Окно возможностей. Divinity original sin 2 ханнаг

Fortify (Geomancer 1) дает Красному принцу значительную защиту, а Battle Stomp (Warfare 1) — отличный нокдаун для сдерживания противника. Прыгающий щит (Боевые действия 1) обеспечивает полезную дальнюю атаку для нападения на раздражающие истребители издалека.

Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2

Secrets of BloodMoonIsland в Divinity OriginalSin2 — это побочный квест, который поможет вам найти решение и обсудить его с AncestralTree.

Прежде чем отправиться на остров, необходимо узнать о его происхождении. Это будет необходимо для того, чтобы в будущем ваш персонаж мог изучить такие навыки, как «Жажда вампира», и продолжить ритуалы, уже начатые в поисках «Внезапного пробуждения». Эти условия необходимы для большинства миссий на самом острове, и их не следует игнорировать.

Краткая видеоинструкция о том, как добраться до острова Красной Луны:.

Прохождение острова

Из-за большого количества параллельных миссий, включенных в этот сайт, прохождение острова в Divinity OriginalSin2 может занять неопределенное время. Мы рекомендуем следить за ними более тщательно.

Также игрокам рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором игрок исследует окровавленный остров. Это может быть очень полезно для новичков или тех, кто испытывает проблемы с тем или иным поиском.

Охотники за злыми духами.

Двигайтесь к дому к востоку от монастырского леса, и вы встретите НПС, охотников за демонами Джарна. Когда вы подходите к нему, вы получаете 14 975 опыта.

Во время разговора он попросит вас оказать ему благодеяние и исследовать остров кровавой луны и убить могущественного демона по имени Адвокат. Сделайте это, и вы получите дополнительно 7 500 очков опыта. Это в любом случае помогает всем игрокам.

Примечание: Обратите внимание, что в дополнение к этому заданию очень важно выполнить и три других. Это связано с тем, что все эти перевозки привязаны к месту, где они происходят. Поэтому каждое задание (Secrets of the Blood Moon Island, Defenders, Forgotten и Corrupted) вознаграждается отдельно.

Затем отправляйтесь в дом Джаана. Там вы найдете книгу под названием TheDecoratedPsalter. Эта книга необходима для поиска забытых и проклятых. Прочитав эту книгу о дизайнерских этикетках, вы получите дополнительно 14 450 опыта. Помните, что это работает только в том случае, если книга еще не была прочитана другим героем.

После убийства адвоката вы должны узнать имя демона. Найдя его, обратитесь к Яану, у которого есть доступ к дереву предков.

Примечание: Прежде чем приступить к непосредственной работе, необходимо знать название дерева. Он будет занесен в дневник архивариуса в архиве.

Используйте заклинание «Призрачное зрение» и поговорите с духом родового дерева. Это позволит узнать имя главного демона Джаана. По завершении этого задания вы получите 66 200 очков опыта.

Это задание можно выполнить одновременно с заданием «Лес Тени Овердрифта». Камень черепа находится в Пещере затонувших кораблей 2. После убийства Мордаса откройте люк и спуститесь в небольшую пещеру, чтобы поместить драгоценный камень в череп.

Окно возможностей

Window of Opportunity — это параллельная миссия к Divinity: OriginalSin2; узнайте о могущественной ведьме из Истока по имени Ханнаг. Вы можете развивать свои навыки в использовании Origin.

Важные NPC.
Прохождение.

В руинах возле блуждающего алтаря в монастырском лесу вы встретите Ханнаг1, ведьму-ящерицу, которая сражается с различными повелителями. Ханнаг — один из семи учителей-волшебников, которые могут повысить ваши задания на Sourcing (Резкое пробуждение).

Помогите ведьме избавиться от волшебника, и она вознаградит вас. В качестве альтернативы вы можете помочь магу убить Ханнага.

Если вы решите помочь магу, будьте готовы к очень жесткой борьбе. Рекомендуемый уровень для этой битвы — 15. Ханнаг жертвует собой и открывает несколько врат, через которые появляются Пустотники. Вы должны использовать свои магические атаки, чтобы разрушить ворота.

Во время боя Ханнаг «воскреснет» как нежить и начнет использовать лавовые атаки. Атаки лавы убивают сразу. Будьте готовы немедленно нейтрализовать его. Затем вы можете закрыть остальные ворота. Если после битвы предводитель магов еще жив, поговорите с ним о награде.

Потребуется высокий уровень убеждения, чтобы убедить Ханнаг, что вы на ее стороне, поэтому она попросит вас о помощи (задание «Последняя тренировка»).

Обучите ее поглощать Исток из животных. Талант «Друг животных» будет удален, и вы больше не сможете разговаривать с животным (вернитесь к госпоже Месть, удалите талант в зеркале и поговорите с Ханнаг, после чего вы сможете восстановить его).

Структура поиска

Познакомьтесь с Ханной, могущественной ведьмой-источником, на которую напал волшебник. Мы должны решить, кому помочь — Ханнагу или Скарлетт.

Ханнаг предупреждает нас, чтобы мы держались подальше.

Альтернативные варианты анализа.:.

Родители Гарета рассказали нам о Ханнаг.:.

  • Родители Гарета рассказали нам о ведьме с Востока по имени Ханнаг. Они слышали, что она убежала и спряталась от своего хозяина, направившись в Клетчатый лес.

Мы узнали о ведьме из Истока по имени Ханнаг: она была учительницей в Гвидане.

Мы узнали, что у Ханнага был ученик по имени Гвидан. Она потеряла с ним связь, когда покинула своего хозяина.

Ханнаг рассказала, что ей и Гвидану пришлось использовать Исток, чтобы противостоять преследованию охотников, в результате чего они привлекли заклинания Кено и разрушили ParadiseHills.

Ханнаг рассказывает, что именно она создала бомбы «Туман смерти», которые определили исход Первой мировой войны. Сам Лусианос Тейкос приказал ей создать бомбу.

Далее нам нужно найти три министерства финансов. Они расположены в южной части острова, недалеко от лагеря дьявола. Статуи должны быть уничтожены. Для этого используйте псалтырь.

Divinity original sin 2 сверкающий глаз

Taste of Freedom — это параллельная миссия к Divinity: Original Sin 2. Гномы-грабители сказали, что в подвале дома Мордоса может быть еще одна дверь. Мы должны попытаться найти его.

Важные NPC.
  1. Мы находим встроенный в стену череп, у которого отсутствует глаз.
  2. Найдите драгоценный камень из глазницы в пещере спасателя или разбейте череп.
  3. Поместите драгоценный камень в череп, чтобы открыть секретный проход с люком, ведущим в подземелье.
  4. Решите головоломку с нажимной пластиной.
  5. Освободите лича.
  6. Позвольте червю питаться или убейте его.
  7. Найдите богатое укрытие.
Прохождение.

В подвале дома Мордаса 1 есть тайный ход. Этот проход можно открыть, просто поместив камень, отсутствующий в глазу, в глазницу или через глазницу (требуется Thief 5). Люк в подвал охраняет ГленнаГрэм. Скажи ей, что тебя послал Лохар. После этого она пропустит вас вперед.

Это задание можно выполнить одновременно с заданием «Лес Тени Овердрифта». Камень черепа находится в Пещере затонувших кораблей 2. После убийства Мордаса откройте люк и спуститесь в небольшую пещеру, чтобы поместить драгоценный камень в череп.

Вернитесь в дом Мордоса и спуститесь из подвала. Используйте драгоценный камень на черепе. Откроется дверь, и вы сможете спуститься дальше в подземелье. Здесь разместите банки (или партнеров), как показано на скриншоте, и решите головоломку с нажимной пластиной. Вы также можете использовать призрачное зрение, чтобы увидеть правильный узор.

Нажмите на «правую» пластину, чтобы открыть дверь. Внутри в банках спрятано несколько скелетов, с которыми нужно бороться. Вы также увидите «измученную нежить», прикованную к странной машине. Разберитесь с воскрешенными скелетами. Лич может быть выпущен во время боя, чтобы помочь вам. После боя Лич объяснит вам, что Мордус держал его здесь долгое время и истощил его источник. Теперь вы должны освободить его, чтобы завершить перевозку и получить свое вознаграждение.

Если вы решили освободить лича, используйте кнопки устройства. Зеленая кнопка (вторая слева) освобождает лича и вызывает скелета из бутылки (если вы не убили его раньше). Лич будет сражаться на вашей стороне.

После боя лич предложит вам книгу умений на выбор, прежде чем убежать. Вы также можете попросить лича научить вас магии Истоков, но вы получите только случайную книгу навыков о ней. Перед уходом не забудьте проверить два дерева (одно заперто) рядом с кнопкой.

Вернитесь на поверхность. Вы увидите, что главный охранник у ворот мертв, а его тело сухое. Это явно работа сатаны, которого вы освободили. Вы найдете его в монастырском лесу3 (X: 223, Y: 196). На этот раз вы увидите, как он питается останками невинных людей. Вы можете скормить его сатане и продолжать атаковать его.

Вкус Свободы

Чтобы найти подземный камень, отправляйтесь на холм спасателей в Бухте Жнеца. Установите надгробие и спуститесь вниз. Теперь вам предстоит решить головоломку. Есть поле 4 — в -4, и когда вы нажмете на кнопку, появится символ. Spirit World поможет вам найти нужную комбинацию. Нажмите кнопку 5 -в -5 — вы можете использовать банку для размещения букв.

Решите головоломку во время поиска «Вкус свободы».

Решите головоломку и откройте дверь, чтобы увидеть замок и ключ с кислым пятном. Если вы увидите хотя бы одну банку, значит, есть пять уровней скелета 12. LICCH просит вас освободить его. Делаем это — нажимаем две кнопки слева. В качестве вознаграждения вы выбираете одну из книг (если вы попросите другую, вам дадут случайную книгу).

Когда все будет закончено, вернитесь к Лохеру. Он наградит вас ключом от первого этажа «Колдуна» и расскажет о четырех колдунах. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохеру или колдуну. Завершена отправка Taste of Freedom в Divinity: original sin 2.

Divinity: the original Sin 2 полна сражений, интересных диалогов и скрытых объектов, но разработчики пошли дальше и добавили несколько головоломок для их решения.

Неиспользование всех навыков вашего персонажа может привести к тому, что один из них будет навсегда потерян. Добравшись до Дрефтвуда, вы, скорее всего, попадете в подвал дома Мордуса, где вас ждет головоломка в задании «Вкус свободы». Это очень трудно решить без жизненно важной информации. По этой причине мы решили подробно проанализировать эту сложную загадку.

Решение головоломки в подвале Мордуса

Если вы исследуете дом Мордуса, рано или поздно вы попадете в комнату с множеством нажимных плит и запертой дверью. Нетрудно догадаться, что для того, чтобы отпереть дверь, нужно нажать на плитки в определенном порядке. Вы даже не можете нажать на все ряды, так как шансы выбрать правильную комбинацию ничтожно малы. Поэтому стоит сразу же активировать «Призрачное зрение». Это позволит вам увидеть решение головоломки.

Этот навык приобретается в основной серии миссий, поэтому вероятность его потери невелика. Однако если вы доберетесь до подвала до того, как разблокируете способность, рекомендуется вернуться к прохождению сюжетных миссий. К счастью, его можно использовать в любое время, поскольку для его применения не требуется исходных точек.

На этой схеме показаны пластины, которые необходимо нажать, чтобы открыть дверь. Изображение каждой пластины зависит от того, где она стоит и сколько пластин сжато. Например, если персонаж стоит на плите, на соседней плите появится символ воды. Если рядом стоят два символа, символом будет огонь, если три — яд. Чтобы наконец-то получить желаемую комбинацию, вам нужно воспользоваться этим изменением элементов.

Однако завершить головоломку на стене может быть непросто. Вам нужно нажать на пять нажимных плит, при этом ваша команда может состоять максимум из четырех персонажей.

Чтобы решить головоломку и открыть дверь, разделите персонажей и поместите их на соответствующую нажимную плиту. Затем поставьте большой каменный кувшин на последнюю плиту. Если есть много тяжелых предметов, вы можете сделать это без привлечения членов команды.

Как же добиться правильного сочетания символов воды, огня и яда? Для правильной раскладки (нажимная плита с сеткой 4 x 4, буквы считаются слева направо) необходимо разместить буквы или тяжелые предметы следующим образом («1» обозначает букву или тяжелый предмет).

Нажимайте на правильные плитки, и вы должны заметить, как буквы меняются в правильном порядке (проверьте соответствие картинки со схемой на стене). Когда головоломка будет решена, вы встретитесь с очень старым (и очень голодным) святым. Удачи!

Дом Мордуса2 находится рядом с таверной. Скажите гному, охраняющему люк, что Рохар послал вас в подвал. После этого он пропустит вас.

Убить Гарвана

Вернитесь в «Черного быка» и найдите Гурбана, который все еще ждет свою еду. Игроки могут сразу же спросить его о смерти Лиама, но это мало что изменит. Похоже, игрокам нужен более активный подход.

Если Годвилкен нападает на Гирвана посреди таверны, все вокруг немедленно выступают против группы. Чтобы избежать кровопролития, которое портит многие миссии, Годуолкен должен найти способ разбить Гарвана самостоятельно.

Стью Гамбит.

За пределами таверны игроки могут услышать, как кто-то рискует пройти через здание. При попытке поговорить с человеком, находящимся внутри, выясняется, что он положил в рагу рыбу, что вызвало кишечный дискомфорт. Это дает игроку рецепт изнеженного и ухоженного рагу. Все, что вам нужно, это миска обычного мясного рагу и миска изнеженной и выращенной полой рыбы. Первый можно купить у Ловрика в таверне, второй — у рыботорговца на городской площади.

Внутри бедный, голодный Гурбан все еще ждет, когда его найдет официант, и игрок может спросить его, интересует ли его еще домашнее рагу. Пожалейте маленького грустного убийцу и выберите опцию диалога, чтобы предложить ему поесть от избалованного воспитанием дикаря. После нескольких укусов он запаникует и убежит в туалет, где игроки смогут поговорить с ним вдали от посторонних глаз.

Борьба с гарбаном

Схватите Гарвана, когда он будет выходить из туалета, подальше от свидетелей. Он будет защищаться теперь, когда знает, что Лиам мертв. Он заявит, что Лиам был мошенником и лжецом, и признается, что убил его, пытаясь найти тайник с сокровищами своего наставника, которых, очевидно, никогда не существовало.

Затем Гарван нападает на игрока, но поскольку он является агрессором, горожане и их начальники на этот раз не выступают против команды. Убейте предателя-торговца и снимите его голову с тела.

Вернуться к Лиаму

Вы возвращаетесь туда, где вас ждет призрак Лиама, и отдаете голову Гарвана, как и обещали. Он все еще по понятным причинам расстроен, но это, кажется, немного сближает его. Призрак перемещается в комнату Эхо, но сначала отмечает точку на карте игрока. Переместитесь в эту область (координаты X: 145 Y: 235), чтобы найти сокровища, сбежавшие от Гарвана.

В качестве альтернативы, эльфийский персонаж может съесть голову Гарвана и получить взамен постоянный +1. В этом случае Лиам не раскрывает местонахождение сокровищ, но команда может найти его, используя свою способность воспринимать, когда он передает координаты.

АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью
M-Game