать и как играть. Вам нужно добраться до одного из выходов, чтобы очистить рейд. Но никто не скажет вам, как их найти, если вы сами предварительно не погуглите карту местности.

Кроме того, на всех уровнях есть свои нюансы. На этом автомобиле вы сможете далеко уехать, но только если вы заплатите цену. Нет денег?ごめん。 Или дверь, за которой находится искомый предмет, можно открыть только ключом, спрятанным в другой карте. Нет ключа? Также, извините. А ценная добыча отличается от хлама тем, что на нее можно нажать. Но вы никогда не догадаетесь, что этот квадрат размером три на три пикселя — процессор, который можно продать за деньги. Разве вы не заметили? ごめん。

Игра в роли Дикого очень помогает привыкнуть к механике. По сути, это то же самое, но вы отправляетесь в рейд со случайно сгенерированным персонажем: бесплатное снаряжение не так жалко потерять. А генератор имен иногда дает вам волшебные прозвища.

Такой детальный дизайн уровней можно только приветствовать, но в некоторых моментах он переходит из разряда жесткого садизма в чистый садизм. Опытные игроки имеют непостижимое преимущество перед новичками. И дело даже не в продвинутых навыках или редком оружии. Просто у них уже есть вся необходимая информация, а значит, они принимают наилучшие решения. Но чтобы стать одним из них, нужно посвятить игре десятки, а то и сотни часов свободного времени. Сначала для теории и посещения семинаров, а затем для практики. Вот почему «Побег из Таркова» так популярен среди профессиональных стримеров. Наблюдать за тем, как играет тот, кто знает, что делает, — большое удовольствие. Но страдать и спотыкаться на каждом шагу совсем не приятно.

Но… если вы найдете в себе силы преодолеть высокий порог, есть все шансы, что Escape from Tarkov станет вашим любимым шутером. Иногда игра может быть трудной, даже физически утомительной, но ни в коем случае не скучной. Даже если вы уже знаете все карты в обратном порядке, Тарков все равно держит вас в напряжении. Это как играть в русскую рулетку с группой незнакомцев, и никто не знает, сколько патронов в стволе. Может, один, может, шесть.

Опасность подстерегает повсюду. Даже если вы просто бежите по лесу и не слышите выстрелов, трудно избавиться от ощущения, что за вами наблюдают. Может быть, это просто паранойя, но кого это волнует? Опасения все еще реальны. Escape from Tarkov постоянно создает кинематографические сцены, причем совершенно спонтанно, без сценариев. В AAA-шутерах обычно есть взрывы, кровь и страсть, но Battlestate Games добивается того же эффекта с помощью одного звука. Треск пулемета, эхо чужих шагов, щелчок затвора. Как только тишина нарушается, ваша душа уходит в пятки.

Поэтому не удивляйтесь, если через некоторое время ваша винтовка или пистолет станут вам родным братом, как в бою, так и в спальном мешке. Играть в «Побег из Таркова» без оружия — верная смерть.

Escape from Tarkov

Обложка игры Escape from Tarkov

Escape From Tarkov — это хардкорный многопользовательский шутер от разработчиков из Battlestate Game, события которого происходят в альтернативной современной России. В городе Тарков происходит столкновение двух конкурирующих частных военных компаний, что приводит к хаосу и панике в городе, которые в свою очередь порождают многочисленные расы бандитов. Вам предстоит выбрать сторону в конфликте и вступить в битву за город, всегда следя за собственной жизнью. Смерть в Escape From Tarkov может наступить разными способами, от пули вражеского солдата до огромного радиационного фона. Игроки могут изучить более сотни различных уникальных навыков и выполнить ряд заданий, которые проливают свет на прошлое города и повышают их шансы на выживание.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры фильма «Побег из Таркова» от блогеров YouTube. Не стесняйтесь добавлять свои собственные или видеоклипы.

Ниже собраны рецензии различных интернет-изданий с выдержками из рецензий на «Побег из Таркова». Мы не добавляем рецензии без оценки, так как не можем определить их рейтинг на основании написанного текста и не можем задать вопрос автору. 私たちは、与えられた実際の評価に基づいて、可能な限り客観的に作成しようとしています。

В Escape From Tarkov используется очень деликатный подход к оружию. Доступно только настоящее оружие с реальными характеристиками. Это также относится к боеприпасам и магазинам. Каждое оружие можно детально изучить и модифицировать. Стрелки, заменители передней кромки, щеки и стойки для оружия. Есть чем заняться. Помните, что чем дороже носить обвес, тем интереснее он становится для противника. Установив все, операция «Золотой теленок».

Escape from Tarkov определенно не является народной игрой и не устроена как таковая. Это своего рода онлайн-сталкер с отличным хардкором и элементами MMO. Поклонникам S.T.A.L.K.E.R. и хардкорным выживальщикам понравится. Кроме того, «Тарков» может привлечь любителей MMO. Это связано с тем, что он может отнимать столько же времени, как и корейский симулятор фермерства MOB.

Оцените статью
M-Game