Несколько лет назад компания Ubisoft анонсировала Skull and Bones — пиратский экшен для консолей и PC. Несмотря на амбициозные планы, игра все еще не добралась до релиза. Инсайдер рассказал, почему так произошло.
По словам человека, близкого к разработке игры, за четыре года, прошедших с момента анонса, Skull and Bones несколько раз переделывалась. Команда Ubisoft Singapore якобы добилась определенных успехов, однако результат не устроил издательство.
В конечном счете, проблемную игру в спешном порядке передали в подразделение Ubisoft Montreal. Такая спешка обусловлена соглашением с правительством Сингапура, согласно которому французское издательство обязуется выпустить Skull and Bones к определенному сроку — вероятнее всего, к 2022 году. Таким образом, Ubisoft Montreal предстоит довести пиратский экшен до играбельного состояния всего за год.
Разумеется, сама Ubisoft не спешит подтверждать слитую в сеть информацию. Равно как не комментирует слух, согласно которому создание ремейка The Sands of Time изначально было отдано команде, состоящей фактически из любителей.