Обзор игры Remnant: From the Ashes – альтернативная история, другие миры и кооператив. Remnant from the ashes обзор

Корень — это умное растение, управляемое одним разумом, пожирающее все на своем пути, создавая разнообразных монстров. Зло вошло во врата и атаковало Землю.

Remnant: From the Ashes — душевно и с пушками. Рецензия

Даже если игра пытается тайно копировать Dark Souls, мы не должны автоматически считать это недостатком. Особенно если они привносят что-то новое в жанр — например, предлагают обмениваться огнем с врагами вместо того, чтобы бежать вплотную к ним. Читайте о возможностях и преимуществах Remnant в нашем обзоре

Доброта Действие
Издатель Perfect World Entertainment
Программист Игры стрелялки
Минимальные требования. Intel Core I5-4690K 3,5 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта DirectX 11, 2 или 4 ГБ памяти, например, Nvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R7 370, жесткий диск 40 ГБ.
Рекомендуемые требования. Процессор Intel Core I7-3930K 3,2 ГГц/AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти, видеокарта DirectX 11, 4 ГБ памяти, например, nvidia geforce gtx 970/amd radeon rx 480.
Дата выхода. 20 августа 2019 года
Возрастные требования. 18 лет и старше
Платформы. ПК, PlayStation 4, Xbox One
Официальная веб-страница

До выхода Remnant: Из пепла их называли «Dark Souls с оружием», но после Immortal: Скучный только с осторожностью относится к играм с такими возможностями. Однако между первым и вторым существует огромный разрыв как по качеству, так и по содержанию (разве что названия глупые). Remnant — это не просто устремленный ввысь dark soul, в нем есть элементы biohazard, schisms и случайные картографические лого-эрихи. Разнообразие работает на удивление хорошо — есть недостатки, но общее впечатление в основном положительное.

⇡# Порох лучше железа

В остальном мире человечество находится на грани вымирания. Это происходит потому, что люди завалены деревьями, пришедшими из другого измерения. Лишь небольшая группа храбрецов готова спасти ситуацию и использовать врата, чтобы перенести героев в четыре уникальных мира, но они не могут точно предсказать, что их там ждет. Сюжет может быть совершенно неинтересным, но игровой процесс захватывает. Однако если вы захотите узнать больше деталей, взаимодействовать с персонажами, разрозненными журналами и описаниями всевозможных предметов, вы будете полны информации об этой необычной вселенной.

 Я спросил Флэша.

Прежде чем начать исследовать мир, вам нужно выбрать одну из трех категорий, что немного влияет на игровой процесс. Есть охотники, вооруженные винтовками, пистолетами и мечами. Их способности позволяют им видеть врагов сквозь стены. Есть отступник с двуствольной винтовкой, пистолетом и x Пистолет, он пополняет здоровье своих союзников с помощью особой ауры. Και υπάρχει ένας ρακοσυλλέκτης με καραμπίνα, πιστόλι και σφυρί, που βάζει φωτιά στους εχθρούς όταν τους χτυπάει με όπλο. Η επιλογή δεν έχει σημασία για τον λόγο ότι όλα τα επιθυμητά όπλα και όλες οι τροποποιήσεις μπορούν να αγοραστούν πολύ σύντομα, οπότε δεν υπάρχει λόγος να ξεκινήσετε το παιχνίδι από την αρχή εξαιτίας μιας ατυχήσας απόφασης.

⇡# Все средства хороши

В отличие от Dark Souls, где сравнение с Remnants невозможно, здесь упор делается на дальний бой, а не на ближний. Несмотря на наличие молотов и мечей, вы будете сталкиваться с подвижными врагами только в самых редких случаях — когда вы столкнетесь с ними, когда у вас не будет времени на пополнение запасов или когда у вас внезапно закончатся боеприпасы. В большинстве случаев стрельба гораздо эффективнее боя, и для студии, известной по Darksiders 3, которая никогда раньше не занималась шутерами от третьего лица, это оказалось превосходным решением. Различное оружие стреляет по-разному. Экспериментировать с инвентарем очень весело, а модификатор делает вас гораздо более мощным и опасным в борьбе с врагами.

Модификаторы работают очень просто. Поместив один из них на оружие и заполнив соответствующую шкалу оружием против монстров, можно активировать полезные бонусы. Сразу же создайте исцеляющую ауру, регенерируйте боеприпасы для встроенного в оружие пламени или призовите в общей сложности двух монстров-помощников, что гораздо полезнее, чем кажется на первый взгляд. Эти модификаторы добавляют большую универсальность в обмен снимками, сотрудничайте и всегда обсуждайте с друзьями, какой «модификатор» вы берете и почему.

 Кажется опасным, но он один из легких боссов.

Хотя он выглядит опасным, это один из самых простых боссов, с которыми можно справиться.

Remnant поддерживает интересную работу, постоянно добавляя новые функции. Возьмем, к примеру, босса, с которого постоянно падают материалы для создания уникального оружия. Некоторые из них имеют специальные модификаторы, которые невозможно удалить или заменить. Некоторые виды оружия можно получить нетрадиционным способом. Нахождение странных предметов и передача их нужному человеку, или победа над боссами необычными способами, стрельба в определенные части тела или выполнение других условий не описаны в любой точке одной игры.

Однако главное преимущество игры (которое также можно охарактеризовать как недостаток) заключается в том, что первая игра может быть не похожа на каждую вторую, третью или четвертую игру и далее. Миры создаются случайно — вы не можете предсказать, какого босса вы встретите, когда отправитесь в следующую локацию. Поэтому в совместной игре не имеет значения, ушел ли ваш партнер, когда вы заняты другими делами. Когда вы начнете игру и будете вместе осваивать мир, ваш партнер, вероятно, увидит то, чего никогда раньше не видел.

Это не только делает игру более интересной, но и стимулирует повторное прохождение игры. Как бы вы ни запускали игру, вы увидите только часть контента, доступного при первом запуске. Однако, как уже говорилось выше, система несовершенна. Если вы ищете определенное оружие, вам придется положиться на удачу и несколько раз перезапустить мир. В результате вы можете сделать пять попыток и так и не встретить врага, который вам нужен, чтобы получить чертов пулемет или оружие, которое показывает ваш напарник.

Даже среди нормальных оппонентов есть несколько интересных примеров

Взаимодействие с партнером упрощает игру, но делает весь игровой мир сложнее, а врагов сильнее. В ходе кампании имеет смысл развивать различные навыки. Пополнение боеприпасов, с одной стороны, и лечение — с другой, или, например, тактика боя на дальних и средних дистанциях.

Альтернативные 60-ые

Основные события фильма The Remnant происходят в альтернативном повествовании 1960-х годов. На планету происходит вторжение племен инопланетных корней, которые почти уничтожили всех людей на планете. Главный герой игры — один из немногих выживших, который начинает искать источник откровения. За свою опасную карьеру главный герой посещает самые разные места и даже четыре других мира.

Интересно, что сайты Remnant создаются случайным образом. Однако общая сюжетная линия игры не меняется и во второй итерации. В игре также нет элемента SO — CLOGED ‘Rogalicks’. Таким образом, когда герой умирает, он возрождается на контрольной точке со всем своим снаряжением и оружием.

Как уже упоминалось в самом начале, игра организована как кооперативная, и в нее можно играть в одиночку или с тремя живыми игроками. Команды автоматически подбираются на основе уровня сильнейших участников, что позволяет создать разумную команду, в которой каждый участник сможет получить удовольствие от игры.

Остаток: критика из пепла

Вариативность

Мир Remnant хорошо реагирует на действия всех игроков. Например, в игре есть торговец в маске, который постоянно жалуется на голоса в деревьях над его головой. Вы можете помочь ему, и в зависимости от некоторых ваших действий ваши отношения и взаимодействие с торговцем будут развиваться по одному из различных возможных сценариев:.

— Если вы уберете дерево до первой встречи с торговцем, он будет гораздо спокойнее вести себя при общении с вами в будущем.

— Если вы убьете дерево сразу после встречи с ним, то при встрече с ним вы застанете его очень удивленным.

— Наконец, ничто не мешает вам пренебречь правилами этики и убить торговца, сняв с него необычную маску.

Поскольку локации и персонажи в игре создаются случайным образом, велика вероятность того, что в своем мире вы не встретите ни одного NPC, а на их месте могут оказаться обычные торговцы в масках и без звука на голове.

Остаток: критика из пепла

Remnant: из пепла критика игры.

Боссы

В локации также есть различные боссы, которые в игре делятся на два типа. Первые — это мини-заметки. Их можно найти в подземных локациях, и эти персонажи обычно являются более мощными версиями обычных врагов. Мини-атомы также обладают уникальными способностями, которых нет у простых врагов. Например, один из этих мини-атомов обладает способностью сохранять равновесие, что усложняет падение во время боя.

Другая категория — мировые боссы. Эти персонажи имеют свой особый внешний вид, а сражения с ними происходят на специальных аренах. Некоторых из этих боссов можно избежать, например, обойдя определенные локации или поговорив «правильно» с некоторыми NPC. В каждом мире игры есть два таких босса.

Остаток: критика из пепла

Я играл весь день в кооперативе на сложности «Кошмар». Она была потной и вызывала привыкание. Самое важное для меня. И какой там сюжет, графика и т.д. Речь идет об эстетике.

Dark Gears of War: Bloodchained

Механизм Remnant прост. Игра не очень старается выделиться среди игр на соответствие — это игра на «соответствие». Блок 13 — по сути, Священный центр — мы покупаем припасы, убираем мусор, улучшаем оружие и броню и узнаем кое-что об истории NPC. Затем мы используем телепортатор для перемещения к следующей контрольной точке (аналог огня). Там вы найдете множество врагов, от обычных миньонов до боссов. Здесь нет открытого мира — обломки линейны, но иногда можно добраться до цели разными путями. А на практике цель всегда одна и та же. Доберитесь из пункта А в пункт Б и не умрите в пути. Умереть — вы возвращаетесь в огонь (опс, простите, телепортация) и все начинается с самого начала.

В начале прохождения вы можете выбрать один из трех классов, которые не сильно отличаются друг от друга. Это Охотник (снайпер), Отступник (генерал) и Карьер (бодифайтер). При необходимости тот же охотник может легко обзавестись карабином и тяжелым молотом, а любители винтовок с гладкими пулями могут обзавестись снайперской винтовкой и начать расстреливать всех на расстоянии. Не волнуйтесь, те же охотники могут взять в руки снайперскую винтовку и начать расстреливать всех на расстоянии. Здесь невозможно ошибиться. Стиль игры можно адаптировать на ходу. Это не Dark Souls 2. Там неправильное распределение навыков значительно усложняет дальнейшее прохождение.

Согласно всем законам логики видеоигр, ковбойская шляпа может быть более защитной, чем шлем. И это выглядит красиво!

Важно понимать, что это не отдельные процедурные уровни, а целые кампании. Созданная структура действует до конца прохождения игры (ее можно перезапустить, но «семя» будет изменено. (архитектура кампании изменится). Это означает, что каждая часть уровня связана с местом рождения, а некоторые мобы падают на голову при срабатывании.

Эти пункты не меняются, поэтому легко запомнить все пункты, необходимые для участия. Учитывая важные детали, вы никогда не знаете точно, сколько монстров нападет на вас. Представьте себе: вы очистили комнату, полную врагов. Затем они действительно появляются, вместе с десятками других монстров, которых вы совсем не ожидали увидеть. Затем вы снова умираете, потому что не были готовы к этому повороту.

Если вы не будете собирать заметки о выживших, то в конечном итоге вы не сможете понять, что происходит в истории на протяжении всей игры.

Часто именно плохая подготовка приводит к роковым ошибкам. Вы всегда знаете, когда нужно драться в любой момент времени, но не знаете, кто и как должен драться. В каждой среде обитания есть свои враги-звери, почти все они кардинально отличаются друг от друга. Через тысячу смертей вы научитесь помнить привычки каждого из них. Даже те, кому кажутся лишь эстетические «реинтерпретации» уже известных монстров, могут быть удивлены. Есть только одна вещь, к которой нельзя быть всегда готовым. Помимо пушек, которые и сами по себе могут доставить достаточно проблем, вы можете буквально в каждой волне (а иногда и часто в каждой волне) врагов найти случайных особых существ.

Обзор Remnant: из пепла. В одной из самых мрачных душ.

Кто с мечом к нам придёт, тот из шотгана огребёт

Однако, в отличие от Indestructible, в отличие от Unchained, вы не можете убивать всех издалека: сложные столкновения. Односторонние драки, примитивные: никаких комбо, никаких трюков, никаких уникальных приемов — нужно вызывать врагов мышкой и избегать их. С другой стороны, оружие имеет разные лучи атаки и определяет стиль игры. Войдите в середину битвы и разрубите всех широким движением клинка или, например, одним тяжелым молотом, который сравняет врагов с землей одного за другим.

Каждое оружие может быть оснащено различными модификаторами полезности. Некоторые из них очень полезны (например, сфера, подобная бурнусу), другие очень узконаправленные. Однако хотя бы один раз они будут полезны.

Лечить их в бою очень опасно и лучше не повреждать, так как они только восстанавливаются, так как необходимы местные эсты (Остаточный мир развлекается настойкой красного солпио). Контрольная точка. Однако лучше не полагаться на это чудо постапокалиптической алхимии. Лечиться нужно долго и пить понемногу; полагаться на «чудо алхимии» — не лучшая идея.

К счастью, игра была «убита» старыми товарищами по системе — часть опыта была потеряна. Здесь вам не придется бегать за трупами, чтобы собрать добычу. Не тратьте время и полностью сосредоточьтесь на удовольствии от боя. Модернизация не оказывает большого влияния на вашего персонажа — инвестирование в снаряжение важнее. И, к сожалению, их не так много. Вы их не найдете: они просто не упадут, если вам не повезет.

Обзор Remnant: из пепла. В одной из самых мрачных душ.

То же самое относится и к вашим друзьям по сотрудничеству. У вас есть возможность присоединиться к чужим кампаниям или открыть свою собственную кампанию для других игроков. Пока что сервера довольно пусты, а если и присоединяются, то это обычно новички, которые стреляют по всему переполненному отику и попадают как в себя, так и в монстров (дружественный огонь не отменяется). Общее прохождение требует более последовательного поведения из-за увеличения количества монстров на уровне, но разработчики готовят некоторые средства общения между игроками. Это смешно: однажды мне посчастливилось встретить опытного игрока, который стрелял в воздух каждый раз, когда поблизости не было противника — другого способа привлечь мое внимание не было.

К сожалению, не все места могут похвастаться плотной атмосферой — иногда вы можете найти скучную серую комнату, в которой не на что посмотреть.

Впрочем, неважно, пришли ли вы на проект требовать битвы — важно лишь, чтобы вы хорошо провели время. REMNANT: Если вы уже прошли все части Dark Souls, Surge и Bloodborne и дошли до конца Immortal, то вас ждет очень достойный рынок из пепла. Как говорится, мы говорим это на другом огне!

Оцените статью
M-Game