В эти выходные God of War 2 отпраздновала свое 14-летие, и для Кори Балрога (Cory Balrog) это была первая игра, разработкой которой он руководил. Спустя много лет он признался, что был совсем не готов к повышению.
В честь годовщины разработчик рассказал, что совсем не понимал, что значит быть главой разработки. Игре это, судя по всему, никак не навредило: на Metacritic средняя оценка критиков составляет 93 балла.
I had absolutely NO IDEA what the hell I was doing pretty much the ENTIRE time. Every day felt like I was thrown on stage opening night to perform a musical that I had never even heard of, much less rehearsed.
Fortunately, I was inspired at every turn by a brilliant team.❤️ https://t.co/kR50HNFOfE
— Cory Balrog ???? (@corybarlog) 14 марта 2021 г.
Я вообще не понимал, какого черта я делал все время. Каждый день было такое чувство, будто меня выкинули на открытие мюзикла, о котором я даже не слышал, не говоря уже о репетициях.
К счастью, меня на каждом шагу вдохновляла блестящая команда.
And when I finished that game, I only KIND OF understood the MECHANICS of being a director.
Actually KIND OF understanding what it really means, as a whole, to direct…that came many many years later.
NARRATOR: He means like only a week ago. Sadly, he has already forgotten it.
— Cory Balrog ???? (@corybarlog) 14 марта 2021 г.
И лишь когда игра была готова, только тогда я вроде бы понял, что значит быть главой разработки.
На самом деле понимание того, кем должен быть режиссер… это пришло много-много лет спустя.
РАССКАЗЧИК: Он имеет в виду, что это пришло только неделю назад. К сожалению, он уже забыл об этом.
Сейчас Балрог и Santa Monica работают над продолжением God of War 2018 года. Ее релиз намечен уже на этот год, однако есть мнение, что игру перенесут.