«Cлишком похож на пе**ка». Разработчики Dying Light 2 высказались о проблемах в студии

Портал The Gamer провел расследование касательно разработки Dying Light 2. Журналист Кирк МакКенд (Kirk McKeand) опросил десять бывших и нынешних сотрудников Techland, и все они считают, что у студии больше проблемы с руководством. Отчет довольно объемный, мы выделили основные моменты.

  • Больше всего нареканий приходится на главу Techland Павла Марчевку (Pawel Marchewka). Опрошенные считают, что студия страдает от автократического руководства, плохого планирования и токсичности, которая идет сверху;
  • Несколько человек поделились историей художника, чьи работы не понравились руководству. Так, одного из персонажей назвали «слишком похожего на пе**ка»;
  • Во время другой встречи команда обсуждала стилистику «современного темного века». Один из разработчиков заявил: «По крайней мере, тогда они знали, как обращаться с женщинами!»;
  • Марчевка подтвердил изданию, что у студии действительно были такие проблемы, однако руководство старается не допускать подобных высказываний;
  • В совете директоров находится жена Павла Марчевки. Согласно ее странице на LinkedIn, до работы в Techland она работала юридическим консультантом;

  • В студии существует правило разработки, которое звучит так: «Идею нельзя реализовывать, если ее было в другой игре». В итоге сотрудники жалуются, что никто не верит в их творческие способности;
  • За последние пару месяцев Techland покинуло не менее 20 человек. Всего в студии работает около 400 сотрудников;
  • Один из сотрудников рассказал о Марке Альбинете (Marc Albinet) из Ubisoft, который должен был изменить работу с дизайном: «Даже он, ветеран с 30-летним стажем, не смог убедить высшее руководство, чье мнение сложнее изменить, чем вращение долбанной Земли»;
  • Марчевка не доверяет своим подчиненным. Многие эксперты покидали студию, когда руководство отвергало их идеи;

  • Марчевка разрешает работать только с движком Chrome Engine 6, из-за чего разработка проходит намного медленнее;
  • Некоторые продюсеры имеют слишком много привилегий и могут, например, вмешиваться в процесс работы над дизайном;
  • Изначально Dying Light 2 предлагала огромное разнообразие выборов и их последствий, где одно прохождение позволяло увидеть лишь половину от всего контента. От большей части идей отказались;
  • По словам одного из сценаристов, игра напоминает «чудовище Франкенштейна», чей сюжет сшит из разных частей, придуманных пятью командами;
  • Марчевка вмешивается во все аспекты разработки, кроме программирования. В нем он попросту ничего не понимает;
  • Релиз в 2019 году изначально считался нереалистичным.

Дата выхода Dying Light 2 по-прежнему неизвестна.

Источник

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий