Несмотря на то, что Counter-Strike: Global Offensive остается одной из самых популярных игр в мире и стабильно занимает лидирующую строчку в чартах Steam, сама игра использует далеко не все функции, которые заложены в ее движок Source. Один моддер показал, насколько динамичным можно сделать шутер, добавив в него разрушаемость.
Как известно, Rainbow Six Siege позволяет разрушать значительную часть уровней, когда уровни в Counter-Strike остаются довольно монументальными на протяжении двух десятилетий. При этом возможности CS:GO позволяют создавать динамические элементы, которые также поддерживаются кинематографичной физикой движка, появившейся еще в Half-Life 2: Episode Two.
Моддер из Польши под псевдонимом LionDoge занимается тем, что создает ремейки оригинальных карт, где добавляет новые физические разрушаемые объекты. Например, недавно он выпустил новую версию de_inferno, где при взрыве бомбы даже есть шанс, что большая башня на карте рассыплется на части.
Конечно, полностью разрушить карту нельзя — в игру просто не заложена возможность поддержки такого количества динамических объектов. Но в большинстве случаев в комментариях отметили, что Valve пора бы обратить внимание на работу моддеров и добавить разрушаемость.